Опять про первый мотоцикл.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#196 Сообщение Томомболо »

pilotessa писал(а):скутер - это двухколесная штука без МКПП
Выфер двухколесная штука без МКПП ;-)
И DN-1 Тоже :secret:
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Kurasaj
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
Откуда: Москва
Имя: Григорий
Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#197 Сообщение Kurasaj »

Видео на прошлой странице задорное. Там есть момент где чувак поскользнулся на мокрой резине, которой обложены трамвайные пути, на перекрестке у м. Площадь Ильича. Я на том перекрестке тоже на мокрой резине чуть на паджерике не убился...крутануло не по детской, чо там про мот говорить. Опасное место

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#198 Сообщение Lurker-beta »

БОльший крутящий момент позволяет достичь этих оборотов быстрее.
Позволяет... только зачем это нужно? можно ещё до старта поднять обороты.
А на динамику крутящий момент не влияет... я это уже показывал расчётами.
Заблуждения в технические характеристики вряд ли бы вписывали.
люди хотят видеть крутящий момент... они его видят... маркетинг.

http://www.car-tales.ru/schema/base-sch ... vigatelya/
Бред. Как минимум потому, что не берут в учёт передаточные числа кпп.
к сожалению статья не копипастится.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
про то, что обороты нарастить проще чем крутящий момент тоже бред... больше 20 тысяч оборотов вроде серийных ДВС нет... а крутящий момент можно любой сделать.. главное объём увеличить.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт дек 17, 2013 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#199 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):люди хотят видеть крутящий момент
Люди хотят видеть лошадиные силы ;-)
Кто-нить кроме тебя еще считает, что крутящий момент это бред? У тебя есть единомышленники? :-)
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#200 Сообщение Lurker-beta »

Да, математика и инженеры, которые делают гоночные двигатели с высокой мощностью, а не высоким крутящим моментом.
Вот ещё простейшее доказательство.
Почему-то на гоночные машины дизеля не ставят.
И ещё одно: практически любому двигателю можно поднять ресурс и крутящий момент снизив его рабочие обороты(естественно сменив распредвалы и т.д., а не вставив ограничитель)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#201 Сообщение Томомболо »


Как думаешь у какого мота лошадиных сил больше?

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#202 Сообщение Lurker-beta »

я думаю, что:
1)"спортбайкер" не работал сцеплением.
2)у спорта 1-я длинная. В гонке стартов мало, а вот остальные передачи надо натыкать поближе.
3)Гонка была проиграна раньше, чем двигатель спорта вышел на свои рабочие обороты, потому, что п1.
И кстати по ногам "спортбайкера" можно оценить его уровень мастерства.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#203 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):практически любому двигателю можно поднять ресурс и крутящий момент снизив его рабочие обороты
Дизеля не используют в гонках?
В ралли например.
Шоссейно-кольцевые не используют, потому что трек позволяет держать обороты в режиме всю гонку. Им не нужно постоянно ускоряться с нуля. И они очень борются за крутящий момент
Это секта какая-то против крутящего момента?
Леш. Откуда в тебе это? Ты это как то сам понимаешь по особенному чтоль или кто-то тебе это проповедует?
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#204 Сообщение Lurker-beta »

Это секта какая-то против крутящего момента?
нет. это секта ЗА крутящий момент. Лично мне от него не жарко ни холодно. А вот некоторые крутящий момент обожествляют.

не слышал чтобы в ралли использовали дизеля.
Хотя в каких-то сильно гряземесных гонках возможно. Но согласитесь там выигрывает не тот, кто быстрее ускоряется.

Для ускорения с нуля надо только подправить передаточные числа в коробке и сцеплением работать.

ускорение можно посчитать двумя способами(сопротивлением воздуха и трением пренебрегаем т.к. оно одинаково для разных двигателей, так-же пренебрегаем проскальзыванием резины и возможностью перевернуться из-за ускорения)
1)текущий(не максимальный) крутящий момент*передаточное число/массу машины.
2)текущую мощность(если сцепление проскальзывает, то мощность надо измерять после сцепления)/скорость/массу.
результат будет один. согласен?
но для первого варианта нам надо знать передаточные числа. Проще воспользоваться вторым вариантом. И мы видим что он от крутящего момента не зависит.
Если же всё-таки хочется посчитать по первому варианту, то вспомни, что при одинаковой мощности больший крутящий момент обозначает меньшие обороты. А меньшее обороты при той-же скорости означают меньшее передаточное число. + на - даст 0.

И понимаю я это сам. Я знаю много популярных заблуждений. И потому в случае расхождения мнений верю не большинству а логике и математике.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт дек 17, 2013 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#205 Сообщение pilotessa »

обожаю читать, как инженеры холиварят :crazy: почти ничо не понимаю, но всегда тааак интересно! )))
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#206 Сообщение Томомболо »

Какое сцепление, при чем тут передаточные числа. Я говорил о крутящем моменте двигателей..
Ну это спор странный какой-то..
Я не вижу предмета для него.
Нууу.. если ты попробуешь просто потестировать технику с высоким крутящим моментом и не очень (при прочих равных), твои сомнения просто отвалятся сами собой.. А крутяга мотора в основном, это кубатура конечно. Передаточные числа и КПП, это все уже из другой оперы

Добавлено спустя 9 минут:
Чего уж проще) Давай тему сделаем.
Народ нас рассудит.
Сюда мудрецы-джедаи вряд ли зайдут :-)
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VAR
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 23:24
Откуда: Москва (СВАО, САО)
Имя: Владимир
Мотоцикл: BMW F800ST
Пол:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#207 Сообщение VAR »

Lurker-beta писал(а):Почему-то на гоночные машины дизеля не ставят.
Вам слово "Ле-Ман" что-нибудь говорит ?
А прототипы Ауди категории LMP1 ?
Audi R10 TDI - алюминиевый турбодизель V12 объемом 5,5 литра, мощность 650 л.с., кр.момент 1100 нм.
Они как в 2006 году его впервые засунули в свой прототип, так каждый год и побеждают. И до сих пор никто их "сделать" не может.
В 2009 году R15 TDI появился (V10 c похожими характеристиками)
В 2011году R18 TDI (V6 3,7л 532 л.с.)
А сейчас электричество в моде. E-tron'ы теперь катаются. Но это уже другая история.
Последний раз редактировалось VAR Вт дек 17, 2013 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#208 Сообщение Томомболо »

VAR писал(а):А сейчас электричество в моде
Кстати да..
Электро - единственный транспорт на который ставят принудительное ограничение на динамику разгона, в кроссворде был вопрос как-то :-)
Если придумают новую батарейку, конкретно новую, нефть качать уже не надо будет и споры отвалятся о мощности и всего остального.
Электромотор весч! :smile9:
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Опять про первый мотоцикл.

#209 Сообщение Lurker-beta »

Какое сцепление, при чем тут передаточные числа. Я говорил о крутящем моменте двигателей..
А если передаточные числа не при чём, то цепляем к двигателю редуктор 1 к 10 и обзываем это всю эту конструкцию двигателем.
Что обороты тоже оказывается важны? верно. А что есть крутящий момент умножить на обороты? вот ведь неожиданность это мощность!
с высоким крутящим моментом и не очень (при прочих равных)
А не бывает двух двигателей с разным крутящим моментом при прочих равных. Или обороты будут отличаться или мощность.
Вам слово "Ле-Ман" что-нибудь говорит ?
Ле-Ман это не классическая гонка. Это скорее испытание на выносливость.
Электро - единственный транспорт на который ставят принудительное ограничение на динамику разгона
не думаю, что это от хорошей жизни... ДВС достаточно мощные чтобы ускоряться достаточно быстро.
Если придумают новую батарейку, конкретно новую
100 лет никаких конкретно новых батареек нет, а тут бац и появятся... нет есть конкретно новые... но не по тем ценам, по которым их рентабельно использовать. Может быть конечно новая батарейка и появится... но я бы на это не рассчитывал.
Думаю скорее пойдут по пути дизель+ система рекупирации энергии на маховиках или пневматике. При равномерном движении особая мощность не нужна, а ускоряться можно и с помощью рекуперации энергии.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт дек 17, 2013 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Опять про первый мотоцикл.

#210 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):А не бывает двух двигателей с разным крутящим моментом при прочих равных. Или обороты будут отличаться или мощность.
Хорошо
Допустим.
у мотора "А" крутящий момент 4 на 6 тыс = 24 мощность
У мотора "Б" крутящий момент 3 на 8 тыс = 24 мощность
Какой из моторов вырвется вперед по твоему (если следовать твоей формуле) при прочих равных (коробка вес и тп..)
И опять же..
Есть моторы у которых мощность выше, но крутящий момент ниже
Мотор "С" крутящий момент 2 на 15 тыс = 30
Мощность выше, но интуиция подсказывает что "С" проиграет обоим. Не? :-)

А электро двигатель просто эффективне по всем характеристикам ДВСа вот и все.
10 лет назад мобильники были не у всех
100 лет назад паровоз был самый реальный аппарат.
Всего за пять военных лет 1941-45 самолеты стали железными и получили первую реактивную тягу по сравнению с фанерными аэропланами.
Батарейку сделают.. Нефти мало осталось. Может уже у нефтяных компаний она есть, только ее пока прячут собаки ;-)
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 17, 2013 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Ответить