brhr писал(а):сейчас по факту инспектор может составить протокол и сказать, что если вас, что то не устраивает, у вас есть право на обжалование его действий в суде.
Основная задача водителя при первичном контакте с инспектором - не доводить дело до составления протокола. Наглухо отбитых гаишников, которые тупо произнеся причину остановки забирают доки и возвращаются с уже заполненным для подписания протокола - исчезающе мало
К тому же, твоя запись в протоколе в графе "Объяснения": ПДД не нарушал, требуется помощь адвоката, объяснения будут даны позже - ставит в тупик половину и наглухоотбитых и такие протоколы остаются лежать в отделениях. Для них, такая формулировка означает сначала ознакомление с материалами дела уже после передачи их в Суд (это законное требование).
И вот тогда начинается самое интересная. Нарушитель, еще ничего не успел сказать лишнего или не правильного, но что в суде будут говорить гайцы - уже будет знать + юр. поддержка + время. Это фактор резко повышает шансы уйти от ответственности. По таким делам в большинстве случаев сразу висяк-отказняк. За это их по голове не гладят
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
mixaver писал(а):на стекле то все равно должно быть обозначение D, а не H, даже если стоят линзы с ксеноном.
Согласен. Но как быть если на стекле ничего?