Тезка , извини, но ты не по возрасту категоричен... СВ400 нормальный мот, но свет клином на нем не сошёлся ... К тому же ,немало народу на нем убралось в ноль... Безопасность ,она , в первую очередь, в голове ...GhostDog писал(а):а и он может тормозить в потоке, а вот у YBR нет возможности ускорится и уйти от опасности.
С точки зрения безопасности CB400 позволяет делать все, что позволяет делать YBR, а вот YBR не позволяет делать то, что можно делать на CB400. Поэтому априори возникает - на CB400 ездить безопаснее, чем на YBR!
KTM duke 200 или YBR125?
-
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
- Откуда: Город-герой
- Имя: ГошаГогаЖора
- Мотоцикл: Турэндуро
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Привожу тезисы, опровергающие твои аргументы.GhostDog писал(а):только собственно не увидел ни одного тезиса, опровергающего приведенные мной аргументы. Есть что по теме возразить или добавить?
Аргумент #1. Чем ниже скорость, тем безопаснее.
Аргумент #2. Соблюдениее ПДД.
И развернутые пояснения к ним.
Если читаешь опровергающие тезисы, и говоришь, что не видишь опровергающих тезисов, то может не стоит тебе вообще читать? Как моя жена проезжала мимо светофора и не замечала его. Как вообще таким справки дают?
Да, и тезисы пишешь ты, а аргументы - я.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Разная, зависит от потока.Виталий писал(а):А какая скорость потока в рабочее время и около?
Ты не внимательно читал мои сообщения. Игра в "шашечки" категорически опасна. Тактика езды, в потоке по "дыркам" которую я рассказываю в корне отличается от шашечек тем, что перестроения выполняются с 1,5-2 минутной задержкой для оценки двух наиболее безопасных маневров, выбора одного из них, проверки реализуемости и выполнения. И для волнения этого не нужен литрспорт! а вполне достаточно 400от кубового классика/дорожника.MedvedSM писал(а):На Авто это тактика называется "шашечки".
И? К теме это какое отношение имеет? Или ты тоже дурному влиянию поддаешься и пытаешься показать какую-то крутость? От тебя не ожидал.Виталий писал(а):Я вот 150км щя под дождем проехал. В дождь можно ездить?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Безусловно свет клином не сошелся на Сибихе. Это пример МИНИМУМА с техническими арактеристиками для выполнения стратегий безопасной езды. Малокубатурники для этого никак не подходят, о чем я говорю с начала темы.Тушкан писал(а):Тезка , извини, но ты не по возрасту категоричен... СВ400 нормальный мот, но свет клином на нем не сошёлся ... К тому же ,немало народу на нем убралось в ноль... Безопасность ,она , в первую очередь, в голове .
Безопасность в голове, согласен, вот я и пытаюсь в голову новичков/первосезонников вложить эту самую безопасность.
Давай по порядку.
Это тезис, аргумент - это когда ты даешь логическое подтверждение к определенному тезису. Или опровергаешь логическое утверждение оппонента.MedvedSM писал(а):Аргумент #1. Чем ниже скорость, тем безопаснее.
Я с тобой не согласен по следующим причинам:
Я утверждаю очень простую вещь:
1) С точки зрения безопасности, на дороге важно, чтобы была возможность как ускориться, так и затормозить, как перестроиться вправо - так и влево, войдя в поворот - входить не на максимальном наклоне, а так, чтобы можно было доклонить мот еще. Иначе говоря - ехать на мотоцикле в средних режимах.
2) На дороге нельзя рассчитывать на то, что тебя видят друие водители и обесечат тебе безопасность, можно самому своими действиями рассчитывать маневры других участников и иметь возможность обеспечить свою безопасность (перестроения в потоке на разных скоростях, ускорение, если нужно или торможение, уход в сторону и так далее) - это называется активная/лидерская стратегия (упрощенно).
Без первого не сделать второго. И малокубатурные мотоциклы, тпа YBR125, Duke 200 и так далее не позволяют на ДОП полностью реализовать пункт 1!
Да, в пробке режим езды машин не такой - поэтому слабых возможностей малокубатурников хтватает, а вот на двух-трехполосках, шоссе, ТТК, МКАД - нельзя!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Нет. А я ожидал это замечание.GhostDog писал(а):Или ты тоже дурному влиянию поддаешься и пытаешься показать какую-то крутость? От тебя не ожидал.

1) Скорость. Ехал в потоке в правом ряду по новой риге 100км/чGhostDog писал(а):И? К теме это какое отношение имеет?
2) Запас мощности. Дорожная обстановка и погодные условия заставили мой скудный запас мощности спрятать где-то далеко внутри.
И приходилось пользоваться другими способами контролировать дорожную ситуацию.
GhostDog, Расскажу что не так с твоими объяснениями. Об этом даже Диполь постоянно говорит. Акцент нужно делать на комплекс.
То что ты предлагаешь - имеет место быть. Но в комплексе оно выглядит не так как в данной теме. Все читатели в этой теме считают что это основное средство безопасности, а ты пытаясь это расписать подробно только усугубляешь.
Выворачивая это все в обратную сторону получаем, что этим средством можно пользоваться не всегда, а меняя условия получим что можно ездить безопасно и без этого.
Или простыми словами "свет клином не сошелся".
А так-то все правильно.
Инфа стопроцентная!
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Уф, ну слава богу, а то мне показалось : )Виталий писал(а):Нет. А я ожидал это замечание.
Пока не знаю что ты подразумеваешь под другими способами. В целом если мы по одному параметру нарушаем - мы уже в чем-то ухудшили безопасность. Это, конечно, не значит, что авария сразу произойдет, вместе с тем, на один параметр свободы меньше и если что-то пойдет не так - меньшее количество способов реагирования.Виталий писал(а):1) Скорость. Ехал в потоке в правом ряду по новой риге 100км/ч
2) Запас мощности. Дорожная обстановка и погодные условия заставили мой скудный запас мощности спрятать где-то далеко внутри.
И приходилось пользоваться другими способами контролировать дорожную ситуацию.
Про комплекс - как сказать, с одной стороны - безусловно нужен комплексный подход и попытки объяснить одну часть неизбежно цепляют другую. Вот, к примеру, MedvedSM - зацепился за выполнение ПДД - а это очень большая тема, и влияет на безопасность, только, она требует очень тщательного продумывания и обсуждения и к этому принципу очень и очень опосредованно относится.
С одной стороны, я понимаю - чтение занятий - более эффективно - там именно комплекс, с другой - когда новичку дают советы, которые его могут в действительности убить - не могу промолчать! Причем этот форум читаюет много людей и каждый раз я надеюсь - да, пусть я не донес всем, но хоть кто-то прочитает и задумается! Значит, не зря я писал!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Другие способы не впилиться и быть не впиленным.GhostDog писал(а):Пока не знаю что ты подразумеваешь под другими способами.
1)
стратегия включает в себя не только определенную траекторию движения и скорость относительно потокаGhostDog писал(а):Активная (лидерская)
2)
не всегда допускает ее использованиеGhostDog писал(а):Активная (лидерская)
Инфа стопроцентная!
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Стратегия она потому и стратегия, что не допускает других способов.Виталий писал(а):Другие способы не впилиться и быть не впиленным.
Тактика - да, она меняется в зависимости от дорожной ситуации. Описанной тут мной - касается езды в относительно разреженом потоке на скоростях выше 40-60, для пробок там своя тактика езды, для езды по относительно пустой трассе - тоже своя.
Поэтому тактику и конкретные приемы, ее составляющие ты можешь менять, при этом базовую стратегию активную/лидерскую и закон средни режимов ты используешь всегда вне зависимости от ситуации.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog
Аргумент #2. Соблюдение ПДД.
4) Обгон справа запрещён. Обгонять можно только слева не превышая максимально допустимую скорость.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
GhostDog
Я продолжаю утверждать, что только соблюдение ПДД всеми участниками движени является единственным безопасным способом передвижения. Для мотоциклистов исключения нет.
Аргумент #2. Соблюдение ПДД.
4) Обгон справа запрещён. Обгонять можно только слева не превышая максимально допустимую скорость.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
GhostDog
Я продолжаю утверждать, что только соблюдение ПДД всеми участниками движени является единственным безопасным способом передвижения. Для мотоциклистов исключения нет.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Бро, я абсолютно не на стороне этих Свидетелей Диполевых, но ты лашышь. Почитай текущую версию ПДД. Там нет того, что ты написал. Раньше было, а сейчас нет.MedvedSM писал(а): GhostDog
Аргумент #2. Соблюдение ПДД.
4) Обгон справа запрещён. Обгонять можно только слева не превышая максимально допустимую скорость.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
TBX
Почитаю, посмотрим, что там сказано по этому поводу.
Помимо обгона, ещё было указано, что ехать следует по правой стороне, левую использовать для обгона и поворота налево. КОАП при этом не предусматривал наказания.
Почитаю, посмотрим, что там сказано по этому поводу.
Помимо обгона, ещё было указано, что ехать следует по правой стороне, левую использовать для обгона и поворота налево. КОАП при этом не предусматривал наказания.
- Strige
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Боже мой! Ваша "Активная" стратегия убийственно опасна для новечка! Ему в первую очередь надо познакомиться с условиями обитания! У нас условия: дороги разбиты, новые ямы выростают каждый раз после дождя, песок, мусор после ДТП не убирают, масло, скользкие разметки, поливалки и много всего ещё! Новичку нужно научиться жить с этим *****, а Вы навязываете ему гирю в 200кг, которую он и поднять не умеет, про аккуратно остановить вообще молчу, а Вы рассказываете про ужасных автомобилистов! В моей статистике большенство падений происходит по вине мотоциклистов превысивших допустимую скорость и дорожников (это отдельная тема). Внезапное и труднозаметное препятствий гораздо опасней автомобилистов, с которыми всегда работает правило ДДД. Ваша "Активная" стратегия не развивает боковое зрение и её можно применять только на 2-й год и далее.GhostDog писал(а): Другие способы не впилиться и быть не впиленным.
Стратегия она потому и стратегия, что не допускает других способов.
Тактика - да, она меняется в зависимости от дорожной ситуации. Описанной тут мной - касается езды в относительно разреженом потоке на скоростях выше 40-60, для пробок там своя тактика езды, для езды по относительно пустой трассе - тоже своя.
Поэтому тактику и конкретные приемы, ее составляющие ты можешь менять, при этом базовую стратегию активную/лидерскую и закон средни режимов ты используешь всегда вне зависимости от ситуации.
Последний раз редактировалось Strige Ср май 10, 2017 09:32, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
ПДД и безопасность мотоцикла - вещь важная, однако это не относится к первоначальной теме.MedvedSM писал(а):Я продолжаю утверждать, что только соблюдение ПДД всеми участниками движени является единственным безопасным способом передвижения. Для мотоциклистов исключения нет.
В движении что на малых скоростях, что на больших скоростях вес мотоцикла не играет решающей роли. Может играть расположение ЦТ, но Сибиха - это не турэндура с высоким ЦТ, она отлично рулится и так.Strige писал(а):Боже мой! Ваша "Активная" стратегия убийственно опасна для новечка! Ему в первую очередь надо познакомиться с условиями обитания! У нас условия: дороги разбиты, новые ямы выростают каждый раз позле дождя, песок, мусор после ДТП не убирают, масло, скользкие разметки, поливалки и много всего ещё! Новичку нужно научиться жить с этим *****, а Вы навязываете ему гирю в 200кг, которую он и поднять не умеет и рассказываете про ужасных автомобилистов! В моей статистике большенство падений происходит по вине мотоциклистов привысивших допустимую скорость и дорожников. Внезапное и труднозаметное препятствий гораздо опасней автомобилистов, с которыми всегда работает правило ДДД. Ваша "активная" стратегия не развивает боковое зрение и её можно применять только на 2-й год и далее.
Что касается поднятие мотоцикла, я надеюсь, у Вас есть понимание, что даже миниатюрная девчушка весом в 50 кг может поднять хоть Голду, хоть электричку? Есть соответствуюие техники - при желании на yuotube ролики.
Что касается дорожных условий - их обязательно надо учитывать и, разумеется, ехать в соответствии с ними, что на малокубатурке, что на 400ке, что на литрспорте - на любом мотоцикле.
При всем при этом ничего из перечисленного никак не опровергает моих утверждений.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog писал(а):Стратегия
Ё...GhostDog писал(а):Тактика

Я сюда пришел не придуманные Вами термены учить.
Ездить можно и без описанной фигни. И на 100% она ничего дает. И
+100500Strige писал(а):Боже мой! Ваша "Активная" стратегия убийственно опасна для новечка!
Все это звучит именно как "любой ценой" нужно шнырять по дороге.
Мне уже кажется что проблема не в объяснении, а в понимании самого процесса. Как и завязка на мощность мотора.
Инфа стопроцентная!
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
а можно поподробней с этого места?GhostDog писал(а):В движении что на малых скоростях, что на больших скоростях вес мотоцикла не играет решающей роли. Может играть расположение ЦТ,
почему вес не играет решающей роли? особенно что на разных мотоциклах он может отличаться в разы.
и как влияет на движение на разных скоростях расположение цт, что будет если цт сдвинут вперед, назад, вниз, вверх?
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
studentmoto, ты что, решил присоединиться к фаллосометрии? 

IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson