Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#211 Сообщение expanat »

GALFER писал(а):GALFER MOTO вырос в РФ, много людей отзывается о нем положительно и рекомендует друг другу.
сегодня общался с товарище по телефону, так вот он на голду брал в том году у вас колодки, говорит ушатал их меньше чем за 3 тысячи. цитата его слов: " да я в жизни больше не возьму это г---ще, че ж ты мне не набрал перед покупкой, я бы тебе сразу сказал не бери! ТРВ сила, на годе 10ку ходят свободно!".

вот рекомендация отличная, жаль после уже как я по пользовался :rofl:
м3club ЮАО

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#212 Сообщение GALFER »

kvo4er

Андрей, потому что это неэтичный вопрос. Отвечая вам - мы обижаем других. У одних много ресурсов, у других их меньше. Критерий выбора колодок - индивидуален. Мы не можем всем рекомендовать дорогие составы, потому что совершенно точно 70% клиентов подходят к колодкам не с точки зрения эффективности торможения а с точки зрения экономии, 30% готовы платить за качество. Есть те кто купил 1054, есть кто 1375, обижать одних или других - мы не можем.

Поэтому есть анонимная программа подбора продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

Если предположить что вы хорошо тормозите - то все логично - у вас тяжелый мотоцикл, поэтому когда вы тормозите, выделяется много тепла, если выделяется много тепла - то нужны составы, которые могут работать на высоких температурах для сохранения ощущений свежести (высокого коэффициента трения). 1054 остановит ваш мотоцикл в эконом сегменте - он будет останавливать ваш мотоцикл хорошо, если сравнивать его с аналогами эконом сегмента, но вы можете почувствовать или не почувствовать что вам его недостаточно. Если вы хорошо тормозите - то будете ощущать недостаток коэффициента трения. Если вы хотите чтобы у вас были настоящие тормоза, подходящие под ваш байк - нужно ставить G1375 или шагнуть от них вниз - 1370.

С точки зрения - качества торможения:

G1375
G1370
G1054
G1651

С точки зрения - бюджета

G1054
G1370/G1651
G1375

Я вам рекомендую 1375
для того, чтобы получить ответ по использованию состава G1003 на гражданской технике в гражданском режиме мне надо обязательно посещать ваш семинар что ли????
почему Вы игноририте профессиональные вопросы, касающиеся вашего продукта?????
почему вы не можете ответить сколько стоит и какой состав на Хонду Валькирия??? - на вашем сайте нет в каталоге модели GL1500C (VALKYRIE/ F6C) !!!

Casper1987
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#213 Сообщение Casper1987 »

С точки зрения - качества торможения:

G1375
G1370
G1054
G1651

С точки зрения - бюджета

G1054
G1370/G1651
G1375

т.е. самые плохо тормозящие 1651 по цене как 1370 занимающие второе место по эффективности.? кажется тут говорили о линейности ценообразования относительно качества.. я что то не так понимаю?

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#214 Сообщение GALFER »

expanat

Это опять провокация, потому что не говорится какой именно состав GALFER он поставил на голду, и какой именно затем он поставил TRW, если вы прочтете отзывы, есть точно такие же отзывы и о всех колодках, которые представлены на рынке.

И опять мы возвращаемся к отсутствию конструктива. Он наверняка взял G1054.
Спросите у него - зачем он поставил на тяжелую голду мягкие полу-металлические/органические колодки эконом класса состава G1054? А потому что он уверен - что в колодках нет разницы и вы не видите разницы, какие то GALFER, какие то TRW.

А теперь спросите у тех кто не пожалел и поставил на голду - G1375 - их мнение о GALFER.

Можно поставить на голду колодки от скутера и потом сказать что колодки плохие.
сегодня общался с товарище по телефону, так вот он на голду брал в том году у вас колодки, говорит ушатал их меньше чем за 3 тысячи. цитата его слов: " да я в жизни больше не возьму это г---ще, че ж ты мне не набрал перед покупкой, я бы тебе сразу сказал не бери! ТРВ сила, на годе 10ку ходят свободно!".

Casper1987
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#215 Сообщение Casper1987 »

ладно. меня игнорят и в личку и тут. выводы. к черту выводы. мягкие жесткие. уважаемый галфер, 1651 и хонда Х4. каков средний пробег? а то слишком мягкие для тяжелого или слишком тяжелые для слишком мягкого. может и не стоит заниматься заменой?

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#216 Сообщение GALFER »

Casper1987

Если вы видите

С точки зрения - качества торможения:

G1375
G1370
G1054
G1651

То следует понимать что состав номер 1 с точки зрения эффективности - G1375

если вы видите

С точки зрения - бюджета

G1054
G1370/G1651
G1375

то с точки зрения дешевизны - G1054 - это номер 1.

откуда 1651 на втором месте по эффективности?


Понятия "хорошо тормозящие" и "плохо" - субьективны. Вы думаете, что то что хорошо для
вас - универсально. А это не универсально и зависит от человека и от мотоцикла. В частности веса пилота и веса мотоцикла и скоростей на которых он ездит.

Кто то ищет мягкие колодки, ездить спокойно, для них хорошо - это кевлар. Кто то ищет колодки
с большим коэффициентом трения - для них хорошо это 1375. Кто то быстро ездит, кто то медленнее.

т.е. самые плохо тормозящие 1651 по цене как 1370 занимающие второе место по эффективности.? кажется тут говорили о линейности ценообразования относительно качества.. я что то не так понимаю?

Casper1987
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#217 Сообщение Casper1987 »

GALFER писал(а):С точки зрения - качества торможения:

G1375
G1370
G1054
G1651

То следует понимать что состав номер 1 с точки зрения эффективности - G1375

если вы видите

С точки зрения - бюджета

G1054
G1370/G1651
G1375

эффективность самая низкая у 1651 (4 место) при цене как 1370 (второе место в эффективности) я чет не понимаю? ну да ладно. посмотрим на сколько хватит. просто стал интересен ВАШ прогноз. исходя из веса мотоцикла и мягкости состава колодок.

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#218 Сообщение Player »

Galfer

Изображение
Чем больше нас - тем меньше их!

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#219 Сообщение GALFER »

Casper1987

У вас мотоцикл 1300сс. весом 270Кг с пилотом - сколько 390кг? Как вы думаете - что будет с мягкими колодками на этом мотоцикле если вы будете развивать скорости более 120Км/час и активно тормозить? Если вы весите до 60 кг - то вы ещё можете "проскочить" а если вы за 90 - то надо понимать что вам нужно чтобы колодки жестче.

Я вам не могу сказать пробег, потому что я не знаю сколько вы весите, как вы тормозите, на каких скоростях ездите и как эксплуатируете - путешествуете или в городе.

Любые колодки которые сейчас на рынке любого производителя, если их взять на трек, такой как MRW, а лучше Мячково - где много активных торможений и если вы умеете ездить, то в лучшем случае они продержатся 1000км. Это экстремальный максимум. От этого максимума вы делаете ровно столько шагов вниз насколько вы пассивнее в городе. 2 шага - 2тыс. 10 шагов - 10 000км.
ладно. меня игнорят и в личку и тут. выводы. к черту выводы. мягкие жесткие. уважаемый галфер, 1651 и хонда Х4. каков средний пробег? а то слишком мягкие для тяжелого или слишком тяжелые для слишком мягкого. может и не стоит заниматься заменой?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#220 Сообщение Виталий »

GALFER, в теме много раз слышал от Вас и Людмилы что человек не в состоянии оценить объективно эффективность торможения.
А зачем ему объективно? Он на то и потребитель чтоб оценивать продукт с потребительской точки зрения.

Далее вопрос.
Что под этим словом (эффективность) понимаете вы? Вопрос и к Вам и к Людмиле.

Какие конкретные качества оцениваются?
В том числе и по отношению к другим производителям.
Тормозной путь? Стабильность по отношению к температурам и износу. Усилие на рычаге(информативность)

"Чемпионы на треках" - это тоже не объективная оценка.
Инфа стопроцентная!

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#221 Сообщение GALFER »

Виталий

Если уйти от субъективного, то основные параметры на которые нужно обращать внимание при оценке качества составов, используемых на асфальте (но не грунте!):

1. Коэффициент трения, он должен линейно расти во всем диапазоне температур и во всем диапазоне скоростей с которых вы начинаете торможение. Начинается он всегда меньшим
и заканчивается должен всегда большим. Артефакты : "залипание" - резкий скачек коэффициента трения на одной из стадий торможения, медленный прогрев, снижение коэффициента трения после прогрева (затяжное торможение), медленный рост коэффициента трения.

2. Информативность - если есть линейность - есть информативность. Когда вы дожимаете
рычаг - выделяется дополнительная температура. Если коэффициент трения - растет пропорционально усилию - то это информативная колодка. А когда происходит неожиданное - то нет - резкий скачек или падение.

3. Устойчивость к увяданию. С прогревом - после прохождения определенной температуры - колодка теряет прогрессию коэффициента трения - т.е. он перестает расти. Вариантов несколько - коэффициент трения перестал расти, или начал падать. Чем выше температура где начинаются эти процессы - тем устойчивее колодка к увяданию. Самый худший случай - если коэффициент трения после прогрева начал падать.

4. Работа на низких температурах - это начальный коэффициент трения.

5. Работа на высоких температурах - это пиковый коэффициент трения.

6. Износоустойчивость

7. Работа в дождь

Тормозной путь это производная от критериев качества.

Проблема, с которой начался топик - касается 6 параметра - износоустойчивости. Мы не против помочь клиентам, даже
если проблема связана с системой клиента, а не с продуктом - все бывают, ошибаются. Но, в случае системы, нам надо постараться сделать так чтобы все факторы, касающиеся тормозной системы устранены.

Основной параметр, вызывающий вопросы по GALFER у некоторых клиентов в этом топики - это пункт 6.

GALFER, в теме много раз слышал от Вас и Людмилы что человек не в состоянии оценить объективно эффективность торможения.
А зачем ему объективно? Он на то и потребитель чтоб оценивать продукт с потребительской точки зрения.

Далее вопрос.
Что под этим словом (эффективность) понимаете вы? Вопрос и к Вам и к Людмиле.

Какие конкретные качества оцениваются?
В том числе и по отношению к другим производителям.
Тормозной путь? Стабильность по отношению к температурам и износу. Усилие на рычаге(информативность)

"Чемпионы на треках" - это тоже не объективная оценка.
Последний раз редактировалось GALFER Пт июл 17, 2015 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#222 Сообщение kvo4er »

GALFER писал(а):Я вам рекомендую 1375
спасибо! в прошлом году мы с вами посоветовались и я купил 1003 :-)
- колодки я возвращать не собираюсь, я их поставлю и обязательно проведу опыты и тесты (это я люблю и не боюсь)
но вопрос не в этом :dash2: вопрос в особенностях эксплуатации состава 1003, который заявлен производителем как COMPETITION USE - они есть или нет? вы советуете мне 1375 - они заявлены как SPORTIVE DRIVING
( http://www.galfer.eu/index.php/en/produ ... brake-pads )
можно просто написать в личку если не знаете :"никогда не ездил на таком составе"например - тогда я буду первым нах гагариным ;-)
просто по аналогии со спортом где гонщики делают прогревочный круг, не надо ли мне на этом составе покататься по прямой немного , прогревая тормоза? а то поеду с горки, внизу в тормоз, а они не прогретые, например и я повторю подвиг Гастелло :-)
может быть победители треков на этих составах ездили и готовы поделиться опытом?

ответ по колодкам получен, спасибо .. я ее искал в каталоге как GL, основываясь на абревиатуру производителя
TrueGarage

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#223 Сообщение GALFER »

kvo4er

Если личные предпочтения - G1003 - мой любимый состав, в мотоспорте с 2002 года, в частности он стоит на мотоцикле который ездит на трек дни по городу. Мы вам вероятно продали G1003 с большой скидкой из остатков. Век спортбайка - короткий, есть суппорта, которые уходят из спорта навсегда и новых байков с этими суппортами - нет, а колодки остаются. Мы не рекомендуем G1003 в город потому, что он сейчас стоит 6600/суппорт или 13 200р. комплект на перед, хотя все гоночные колодки схожего уровня находятся в этом ценовом сегменте.

G1003 был одним из самых популярных составах в гоночном сезоне 2014 в 2015 году цены на компоненты выросли плюс курс - колодки стали стоить очень дорого, акцент сместился на 1300, другой популярный состав для трека, но стоящий дешевле.

У этих колодок несколько особенностей.

Первая - работа без прогрева у GALFER нет составов которые нужно долго прогревать. G1003 наиболее требовательная к теплу, но достаточно 2ух торможений перед выездом - чтобы колодка заработала. В самом начале, когда колодка совсем холодная - в ней столько же коэффициента трения сколько и в холодной G1054, может быть на 4-5% меньше. Но сразу после появления тепла - коэффициента трения становится больше чем в G1054. Переход происходит быстро.

Вторая - колодка понятная, по степени лояльности к дискам - на уровне 1651, но коэффициента трения в ней приблизительно на 60% больше. Колодка оптимизирована работать так, чтобы даже в экстренных ситуациях не приводить к блокировке колеса. В гонках часто времени на дозировку усилия мало, торможения очень короткие, ручка газа удерживается до последнего потом резкий переход к торможению, в этот момент - все жмякуют по рычагу поэтому колодки оптимизированы таким образом чтобы плавно нагружать вилку. Если вы жмякаете по ручке - блокировки не будет, но коэффициент трения начнет быстро расти сразу же после генерации тепла. Непроизвольно перевернуться на ней тоже не возможно, это не мото-gp с карбоновыми дисками.

Третья особенность - все как обычно - вы не увидите каких то изменений которые вам не понятны. Чем больше вы давите на рычаг - тем больше коэффициента трения и это никогда не заканчивается, пик температур когда коэффициент трения перестанет расти - задран. Чем выше скорость - тем быстрее вы останавливаетесь. У вас будет ощущения качества. Тормозите активно. Поставьте - попробуйте. Если вы хорошо тормозите - в стоппи на ней вставать очень понято и просто.

Но, если вы не останавливаетесь на каждом светофоре в стопппи и вы не фанат торможений, вы не раскроете колодку в городе, поэтому ездить на ней в городе, купив её без скидки - очень дорого и мы рекомендуем 1375.

1003 - на треке считается одной из самых выносливых колодок.

В дождь эффективность G1003 падает, на мой взгляд, в дождь лучше работает 1375 и 1054. Но опять же - все не так плохо, вы остановитесь в дождь лучше чем на дешевой китайской колодке.


Что будет необычно - чем вы больше тянете ручку - коэффициента трения все больше и больше и чем больше и активнее тормозите и чем выше скорость - тем увереннее вы тормозите и тем меньше ваши дистанции. Обычно на городских колодках - быстро достигается пик коэффициента трения и дальше его уже нет, нет такого чувства уверенности.
и второе - в зависимости от того какие колодки у вас стоят - может в начале при первом торможении - коэффициента трения будет столько же или чуть меньше.

но вопрос не в этом :dash2: вопрос в особенностях эксплуатации состава 1003, который заявлен производителем как COMPETITION USE - они есть или нет? вы советуете мне 1375 - они заявлены как SPORTIVE DRIVING
( http://www.galfer.eu/index.php/en/produ ... brake-pads )

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#224 Сообщение Jackill »

GALFER писал(а):У вас мотоцикл 1300сс. весом 270Кг с пилотом - сколько 390кг? Как вы думаете - что будет с мягкими колодками на этом мотоцикле если вы будете развивать скорости более 120Км/час и активно тормозить? Если вы весите до 60 кг - то вы ещё можете "проскочить" а если вы за 90 - то надо понимать что вам нужно чтобы колодки жестче.
месье , вы эт как бы сказать помягче совсем риальный бог маркетинга ?
смотрим ваш сайт с рекомендациями для 1150РТ, такой же бегемот как и Х4 и ГЛ
FD 271 G1651 / FD271G1651
Состав фрикционной пластины:
G1651
Предназначение:
перед
агрессивная, близкая к спортивной езда по городу
любительские спортивные мероприятия
и как это согласуется с этим ?
С точки зрения - качества торможения:

G1375
G1370
G1054
G1651

То следует понимать что состав номер 1 с точки зрения эффективности - G1375
при этом про состав 1054 написано опять таки на сайте
G1054
Предназначение:
езда по городу
езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов

те по сути 1054 обычная колодка безо всяких там спортивных штучек\

по факту видна простая вещь, Галфер налажал с позиционированием состава 1651 по полной, поэтому и убрал его из гаммы, а представитель пытается тут навешать какой то непонятной лапши, переключаясь то на тяжелые полутурики, то на спортачей.
перемена темы разговора конечно полезна, но речь в теме о 1651
спортсмены пусть радуются и дальше, и мы за них тоже очень рады.
по факту то , что делать ?
что ставить на тяжелые турики для нормального ресурса и хорошей эффективностью торможения ?
настраиваю ... примусы

etrom
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#225 Сообщение etrom »

GALFER писал(а):Можно поставить на голду колодки от скутера и потом сказать что колодки плохие.
ЧО, СЕРЬЕЗНО? ну заеду, попробуем. уважаемый GALFER. осмелюсь предположить, что колодки для голды подходят только на голду. так же, как колодки на интрудера - только для интрудера и т д.(по форме). так объясните пожалуйста, на кой черт колодки, которые по форме могут встать только в суппорт 500-килограммового мотоцикла пихать состав, пригодный для 80-килограммового скутера?

Ответить