есть такое слово "нравятсо" и логического объяснения этому нет...у каждого свое представление о прекрасномДемон_Костяные_Уши писал(а):Искренне не понимаю, как можно купить этот мотоцикл
Honda nc700x
- Superden
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
- Откуда: Ну да, тот самый
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: три японца
- Пол:
Re: Honda nc700x
zerbinoКак раз кофр и крепления я не заказывал, а заказал и установил примерно тот же ассортимент что и у вас. Однако если вы указывали на луисе свой мот, то вам как и мне шлют подборку по модели, если нет могу ссылку выложить. Как накосячить можно я не понимаю, особенно если собрать комплект от одного производителя: рак, квик лок если нужен, собственно кофр. Там в аннотациях все указано вроде.
К стати поглядев на ваш обзор о установке экстендера, хочу сказать, что на английском или американском форуме владельцев этой модели, встречал печальную историю человека, который тоже не стал портить крыло саморезами, а добавил скотча. В итоге, через время экстендер оторвался на ходу, повредив не помню что, но автор изрядно сожалел об этом, после чего, народ там стал на заклепки сажать. Короче мне тоже крыла было жалко, но это меня не остановило
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Superden
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
Lanius
К стати поглядев на ваш обзор о установке экстендера, хочу сказать, что на английском или американском форуме владельцев этой модели, встречал печальную историю человека, который тоже не стал портить крыло саморезами, а добавил скотча. В итоге, через время экстендер оторвался на ходу, повредив не помню что, но автор изрядно сожалел об этом, после чего, народ там стал на заклепки сажать. Короче мне тоже крыла было жалко, но это меня не остановило

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Superden
+100500, а аргументы всегда подтягиваются постфактум.есть такое слово "нравятсо" и логического объяснения этому нет...у каждого свое представление о прекрасном
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
Lanius
NC700S нужен с таким ростом, или NC700X с китом занижения подвески. Потолок по скорости мной пока не достигнут в связи с обкаткой. Сам я на юге, живые моты стояли в аояме.парни,подскажите,какой у NC700 "потолок" по скорости и как он будет для человека ростом 165см,жене хотим посмотреть.если кто живет на севере(речной,водный,химки) дайте жене провести "жоп-тест"
Keine Liebe ohne Leid.
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Honda nc700x
Демон_Костяные_Уши на вкус и цвет.... 

Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 23:31
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda NC700XD
- Пол:
Re: Honda nc700x
от 60 уже чувствуется, а с низким я 130 не ездил, так тчо не могу сравнить. Думаю от 140 от нее толку мало, надо ложиться на бардачок)Вопрос. Какова реальная разница от установки удлинителя стекла после 130?
Вот эта черная железка вокруг вилки и передней части мота зачем? Только чтоб на нее допсвет поставить?
Спереди у них второе крепления (одно сбоку), ну и повесить можно что-нить, да. Думал диоды повесить на ближний дальний, но теперь прочитал эту тему http://www.nc700.co.uk/index.php?/topic ... onversion/, и таки вколхожу правильный ксенон.
Говорят 190км/ч потолок. И по высоте XD идеален для моего друга ростом 190) с моим ростом без мотобот я уже чуть тянусь к асфальту ( 183 см ), а девочке на 165 тоже думаю надо брать с китом понижения, иначе будет не удобно..
Кстати сел вчера на скутер свой 50 кубов, ну точно табуретка.. Но как весело ездить блиин и не так стрёмно

-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Honda nc700x
англичанин воткнул конкретно большую линзу и это поплавит ему пластик фары.было бы стекло,то не так страшно.zerbino писал(а):Думал диоды повесить на ближний дальний, но теперь прочитал эту тему http://www.nc700.co.uk/index.php?/topic ... onversion/, и таки вколхожу правильный ксенон.
если надумаешь ставить линзу с ксеноном,черкни мне через пару недель.у меня три комплекта полных лежат,что на мой мот не встанет отдам за недорого.
- Shlank
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
- Род занятий: Снайпер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: NC700x.
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Lanius писал(а):какой у NC700 "потолок" по скорости
с 3.30 смотреть
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 23:31
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda NC700XD
- Пол:
Re: Honda nc700x
fus111 он себе 35w ксенон ставил, а вообще при сопоставимой мощности ксенон холоднее галогенки.
Последний раз редактировалось zerbino Чт май 16, 2013 20:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 09:23
- Откуда: Ярославль
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda NC700S
- Пол:
Re: Honda nc700x
У меня рост 180см, вполне комфортно, пятки только чутка до земли не достают.NC700S нужен с таким ростом, или NC700X с китом занижения подвески.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Honda nc700x
zerbino любая лампа выделяет температуру.в данном случае уже не важно,что он поставил,35 или 55ват.его линза очень большая и она близко к пластику фары,который сплавится очень скоро.смотрится супер,но в корне ошибочно,не правильно подобранная линза спалит фару.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 23:31
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda NC700XD
- Пол:
Re: Honda nc700x
fus111 без земера температуры поверхностей двух ламп я утверждать ничего не могу. Вы замеряли?
копипаста моуд он
"Да, прошу прощения, световой КПД ламп накаливания (часть потребляемой мощности, преобразуемая в видимый световой поток) у вакуумных ламп 1,5%, у газополных (галогенок) 2-4%, а вот у ксеноновых ламп с воздушным охлаждением, в зависимости от конструкции 20-29%-справочные данные (некоторые производители заявляют 30%, мож просто округляют). "
Таким образом у галогенных ламп накаливания 96-98% потребляемой мощности идет на нагрев (ну включая тысячные доли процента на магнитные поля), а у ксеноновой лампочки в тепло уходит лишь чуть более 70%. Учитывая, что мощность устанавливаемых в головные фары ксеноновых лампочек существенно ниже чем галогенных, тепла от них будет на порядок меньше..
это выдержки из "Справочной книги по светотехнике". Книга эта написана отцами советской школы светотехники, позже переиздана, но изменились лишь статистические данные и иллюстрации стали цветными. во всех ВУЗах светотехников по ней учат, так что смело можешь верить)
И вот хорошая стоатья http://www.digital35.ru/index.php/2009-08-11-07-45-41
копипаста моуд он
"Да, прошу прощения, световой КПД ламп накаливания (часть потребляемой мощности, преобразуемая в видимый световой поток) у вакуумных ламп 1,5%, у газополных (галогенок) 2-4%, а вот у ксеноновых ламп с воздушным охлаждением, в зависимости от конструкции 20-29%-справочные данные (некоторые производители заявляют 30%, мож просто округляют). "
Таким образом у галогенных ламп накаливания 96-98% потребляемой мощности идет на нагрев (ну включая тысячные доли процента на магнитные поля), а у ксеноновой лампочки в тепло уходит лишь чуть более 70%. Учитывая, что мощность устанавливаемых в головные фары ксеноновых лампочек существенно ниже чем галогенных, тепла от них будет на порядок меньше..
это выдержки из "Справочной книги по светотехнике". Книга эта написана отцами советской школы светотехники, позже переиздана, но изменились лишь статистические данные и иллюстрации стали цветными. во всех ВУЗах светотехников по ней учат, так что смело можешь верить)
И вот хорошая стоатья http://www.digital35.ru/index.php/2009-08-11-07-45-41
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Honda nc700x
так я и не отрицаю что ксеноновая лампа 55ват нагревается больше чем 35ват.
я тебе говорю о том что англичанин не верно выбрал линзу и она стоит очень близко к пластику фары,который даже с лампой 35ват долго не проживет.а если он туда 55ват вкорячил,то ещё быстрее сплавится.
я насмотрелся таким "рукодельных":счас грит линзу побольше поставлю,света много будет.ну и в итоге меняем фару в сборе,т.к. внешние стекла отдельно не продаются.
я тебе говорю о том что англичанин не верно выбрал линзу и она стоит очень близко к пластику фары,который даже с лампой 35ват долго не проживет.а если он туда 55ват вкорячил,то ещё быстрее сплавится.
я насмотрелся таким "рукодельных":счас грит линзу побольше поставлю,света много будет.ну и в итоге меняем фару в сборе,т.к. внешние стекла отдельно не продаются.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 23:31
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda NC700XD
- Пол:
Re: Honda nc700x
Путём не хитрых расчётов получаем, что ксенон даёт в 2.2 меньше тепла. Если гипотетически именьшить расстояние между лампой и передом фары в 2.2 раз, то получится то на то. Больше спорить не буду. Даже если и есть риск "сплавить" фару, я всё равно попробую. Это моя безопасность. Если попытка будет не удачной, я заменю фару, верну сток, и отдам 17.т.р. за светодиодный ближний+дальний.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
- Откуда: Ну да, тот самый
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: три японца
- Пол:
Re: Honda nc700x
zerbino По поводу ксенона, эту тему видел?:
http://nc700-forum.com/forum/nc700-mods ... ition.html
Мой опыт установки ксенона на разную технику, в т.ч. на квадры с весьма мелкими пластиковыми фарами, говорит о том что перегревов бояться нечего. У меня тоже руки чешутся линзу забабахать, но до первого ТО точно воздержусь. Я если буду ставить, то 55 вт.
http://nc700-forum.com/forum/nc700-mods ... ition.html
Мой опыт установки ксенона на разную технику, в т.ч. на квадры с весьма мелкими пластиковыми фарами, говорит о том что перегревов бояться нечего. У меня тоже руки чешутся линзу забабахать, но до первого ТО точно воздержусь. Я если буду ставить, то 55 вт.
Keine Liebe ohne Leid.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Honda nc700x
zerbino писал(а):Таким образом у галогенных ламп накаливания 96-98% потребляемой мощности идет на нагрев (ну включая тысячные доли процента на магнитные поля), а у ксеноновой лампочки в тепло уходит лишь чуть более 70%.
по инфе из твоего поста выше,температура ксенона меньше галогена всего лишь на 26-28%. откуда ты взял уменьшение выделяемой температуры более чем в 2 раза?zerbino писал(а):Путём не хитрых расчётов получаем, что ксенон даёт в 2.2 меньше тепла.
ну у богатых свои причуды.поищи тесты ламп,в том числе светодиодных.эта тема не давно поднималась в "Главной дороге".резюме:светодиоды только для красоты,освещение хуже чем в стоке.zerbino писал(а):Если попытка будет не удачной, я заменю фару, верну сток, и отдам 17.т.р. за светодиодный ближний+дальний.
DIL если тупо замена лампы в рефлекторной оптике,и не важно где?то это уж извини колхоз.установка линзы это более высокий уровень и в разы лучшее качество освещения,но и относится к установке и подбору линзы надо более ответственно.если уж на авто фарах народ умудряется сплавить пластик(а там в фарах казалось бы место то поболее),то уж мото фару спалить,как 2 пальца....