KTM duke 200 или YBR125?
- Cry
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,116
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
- Род занятий: Киавод-профессионал
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
CB400 это такой же миф как фольксваген гольф 2,3 для автомобилистов.
Надо брать с АБС. И не слушать все эти визги про учёбу на безабсынх мото. Хочешь экстрима выдерни датчики АБС, но если будет желание сможешь вернуть всё обратно.
Надо брать с АБС. И не слушать все эти визги про учёбу на безабсынх мото. Хочешь экстрима выдерни датчики АБС, но если будет желание сможешь вернуть всё обратно.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
И мясо из котлет не восстановишь
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
меня заинтересовало утверждение насчет веса, очень хотелось бы понять что имел ввиду авторElGato писал(а):ты что, решил присоединиться к фаллосометрии?
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Есть желание понять, а есть ... не желание. К сожалению, последнее чаще. По теме добавить нечего?Виталий писал(а):+100500
Все это звучит именно как "любой ценой" нужно шнырять по дороге.
Вес может отличаться и что? По ЦТ я говорил на примере турэндуро - у него ЦТ смещен вверх, им управлять труднее, особенно новичку.studentmoto писал(а):а можно поподробней с этого места?
почему вес не играет решающей роли? особенно что на разных мотоциклах он может отличаться в разы.
и как влияет на движение на разных скоростях расположение цт, что будет если цт сдвинут вперед, назад, вниз, вверх?
Кроме оскороблений есть что добавить? Или ты в своем репертуаре? Мне не приятно читать оскорбления, отправил жалобу администратору.ElGato писал(а):studentmoto, ты что, решил присоединиться к фаллосометрии?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
АБС не АБС, главное малокубатурники не брать! : )Cry писал(а):CB400 это такой же миф как фольксваген гольф 2,3 для автомобилистов.
Надо брать с АБС. И не слушать все эти визги про учёбу на безабсынх мото. Хочешь экстрима выдерни датчики АБС, но если будет желание сможешь вернуть всё обратно.
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
эммм...GhostDog писал(а):Вес может отличаться и что? По ЦТ я говорил на примере турэндуро - у него ЦТ смещен вверх, им управлять труднее, особенно новичку
по моим наблюдениям все ровно наоборот
рулить дырзетом, к примеру, новичку проще, чем тем же сиби400. если, конечно это не малорослик.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Выше ЦТ - мотоцикл заваливается легче - на малых скоростях труднее держать баланс. Не то, что не возможно, просто труднее. Можно сказать так - дело привычки, что подтверждается наблюдением с площадок, собственными ощущениями, ощущениеми, которые говорят пилоты, персаживающиеся на разные мотоциклы.studentmoto писал(а):эммм...
по моим наблюдениям все ровно наоборот
рулить дырзетом, к примеру, новичку проще, чем тем же сиби400. если, конечно это не малорослик.
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
главное найти инструктора, который способен научить безопасно ездить на подходящем типе мотоцикла.GhostDog писал(а):АБС не АБС, главное малокубатурники не брать! : )
Если Вам не удалось освоить этот тип техники, то грош цена Вашим советам.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Скажем так. Мне лично все понятно.GhostDog писал(а):Есть желание понять, а есть ... не желание. К сожалению, последнее чаще.
Либо это неверное восприятие, либо объяснение. Приводимая тобой "лидерская стратегия"(или как ее там) не объяснена.
И никто не может понять почему это не "шашечки"
У меня здесь понять - задачи не стоит. Нужно чтобы поняли все
Изъезженная защитная реакция, еще более понижающая восприятие основной информации.GhostDog писал(а): По теме добавить нечего?
Лучше скажи:
В каких условиях и как часто применяются приемы "лидерской стратегии"?
Как они связаны связаны с мощностью сибихи?
Всегда ли можно эти приемы применять?
Как эта стратегия проявляет себя в стоячих - 30км/ч пробках?
Что подразумевает эта стратегия на свободном проспекте с реальной скоростью движения автомобилей 100 км/ч и более?
Инфа стопроцентная!
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
когда-нибудь может и я дойду до уровня пелотов, которые ощущают перенос цт на несколько сантиметров вверх пересеживаясь к примеру с эндурной чекушки на ту же сибиху. пока же ощущаю только разницу в весе))GhostDog писал(а):которые говорят пилоты, персаживающиеся на разные мотоциклы.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog
Есть такой эффект у новичков на авто, появляется примернр на 3-м месяце вождения. Что я мастер вождеря и всё могу. Основывается он на том, что новичок понимает, что он контролирует свой автомобиль, смотрит по сторонам и всё у него получается. К этому времени вмогие вещи становятся автоматическими. Как раз это же время первых аварий, причём типично новичковских. Таких как, вылетел из поворота, подрезал фуре, получил удар в зад. Постепенно, не у всех, прихолит понимание, что этих ситуаций можно было избежать. Также я называю этот эффект у водителей "синдром дешёвой иномарки", когда человек изо всех сил пытается показать, что он не лох. Выглядит это точно также, высокая скорость, частые перестроения, малая дистанция. Очень много водителей это отрицают, не понимаю, что они водят опасно. Как раз нарушение ПДД, спешка, четкий сигнал того, что у человека "синдром дешёвой иномарки". Этим же страдают очень часто водители маоомощных мотоциклов, когда пытаются влезть в любую щель и обогнать фуру во чтобы то не стало. Я и сам этим страдал, и не замечал этого.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
GhostDog
Для меня, водителя едущего по ПДД нет разницы, почему человек совершает частые перестроения, хотя тут много вариантов: новичёк со стажем 3 месяца, сильно спешит, шашечник, вчера с гор спустился, считает, что он активно ездит. Синдром "дешёвой иномарки", вот и всё.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
GhostDog
Следующий аспект, на чём основана твоя стратегия. Среди тех, кто ездит быстро, основана она на одной простой вещи. Если ехать быстрее всех, то тебя никто не обгоняет и сзади никого нет. Это дает ощущение безопасности. Для примера, человек для мухи безопасен, из-за того, что муха движется в несколько раз быстрее, она на нас смотрит, как мы на ленивцев, пока они протянут руку, поссать можно успеть. Какое-то время муха спокойно избегает опасности от человека, может ли она утверждать, что человек для неё безопасен, т.к. двигается медленнее, нет не может. Чтобы поймать муху, мне всего лишь надо ловить её с упреждением. Перекрыть зону её отхода и шансов у неё среагировать 50/50.
Есть такой эффект у новичков на авто, появляется примернр на 3-м месяце вождения. Что я мастер вождеря и всё могу. Основывается он на том, что новичок понимает, что он контролирует свой автомобиль, смотрит по сторонам и всё у него получается. К этому времени вмогие вещи становятся автоматическими. Как раз это же время первых аварий, причём типично новичковских. Таких как, вылетел из поворота, подрезал фуре, получил удар в зад. Постепенно, не у всех, прихолит понимание, что этих ситуаций можно было избежать. Также я называю этот эффект у водителей "синдром дешёвой иномарки", когда человек изо всех сил пытается показать, что он не лох. Выглядит это точно также, высокая скорость, частые перестроения, малая дистанция. Очень много водителей это отрицают, не понимаю, что они водят опасно. Как раз нарушение ПДД, спешка, четкий сигнал того, что у человека "синдром дешёвой иномарки". Этим же страдают очень часто водители маоомощных мотоциклов, когда пытаются влезть в любую щель и обогнать фуру во чтобы то не стало. Я и сам этим страдал, и не замечал этого.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
GhostDog
Для меня, водителя едущего по ПДД нет разницы, почему человек совершает частые перестроения, хотя тут много вариантов: новичёк со стажем 3 месяца, сильно спешит, шашечник, вчера с гор спустился, считает, что он активно ездит. Синдром "дешёвой иномарки", вот и всё.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
GhostDog
Следующий аспект, на чём основана твоя стратегия. Среди тех, кто ездит быстро, основана она на одной простой вещи. Если ехать быстрее всех, то тебя никто не обгоняет и сзади никого нет. Это дает ощущение безопасности. Для примера, человек для мухи безопасен, из-за того, что муха движется в несколько раз быстрее, она на нас смотрит, как мы на ленивцев, пока они протянут руку, поссать можно успеть. Какое-то время муха спокойно избегает опасности от человека, может ли она утверждать, что человек для неё безопасен, т.к. двигается медленнее, нет не может. Чтобы поймать муху, мне всего лишь надо ловить её с упреждением. Перекрыть зону её отхода и шансов у неё среагировать 50/50.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
А на чоппере не пробовал на малых скоростях рулить? На экстремально малых скоростях. Попробуй - уверен, что твое мнение про ЦТ кардинально изменится.GhostDog писал(а):Выше ЦТ - мотоцикл заваливается легче - на малых скоростях труднее держать баланс
Так-то на высоком мотоцикле, да если встать на подножки, да если руль широкий - держать баланс одно удовольствие.
З.Ы. Проверено на собственном опыте: низкий ЦТ- HD V-Rod, Кавасаки Вулкан 800, высокий ЦТ - БМВ ГС Адв1200, ГС800, КТМ 1190 Адв. На последних трех - в легком (и не очень) оффроуде.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
GhostDog
Ещё один момент.
Существует "ошибка выжившего", название спорное, но в интернете можете найти. Ошибка выжившего заключается в том, что выводы строятся на неверных данных. В интернете он описывается, как анализ повреждений бомбардировщиков, вергувшихся после вылета. Данный анализ служит целью выявления наиболее поврежденных мест с целью её защиты бронированием. Эта и есть ошибка выжившего, т.к. данные повреждения говорят только о том, что они не критичны и самолёт с ними летать может. А вот критичных повреждений фактически нет, т.к. после падения бомбардировщика их не найти.
Так вы не можете задавать вопрос, кто начинал с литрспорта, т.к. это будет типичная ошибка выжившего. Вы не можете утверждать, что предринимателем модет стать каждый, этим вы игнорируете все случаи неудач, вы не модете бросать университет, потому что Билл Гейтс или кто-то там еще его бросили и стали успешными. Это ложные данные.
Вы не можете утверждать, что более высокая скорость и перестроения более безопасны, потому что основываетесь на данных выживших, совершая описанную ошибку.
Ещё один момент.
Существует "ошибка выжившего", название спорное, но в интернете можете найти. Ошибка выжившего заключается в том, что выводы строятся на неверных данных. В интернете он описывается, как анализ повреждений бомбардировщиков, вергувшихся после вылета. Данный анализ служит целью выявления наиболее поврежденных мест с целью её защиты бронированием. Эта и есть ошибка выжившего, т.к. данные повреждения говорят только о том, что они не критичны и самолёт с ними летать может. А вот критичных повреждений фактически нет, т.к. после падения бомбардировщика их не найти.
Так вы не можете задавать вопрос, кто начинал с литрспорта, т.к. это будет типичная ошибка выжившего. Вы не можете утверждать, что предринимателем модет стать каждый, этим вы игнорируете все случаи неудач, вы не модете бросать университет, потому что Билл Гейтс или кто-то там еще его бросили и стали успешными. Это ложные данные.
Вы не можете утверждать, что более высокая скорость и перестроения более безопасны, потому что основываетесь на данных выживших, совершая описанную ошибку.
- Анархистка 83
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Какое интересно утверждение. Когда я только села на мотоцикл скорость моя была не очень большой, ехала в потоке с машинами в правых рядах. В итоге меня два раза чуть не снесли - просто не заметили - один раз при перестроении, второй раз дама забыла что ей направо, решила это сделать со второго ряда через меня. Для меня это были звоночки, означающие что мой мотоцикл маленький, я не очень заметна на дороге, надо себя пересиливать и ехать в левом ряду пока в меня кто-нибудь не приехал. Ехать же в левом ряду медленнее скорости потока тоже не безопасно потому что меня постоянно будут обгонять, перестраиваться передо мнойMedvedSM писал(а):Более медленный правый ряд всегда безопаснее левого
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Если бы я где-то говорил, что: "Надо иметь запас по мощности для обеспечения ухода от машин, так как так делали большинство выживших пилотов", тогда действительно это было бы разумное возражение. Однако, я нигде не утверждал, что так делают большинство пилотов, поэтому эффект "ошибки выжившего" здесь не сработает.MedvedSM писал(а):Вы не можете утверждать, что более высокая скорость и перестроения более безопасны, потому что основываетесь на данных выживших, совершая описанную ошибку.
Катя, отличное замечание! Действительно в крайних рядах наибольшая опасность именно от перестраивающихся машин - или выезжающих на дорогу или подрезающих и уходящих. И малокубатурнику очень страшно ехать слева (страшно именно потому, что интуитивно чувствуем - запаса по мощности не хватает), а справа режут и сбивают все, кто ни попадя.Анархистка 83 писал(а):Какое интересно утверждение. Когда я только села на мотоцикл скорость моя была не очень большой, ехала в потоке с машинами в правых рядах. В итоге меня два раза чуть не снесли - просто не заметили - один раз при перестроении, второй раз дама забыла что ей направо, решила это сделать со второго ряда через меня. Для меня это были звоночки, означающие что мой мотоцикл маленький, я не очень заметна на дороге, надо себя пересиливать и ехать в левом ряду пока в меня кто-нибудь не приехал. Ехать же в левом ряду медленнее скорости потока тоже не безопасно потому что меня постоянно будут обгонять, перестраиваться передо мной
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ты снова не верно трактуешь тактику езды в потоке. Не надо ехать постоянно быстрее всех. Надо короткими перестроениями, оценивая безопасность маневра по двум вариантам, выбирать один из них и выполнять перестроение. Нет задачи ехать быстрее всех! Есть задача не висеть долго в ряду, чтобы не "вымыться" не исчезнуть из глаз водителя машины сзади!MedvedSM писал(а):Если ехать быстрее всех, то тебя никто не обгоняет и сзади никого нет. Это дает ощущение безопасности.
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Ехать в крайнем правом ряду действительно опасно, если мы говорим о многополосном движении в городе. А запас мощности на малокубатурных компенсируется правильной работой с МКПП.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
У круизера (чоппером, как правило, на родине этого класса мотоциклов Америке называют круизер с удлиненной или переделаной вилкой : ) ), на малых скоростях проблема возникает не в том, что у него ЦТ низкий, а в "подломе" руля. Причем на высоких скоростях руль устойчивый и на него очень сильно надо давить, а на малых все наоборот - от малейшего толчка он подламывается - это эффект как раз большого вылета (в другой литературе выноса) переднего колеса по сравнению с теми же спортами.ElGato писал(а):А на чоппере не пробовал на малых скоростях рулить? На экстремально малых скоростях. Попробуй - уверен, что твое мнение про ЦТ кардинально изменится.
Ребята, мы все дальше и дальше уходим от изначальной темы. Тема мотобезопасности крайне большая и сложная, мы еще можем про усталость поговорить, про эффект "последней мили" на дальняках, про скользую разметку, про воблинг, про торможение и, даже, прости господи, про контрруление, по пути кто-то будет показывать "крутость", поднимать свою самооценку за счет других (что, к сожалению, почти стало нормой), только при этом забывая, что все дальше и дальше уходим от изначальной темы.
Я прошу прощения у моих оппонентов, в дальнейшем, я буду стараться придерживаться в обсуждении только вопросы езды на малокубатурных мотоциклах по ДОП (разумеется, если будет разумная аргументация).
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Я правильно тебя понял, что если правильно работать с МКПП, то можно увеличить запас мощности? К примеру с 30 л.с. до 60 л.с.?Strige писал(а):А запас мощности на малокубатурных компенсируется правильной работой с МКПП.