Да не бери, никто ж не заставляет... китаец хорош для старта, дешевого старта... я сейчас на повседнев китайца тоже не возьму, особенно после японца, и особенно когда японец полностью исправен... но для старта, и особенно когда надо принципиально решить твое или не твое, ну и класс выбрать - китаец вполне вариант, к тому же дешевый и потери минимальные по деньгам если не понравится...
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13,932
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Может быть, тоже вариант))XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 13:46 владельцы китайцев обычно прямотой рук не выделяются на фоне японовладельцев или других пользователей техники, такие же рукожопы в массе своей, ну или просто начинающие мотолюбители как раз, которые только учатся обслуживать своих лошадок...
Хотя, давай честно, мануалы хонды написаны отлично, любой рукожоп справится)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Я был крайне удивлен, но как выяснилось, это настолько массовая проблема - они написаны на ENGLISH...Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 13:55 Хотя, давай честно, мануалы хонды написаны отлично, любой рукожоп справится)

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Да и затяжка узлов регламентным моментом, особенно мелкого крепежа, а уж тем более использование фиксатора резьбы для многих - дикость и снобизм... и тянут эти умельцы от души, срывая силумин, и потом еще все от вибрации выкручивается и отваливается... а потом рассказывают сказки о ломучем китайце... да что там далеко ходить, мне тут на форуме даже не один человек сказки рассказывал, что мою эсвеху в принципе нельзя вылечить от ужора масла... типа конструктив такой... рукожопы повсюду, даже в сервисах... 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13,932
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Да там такие картинки, что к тексту можно обращаться только за моментом и номерами деталей))XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 13:57Я был крайне удивлен, но как выяснилось, это настолько массовая проблема - они написаны на ENGLISH...Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 13:55 Хотя, давай честно, мануалы хонды написаны отлично, любой рукожоп справится)![]()
Я просто после мануала тс200 заглянул в мануал сб400... Да чтоб я так жил)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Не знаю, парни... честно говоря, мне никогда не была близка эта логика "первая техника должна быть самой дешёвой". Что не надо брать нечто дорогое, руководствуясь понтами - да, согласен. Но вот это "первая машина должна быть ведром, первый вел украиной из дедовского сарая, первый фотик мыльницей" - это другая крайность. Так можно дойти до фазы "первая жена должна быть кривоногой дурой, с которой спал весь колхоз", но обычно после такого второй раз не женятся))
Отбить интерес к чему-то говённой техникой довольно просто, и в моей жизни такое бывало. И я не вижу себя в качестве человека, готового сутками дрючить и доводить до ума заведомо некачественный мотоцикл. Базовый сервис - да, экстренный ремонт- да, это всё я хочу освоить. Но прежде всего я хочу средство передвижения, которое вернёт мне всё то, чего меня лишили проблемы с ногой.
Что я совсем не увлекусь мотоциклом и скажу не моё - это навряд ли. Всё же из 36 лет я примерно 28 не вылезал из седла двухколёсного друга. Другое дело, что да, м.б. с классом определюсь не сразу. М.б. это всё окажется дороже, сложнее, геморройнее, чем мне сейчас кажется, и ездить я буду не почти всё свободное время, как делал с великом, а раз десять за лето. Ну всё вероятно. М.б. потянет на трассу и на дальняки. А м.б. в лес и в болота. Но сейчас хочется начать примерно с того, на чём прервалась моя велосипедная история, то есть с поездок по направлениям, с комбинаций трасса - просёлок- мирная пересечёнка, чтобы хотя бы резко не менять стиль жизни. Вот как-то так.
И мне, честно, не кажется, что подержанный японец это какой-то прям мегазапрос. Когда я наивно полагал, что интрудер может мне подойти для этих покатушек, я же планировал брать не новьё. И ориентировался не столько на красоту, хотя мне важно, чтобы мот (и вообще любая важная вещь в моей жизни) мне эстетически нравилась, сколько на надёжность.
Не знаю, короче... мб для человека, который реально любит вечный тюнинг, идея взять дешёвый байк и на нём экспериментировать, звучит заманчиво. Но мне всё ж хотелось бы поменьше плясать с бубном и побольше учиться именно вождению.
Отбить интерес к чему-то говённой техникой довольно просто, и в моей жизни такое бывало. И я не вижу себя в качестве человека, готового сутками дрючить и доводить до ума заведомо некачественный мотоцикл. Базовый сервис - да, экстренный ремонт- да, это всё я хочу освоить. Но прежде всего я хочу средство передвижения, которое вернёт мне всё то, чего меня лишили проблемы с ногой.
Что я совсем не увлекусь мотоциклом и скажу не моё - это навряд ли. Всё же из 36 лет я примерно 28 не вылезал из седла двухколёсного друга. Другое дело, что да, м.б. с классом определюсь не сразу. М.б. это всё окажется дороже, сложнее, геморройнее, чем мне сейчас кажется, и ездить я буду не почти всё свободное время, как делал с великом, а раз десять за лето. Ну всё вероятно. М.б. потянет на трассу и на дальняки. А м.б. в лес и в болота. Но сейчас хочется начать примерно с того, на чём прервалась моя велосипедная история, то есть с поездок по направлениям, с комбинаций трасса - просёлок- мирная пересечёнка, чтобы хотя бы резко не менять стиль жизни. Вот как-то так.
И мне, честно, не кажется, что подержанный японец это какой-то прям мегазапрос. Когда я наивно полагал, что интрудер может мне подойти для этих покатушек, я же планировал брать не новьё. И ориентировался не столько на красоту, хотя мне важно, чтобы мот (и вообще любая важная вещь в моей жизни) мне эстетически нравилась, сколько на надёжность.
Не знаю, короче... мб для человека, который реально любит вечный тюнинг, идея взять дешёвый байк и на нём экспериментировать, звучит заманчиво. Но мне всё ж хотелось бы поменьше плясать с бубном и побольше учиться именно вождению.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Sarmatian, китаец, б/у японец - дело твое... ты сам конечно решай... я всего лишь раскрыл всю правду о китайца и хотел показать, что это ТОЖЕ вариант... со своими плюсами и минусами... и еще хотел показать, что китай не такой уж ломучий как о нем рассказывают... только и всего...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Смолетт
- На форуме: 4 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Honda CB-400SS вроде как подходит для всего вот этого:
Относительно не дорого, надежно, круто, модно, молодежно.Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 15:50 М.б. потянет на трассу и на дальняки. А м.б. в лес и в болота. Но сейчас хочется начать примерно с того, на чём прервалась моя велосипедная история, то есть с поездок по направлениям, с комбинаций трасса - просёлок- мирная пересечёнка, чтобы хотя бы резко не менять стиль жизни

Amor omnia vincit
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Тут я согласен. И спасибо, потому что я вообще китай серьёзно не рассматривал, всё ж стереотип очень мощный, типа, всё, что мэйд ин чайна, развалится на пять частей прямо под твоей задницей, а части взорвутся, а осколки вонзятся в задницу и превратятся в Чужих, ну и так далее)
По-хорошему, когда дойдёт до покупки, надо будет просто на всём посидеть, всё примерить и почитать материалы по каждому моцу на всех доступных языках. А пока хочется составить хотя бы примерный список вариантов и вычислить общие плюсы-минусы, равно как и нюансы, которые надо учитывать при покупке.
По-хорошему, когда дойдёт до покупки, надо будет просто на всём посидеть, всё примерить и почитать материалы по каждому моцу на всех доступных языках. А пока хочется составить хотя бы примерный список вариантов и вычислить общие плюсы-минусы, равно как и нюансы, которые надо учитывать при покупке.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13,932
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
grasstracker 250 предлагал, тс не отреагировал, видимо не то))
А вообще, велосипедисты в итоге почти всегда выбирают эндуро, просто потому что они легкие и можно ронять. Но эт так, наблюдение за небольшой выборкой))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Смолетт
- На форуме: 4 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Если чо, я сам из этих. В прошлом году 5 тысяч на веле пробег составил. Но подбирать мотоцикл по подобию вела - так себе идея. По мне приобщиться к мото - это было наоборот смена концепции и иной подход. Вел-то все равно остается, зачем мне его проецировать опять на другое увлечение.
Я взял круизер, причем я один из тех немногих новичков на форуме, который завел тему выбора и довел её до конца, послушал всех и потом сделал свой выбор, о чем теперь не жалею. Но это был у меня второй мотоцикл по счету, но первый - который я купил не по случаю (как ёбрик, просто удачно знакомая продавала, с этого все и началось) а осознанно.
Я думаю, что какой первый мот не выбирай, не покупай, он не станет идеалом - но зато даст опыт и понимание.
Amor omnia vincit
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Да я, честно говоря, его не понял по тому обзору. Чувак в видео на нём херачил строго по трассе, на грунте я его не увидел там, а потом разговор перешёл на другие темы. Надо будет посмотреть другие видосы с ним.
Вот скажу прямо - то, что у Смолетта на фото, выглядит огонь, конечно, это именно такая эстетика, которая мне близка и объективно подходит понемногу стареющему фанату блацк-митола, девушек в бронелифчиках и немецких овчарок. )))
Но мне же не фотаться с ним, а ездить по говнам.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13,932
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Из каких?
Аааа, в трико и спортивных очках

Смотря на каком велосипеде катался, для некоторых классов мотоцикл младший брат))Смолетт писал(а): Пт май 28, 2021 16:26 Но подбирать мотоцикл по подобию вела - так себе идея. По мне приобщиться к мото - это было наоборот смена концепции и иной подход. Вел-то все равно остается, зачем мне его проецировать опять на другое увлечение.
Ну хз. Полноценно первый личный мот был двухтактным эндуриком, и до сих пор я считаю двухтактный эндурик лучшим вариантом для меня, иногда даже сумасшедшие идеи типа конвертации в мотард 2т приходят))Смолетт писал(а): Пт май 28, 2021 16:26 Я думаю, что какой первый мот не выбирай, не покупай, он не станет идеалом - но зато даст опыт и понимание.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Вот, скажем, тут ровно такой ландшафт, как тот, по которому проходит 70% моих маршрутов.
20 ещё по трассам разным и 10 по совсем говнам.
20 ещё по трассам разным и 10 по совсем говнам.
-
- На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
- Имя: Ипполит
- Пол:
Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака
Вот чото нашёл с грасстрэкером, не так уж он распространён, как я понимаю. Интересно, как там дела с вилкой обстоят и как руки чувака себя будут чувствовать после 50 км в таком ритме.