KTM duke 200 или YBR125?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#211 Сообщение Cry »

CB400 это такой же миф как фольксваген гольф 2,3 для автомобилистов.

Надо брать с АБС. И не слушать все эти визги про учёбу на безабсынх мото. Хочешь экстрима выдерни датчики АБС, но если будет желание сможешь вернуть всё обратно.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#212 Сообщение studentmoto »

ElGato писал(а):ты что, решил присоединиться к фаллосометрии?
меня заинтересовало утверждение насчет веса, очень хотелось бы понять что имел ввиду автор

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#213 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):+100500
Все это звучит именно как "любой ценой" нужно шнырять по дороге.
Есть желание понять, а есть ... не желание. К сожалению, последнее чаще. По теме добавить нечего?
studentmoto писал(а):а можно поподробней с этого места?
почему вес не играет решающей роли? особенно что на разных мотоциклах он может отличаться в разы.
и как влияет на движение на разных скоростях расположение цт, что будет если цт сдвинут вперед, назад, вниз, вверх?
Вес может отличаться и что? По ЦТ я говорил на примере турэндуро - у него ЦТ смещен вверх, им управлять труднее, особенно новичку.
ElGato писал(а):studentmoto, ты что, решил присоединиться к фаллосометрии?
Кроме оскороблений есть что добавить? Или ты в своем репертуаре? Мне не приятно читать оскорбления, отправил жалобу администратору.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Cry писал(а):CB400 это такой же миф как фольксваген гольф 2,3 для автомобилистов.

Надо брать с АБС. И не слушать все эти визги про учёбу на безабсынх мото. Хочешь экстрима выдерни датчики АБС, но если будет желание сможешь вернуть всё обратно.
АБС не АБС, главное малокубатурники не брать! : )

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#214 Сообщение studentmoto »

GhostDog писал(а):Вес может отличаться и что? По ЦТ я говорил на примере турэндуро - у него ЦТ смещен вверх, им управлять труднее, особенно новичку
эммм...
по моим наблюдениям все ровно наоборот
рулить дырзетом, к примеру, новичку проще, чем тем же сиби400. если, конечно это не малорослик.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#215 Сообщение GhostDog »

studentmoto писал(а):эммм...
по моим наблюдениям все ровно наоборот
рулить дырзетом, к примеру, новичку проще, чем тем же сиби400. если, конечно это не малорослик.
Выше ЦТ - мотоцикл заваливается легче - на малых скоростях труднее держать баланс. Не то, что не возможно, просто труднее. Можно сказать так - дело привычки, что подтверждается наблюдением с площадок, собственными ощущениями, ощущениеми, которые говорят пилоты, персаживающиеся на разные мотоциклы.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#216 Сообщение Strige »

GhostDog писал(а):АБС не АБС, главное малокубатурники не брать! : )
главное найти инструктора, который способен научить безопасно ездить на подходящем типе мотоцикла.
Если Вам не удалось освоить этот тип техники, то грош цена Вашим советам.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#217 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):Есть желание понять, а есть ... не желание. К сожалению, последнее чаще.
Скажем так. Мне лично все понятно.
Либо это неверное восприятие, либо объяснение. Приводимая тобой "лидерская стратегия"(или как ее там) не объяснена.
И никто не может понять почему это не "шашечки"
У меня здесь понять - задачи не стоит. Нужно чтобы поняли все
GhostDog писал(а): По теме добавить нечего?
Изъезженная защитная реакция, еще более понижающая восприятие основной информации.

Лучше скажи:
В каких условиях и как часто применяются приемы "лидерской стратегии"?
Как они связаны связаны с мощностью сибихи?
Всегда ли можно эти приемы применять?
Как эта стратегия проявляет себя в стоячих - 30км/ч пробках?
Что подразумевает эта стратегия на свободном проспекте с реальной скоростью движения автомобилей 100 км/ч и более?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#218 Сообщение studentmoto »

GhostDog писал(а):которые говорят пилоты, персаживающиеся на разные мотоциклы.
когда-нибудь может и я дойду до уровня пелотов, которые ощущают перенос цт на несколько сантиметров вверх пересеживаясь к примеру с эндурной чекушки на ту же сибиху. пока же ощущаю только разницу в весе))

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#219 Сообщение MedvedSM »

GhostDog
Есть такой эффект у новичков на авто, появляется примернр на 3-м месяце вождения. Что я мастер вождеря и всё могу. Основывается он на том, что новичок понимает, что он контролирует свой автомобиль, смотрит по сторонам и всё у него получается. К этому времени вмогие вещи становятся автоматическими. Как раз это же время первых аварий, причём типично новичковских. Таких как, вылетел из поворота, подрезал фуре, получил удар в зад. Постепенно, не у всех, прихолит понимание, что этих ситуаций можно было избежать. Также я называю этот эффект у водителей "синдром дешёвой иномарки", когда человек изо всех сил пытается показать, что он не лох. Выглядит это точно также, высокая скорость, частые перестроения, малая дистанция. Очень много водителей это отрицают, не понимаю, что они водят опасно. Как раз нарушение ПДД, спешка, четкий сигнал того, что у человека "синдром дешёвой иномарки". Этим же страдают очень часто водители маоомощных мотоциклов, когда пытаются влезть в любую щель и обогнать фуру во чтобы то не стало. Я и сам этим страдал, и не замечал этого.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
GhostDog
Для меня, водителя едущего по ПДД нет разницы, почему человек совершает частые перестроения, хотя тут много вариантов: новичёк со стажем 3 месяца, сильно спешит, шашечник, вчера с гор спустился, считает, что он активно ездит. Синдром "дешёвой иномарки", вот и всё.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
GhostDog
Следующий аспект, на чём основана твоя стратегия. Среди тех, кто ездит быстро, основана она на одной простой вещи. Если ехать быстрее всех, то тебя никто не обгоняет и сзади никого нет. Это дает ощущение безопасности. Для примера, человек для мухи безопасен, из-за того, что муха движется в несколько раз быстрее, она на нас смотрит, как мы на ленивцев, пока они протянут руку, поссать можно успеть. Какое-то время муха спокойно избегает опасности от человека, может ли она утверждать, что человек для неё безопасен, т.к. двигается медленнее, нет не может. Чтобы поймать муху, мне всего лишь надо ловить её с упреждением. Перекрыть зону её отхода и шансов у неё среагировать 50/50.

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#220 Сообщение ElGato »

GhostDog писал(а):Выше ЦТ - мотоцикл заваливается легче - на малых скоростях труднее держать баланс
А на чоппере не пробовал на малых скоростях рулить? На экстремально малых скоростях. Попробуй - уверен, что твое мнение про ЦТ кардинально изменится.
Так-то на высоком мотоцикле, да если встать на подножки, да если руль широкий - держать баланс одно удовольствие.
З.Ы. Проверено на собственном опыте: низкий ЦТ- HD V-Rod, Кавасаки Вулкан 800, высокий ЦТ - БМВ ГС Адв1200, ГС800, КТМ 1190 Адв. На последних трех - в легком (и не очень) оффроуде.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#221 Сообщение MedvedSM »

GhostDog
Ещё один момент.
Существует "ошибка выжившего", название спорное, но в интернете можете найти. Ошибка выжившего заключается в том, что выводы строятся на неверных данных. В интернете он описывается, как анализ повреждений бомбардировщиков, вергувшихся после вылета. Данный анализ служит целью выявления наиболее поврежденных мест с целью её защиты бронированием. Эта и есть ошибка выжившего, т.к. данные повреждения говорят только о том, что они не критичны и самолёт с ними летать может. А вот критичных повреждений фактически нет, т.к. после падения бомбардировщика их не найти.
Так вы не можете задавать вопрос, кто начинал с литрспорта, т.к. это будет типичная ошибка выжившего. Вы не можете утверждать, что предринимателем модет стать каждый, этим вы игнорируете все случаи неудач, вы не модете бросать университет, потому что Билл Гейтс или кто-то там еще его бросили и стали успешными. Это ложные данные.
Вы не можете утверждать, что более высокая скорость и перестроения более безопасны, потому что основываетесь на данных выживших, совершая описанную ошибку.

Аватара пользователя
Анархистка 83
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#222 Сообщение Анархистка 83 »

MedvedSM писал(а):Более медленный правый ряд всегда безопаснее левого
Какое интересно утверждение. Когда я только села на мотоцикл скорость моя была не очень большой, ехала в потоке с машинами в правых рядах. В итоге меня два раза чуть не снесли - просто не заметили - один раз при перестроении, второй раз дама забыла что ей направо, решила это сделать со второго ряда через меня. Для меня это были звоночки, означающие что мой мотоцикл маленький, я не очень заметна на дороге, надо себя пересиливать и ехать в левом ряду пока в меня кто-нибудь не приехал. Ехать же в левом ряду медленнее скорости потока тоже не безопасно потому что меня постоянно будут обгонять, перестраиваться передо мной

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#223 Сообщение GhostDog »

MedvedSM писал(а):Вы не можете утверждать, что более высокая скорость и перестроения более безопасны, потому что основываетесь на данных выживших, совершая описанную ошибку.
Если бы я где-то говорил, что: "Надо иметь запас по мощности для обеспечения ухода от машин, так как так делали большинство выживших пилотов", тогда действительно это было бы разумное возражение. Однако, я нигде не утверждал, что так делают большинство пилотов, поэтому эффект "ошибки выжившего" здесь не сработает.
Анархистка 83 писал(а):Какое интересно утверждение. Когда я только села на мотоцикл скорость моя была не очень большой, ехала в потоке с машинами в правых рядах. В итоге меня два раза чуть не снесли - просто не заметили - один раз при перестроении, второй раз дама забыла что ей направо, решила это сделать со второго ряда через меня. Для меня это были звоночки, означающие что мой мотоцикл маленький, я не очень заметна на дороге, надо себя пересиливать и ехать в левом ряду пока в меня кто-нибудь не приехал. Ехать же в левом ряду медленнее скорости потока тоже не безопасно потому что меня постоянно будут обгонять, перестраиваться передо мной
Катя, отличное замечание! Действительно в крайних рядах наибольшая опасность именно от перестраивающихся машин - или выезжающих на дорогу или подрезающих и уходящих. И малокубатурнику очень страшно ехать слева (страшно именно потому, что интуитивно чувствуем - запаса по мощности не хватает), а справа режут и сбивают все, кто ни попадя.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
MedvedSM писал(а):Если ехать быстрее всех, то тебя никто не обгоняет и сзади никого нет. Это дает ощущение безопасности.
Ты снова не верно трактуешь тактику езды в потоке. Не надо ехать постоянно быстрее всех. Надо короткими перестроениями, оценивая безопасность маневра по двум вариантам, выбирать один из них и выполнять перестроение. Нет задачи ехать быстрее всех! Есть задача не висеть долго в ряду, чтобы не "вымыться" не исчезнуть из глаз водителя машины сзади!

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#224 Сообщение Strige »

Ехать в крайнем правом ряду действительно опасно, если мы говорим о многополосном движении в городе. А запас мощности на малокубатурных компенсируется правильной работой с МКПП.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#225 Сообщение GhostDog »

ElGato писал(а):А на чоппере не пробовал на малых скоростях рулить? На экстремально малых скоростях. Попробуй - уверен, что твое мнение про ЦТ кардинально изменится.
У круизера (чоппером, как правило, на родине этого класса мотоциклов Америке называют круизер с удлиненной или переделаной вилкой : ) ), на малых скоростях проблема возникает не в том, что у него ЦТ низкий, а в "подломе" руля. Причем на высоких скоростях руль устойчивый и на него очень сильно надо давить, а на малых все наоборот - от малейшего толчка он подламывается - это эффект как раз большого вылета (в другой литературе выноса) переднего колеса по сравнению с теми же спортами.

Ребята, мы все дальше и дальше уходим от изначальной темы. Тема мотобезопасности крайне большая и сложная, мы еще можем про усталость поговорить, про эффект "последней мили" на дальняках, про скользую разметку, про воблинг, про торможение и, даже, прости господи, про контрруление, по пути кто-то будет показывать "крутость", поднимать свою самооценку за счет других (что, к сожалению, почти стало нормой), только при этом забывая, что все дальше и дальше уходим от изначальной темы.

Я прошу прощения у моих оппонентов, в дальнейшем, я буду стараться придерживаться в обсуждении только вопросы езды на малокубатурных мотоциклах по ДОП (разумеется, если будет разумная аргументация).

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Strige писал(а):А запас мощности на малокубатурных компенсируется правильной работой с МКПП.
Я правильно тебя понял, что если правильно работать с МКПП, то можно увеличить запас мощности? К примеру с 30 л.с. до 60 л.с.?

Ответить