Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Honda CBF1000ST
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Расход до первого ТО был примерно 5.9 по городу. После первого ТО залил 10W40, расход подскочил до 6.7 литра. Сейчас после годового ТО (залил снова 10W30 хондовское) опять пополз вниз. Уже пишет 6.3.
P.S. Показания не сбрасывал.
P.S. Показания не сбрасывал.
- Гео
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
- Род занятий: Хозяин жизни
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
У меня CBF600 с пробегом 8 тысяч)) Но я его не продаю)Avix писал(а):за 3 сезона - явный глюк.
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Граждане, а есть ли у кого чехол на баке, типа Багстера?
Вживую бы посмотреть...
Типа такого:


Типа такого:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
расход по компу вроде как в км на л.MATSONI писал(а):Показывает расход топлива от 17 до 27 литров.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Honda CBF1000ST
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Там как-то можно переключить. Мне в прошлом сезоне на открытии БМВ клуба чел переключил как-то. Теперь показывает л/100кмрасход по компу вроде как в км на л.
Ещё вопрос к владельцам. При езде по трассе при скоростях за 180 ощущается не большой воблинг. Подскажите это скорее всего колея, или мне кофр поменьше поставить? Сейчас 49 литров. Про то что на кофре написано 3кг и 120км/ч я знаю
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
- Откуда: Чебоксары
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
А как летом с нагревом движка ?
У меня на CBF1000 SC64 пару раз лампочка загоралась температуры.
Промыл и залил новый антифриз - тоже загорелась. правда в расширительном бачке антифриза было сверхнормы :)
И влияет ли тип масла в двигателе на температуру ? Залито Eni 20W50
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что касается расхода, то у меня по городу 7,2-7,5 показывает комп.
По трассе 6,5-6,8. Один раз видел 5,8 когда ехал 80-90 под дождем.
Кстати, при скорости в 180-200 жрет меньше 7 литров .
Выезжал на скоростную трассу было 7,5 на компе. проехал где-то 50-60 км 160-200км\час , стало 6,8 на компе :)))
Насчет клапанов. Сейчас пробег где-то 33000 и клапана застучали на холодную явно. Отдаю на регулировку....
Сальник тоже один временами подтекал -пришлось менять.
Для примера, на Хорнете 900ом сальники до сих пор не текут. Брал с пробегом 18500, сейчас 81500 - ни разу не менял.
Хорнет реально качественней сделан, заметно во всем. Но, к сожалению, для дальняков не катит :(((
У меня на CBF1000 SC64 пару раз лампочка загоралась температуры.
Промыл и залил новый антифриз - тоже загорелась. правда в расширительном бачке антифриза было сверхнормы :)
И влияет ли тип масла в двигателе на температуру ? Залито Eni 20W50
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что касается расхода, то у меня по городу 7,2-7,5 показывает комп.
По трассе 6,5-6,8. Один раз видел 5,8 когда ехал 80-90 под дождем.
Кстати, при скорости в 180-200 жрет меньше 7 литров .
Выезжал на скоростную трассу было 7,5 на компе. проехал где-то 50-60 км 160-200км\час , стало 6,8 на компе :)))
Насчет клапанов. Сейчас пробег где-то 33000 и клапана застучали на холодную явно. Отдаю на регулировку....
Сальник тоже один временами подтекал -пришлось менять.
Для примера, на Хорнете 900ом сальники до сих пор не текут. Брал с пробегом 18500, сейчас 81500 - ни разу не менял.
Хорнет реально качественней сделан, заметно во всем. Но, к сожалению, для дальняков не катит :(((
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Проблема в центральном кофре, такая же ситуация - особенно при резком наборе скорости от 170 км/ч. При снятом такого никогда не происходилоKLoPiK писал(а):При езде по трассе при скоростях за 180 ощущается не большой воблинг.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Honda CBF1000ST
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Зачем ты его таким маслом мучаешь густым? В мануале же вообще написано 10W30И влияет ли тип масла в двигателе на температуру ? Залито Eni 20W50
Или я чего-то не знаю?
-
- На форуме: 14 Лет 24 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
- Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Поддерживаю!KLoPiK писал(а):Зачем ты его таким маслом мучаешь густым? В мануале же вообще написано 10W30
Или я чего-то не знаю?
Давным-давно зарулёвцы проводили испытания двигателя на маслах различной вязкости. Более густое масло приводит к локальному перегреву, повышенному расходу и потере мощности. Если не ошибаюсь, статья была в 2008 году. Всегда лучше заливать масло, рекомендованное изготовителем двигателя а не масла.
Вот, не поленился, нашёл:
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
- Откуда: Чебоксары
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
"Более густое масло приводит к локальному перегреву, повышенному расходу и потере мощности."
Кроме расхода все так и было :) И перегрев и потеря мощности.
Кроме расхода все так и было :) И перегрев и потеря мощности.
-
- На форуме: 14 Лет 24 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
- Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Наверно расход топлива всё же имеется ввиду - движку необходимо тратить дополнительные силы на сдвигание густой и толстой масляной плёнки.verykilled писал(а):Кроме расхода все так и было :)
- Step_
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
мой товарищ вчера поменял на 919-м хорнете масло с заводского 10w-40 на 10w-60 и сказал что моторчик стал намного приятнее работать.. и вибрации поменьше и КПП лучше. в общем он мегадоволен, по его словам. за 300 км не заметил разницы в расходе и перегрева
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 21:26
- Род занятий: Строительство, всего по чуть-чуть. в основном малярка...
- Откуда: Париж-Афины
- Имя: Александр
- Мотоцикл: honda cbf 1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Привет народ! В прошлом году взял SC58 2007 года с 41000 км. взял для дальняков,осуществил мечту в общем... живу в Греции, а у нас как всем известно "ПОПЕР" настал с работами... Предложили во Францию поработать, согласился... поработал, бабулек подсобрал, в августе вернулся в Грецию,нашел,купил. Три дня покатался по Афинам и ее окрестностям,притер булки к седушке,пообщался с ним. пересел на него с кавы 250 Anhelo. понравился сразу. Ну и первый дальняк в моей жизни сразу с Афин в Париж дернул, с двумя коллегами. в Италии сразу генератор навернулся. мот Итальянской сборки, а у них это врожденная болезнь. хорошо, что у друга Довиль карбюраторный. перекидывали аккумуляторы, и столкача его мот заводили. но это не помешало насладиться красотой Альп. в Париже генератор поменял в хонде по 7 летней гарантии. попозже подсабрал опять бабулек, т.к. на мели был. и поменял цепь со звездами,все жидкости,все фильтры,сальники амортизатора, ну и все что нужно. Мот классный, тяга супер,лошадей хватает. не устаю на нем совсем. в Германию съездил. в сентябре на Майерку планирую. Но напрегает в последнее время какойто свист временами, из бака. наверно насос?.... может кто знает, было у кого? когда в сервис здесь приезжаю, свиста как на зло нету, а обьястнить Французам путем пока не могу. не балакаю я достаточно хорошо я по ихнему. может знает кто,что за скрип-свист это? заранее благодарен...
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
- Откуда: Чебоксары
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Я тут думал над проблемой перегрева и быстрого включения вентилятора :)
Уж не от защиты ли радиатора, которая закрывает почти 50% радиатора это зависит :) ?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Ну и вопрос про лампочку check engine.
При включении на холодную она не горит, потом постепенно начинает подмигивать , а далее горит постоянно.
Но сегодня заезжал в гараж и обратил внимание, что лампочка периодически гаснет когда просто закатывал мотоцикл в гараж после поездки.
На всякий случай провел очередное ТО чуть по-раньше для чистоты эксперимента:
1) Отрегулировал клапана
2) Поставил новые иридиевые свечи и новый воздушный фильтр
3) Заменил масло на Motul 10W40
Лампочка все равно загорается. Мотоцикл ездит нормально.
Уж не от защиты ли радиатора, которая закрывает почти 50% радиатора это зависит :) ?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Ну и вопрос про лампочку check engine.
При включении на холодную она не горит, потом постепенно начинает подмигивать , а далее горит постоянно.
Но сегодня заезжал в гараж и обратил внимание, что лампочка периодически гаснет когда просто закатывал мотоцикл в гараж после поездки.
На всякий случай провел очередное ТО чуть по-раньше для чистоты эксперимента:
1) Отрегулировал клапана
2) Поставил новые иридиевые свечи и новый воздушный фильтр
3) Заменил масло на Motul 10W40
Лампочка все равно загорается. Мотоцикл ездит нормально.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
- Откуда: Чебоксары
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
http://www.youtube.com/watch?v=FkRS5wPB ... e=youtu.be
вот заснял поведение лампочки на горячую, уже в конце поездки.
вот заснял поведение лампочки на горячую, уже в конце поездки.