KTM duke 200 или YBR125?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Тушкан
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
Откуда: Город-герой
Имя: ГошаГогаЖора
Мотоцикл: Турэндуро
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#196 Сообщение Тушкан »

GhostDog писал(а):а и он может тормозить в потоке, а вот у YBR нет возможности ускорится и уйти от опасности.

С точки зрения безопасности CB400 позволяет делать все, что позволяет делать YBR, а вот YBR не позволяет делать то, что можно делать на CB400. Поэтому априори возникает - на CB400 ездить безопаснее, чем на YBR!
Тезка , извини, но ты не по возрасту категоричен... СВ400 нормальный мот, но свет клином на нем не сошёлся ... К тому же ,немало народу на нем убралось в ноль... Безопасность ,она , в первую очередь, в голове ...

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#197 Сообщение MedvedSM »

GhostDog писал(а):только собственно не увидел ни одного тезиса, опровергающего приведенные мной аргументы. Есть что по теме возразить или добавить?
Привожу тезисы, опровергающие твои аргументы.
Аргумент #1. Чем ниже скорость, тем безопаснее.
Аргумент #2. Соблюдениее ПДД.
И развернутые пояснения к ним.
Если читаешь опровергающие тезисы, и говоришь, что не видишь опровергающих тезисов, то может не стоит тебе вообще читать? Как моя жена проезжала мимо светофора и не замечала его. Как вообще таким справки дают?
Да, и тезисы пишешь ты, а аргументы - я.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#198 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):А какая скорость потока в рабочее время и около?
Разная, зависит от потока.
MedvedSM писал(а):На Авто это тактика называется "шашечки".
Ты не внимательно читал мои сообщения. Игра в "шашечки" категорически опасна. Тактика езды, в потоке по "дыркам" которую я рассказываю в корне отличается от шашечек тем, что перестроения выполняются с 1,5-2 минутной задержкой для оценки двух наиболее безопасных маневров, выбора одного из них, проверки реализуемости и выполнения. И для волнения этого не нужен литрспорт! а вполне достаточно 400от кубового классика/дорожника.
Виталий писал(а):Я вот 150км щя под дождем проехал. В дождь можно ездить?
И? К теме это какое отношение имеет? Или ты тоже дурному влиянию поддаешься и пытаешься показать какую-то крутость? От тебя не ожидал.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Тушкан писал(а):Тезка , извини, но ты не по возрасту категоричен... СВ400 нормальный мот, но свет клином на нем не сошёлся ... К тому же ,немало народу на нем убралось в ноль... Безопасность ,она , в первую очередь, в голове .
Безусловно свет клином не сошелся на Сибихе. Это пример МИНИМУМА с техническими арактеристиками для выполнения стратегий безопасной езды. Малокубатурники для этого никак не подходят, о чем я говорю с начала темы.
Безопасность в голове, согласен, вот я и пытаюсь в голову новичков/первосезонников вложить эту самую безопасность.

Давай по порядку.
MedvedSM писал(а):Аргумент #1. Чем ниже скорость, тем безопаснее.
Это тезис, аргумент - это когда ты даешь логическое подтверждение к определенному тезису. Или опровергаешь логическое утверждение оппонента.

Я с тобой не согласен по следующим причинам:
Я утверждаю очень простую вещь:

1) С точки зрения безопасности, на дороге важно, чтобы была возможность как ускориться, так и затормозить, как перестроиться вправо - так и влево, войдя в поворот - входить не на максимальном наклоне, а так, чтобы можно было доклонить мот еще. Иначе говоря - ехать на мотоцикле в средних режимах.

2) На дороге нельзя рассчитывать на то, что тебя видят друие водители и обесечат тебе безопасность, можно самому своими действиями рассчитывать маневры других участников и иметь возможность обеспечить свою безопасность (перестроения в потоке на разных скоростях, ускорение, если нужно или торможение, уход в сторону и так далее) - это называется активная/лидерская стратегия (упрощенно).

Без первого не сделать второго. И малокубатурные мотоциклы, тпа YBR125, Duke 200 и так далее не позволяют на ДОП полностью реализовать пункт 1!

Да, в пробке режим езды машин не такой - поэтому слабых возможностей малокубатурников хтватает, а вот на двух-трехполосках, шоссе, ТТК, МКАД - нельзя!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#199 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):Или ты тоже дурному влиянию поддаешься и пытаешься показать какую-то крутость? От тебя не ожидал.
Нет. А я ожидал это замечание. :rofl:
GhostDog писал(а):И? К теме это какое отношение имеет?
1) Скорость. Ехал в потоке в правом ряду по новой риге 100км/ч
2) Запас мощности. Дорожная обстановка и погодные условия заставили мой скудный запас мощности спрятать где-то далеко внутри.
И приходилось пользоваться другими способами контролировать дорожную ситуацию.


GhostDog, Расскажу что не так с твоими объяснениями. Об этом даже Диполь постоянно говорит. Акцент нужно делать на комплекс.
То что ты предлагаешь - имеет место быть. Но в комплексе оно выглядит не так как в данной теме. Все читатели в этой теме считают что это основное средство безопасности, а ты пытаясь это расписать подробно только усугубляешь.
Выворачивая это все в обратную сторону получаем, что этим средством можно пользоваться не всегда, а меняя условия получим что можно ездить безопасно и без этого.
Или простыми словами "свет клином не сошелся".

А так-то все правильно.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#200 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):Нет. А я ожидал это замечание.
Уф, ну слава богу, а то мне показалось : )
Виталий писал(а):1) Скорость. Ехал в потоке в правом ряду по новой риге 100км/ч
2) Запас мощности. Дорожная обстановка и погодные условия заставили мой скудный запас мощности спрятать где-то далеко внутри.
И приходилось пользоваться другими способами контролировать дорожную ситуацию.
Пока не знаю что ты подразумеваешь под другими способами. В целом если мы по одному параметру нарушаем - мы уже в чем-то ухудшили безопасность. Это, конечно, не значит, что авария сразу произойдет, вместе с тем, на один параметр свободы меньше и если что-то пойдет не так - меньшее количество способов реагирования.

Про комплекс - как сказать, с одной стороны - безусловно нужен комплексный подход и попытки объяснить одну часть неизбежно цепляют другую. Вот, к примеру, MedvedSM - зацепился за выполнение ПДД - а это очень большая тема, и влияет на безопасность, только, она требует очень тщательного продумывания и обсуждения и к этому принципу очень и очень опосредованно относится.

С одной стороны, я понимаю - чтение занятий - более эффективно - там именно комплекс, с другой - когда новичку дают советы, которые его могут в действительности убить - не могу промолчать! Причем этот форум читаюет много людей и каждый раз я надеюсь - да, пусть я не донес всем, но хоть кто-то прочитает и задумается! Значит, не зря я писал!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#201 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):Пока не знаю что ты подразумеваешь под другими способами.
Другие способы не впилиться и быть не впиленным.
1)
GhostDog писал(а):Активная (лидерская)
стратегия включает в себя не только определенную траекторию движения и скорость относительно потока
2)
GhostDog писал(а):Активная (лидерская)
не всегда допускает ее использование
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#202 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):Другие способы не впилиться и быть не впиленным.
Стратегия она потому и стратегия, что не допускает других способов.

Тактика - да, она меняется в зависимости от дорожной ситуации. Описанной тут мной - касается езды в относительно разреженом потоке на скоростях выше 40-60, для пробок там своя тактика езды, для езды по относительно пустой трассе - тоже своя.

Поэтому тактику и конкретные приемы, ее составляющие ты можешь менять, при этом базовую стратегию активную/лидерскую и закон средни режимов ты используешь всегда вне зависимости от ситуации.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#203 Сообщение MedvedSM »

GhostDog
Аргумент #2. Соблюдение ПДД.
4) Обгон справа запрещён. Обгонять можно только слева не превышая максимально допустимую скорость.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
GhostDog
Я продолжаю утверждать, что только соблюдение ПДД всеми участниками движени является единственным безопасным способом передвижения. Для мотоциклистов исключения нет.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#204 Сообщение TBX »

MedvedSM писал(а): GhostDog
Аргумент #2. Соблюдение ПДД.
4) Обгон справа запрещён. Обгонять можно только слева не превышая максимально допустимую скорость.
Бро, я абсолютно не на стороне этих Свидетелей Диполевых, но ты лашышь. Почитай текущую версию ПДД. Там нет того, что ты написал. Раньше было, а сейчас нет.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#205 Сообщение MedvedSM »

TBX
Почитаю, посмотрим, что там сказано по этому поводу.
Помимо обгона, ещё было указано, что ехать следует по правой стороне, левую использовать для обгона и поворота налево. КОАП при этом не предусматривал наказания.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#206 Сообщение Strige »

GhostDog писал(а): Другие способы не впилиться и быть не впиленным.

Стратегия она потому и стратегия, что не допускает других способов.

Тактика - да, она меняется в зависимости от дорожной ситуации. Описанной тут мной - касается езды в относительно разреженом потоке на скоростях выше 40-60, для пробок там своя тактика езды, для езды по относительно пустой трассе - тоже своя.

Поэтому тактику и конкретные приемы, ее составляющие ты можешь менять, при этом базовую стратегию активную/лидерскую и закон средни режимов ты используешь всегда вне зависимости от ситуации.
Боже мой! Ваша "Активная" стратегия убийственно опасна для новечка! Ему в первую очередь надо познакомиться с условиями обитания! У нас условия: дороги разбиты, новые ямы выростают каждый раз после дождя, песок, мусор после ДТП не убирают, масло, скользкие разметки, поливалки и много всего ещё! Новичку нужно научиться жить с этим *****, а Вы навязываете ему гирю в 200кг, которую он и поднять не умеет, про аккуратно остановить вообще молчу, а Вы рассказываете про ужасных автомобилистов! В моей статистике большенство падений происходит по вине мотоциклистов превысивших допустимую скорость и дорожников (это отдельная тема). Внезапное и труднозаметное препятствий гораздо опасней автомобилистов, с которыми всегда работает правило ДДД. Ваша "Активная" стратегия не развивает боковое зрение и её можно применять только на 2-й год и далее.
Последний раз редактировалось Strige Ср май 10, 2017 09:32, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#207 Сообщение GhostDog »

MedvedSM писал(а):Я продолжаю утверждать, что только соблюдение ПДД всеми участниками движени является единственным безопасным способом передвижения. Для мотоциклистов исключения нет.
ПДД и безопасность мотоцикла - вещь важная, однако это не относится к первоначальной теме.
Strige писал(а):Боже мой! Ваша "Активная" стратегия убийственно опасна для новечка! Ему в первую очередь надо познакомиться с условиями обитания! У нас условия: дороги разбиты, новые ямы выростают каждый раз позле дождя, песок, мусор после ДТП не убирают, масло, скользкие разметки, поливалки и много всего ещё! Новичку нужно научиться жить с этим *****, а Вы навязываете ему гирю в 200кг, которую он и поднять не умеет и рассказываете про ужасных автомобилистов! В моей статистике большенство падений происходит по вине мотоциклистов привысивших допустимую скорость и дорожников. Внезапное и труднозаметное препятствий гораздо опасней автомобилистов, с которыми всегда работает правило ДДД. Ваша "активная" стратегия не развивает боковое зрение и её можно применять только на 2-й год и далее.
В движении что на малых скоростях, что на больших скоростях вес мотоцикла не играет решающей роли. Может играть расположение ЦТ, но Сибиха - это не турэндура с высоким ЦТ, она отлично рулится и так.

Что касается поднятие мотоцикла, я надеюсь, у Вас есть понимание, что даже миниатюрная девчушка весом в 50 кг может поднять хоть Голду, хоть электричку? Есть соответствуюие техники - при желании на yuotube ролики.

Что касается дорожных условий - их обязательно надо учитывать и, разумеется, ехать в соответствии с ними, что на малокубатурке, что на 400ке, что на литрспорте - на любом мотоцикле.

При всем при этом ничего из перечисленного никак не опровергает моих утверждений.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#208 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):Стратегия
GhostDog писал(а):Тактика
Ё... :dash2:
Я сюда пришел не придуманные Вами термены учить.
Ездить можно и без описанной фигни. И на 100% она ничего дает. И
Strige писал(а):Боже мой! Ваша "Активная" стратегия убийственно опасна для новечка!
+100500
Все это звучит именно как "любой ценой" нужно шнырять по дороге.

Мне уже кажется что проблема не в объяснении, а в понимании самого процесса. Как и завязка на мощность мотора.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#209 Сообщение studentmoto »

GhostDog писал(а):В движении что на малых скоростях, что на больших скоростях вес мотоцикла не играет решающей роли. Может играть расположение ЦТ,
а можно поподробней с этого места?
почему вес не играет решающей роли? особенно что на разных мотоциклах он может отличаться в разы.
и как влияет на движение на разных скоростях расположение цт, что будет если цт сдвинут вперед, назад, вниз, вверх?

ElGato
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#210 Сообщение ElGato »

studentmoto, ты что, решил присоединиться к фаллосометрии? :~/
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Ответить