Принцип полной ответственности. Кто против?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...

Как вы относитесь к принципу полной ответственности

1. Да. Понимаю и принимаю.
143
34%
2. Пилот не всегда виноват. Иногда виноваты обстоятельства
73
18%
3. Почему всегда пилот? Водитель тоже бывает виноват
107
26%
4. Водители виноваты даже чаще.
29
7%
5. Настоящий тру-байкеръ всегда прав
26
6%
6. Не понимаю, о чем идет речь
37
9%
 
Всего голосов: 415

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#211 Сообщение Барсук »

Илья57 писал(а):А что мешает мне поглядывать на дорогу периодически. Или отойти подальше от проезжей части? Да ничего! Собственная сознательность и самодисциплина.
Это уже ппц замроченность... так и до дурки недалеко с такой мнительностью.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#212 Сообщение zoomba »

Барсук писал(а):так и до дурки недалеко с такой мнительностью.
В дурку-то попасть хуже, чем в гроб... Согласен.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#213 Сообщение Барсук »

Диполь писал(а):В том-то и дело, что случай ровно тот.
Можно не читать, а следить за обстановкой
Можно читать и параллельно следить за обстановкой
Можно читать, следить и стоять возле дерева, чтобы было, куда отступить (даже среднее дерево легко останавливает грузовик, не то что легковушку)
Да, проще сразу в дурку.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#214 Сообщение pilotessa »

мааамочки, 15 страниц ниасилю :)
все верно насчет полной ответственности, только "виноват" я бы заменила на "несет ответственность". не нравится мне слово "виноват". немного не тот смысл у него :)
Последний раз редактировалось pilotessa Вс апр 06, 2014 11:18, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#215 Сообщение kohinor51 »

Не оправдывайся. Не было в видео Родионова никакого поворота.
А у парня на выфере, год или два назад - был. Убрался наглухо. Родионов всего лишь упал на околонулевой скорости. А я перед кем-то оправдывался, или собирался оправдываться? что-то не заметил... попадётся такая же шняга - не забудь написать, что навернулся по собственной глупости, не умею, мол, ездить на... что там может быть? песок, глина, масло, шампунь из поливалки, лёд - нужное подчеркнуть ;-)
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#216 Сообщение beck »

Если тебя убили, то тот, кто убил - сядет.
Ответственность.

Ещё раз: не надо смешивать контроль, вину, ответственность и последствия.
Ответственность можно и следует нести только в рамках своего контроля. Последствия не зависят от рамок контроля. Вина вообще категория психологически-религиозная.

Ушёл в море плавать.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#217 Сообщение Michael13 »

kohinor51 писал(а):перед слепым поворотом всегда снижаешь скорость до 5 км/час, на 600-ке?
Не до 5 км/ч, но принцип "не вижу - не еду" я уже прочувствовал на своей шкуре. Когда в знакомом мне до мелочей слепом повороте, в котором езжу каждый день, на приличной скорости вдруг обнаружил прямо перед собой стоячую пробку, которой раньше никогда не было. Благо все-таки смог частично оттормозиться и уйти в междурядье.

А случай, когда "глина стала видна только под колесами", я могу представить только в одном варианте, какой я уже описал - прыжок с горки сразу в нее. Иначе хотя бы 5-10 метров до нее у тебя будет на принятие решения. В первом варианте ты уже принял решение ехать на авось и просто принимаешь последствия, во втором последствия зависят от твоих действий.

А откуда глина взялась, это ты потом уже можешь думать. Чтобы снять напряжение, матеря неизвестого оленя.
Любишь кататься? Люби и катайся!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#218 Сообщение zoomba »

kohinor51 писал(а):попадётся такая же шняга - не забудь написать, что навернулся по собственной глупости, не умею, мол, ездить на...
Именно так и напишу. Только вот кроме не "умею ездить на..." добавлю еще самую важную причину: "не хватило навыков ЗАРАНЕЕ оценить уровень опасности", ровно так же, как их не хватило у Родионова. Хватило бы - начал бы тормозить сразу как увидел загоревшиеся стоп-сигналы у впереди идущей машины. Ну и кто там, говоришь, виноват? Грузовик, насыпавший песочка? Чушь.

PS: Вспомнилось... И уж точно я не буду как Ванечка Veim поносить водителя фуры, который начал тормозить со скорости в 100 кмч, не увидев, что в 5-7 метрах от заднего левого колеса едет идиот-мотоциклист. И бабу на тачке, которая его снесла когда он пытался пролететь на красный, не успев оттормозиться перед светофором, тоже поносить не буду. Просто потому, что я понимаю и принимаю на себя ответственность перед самим собой и своими близкими за такие вот поступки.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#219 Сообщение kohinor51 »

Не до 5 км/ч, но принцип "не вижу - не еду" я уже прочувствовал на своей шкуре. Когда в знакомом мне до мелочей слепом повороте, в котором езжу каждый день, на приличной скорости вдруг обнаружил прямо перед собой стоячую пробку, которой раньше никогда не было. Благо все-таки смог частично оттормозиться и уйти в междурядье.
Вовремя увидел задние стопари, было время среагировать. Иногда время есть, иногда его нет, что-то ты увидишь на дороге сразу, что-то не увидишь вовсе (особенно ночью).
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#220 Сообщение RussO »

Выбрал второй вариант. Все таки слишком много факторов чтобы все они зависели от тебя. Не спорю, что если впереди перед тобой поворачивает тачка то на моте и скорости 150+ в нее впилиться легче чем на такой же тачке на скорости 60. И если впилишся то виноват буэт водятел, но ответствененость будет лежать на всех кто создал такую ситуацию. Один свернул, второй влетел. Другое дело сложно чтонибудь предпринять когда тебе в башню прилетает птица :-)
T.W.O.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#221 Сообщение pilotessa »

kohinor51 писал(а):Иногда время есть, иногда его нет, что-то ты увидишь на дороге сразу, что-то не увидишь вовсе (особенно ночью).
именно поэтому можно использовать мозг по прямому назначению и подумать, что на незнакомой дороге или в темноте неплохо бы что-то (что же именно?) сделать со своим скоростным режимом. да и на знакомой дороге - тоже (особенно перед "слепыми" поворотами).
Последний раз редактировалось pilotessa Вс апр 06, 2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#222 Сообщение Michael13 »

kohinor51 писал(а):Вовремя увидел задние стопари, было время среагировать. Иногда время есть, иногда его нет, что-то ты увидишь на дороге сразу, что-то не увидишь вовсе (особенно ночью).
Но все это зависит от тебя. От того, как ты проходишь этот слепой поворот, у тебя это время есть или нет. Как ты умеешь оценивать покрытие, какой свет себе поставил и опять таки в каком режиме едешь - увидишь или нет.

Опять-таки это не значит, что я в полной тьме на своей 600-ке буду ехать ночью 10 км/ч в повороте, чтобы заметить каждый камешек, каждую перебегающую крыску и трещинку в асфальте. Просто я должен понимать, чем рискую если еду так, а не иначе.
Последний раз редактировалось Michael13 Вс апр 06, 2014 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#223 Сообщение Томомболо »

Диполь писал(а):Просто ты под словом "полная" понимаешь отсутствие любой ответственности у всех остальных

Так и есть.
Если полная, значит 100% мотоциклист, а следовательно 0% все остальные.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#224 Сообщение kohinor51 »

именно поэтому можно использовать мозг по прямому назначению и подумать, что на незнакомой дороге или в темноте неплохо бы что-то (что же именно?) сделать со своим скоростным режимом. да и на знакомой дороге - тоже (особенно перед "слепыми" поворотами)
Конечно можно. Ехать 5-10км/ч, свесив оба валенка. Или вообще слезть и толкать рядом с собой мотоцикл. Не сомневаюсь, что пилоты 600-к от 100 л.с. именно так и делают ;-) Потому что на 40 км/ч, попав на такую глину, которой утром там не было - шанс навернуться резко увеличивается.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#225 Сообщение zoomba »

Томомболо писал(а):Если полная, значит 100% мотоциклист, а следовательно 0% все остальные.
Нет. Полная - значит за 100% своих действий и, как следствие, за результат, к которым эти действия привели. Если тебе падает на голову с крыши кирпич - значит ты что-то сделал не так, например шел вдоль стены дома, а не в 10 метрах по тротуару. И то, что ты становишься трупом (если шел из гаража и снял шлем) - это твоя "заслуга" в первую очередь. Потому что тебе уже все-равно, посадят ли строителя, не соблюдавшего ПТБ или нет.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Ответить