падаешь, потому что пока не можешь совмещать наклон и скорость, в результате испугавшись избыточного наклона, вместо того, чтоб втолкнуть переднее колесо в сторону наклона и поднять мот, ты на рефлексе дергаешь корпус от наклона-заваливаешь мот и падаешь.
Ыфмфпу писал(а):Тормозом можно если скорость избыточна
я вроде говорил, что газ нужно держать приоткрытым постоянно.
Последний раз редактировалось roms Вс янв 20, 2013 01:57, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
roms Эх, на первой... Вторая-третья катаю - гонят все куды-то... Не, весело конечно... С задним тормозом у мя отношения двояковыпуклые - на Ёбре все норм, тормоз там удобный и предсказуемый, с небольшим свободным ходом... А на китайце он, гад, подпружинен, плюс загнута вниз подножка.. Ноги у мя большие и длинные получается, что либо мне приходится выкручивать ногу, либо искать тормоз перед поворотом, убирая ногу с подножки, либо я давлю на тормоз постоянно... Но все-таки еду
Бобёрпопрбуй идя на второй задним снизить скорость до холостого первого. добейся стабильного движения как на прямой так и на змейке. постепенно подними газ и добейся стабильной скорости равной первой на холостых.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
и перестань зажимать и опираться на руль. В большинстве школ на этот ньюанс мало обращают внимания, хотя это ключевой момент. когда добьешься легкости в кистях рук-начнешь чувствовать мот и превратишся в мотавра.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
roms Пасиб, попробую... Вообще очень напрягает, что мне не говорят, что я делаю не так.. То есть упражнения вроде как получаются - и ок,.. Понятно, что я на треке не один, но бабло то я заплатил не для того, чтоб на 2 колеса сесть, а чтоб правильно на них сесть - я ж хоть по жизни дурак, но жить-то хочу еще... За руками слежу - расслаблены, локти вниз, руль от себя... Надо будет попросить кого-нить записать мои покатухи - со стороны поглядеть, поржать... Мне кажется, что я недостаточно наклоняю мот в поворотах... То бишь в обычных поворотах все ок, а на восьмерке и змейке, где нет скорости, рулю рулем прямой мот... Что наверно не есть гуд..
Последний раз редактировалось Бобёр Вс янв 20, 2013 02:28, всего редактировалось 2 раза.
roms писал(а):попрбуй идя на второй задним снизить скорость до холостого первого. добейся стабильного движения как на прямой так и на змейке. постепенно подними газ и добейся стабильной скорости равной первой на холостых.
Не понял. Если на второй снизить скорость до холостого на первой, то мот либо заглохнет либо будет дергаться
Если на второй поднять газ, то никак не добьешься скорости, равной первой на холостых. Скорость будет полюбасу больше
Друзья, подскажите, раз уж ТС куда-то пропал, как весной правильно начать первый сезон? Осенью получил права, ездил только в мотошколе на ебрике. Соответственно учили там только на сдачу. Итак, как следует поступить - пару занятий в хорошей мотошколе? Кататься сначала только по ГСК или что предпринять?
Taper на ебре в апреле обновить знания, довести до автоматизма переключение передач, развороты(работа глазами) останвка на 4-1, трогание с первой, торможение активное без сцепления, торможение двигателем, лосиный тест на 15-20 км ч. , потом то же самое на своем откорректировать, ну и с инструктором по городу хотя бы часов 6 покататься.совет. Если инстр. собирается ехать впереди тебя по городу - меняй школу,т.к. это просто выкачивание денег.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом