Почему? Мне кажется, что фиксация "междурядья" - намного более простая задача, чем всем кажется.Goa7i писал(а):Раньше времени не надо бучу поднимать! Технически это очень сложно сделать.
Делается это просто: в том месте, где обычно выстраивается затор, в котором наши коллеги практикуют "фильтрацию" по "междурядью", наносятся только сплошные линии разметки, разделяющие полосы, как в тоннелях, например (что исключает легальное пересечение линии в момент "перестроения"). После этого с помощью камер считывается номер двигающегося в "междурядье" двухколёсного ТС, которое с учётом стандартной ширины полос и сплошной разметки по определению совершает нарушение. Что касается подтверждения наличия и читаемости знаков/разметки, то эта задача тоже вполне решаема технически: по ночам по маршрутам города, оборудованным такими камерами, с определённой периодичностью будет кататься пара десятков специально оборудованных ТС-стендов, которые будут в автоматическом режиме с помощью привязки по спутниковой навигации и камер считывать дорожную обстановку, продлевая при этом период активности камер на соответствующем участке до истечения следующего контрольного периода.
Сложнее со скрытой под снегом разметкой, но в этом случае также санкция на штраф может быть привязана к фактическому состоянию покрытия (пошёл снег – система отключилась, закончился, прошла расчистка – опять включилась).
Ещё вариант один (более простой) вариант: камера сохраняет видеозапись всех подозрительных манёвров (с фиксацией номера), после этого подборку таких записей просматривает штат специально нанятых сотрудников ГАИ, которые и принимают окончательное решение (на них и наличие/отсутствие разметки будет визуально заметно).
Параллельно можно внести в ПДД определение "междурядья" и прямо прописать запрет на передвижение в нём. Также несложно на порядок повысить штрафы, как за отсутствие номера, так и за наличие сложностей при его считывании (не важно, искусственного они или "естественного" характера). Вся разница будет в том, что за отсутствие номера, различные шторки, подвешивание под хвост и т.п. штраф будет, скажем, 10 000 р., а за грязный номер или прилипший к нему как бы "невзначай" кусочек непрозрачного скотча, скажем, 5000 р. Потом за отсутствие номера на стоянке введут обязательную эвакуацию.
Затем на порядок увеличат штат мотобата и начнут организованные облавы, включая устоявшиеся центры мотоактивности (с внезапным блокированием о просеиванием всех через "гребёнку").
Скажете, фантастический сценарий?
После всех перечисленных действий, 99% из гневно отписавшихся в данной теме скажут "Окай...", поставятся на учёт и грустно поплетутся в одном ряду с машинами.
Так что "закатать" мотоциклистов – вполне решаемая задача, нужна только команда "фас", так что всё упирается в сакральный вопрос: будет ли дана эта команда и когда этой произойдёт.
Ты не прав. На Мичуринском проспекте у светофоров уже с месяц как появились стойки с камерами, которые, как я понимаю, как раз и предназначены для фиксации нарушения стоп-линии и проезда на красный свет. Не знаю, запущены они или нет, но в любом случае теперь это вопрос совсем недолгого времени.Topaz писал(а):Вспомните, как заливали про возможности появившихся "спид-камер" штрафовать за красный свет, заезд за стоп-линию и выезд на встречку. В результате только недавно появились камеры, способные штрафовать за полосу для ОТ. А про стоп-линию пока только разговоры.
Так в "глубинке" "междурядье" не так уж и актуально, не там таких заторов, как в крупных городах. А если потребуется, то там по старинке будут ловить – вручную.Алексей, СПб писал(а):, это удел Москвы да пары-тройки мегаполисов, а в каком нибудь Урюпинске денег не найдут никогда на это дело.
Тебе вообще кол, родителей приведи завтра в школу!shurup555 писал(а):Садись - 2 !!!mig30 писал(а):Презумция невиновности относится к Уголовным делам, в Административном праве- нет такого понятия.
Статья 49 Конституции!!!

Ты читать умеешь? В статье 49 речь идёт про "преступления", т.е. распространяется она только на уголовное право. В административном праве презумпция невиновности распространяется не на все административные правонарушения, см. ст. 1.5 КоАП и примечание к ней (OLEGIK77 уже опередил).
Кстати, в населённых пунктах перестроение при плотном трафике и так уже давно запрещено, цитирую фрагмент п. 9.4 ПДД (специально для любителей "перманентных перестроений" в заторах):Serega iz Nvmskovska писал(а):Даже если не брать во внимание, что безпричинное постоянное перестроение уже нарушение ПДД.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.