Крутящий момент

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Крутящий момент важен или нет?

Важен
138
95%
Нет
2
1%
Не очень важен, лошадиные силы решают все.
6
4%
 
Всего голосов: 146

Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#211 Сообщение Lurker-beta »

Коробка сделана(и мотор тоже и весь мот тоже) чтоб как можно быстрее проходить повороты, по этому приходится жертвовать стартом для этого.
неправда. Мотору абсолютно по барабану на какой скорости разгонять ТС. Исключения наверно только одно: инерционный наддув. Соответственно его нельзя сделать для ускорения на каких-то определённых скоростях.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#212 Сообщение Томомболо »

zoomba писал(а):А самому мозг включить? Как дите, епта... Голда - асфальтовый турист. Предназначенный ДЛЯ ДОЛГОЙ езды в среднем темпе по хорошему покрытию
Ты бы сам мозг иногда включал, хоть не надолго ;-)
Для такой езды предназначены крайние пару передач. А предыдущие, начиная с первой для чего по твоему? Именно для разгона мотоцикла. А разгон мотоцикла, любого, и голды тоже, нужен наиболее эффективный.
Lurker-beta писал(а):Мотору абсолютно по барабану на какой скорости разгонять ТС

Что значит по барабану? Не по барабану, а начиная с первой и дальше. Иначе он захлебнется просто и заглохнет. Именно так и рассчитывается коробка, чтоб разогнать мот со старта и потерять минимально времени на это. А высокообротистый мотор именно для высоких скоростей и сделан.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#213 Сообщение zoomba »

Томомболо писал(а):Ты бы сам мозг иногда включал, хоть не надолго
Я-то включаю. А ты похоже нет. Потому что так и не понял, что коробки Голды и Джиксера проектируются ПОД РАЗНЫЙ разгон. Более того, не только коробки, но и двигатели. Голда по сравнению со спортами разгоняется как черепаха. Но имеет разы более удобную для конечного пользователя коробку (хотя это заслуга двигателя скорее, чем коробки) и в десятки раз больший ресурс. Не разгон главное для туриста. Это такая сложная мысль?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#214 Сообщение Томомболо »

Нет. И у голды и у джиксера коробка сделана только для одной цели, ждя эффективного разгона мотоцикла) Все остальное (мотор, рама, колеса сиденья и тп) сделано для разных поездок.
А коробка, (так же как и бибикалка, которые тоже разные но служат одной цели) сделано с одной целью, эффективно разгонять мотоцикл используя тот двигатель который установлен, и на голде и на джиксере;-)
Так что включать то ты может и включаешь, но не включается нифига)

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#215 Сообщение zoomba »

Томомболо Ты правда идиот или прикидываешься? Ответь на вопрос: можно ли для двигателя Голды спроектировать коробку, которая будет разгонять мотоцикл ЕЩЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ? И если да, то каковы будут минусы у такой коробки?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#216 Сообщение Томомболо »

zoomba писал(а):можно ли для двигателя Голды спроектировать коробку, которая будет разгонять мотоцикл ЕЩЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Нет. Врядли. Я думаю она идеально рассчитана для ее мотора.
Любые изменения в передаточных числах динамики ей не прибавят, если конечно, инженеры не ошиблись где - то

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#217 Сообщение zoomba »

Томомболо писал(а):Нет. Врядли. Я думаю она идеально рассчитана для ее мотора.
Любые изменения в передаточных числах динамики ей не прибавят, если конечно, инженеры не ошиблись где - то
Какими еще изменениями в коробке (кроме передаточных чисел) можно добиться более эффективного разгона?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#218 Сообщение Томомболо »

zoomba писал(а):Какими еще изменениями в коробке
Никакими.
Или ты на пауэршифт намекаешь?))))

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#219 Сообщение zoomba »

Томомболо писал(а):Никакими.
Или ты на пауэршифт намекаешь?))))
Я намекаю на некий комплекс. Потому как в коробке кроме валов и шестеренок есть много всего. Это раз.

Второе: по поводу изменения передаточных числе пар...
Вопросы:
1. Короткая 1-я передача зачем сделана?
2. Как изменится динамика если первую передачу сделать длиннее?
3. Что еще надо сделать если 1-я передача станет длиннее?
4. Какие минусы будут у такого подхода? На что он повлияет кроме динамики?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

RafN
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 09:50
Откуда: Москва. Водный
Имя: Раф
Мотоцикл: VN900 Classic=>VN1700 Classic Tourer=>R1200GS Rallye
Пол:

Re: Крутящий момент

#220 Сообщение RafN »

хм... от руны коробку вкрячить .. она еще та зажигалка
Меня не сбить с пути,мне пофигу куда идти
Да сдохнет та тварь,что обложила меня транспортным налогом

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#221 Сообщение Томомболо »

zoomba писал(а):Я намекаю на некий комплекс. Потому как в коробке кроме валов и шестеренок есть много всего. Это раз
Нет там больше ничего, ну синхронизаторы может еще..(хотя думаю нет там их, обычная прямозубая коробка)
Все остальное относится к передаточным числам. А они, как я уже говорил, рассчитаны для этого мотоцикла и именно с целью наиболее эффективного разгона. Если ты начнешь менять передаточные числа, то общую динамику разгона до крейсерской скорости вряд ли удастся уже увеличить. Ничего не выйдет, если инженеры хонды нигде не ошиблись)
Если бы это можно было сделать, там было бы 6 передач например или 8 или 3..

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#222 Сообщение zoomba »

Томомболо Опять домыслы про "невозможно изменить динамику"... И ни одного ответа на конкретно поставленные вопросы. Ты становишься предсказуемым. Советую почитать тогда статьи по тюнингу КПП... Да хоть для ВАЗ-овских спортивных машин... Принцип у коробок один. Ты будешь сильно удивлен сколько различных тюнинговых передаточных пар существует для нашей классики... Очень советую обратить внимание на то, как меняется динамика и, главное, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ стороны такого тюнинга КПП.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#223 Сообщение Томомболо »

RafN С чего ты взял, что там другая коробка?)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
zoomba
Я не знаю дураков которые тюнингуют коробку не трогая мотора, это во первых, не дружу с такими)
А во вторых.. я никак не возьму в толк.. У тебя у самого, есть еще один вариант назначения коробки передач у мотоцикла? :rofl:
(ну например как у фары..она и светит и дает возможность быть заметным)
Ты бы озвучил тогда)
Последний раз редактировалось Томомболо Вт дек 24, 2013 20:24, всего редактировалось 1 раз.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#224 Сообщение zoomba »

Томомболо У меня есть четкое понимание того, что можно получить одним тюнингом коробки динамику, которая на ровном асфальте (без подъемов) будет превосходить динамику на стоковой коробке. Т.е. разгоняться мот будет лучше. Все. Занавес. Мы об этом, кажется и говорили?

PS: А вот чтобы не изменилась тяга в подъем и прочие непосредственно влияющие на езду вещи - вот тут надо тюнить и двигатель. И естесственно, что тюнить коробку без увеличения мощности и момента двигателя - смысла нет.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Томомболо писал(а):У тебя у самого, есть еще один вариант назначения коробки передач у мотоцикла?
Тебе любой механик или инженер скажет, что
Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, передающегося от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, изменения скорости и направления движения ТС (например задний ход), а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.
В этом опредеоении твое "для разгона" - это только треть, как видишь. Не только И НЕ СТОЛЬКО для разгона, оказывается.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#225 Сообщение Томомболо »

zoomba писал(а): И естесственно, что тюнить коробку без увеличения мощности и момента двигателя - смысла нет
Во - во... ;-)

Ответить