Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
KLoPiK
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 20:51
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Honda CBF1000ST
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#196 Сообщение KLoPiK »

Расход до первого ТО был примерно 5.9 по городу. После первого ТО залил 10W40, расход подскочил до 6.7 литра. Сейчас после годового ТО (залил снова 10W30 хондовское) опять пополз вниз. Уже пишет 6.3.

P.S. Показания не сбрасывал.

Аватара пользователя
Гео
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
Род занятий: Хозяин жизни
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#197 Сообщение Гео »

Avix писал(а):за 3 сезона - явный глюк.
У меня CBF600 с пробегом 8 тысяч)) Но я его не продаю)
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#198 Сообщение SheWolf »

Граждане, а есть ли у кого чехол на баке, типа Багстера? :blush2: Вживую бы посмотреть...
Типа такого:
Изображение
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
KortesPA
На форуме: 13 Лет 14 дней
Сообщения: 1,207
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
Род занятий: электроэнергетика
Откуда: Подольск, Силикатная
Имя: Павел
Мотоцикл: CBF1000а
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#199 Сообщение KortesPA »

MATSONI писал(а):Показывает расход топлива от 17 до 27 литров.
расход по компу вроде как в км на л.

KLoPiK
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 20:51
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Honda CBF1000ST
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#200 Сообщение KLoPiK »

расход по компу вроде как в км на л.
Там как-то можно переключить. Мне в прошлом сезоне на открытии БМВ клуба чел переключил как-то. Теперь показывает л/100км

Ещё вопрос к владельцам. При езде по трассе при скоростях за 180 ощущается не большой воблинг. Подскажите это скорее всего колея, или мне кофр поменьше поставить? Сейчас 49 литров. Про то что на кофре написано 3кг и 120км/ч я знаю

verykilled
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
Откуда: Чебоксары
Имя: Константин
Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#201 Сообщение verykilled »

А как летом с нагревом движка ?
У меня на CBF1000 SC64 пару раз лампочка загоралась температуры.
Промыл и залил новый антифриз - тоже загорелась. правда в расширительном бачке антифриза было сверхнормы :)

И влияет ли тип масла в двигателе на температуру ? Залито Eni 20W50

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что касается расхода, то у меня по городу 7,2-7,5 показывает комп.
По трассе 6,5-6,8. Один раз видел 5,8 когда ехал 80-90 под дождем.
Кстати, при скорости в 180-200 жрет меньше 7 литров .
Выезжал на скоростную трассу было 7,5 на компе. проехал где-то 50-60 км 160-200км\час , стало 6,8 на компе :)))


Насчет клапанов. Сейчас пробег где-то 33000 и клапана застучали на холодную явно. Отдаю на регулировку....
Сальник тоже один временами подтекал -пришлось менять.
Для примера, на Хорнете 900ом сальники до сих пор не текут. Брал с пробегом 18500, сейчас 81500 - ни разу не менял.
Хорнет реально качественней сделан, заметно во всем. Но, к сожалению, для дальняков не катит :(((

Аватара пользователя
KortesPA
На форуме: 13 Лет 14 дней
Сообщения: 1,207
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
Род занятий: электроэнергетика
Откуда: Подольск, Силикатная
Имя: Павел
Мотоцикл: CBF1000а
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#202 Сообщение KortesPA »

KLoPiK писал(а):При езде по трассе при скоростях за 180 ощущается не большой воблинг.
Проблема в центральном кофре, такая же ситуация - особенно при резком наборе скорости от 170 км/ч. При снятом такого никогда не происходило

KLoPiK
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 20:51
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Honda CBF1000ST
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#203 Сообщение KLoPiK »

И влияет ли тип масла в двигателе на температуру ? Залито Eni 20W50
Зачем ты его таким маслом мучаешь густым? В мануале же вообще написано 10W30

Или я чего-то не знаю?

technician757
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF 1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#204 Сообщение technician757 »

KLoPiK писал(а):Зачем ты его таким маслом мучаешь густым? В мануале же вообще написано 10W30

Или я чего-то не знаю?
Поддерживаю!
Давным-давно зарулёвцы проводили испытания двигателя на маслах различной вязкости. Более густое масло приводит к локальному перегреву, повышенному расходу и потере мощности. Если не ошибаюсь, статья была в 2008 году. Всегда лучше заливать масло, рекомендованное изготовителем двигателя а не масла.

Вот, не поленился, нашёл:
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla

verykilled
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
Откуда: Чебоксары
Имя: Константин
Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#205 Сообщение verykilled »

"Более густое масло приводит к локальному перегреву, повышенному расходу и потере мощности."
Кроме расхода все так и было :) И перегрев и потеря мощности.

technician757
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF 1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#206 Сообщение technician757 »

verykilled писал(а):Кроме расхода все так и было :)
Наверно расход топлива всё же имеется ввиду - движку необходимо тратить дополнительные силы на сдвигание густой и толстой масляной плёнки.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#207 Сообщение Step_ »

мой товарищ вчера поменял на 919-м хорнете масло с заводского 10w-40 на 10w-60 и сказал что моторчик стал намного приятнее работать.. и вибрации поменьше и КПП лучше. в общем он мегадоволен, по его словам. за 300 км не заметил разницы в расходе и перегрева
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Pontiosx
На форуме: 11 Лет 25 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 21:26
Род занятий: Строительство, всего по чуть-чуть. в основном малярка...
Откуда: Париж-Афины
Имя: Александр
Мотоцикл: honda cbf 1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#208 Сообщение Pontiosx »

Привет народ! В прошлом году взял SC58 2007 года с 41000 км. взял для дальняков,осуществил мечту в общем... живу в Греции, а у нас как всем известно "ПОПЕР" настал с работами... Предложили во Францию поработать, согласился... поработал, бабулек подсобрал, в августе вернулся в Грецию,нашел,купил. Три дня покатался по Афинам и ее окрестностям,притер булки к седушке,пообщался с ним. пересел на него с кавы 250 Anhelo. понравился сразу. Ну и первый дальняк в моей жизни сразу с Афин в Париж дернул, с двумя коллегами. в Италии сразу генератор навернулся. мот Итальянской сборки, а у них это врожденная болезнь. хорошо, что у друга Довиль карбюраторный. перекидывали аккумуляторы, и столкача его мот заводили. но это не помешало насладиться красотой Альп. в Париже генератор поменял в хонде по 7 летней гарантии. попозже подсабрал опять бабулек, т.к. на мели был. и поменял цепь со звездами,все жидкости,все фильтры,сальники амортизатора, ну и все что нужно. Мот классный, тяга супер,лошадей хватает. не устаю на нем совсем. в Германию съездил. в сентябре на Майерку планирую. Но напрегает в последнее время какойто свист временами, из бака. наверно насос?.... может кто знает, было у кого? когда в сервис здесь приезжаю, свиста как на зло нету, а обьястнить Французам путем пока не могу. не балакаю я достаточно хорошо я по ихнему. может знает кто,что за скрип-свист это? заранее благодарен...

verykilled
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
Откуда: Чебоксары
Имя: Константин
Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#209 Сообщение verykilled »

Я тут думал над проблемой перегрева и быстрого включения вентилятора :)
Уж не от защиты ли радиатора, которая закрывает почти 50% радиатора это зависит :) ?


Изображение

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Ну и вопрос про лампочку check engine.
При включении на холодную она не горит, потом постепенно начинает подмигивать , а далее горит постоянно.
Но сегодня заезжал в гараж и обратил внимание, что лампочка периодически гаснет когда просто закатывал мотоцикл в гараж после поездки.

На всякий случай провел очередное ТО чуть по-раньше для чистоты эксперимента:
1) Отрегулировал клапана
2) Поставил новые иридиевые свечи и новый воздушный фильтр
3) Заменил масло на Motul 10W40

Лампочка все равно загорается. Мотоцикл ездит нормально.

verykilled
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
Откуда: Чебоксары
Имя: Константин
Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#210 Сообщение verykilled »

http://www.youtube.com/watch?v=FkRS5wPB ... e=youtu.be

вот заснял поведение лампочки на горячую, уже в конце поездки.

Ответить