kvo4er
Если личные предпочтения - G1003 - мой любимый состав, в мотоспорте с 2002 года, в частности он стоит на мотоцикле который ездит на трек дни по городу. Мы вам вероятно продали G1003 с большой скидкой из остатков. Век спортбайка - короткий, есть суппорта, которые уходят из спорта навсегда и новых байков с этими суппортами - нет, а колодки остаются. Мы не рекомендуем G1003 в город потому, что он сейчас стоит 6600/суппорт или 13 200р. комплект на перед, хотя все гоночные колодки схожего уровня находятся в этом ценовом сегменте.
G1003 был одним из самых популярных составах в гоночном сезоне 2014 в 2015 году цены на компоненты выросли плюс курс - колодки стали стоить очень дорого, акцент сместился на 1300, другой популярный состав для трека, но стоящий дешевле.
У этих колодок несколько особенностей.
Первая - работа без прогрева у GALFER нет составов которые нужно долго прогревать. G1003 наиболее требовательная к теплу, но достаточно 2ух торможений перед выездом - чтобы колодка заработала. В самом начале, когда колодка совсем холодная - в ней столько же коэффициента трения сколько и в холодной G1054, может быть на 4-5% меньше. Но сразу после появления тепла - коэффициента трения становится больше чем в G1054. Переход происходит быстро.
Вторая - колодка понятная, по степени лояльности к дискам - на уровне 1651, но коэффициента трения в ней приблизительно на 60% больше. Колодка оптимизирована работать так, чтобы даже в экстренных ситуациях не приводить к блокировке колеса. В гонках часто времени на дозировку усилия мало, торможения очень короткие, ручка газа удерживается до последнего потом резкий переход к торможению, в этот момент - все жмякуют по рычагу поэтому колодки оптимизированы таким образом чтобы плавно нагружать вилку. Если вы жмякаете по ручке - блокировки не будет, но коэффициент трения начнет быстро расти сразу же после генерации тепла. Непроизвольно перевернуться на ней тоже не возможно, это не мото-gp с карбоновыми дисками.
Третья особенность - все как обычно - вы не увидите каких то изменений которые вам не понятны. Чем больше вы давите на рычаг - тем больше коэффициента трения и это никогда не заканчивается, пик температур когда коэффициент трения перестанет расти - задран. Чем выше скорость - тем быстрее вы останавливаетесь. У вас будет ощущения качества. Тормозите активно. Поставьте - попробуйте. Если вы хорошо тормозите - в стоппи на ней вставать очень понято и просто.
Но, если вы не останавливаетесь на каждом светофоре в стопппи и вы не фанат торможений, вы не раскроете колодку в городе, поэтому ездить на ней в городе, купив её без скидки - очень дорого и мы рекомендуем 1375.
1003 - на треке считается одной из самых выносливых колодок.
В дождь эффективность G1003 падает, на мой взгляд, в дождь лучше работает 1375 и 1054. Но опять же - все не так плохо, вы остановитесь в дождь лучше чем на дешевой китайской колодке.
Что будет необычно - чем вы больше тянете ручку - коэффициента трения все больше и больше и чем больше и активнее тормозите и чем выше скорость - тем увереннее вы тормозите и тем меньше ваши дистанции. Обычно на городских колодках - быстро достигается пик коэффициента трения и дальше его уже нет, нет такого чувства уверенности.
и второе - в зависимости от того какие колодки у вас стоят - может в начале при первом торможении - коэффициента трения будет столько же или чуть меньше.
но вопрос не в этом

вопрос в особенностях эксплуатации состава 1003, который заявлен производителем как COMPETITION USE - они есть или нет? вы советуете мне 1375 - они заявлены как SPORTIVE DRIVING
(
http://www.galfer.eu/index.php/en/produ ... brake-pads )