Таволга писал(а): Вт ноя 07, 2023 09:02
Просто мы пока не привыкли
Так а зачем привыкать? Более-менее живой сим/бург/сильвер как стоил 200-300, так и стоит.
Просто китайцы широко шагнули вперёд, выкатив на рынок кучу всего, более "совершенного", чем Альфа десятилетней давности. Но и ценники на это соответствующие.
Таволга писал(а): Вт ноя 07, 2023 09:02
всегда -на совести продавца, то для меня это кот в мешке
Покупка через осмотр в скутер-сервисе, энное время назад это уже советовалось.
Таволга писал(а): Вт ноя 07, 2023 09:02
продаю , потому что задолбался чинить это ведро с гайками
Хонда не ломаеццо!
Сузуки ломаееццо, но редко
Таволга писал(а): Вт ноя 07, 2023 09:06
регулмото просто ненадёжные и не заслуживают доверия
С чего им доверие заслуживать, если они только на рынок вышли?
Скорее всего будут такие же проблемы как с симами и велосити, когда запчастей нихрена не было...
И ладно, запчасти ещё присрать от чего-то можно, но пластика тоже нет, любое серьезное падение - и всё, приехали, скутер на вторичке теряет в цене 70-80%, и при этом на разборках ничего нет, и продать не продашь, и на битом франкенштейне ездить такое себе...
Таволга писал(а): Вт ноя 07, 2023 09:02
Пока отзывы владельцев положительные, ну кроме того что нормального мануала нет на русском и гарантия неприлично маленькая
Ну я вот в одном магазине китайских мотоциклов два дня поработал... посмотрел на этот п**дец, и понял, что не хочу в этом участвовать.
Типичная ситуация:
Наивный покупатель решил, что лучше новое китайское, чем б/у японское.
Посидел в магазине. Купил. Иногда с доставкой.
Через несколько дней чудо китайской инженерии перестало заводиться / перестало переключать передачи / просто перестало.
Иногда перестало не через несколько дней, а сразу, после того, как уехал фургончик доставки.
Покупатель звонит в сервис, к нему высылают механика или эвакуатор.
Механик должен сделать тутунь-тутунь кувалдой, и убедить клиента, что всё нормально. Если клиента всё равно не устраивает результат, то тутунь-тутунь уже делают в сервисе, после чего возвращают технику клиенту.
Гарантийные ремонты стараются никак не фиксировать.
Если дело доходит до того, что клиент хочет вернуть технику, выясняется, что покупал он её у одного ИП, ремонт делал другой ИП, гарантии нет, и вообще идитенахyйпотомучтогладиолус.
Дальше два варианта - или клиент смирится и будет с этим жить, или наедет на недодилера и получит возврат средств. А дрoчепеду сделают тутунь-тутунь кувалдой и снова выставят его на продажу, благо пробег там несколько километров за всё это время, что можно объяснить катанием техники туда-сюда по складам, очередной клиент схавает эту дичь.
Короче, схема в целом безубыточная

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.