Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2023 23:55
- Имя: Анастасия
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Народ, а что скажете про Хонда ,РСХ 125? Не будет маловат уже в первый сезон? Вроде отзывы норм про него, но 125- это не слишком мало? Напомню, основные поездки-по московским пробкам
- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Все что меньше литра не мотоцикл
Мотоцикл надо выбирать сердцем
И задницей


Мотоцикл надо выбирать сердцем

И задницей

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Для московских пробок маловат не будет. Он сам по себе мелкий и размером почти с полтинник, поэтому пролезает по пробкам он прекрасно, а настроенный хондовский мотор с вариатором позволяют ехать, не отставая от стартующих со светофора. Единственное что, систему старт-стоп сразу отключить надо, аккум высосет в два счета, особенно если не новый.Таволга писал(а): Сб ноя 11, 2023 09:57 Народ, а что скажете про Хонда ,РСХ 125? Не будет маловат уже в первый сезон? Вроде отзывы норм про него, но 125- это не слишком мало? Напомню, основные поездки-по московским пробкам
Я бы безномерную веспу на двухтактном бигблоке посоветовал конечно, но это уже редкость. По москве довольно весело ехать на чём-то без номеров, особенно когда едешь по а-полосе мимо мусора и машешь ему ручкой, обдавая его клубами сизого двухтактного дыма. А это у вас что, мопед что ли? Да! А почему вы едете 120 км/ч? Так ведь двигатель хорошо настроен.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2023 23:55
- Имя: Анастасия
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
У меня у знакомого такого плана агрегат, Квантум 50/125,он именно так и делает!) Доволен как слон, солидный человек, в серьезной организации работает! Но вот именно как вы написали так и ездит!)
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
это не мотоцикл, а велик с моторчиком. на таком обучатьв мотошколах. мал он тебе станет не в первый сезон, а на третий день
B(III)Rh+
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2023 23:55
- Имя: Анастасия
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Спасибо! Тогда пока что Хонда форца в приоритете.... Все остальное либо слишком дорого, либо очень старое и без АБС или очень огромное, мне для города слишком огромное.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Форза отличный мопед, культовый
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Таволга,
Не смотря на нацеленность на минимизацию веса и габаритов транспортного средства, всё же, не исключайте подхода «мах потребительских качеств - за единицу стоимости». Подумайте, например, на перспективу о своих наклонностях и кейсах использования транспортного средства. Например, вдруг захочется загородных поездок? Пыхтеть в условный Зарайск на условных 125 см3 - неоптимальный вариант.
Ориентир на сверхузость для междурядья - не самый приоритетный. При наличии адекватного навыка управления, междурядье не составляет весомых проблем для водителей средне- «стандартно»-габаритных 2-колесных транспортных средств. (А то ещё, в запале, захочется на сверхузости и сверх«отбитости» (сорри) летать в междурядье 60-80 км/ч - …до первого выставленного крыла…) А вот ограниченная мощность - существенное (и опасное!) ограничение в универсальности.
Т.о., в условиях ДОП Мск, способность быстро выходить на скорость 100-110 км/ч - главный приоритет. А это - ~40-50+ л.с. (400+ см3).
Таволга,
в рамках бюджета, смотрите шире. Возможно, вашим транспортным средством может стать и мотоцикл на 400-600 см3.
Не смотря на нацеленность на минимизацию веса и габаритов транспортного средства, всё же, не исключайте подхода «мах потребительских качеств - за единицу стоимости». Подумайте, например, на перспективу о своих наклонностях и кейсах использования транспортного средства. Например, вдруг захочется загородных поездок? Пыхтеть в условный Зарайск на условных 125 см3 - неоптимальный вариант.
Ориентир на сверхузость для междурядья - не самый приоритетный. При наличии адекватного навыка управления, междурядье не составляет весомых проблем для водителей средне- «стандартно»-габаритных 2-колесных транспортных средств. (А то ещё, в запале, захочется на сверхузости и сверх«отбитости» (сорри) летать в междурядье 60-80 км/ч - …до первого выставленного крыла…) А вот ограниченная мощность - существенное (и опасное!) ограничение в универсальности.
Т.о., в условиях ДОП Мск, способность быстро выходить на скорость 100-110 км/ч - главный приоритет. А это - ~40-50+ л.с. (400+ см3).
Таволга,
в рамках бюджета, смотрите шире. Возможно, вашим транспортным средством может стать и мотоцикл на 400-600 см3.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2023 23:55
- Имя: Анастасия
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Спасибо,но вот второй месяц как начала интересоваться темой и поняла что в приоритете именно максискутер.... Все выходные-велопохрды на два три дня уже много лет, дача есть, но я там от силы пару раз за сезон бываю... А вот ездить пять дней в неделю из Новогиреево в Кунцево, да и вообще по Москве, поскольку работа связана с разъездами-мне кажется тут максискутер маст хев!) Даже знакомые мотоциклы советуют, да и здесь на форуме почитала и поняла, что да, максик это то что мне надо)))
У приятеля сим Максим 400, посидела на нем,но он прям очень большой ... 600 вообще не рассматриваю, он плюс к габаритам ещё и дорогущий
У приятеля сим Максим 400, посидела на нем,но он прям очень большой ... 600 вообще не рассматриваю, он плюс к габаритам ещё и дорогущий
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Таволга,
Уточню себя. Доношу 2 идеи:
1. Комфорт, габариты, вес - важны. Но есть ещё один важный критерий со стороны собственной безопасности на ДОП Мск - способность выходить а) на скорость 100-110 км/ч и б) быстро.
Здесь, если отталкиваться от скутеров, то рассматривать технику с объёмом двигателя, вероятнее, от 300 см3 и выше. Если мотоцикл, то - 400 см3 и выше.
2. Возможно, в ваш бюджет проходят и мотоциклы. Возможно, среди них предложений больше и/или больше потребительских качеств на единицу расходов.
Не отказывайтесь от мотоциклов, смотрите и их.
Скрытый текст
Уточню себя. Доношу 2 идеи:
1. Комфорт, габариты, вес - важны. Но есть ещё один важный критерий со стороны собственной безопасности на ДОП Мск - способность выходить а) на скорость 100-110 км/ч и б) быстро.
Здесь, если отталкиваться от скутеров, то рассматривать технику с объёмом двигателя, вероятнее, от 300 см3 и выше. Если мотоцикл, то - 400 см3 и выше.
2. Возможно, в ваш бюджет проходят и мотоциклы. Возможно, среди них предложений больше и/или больше потребительских качеств на единицу расходов.
Не отказывайтесь от мотоциклов, смотрите и их.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2023 23:55
- Имя: Анастасия
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Спасибо, буду смотреть, время ещё есть.... Но пока за максик плюсов больше получается-мне критично место для багажа(большой"унитаз"), желательна коробка автомат, удобная посадка,ну и не приезжать,если дождь пошел, по уши в грязи)) А вот езда по плохим дорогам и на дальняки если и будет, то практически раз в сто лет)). 110 км/ч я и на машине по Москве не особо езжу... То есть вообще не езжу, может только по МКАДу ночью))
Вот Geodezist как-то очень мне по полочкам все разложил про максискутеры, прям весьма убедительно, чувствую в теме человек!) Но в любом случае пока я все варианты рассматриваю
Вот Geodezist как-то очень мне по полочкам все разложил про максискутеры, прям весьма убедительно, чувствую в теме человек!) Но в любом случае пока я все варианты рассматриваю
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Таволга,
Вы заставляете меня становиться ещё бОльшим сексистом.)) (Шутка.) Если что непонятно, пожалуйста, переспросите.)
Скрытый текст
Скутер же это будет или мотоцикл - ни от чего вас не отговариваю. Бюджет, понимаю, ограниченный, как и предложения на рынке. Поэтому, предлагаю расширить ЦА.
Успеха в покупке!
Вы заставляете меня становиться ещё бОльшим сексистом.)) (Шутка.) Если что непонятно, пожалуйста, переспросите.)
Речь не про «гонки».
Успеха в покупке!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 1 Год 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2023 23:55
- Имя: Анастасия
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Да, согласна со всем что вы написали, сейчас меньше 250 уже не рассматриваю. Сегодня ещё съезжу посмотрю варианты.
Но вот смотришь обзоры на Ютубе , например на pcx125 и народ просто писает от восторга -какой он прекрасный для города..хз, можно там конечно город типа райцентра и не про мегаполис речь...
Но да, меньше 250 думаю не вариант для Москвы. Но это я так думаю, основываясь исключительно на мнении других))
Но вот смотришь обзоры на Ютубе , например на pcx125 и народ просто писает от восторга -какой он прекрасный для города..хз, можно там конечно город типа райцентра и не про мегаполис речь...
Но да, меньше 250 думаю не вариант для Москвы. Но это я так думаю, основываясь исключительно на мнении других))
- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Таволга, первый аппарат всегда компромисс.... Когда пару сезонов покатаешься станет понятно, что к чему и сл выбор будет более осознанный 

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Те единицы, не сбежавшие с мотодистанции и дожившие до старости, неизбежно придут к комбинации харлея (галопировать по бульварам) и турэндуры (раз в сезон заставить себя выехать загород, чтобы доказать себе, что суставы и позвоночник ещё способны закинуть ногу и выдержать 200-километровый пробег).

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.