
Но кнопочки "!", я уже нажал


О так ты уже не кастом строишь, а просто что то колхозишь у Ашота, ну тогда становиться еще интересней. Хотя название темы надо бы поменять с Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра на колхозю чей то о четырех колесах.SilverSurfer писал(а):Я уже читал тот сабж. Не знаю, есть ли смысл заказывать у ребят то, что вполне по силам Ашоту.
SilverSurfer Ты больной человек, я уже писал МНЕ ПОФИГУ, понажимай еще тебе от этого легче.SilverSurfer писал(а):Но кнопочки "!", я уже нажал
Ну когда ты задолбываш, я же не ноюSilverSurfer писал(а):dmch, реально забодал, офнись а?
Так в топе весят вот и интересно.SilverSurfer писал(а):А чо ты в них вообще жмёш?
Они созданы для посетителей этой площадки (значит для меня)SilverSurfer писал(а):Для тебя лично они, штоле, созданы?
А ты какое имеешь в виду? Их есть у меня несколькоSilverSurfer писал(а):Понимаю конечно что своё мото, давно достало...
Это ты про кЯтайское Г.... о 20 л.с.? Так и даром не натьSilverSurfer писал(а):хочется что-нить для души, уже...
Значит, надо тупо спамить хамством, да?dmch писал(а):Они созданы для посетителей этой площадки (значит для меня)
А что тебя тогда, так надломило?dmch писал(а):И прошу заметить я в первых твоих темах в общем то и не писал, просто читал.
Ну вот, о чём я и говорил, даже несколько (!), коней которые без вспомогательных подпорок падают набокdmch писал(а):А ты какое имеешь в виду? Их есть у меня несколько
ОтвечуSilverSurfer писал(а):А что тебя тогда, так надломило?
тут и да и нет.SilverSurfer писал(а):Только владельцы, ганзают его в основном разово, так скажем - я же, повседневно езжу-мотаюсь по городу.
да кто ищет тот всегда найдет.SilverSurfer писал(а):Твой пост, больше в тему в (предыдущий) сабж про выбор моделей квадов
Ну вот я, пафосныйdmch писал(а):Отвечу
1) Это твоя пафосность, бабки значения не имеют, гламуный трай, кастом квадр и т.д. а по итогу просто пшик.
Пост мой посмотри, где всё это в картинках (ссыль на репостdmch писал(а):2) Твоя упертость когда тебе аргументированно объясняют что для постройки НОРМАЛЬНОГО КАСТОМНОГО квадра нужно денег от 500 тыс и серьезная работа, а ты твердишь всякую чушь и самое главное пытаясь сэкономить думаешь заказывать не у мастеров, а у криворукого Ашота
Ну так они же очевидны, эти преимущества? Тут и "доказывать", ничо не нада, по-мойму. Тачка, у меня была раньше. Мот - он под лето, или шыпыdmch писал(а):3) Это то как ты УПОРНО или упорото пытаешься доказать преимущества квадра в Мска, причем не ездев ни на чем кроме его. А может сначала попробовать а потом сравнивать (у меня например есть с чем квадр мот машина и т.д.)
Для флуда - это те темы в которых ты обычно сидишьdmch писал(а):4) Так что все твои темы это темы для флуда, не более и флудя в этой теме мне просто весело
Хотя это сообщение пишу серьезно.
Я который год уже, так езжу, круглый год, и всё ок. Старому кваду, я делал ТО каждые 2000км, и он отлично жрёт простой советский (недорогой) atv motoroil - тайваньцы вообще неприхотливы к маслу (в отличие от "мегапафосных" бомб котов и т.п., которые заморское хорошее масло очень любят, а иначе обижаются и ламаюцаВиталий писал(а):Если не эксплуатировать на 100%(что в городе безусмтво)
я не про круглый год, а про режим эксплуатации "газ в пол"SilverSurfer писал(а):Я который год уже, так езжу, круглый год, и всё ок.
а в инструкции про режим эксплуатации ничего не написано? для чего квадр предназначен.SilverSurfer писал(а):однако, в инструкции прописано "менять после каждой 1000км", а маслоёмкость там уже 4л
мануал дилера (перевёденный) к квадроциклу Adly (Her Chee) S3Виталий писал(а):а в инструкции про режим эксплуатации ничего не написано? для чего квадр предназначен.
А в чём проблема, сам слил-залил всегдаВиталий писал(а):нафиг техника на которой раз в неделю-две масло менять?
с таким отношенением раптору сноса не будет, честно.SilverSurfer писал(а):Газ выжимаю аккуратно всегда, последовательно
не грузитSilverSurfer писал(а):родной мануал к квадроциклам Adly (Her Chee) 500S/500R