Тестирование разгона и торможения

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#211 Сообщение maxys146 »

Диполь писал(а):Ты попробуй, а потом поделишься впечатлениями..))
Не пробовал, но наблюдал как-то знакомого за рулем. Коробка автомат, пока едем по трассе и тишина вокруг, левая нога на подставке(или как эта фигня вместо сцепления называется). Чуть какой-то намек на необходимость торможения, левая лапка в стойку на педаль тормоза, даже если тормозить не понадобилось. Сказал он тогда умную вещь на мой вопрос...
- А разве на автомате можно тормозить если ногу с газа не успеть убрать?
- Нельзя. Но пусть лучше автомат сдохнет чем я... :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#212 Сообщение Диполь »

ВУТ писал(а):Бред людей которые в физике нифига не понимают
Я правильно понял, что ты в физике понимаешь и можешь доказать, что все написанное ерунда?
Нет, конечно кто-то и ошибался. Но далеко не все и не всегда.
Ты готов изложить правильную физику?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
maxys146 писал(а):Чуть какой-то намек на необходимость торможения, левая лапка в стойку на педаль тормоза
Ты обратио внимание, что это не одна нога сразу на двух педалях, а правая на газу, а левая (другая нога) на тормозе.
Я эту технику упомянул в самом начале, но сказал, что она применяется крайне редко и требует спец. подготовки.
- Это асинхронное торможение (левой нажал и одновременно правой отжал - если не работать так всегда при любом торможении, то в экстренном не сделаешь)
- А если рефлекторно одновременно вжать обе (или хотя бы опоздать с отпусканием правой), то сильно не уверен, что остановочный путь будет меньше, чем при перестановке правой ноги.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#213 Сообщение maxys146 »

Диполь писал(а):Ты обратио внимание, что это не одна нога сразу на двух педалях, а правая на газу, а левая (другая нога) на тормозе.
А как по другому-то? С ручной коробкой видел только в записи на гонках левая нога на сцеплении, правая одновременно на газу и тормозе, в реале я фиг знает каким профи надо быть чтобы так делать))
Диполь писал(а):- Это асинхронное торможение (левой нажал и одновременно правой отжал - если не работать так всегда при любом торможении, то в экстренном не сделаешь)
Ну так это и имел в виду...
Диполь писал(а):- А если рефлекторно одновременно вжать обе
Такой вариант мне в голову не приходил вообще. Разве в качестве случайности, не полностью газ отпустил уже начал тормозить.
Хотя я хз, вам виднее как на авто надо тормозить, я исхожу только из наблюдений и отзывов знакомых.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#214 Сообщение ВУТ »

Если есть результат, то зачем копаться в процессе? Обычно это делают для улучшения действующей системы...Для чего это делаете вы не понятно... Я могу написать туеву хучу аллегорий... Типа пуля убивает со 100 метров любое живое существо при попадание в сердце, а вот какую кинетическую энергию она набрала, скорость входа в тело и т.д это все уже не важно...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#215 Сообщение Диполь »

ВУТ писал(а):Если есть результат, то зачем копаться в процессе?
Ответ прост.
1. Есть разные результаты и в некоторых случаях они не стыкуются
2. Есть недоверие к некоторым результатам, т.к. кажется, что они противоречат физике

Отсюда - желание опровергнуть эти результаты с помощью физических выкладок.
Ну и наоборот, контраргументы, дающие "физическое" объяснение полученным результатам.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#216 Сообщение TBX »

Lurker-beta писал(а):то придётся ещё договариваться о скорости с которой тормозить,
ну с психологической точки зрения, между остановкой со скоростей под триста, и с тридцати всё же есть небольшая разница.
Плюс перегрев тормозов тоже может внести свои коррективы.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#217 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):Как показывает первое твое-же занятие это стандартный режим для единиц
TBX писал(а):ну с психологической точки зрения
Речь не про водителей, а про технику.
Плюс перегрев тормозов тоже может внести свои коррективы.
если техника создана чтобы летать 300, то от единичного торможения ничего не будет. Наоборот сопротивление воздуха поможет затормозить.

Добавлено спустя 48 секунд:
Сегодня встречаемся? Возьмите рулетку кто может.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#218 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):Речь не про водителей, а про технику.
Ну чего ты в одну кучу-то все пихаешь?
Lurker-beta писал(а):1)разное усилие торможения на левых и правых колёсах не даёт максимально эффективно тормозить.
2)больше длина тормозных шланков-больше время срабатывания тормозной системы.
3)В среднем худшая резина.(рассчитана на бОльший пробег, более дешевая т.к. 4 колеса заменить дороже, чем 2, в результате на держак смотрят меньше, чем при выборе мото резины)
4)время переноса ноги на педаль тормоза.
5)Усилитель тормозов КМК должен притуплять обратную связь, что не способствует идеальному торможению.
1. Состояние покрытия. На нормально настроенных тормозах усилие практически одинаковое.
2. Обьяснишь наконец сию теорему?
3. Кроилово водителя. К технике отношения не имеет.
4. Умения водителя. К технике отношения не имеет.
5. Тоже смешана техника и умения водителя.
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#219 Сообщение Lurker-beta »

1)почти... но не одинаковое. Мотоцикл в принципе не имеет подобной проблемы.
2)Да уже несколько раз писал что давление распространяется не мгновенно.
3)Это не кроилово. Это разные риски и скоростные режимы. Вы ведь не считаете кроиловом то, что на голду ставят резину, которая живёт больше 5 тысяч? а больший пробег означает меньшую цепкость.
4)Имеет. Даже если человек умеет одновременно держать ногу на педали газа и тормоза я сомневаюсь что он будет так делать при обычном движении.
5)Тут согласен. Смешано. Ну и что? ведь влияние техники это не отменяет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#220 Сообщение Co1t »

Billy.Bob писал(а):Кстати мои пять копеек.
Постоянно держать пальцы на тормозе, например на Р6 нифига не удобно.
maxys146 писал(а):По мне так наоборот, пальцы на упоре(рычаге) позволяют более точнее дозировать газ...
Мне на джике тоже вполне удобно держать указательный и средний палец на рычаге тормоза.

maxys146
Скрытый текст
По поводу ног уже с Billy.Bobом пару страниц назад писали.
А таких как твой друг периодически встречаю на дороге. Первый признак: стопсигналы загораются с периодичностью раз в 10 секунд даже на пустой трассе. Левая нога-то лежит на тормозе и жамкает его почем зря. Второй признак: машина разгоняется, стопсигналы горят.
Стараюсь держаться от таких подальше. И вообще тема не про коробки ;)

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#221 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):Сегодня встречаемся? Возьмите рулетку кто может.
Да, я готов.
Предлагаю в 21-00 на площадке перед ЧТК.
Двухэтажное здание, слева и справа большие площадки.
Встречаемся на левой, ближней к ЧТК.

Я буду на моте, номер 0174
Брат на белой А5, номер 500

Мой тел
+7 925 203 1633

Изображение
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт июл 17, 2014 08:58, всего редактировалось 2 раза.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#222 Сообщение maxys146 »

Co1t писал(а):Левая нога-то лежит на тормозе и жамкает его почем зря.
Не, не жамкал он его. А разгоняется и горят стоп-сигналы это не нога на тормозе в основном, а неисправность датчика. Периодически вижу таких, по возможности говорю об этом на светофорах. :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#223 Сообщение Диполь »

А те, по кому будет тестироваться остановочный путь мотоцикла, как умеют тормозить? Чтобы не получилось, как в анекдоте про Каррузо.
Андрей (канитель) будет?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#224 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):Андрей (канитель) будет?
Да, обещал приехать.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#225 Сообщение Диполь »

Кстати, что такое ЧТК? На четвертое транспортное кольцо по виду не похоже.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить