думаешь, и движок идет в разборе? Я практически уверен, что это не так. А движок - самая дорогая часть. Да и другие основные узлы в сборе идут, скорее всего.Ricdeau писал(а):Не уверен. По крайней мере, многие велосипеды и скутеры STELS, полностью, до последнего винтика, произведенные на этом заводе. Значит линии производства есть.
Китайская полноценная 600ка, наконец то
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
А ты думаешь у хонды она выше? Там просто за бренд накрутка выше, а себистоимость поди еще ниже, так как один и тот же техпроцесс уже лет 10 крутят. Отсюда и надежность. А новые модели всегда сырые.Mitroxa писал(а):ниже кто ж спорит стоимость его около 130-150 тр, а то и еще дешевле.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
я говорил про себестоимость. А она и у хонды или ямахи далеко не та, что на ценниках в магазинах. Произвести машину или мот, не так и дорого, на самом деле. Например, себестоимость самого производства машины - несколько тысяч евро, а продается она в рознице гораздо дороже десятки тысяч евро. Основные затраты, это разработка и гарантийное обслуживание. И реклама, конечно. Участие во всяких джипи дорого обходится. Ну и продаваны не хило относительно себестоимости производства накручивают. Китаезы дерут конструкцию, так что, разработка сильно удешевляется, и гарантийка у них не такая развитая, тоже экономия, в гонках не участвуют. Пока что.Mitroxa писал(а):ниже кто ж спорит стоимость его около 130-150 тр, а то и еще дешевле.
Последний раз редактировалось msergeyn Вс янв 27, 2013 22:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
У этой модели, скорее всего в сборе, т.к. новая. А рамы в Жуковском варят. Но если будет пользоваться спросом, возможно, откроют свои линии. Что для нас конечно же хорошо, какая-никакая школа производства современных движков.msergeyn писал(а):думаешь, и движок идет в разборе? Я практически уверен, что это не так. А движок - самая дорогая часть. Да и другие основные узлы в сборе идут, скорее всего.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
по цене китай подвинуть не удастся, так что, вряд-ли. Это же закупать технологическую линию по производству движков.Ricdeau писал(а):У этой модели, скорее всего в сборе, т.к. новая. А рамы в Жуковском варят. Но если будет пользоваться спросом, возможно, откроют свои линии. Что для нас конечно же хорошо, какая-никакая школа производства современных движков.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
да что говорить, качественный металл, алюминий, и прочее сырье не кто не будет продавать дешевле мировых цен, задумайтесь почему в китае дешевые цены, дешевая раб сила, низкие налоги(не надо платить пенсии и прочие соц программы), дешевая эл. энергия, а цены на сырье они что в китае что в америке почти одинаковые, возьмите золото, одинаковой чистоты цена одинаковая.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
вот уж стоимость сырья и материалов в моте решающей роли не играет. Играет добавленная стоимость. Т.е обработка этого сырья.
Да и стоимость реального сырья, и бумаг под это сырье на бирже, это разные вещи.
Да и стоимость реального сырья, и бумаг под это сырье на бирже, это разные вещи.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
Да не варят ничего в жуковском, не смешите. Самое выгодное в локализации китая у нас - не доставать готовый мот из коробки
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
ты по все видимости не очень разбираешься в том как формируются отпускные цены, у любого производителя есть переменные и постоянные расходы, так вот у китайцев постоянные расходы ниже, а переменные такие же как и у японцев а то выше, любой производитель стремится получить максимальную прибыль, что косается накрутки за бренд это миф.Китаезы дерут конструкцию, так что, разработка сильно удешевляется, и гарантийка у них не такая развитая, тоже экономия
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
зато разбираюсь в инжииниринге, и знаю, чего стоит спроектировать и поставить на производство конструкцию, а не просто забарыжить готовую продукцию. Слизать тоже не просто, на самом деле, так как нужны технологии, а не просто копирование физических размеров, но не сравнимо с ценой разработки. А отпускное и розничное ценообразование основано на получении максимальной прибыли, это правда, и я с этим не спорю.Mitroxa писал(а):ты по все видимости не очень разбираешься в том как формируются отпускные цены, у любого производителя есть переменные и постоянные расходы, так вот у китайцев постоянные расходы ниже, а переменные такие же как и у японцев а то выше, любой производитель стремится получить максимальную прибыль, что косается накрутки за бренд это миф.
Последний раз редактировалось msergeyn Вс янв 27, 2013 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
да ты что, ты это только не говори не кому)) невозможно сделать качественный продукт из говна. если у тебя труба из низколегированной стали сделать из нее качественную раму не получится.вот уж стоимость сырья и материалов в моте решающей роли не играет. Играет добавленная стоимость. Т.е обработка этого сырья.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
если ты обратил внимание что многие производители авто,мото, берут за основу одну базу, примеров много, форд фокус на базе этого авто построено много других автомобилей, у меня форд так там акпп стоит и на мазде и на ситроене, так что по поводу разработок ты путаешь)), прорыва в авто,мото строении за последние 20 лет нет и не предвидится.зато разбираюсь в инжииниринге, и знаю, чего стоит спроектировать и поставить на производство конструкцию, а не просто забарыжить готовую продукцию
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
ты тоже не говори никому о своих выводах )))Mitroxa писал(а):да ты что, ты это только не говори не кому)) невозможно сделать качественный продукт из говна. если у тебя труба из низколегированной стали сделать из нее качественную раму не получится.
сравни стоимость этой трубы, и готовой рамы из нее, и умились. Разница в разы.
Я не говорил, что можно сделать качественный продукт из говна, я говорил, что стоимость материалов в конечной цене высокотехнологичных продуктов не так и высока. Иногда она составляет считанные проценты, остальное - добавленная стоимость.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
что ты такое добавленная стоимость? я не пойму что ты подразумеваешь под этим понятием.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
про общую базу я прекрасно знаюMitroxa писал(а):если ты обратил внимание что многие производители авто,мото, берут за основу одну базу, примеров много, форд фокус на базе этого авто построено много других автомобилей, у меня форд так там акпп стоит и на мазде и на ситроене, так что по поводу разработок ты путаешь)), прорыва в авто,мото строении за последние 20 лет нет и не предвидится.
а ты не задумывался, почему так делают? По твоей логике ведь, стоимость материалов решающая. Так почему бы тогда каждому производителю не разработать себе свою базу, если основные затраты, это материал?
А потому что стоимость разработки этой базы огромна. Выгоднее разработать ее за общий счет, а потом клепать на ее основе машины.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
так почитай, что такое добавленная стоимость. Это не навар барыги. Эта та стоимость, которая добавляется в процессе производства конечного продукта из сырья. Например, сравни стоимость сырья, и его долю в конечной себестоимости микросхем. Разница и есть добавленная стоимость.Mitroxa писал(а):что ты такое добавленная стоимость? я не пойму что ты подразумеваешь под этим понятием.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
- Род занятий: водитель.
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: диверсия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Китайская полноценная 600ка, наконец то
то есть это маржа(накрутка на готовую продукцию) производителя,правильно я тебя понимаю? ты глубоко ошибешься. маржа практически у всех производителей одинакова.Эта та стоимость, которая добавляется в процессе производства конечного продукта из сырья.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.