Я пока в Сочи переехал, тут беда с запами. Их вообще нет нигде.InSPIre писал(а):sanek1 ты запчасти на свой где покупаешь? В Краснодыре?
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Забанен
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ
Выходит у тебя расход почти 5 литров на сотню??? Что-то у тебя и вправду не в порядке с карбом судя по всему....
Выходит у тебя расход почти 5 литров на сотню??? Что-то у тебя и вправду не в порядке с карбом судя по всему....
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Onivaka, 4 литра у меня хавает. это чо, много?
у меня скутер 125ка примерно столько же. 


-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня бака хватает на 100-150 км, но это чиста по дачным дорогам, без шоссе. Вполне нормально.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребят, какая у нас длина тросика газа? Нет возможности померить сейчас.. 85 см хватит же?
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ Саш, чёт многовато жрёт... У меня бак на 300 км +- 20, расход максимум был 3.7 когда на 110 в Псков чесал...
Пренебречь, вальсируем!)
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 02:49
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Lifan lf200 gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вы мне расскажите лучше где вы такие мордашки на лифан берете а так же крылья) и где можно на него купить картер. Интересует все в Москве или на заказ
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
- Откуда: борисоглебск
- Имя: роман
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Unit13 задержался немного с ответом звезду брал здесь lifanmoto-rus.ru там парнишка открыл сайт и торгует и запчастями к лифану,и пластикам и звездами,итд
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Unit13 в догоночку к твоим коментариям к лифану можно во многом из минусов несогласиться например со светом у меня свет просто супер на дальнем вообще как днем,фильтр он и на ямахе вр у друга тоже паралоновый,ну м все остальное ,это эндуро (китайский) ясен пень что хилей япони, за эти деньги по полям и по городу 100%вариант, но для кроссовых трасс расыпиться без разговора просто не тот тип мото,,,свое дело выполняет на твердую 4 с плюсом
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Unit13 в догоночку к твоим коментариям к лифану можно во многом из минусов несогласиться например со светом у меня свет просто супер на дальнем вообще как днем,фильтр он и на ямахе вр у друга тоже паралоновый,ну м все остальное ,это эндуро (китайский) ясен пень что хилей япони, за эти деньги по полям и по городу 100%вариант, но для кроссовых трасс расыпиться без разговора просто не тот тип мото,,,свое дело выполняет на твердую 4 с плюсом
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Unit13
Да, давно хотел написать про паролоновый фильр. Не понимаю, чем он плох? Снял, помыл в бензине, смочил маслом... новье! Или есть желание бегать по магазинам вдали от цивилизации в поисках нового? Философия эндуро подразумевает наибольшую простоту и надежность всех узлов. И фильтры (как маслянные, так и воздушные) полностью этому соответствует.
Да, давно хотел написать про паролоновый фильр. Не понимаю, чем он плох? Снял, помыл в бензине, смочил маслом... новье! Или есть желание бегать по магазинам вдали от цивилизации в поисках нового? Философия эндуро подразумевает наибольшую простоту и надежность всех узлов. И фильтры (как маслянные, так и воздушные) полностью этому соответствует.
-
- На форуме: 13 Лет 27 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:36
- Откуда: n/a
- Имя: n/a
- Мотоцикл: n/a
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
sirgolova, спасибо, запомнил.
Там на 52 есть, это хорошо.
Про минусы плюсы, яж как раз и спрашиваю. )
Про фильтр.
Тут конечно каждый волен делать что хочет.
Но ресурс двигателя напрямую зависит от чистоты воздуха и бензина.
Так, что по моему топливный и воздушный фильтры должны быть хорошими.
А паролонина ставилась раньше на кроссовые, соревновательные. Там один черт ЦПГ на пару заездов. Я если куплю его то раскошелюсь на K&N нулевик. Он стоит 30 баксов забугром.
Стандартно звезды 46/17 стоят?
А можно сделать 52/12. Это 2.7 против 4.3.
Близко к желаемому, близко. )))
Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:
Разомкнутая рама очень напрягает.
На том же ирбисе полудуплекс стоит.
Зачем так сделали не понимаю.
Что эти пол метра трубы сэкономили.
Побаиваюсь, что при эксплуатации по профилю ее не на долго хватит.
Ни у кого не ломалась еще?
Фоток рамы в интернете не нашел. Может есть у кого?
Там на 52 есть, это хорошо.
Про минусы плюсы, яж как раз и спрашиваю. )
Про фильтр.
Тут конечно каждый волен делать что хочет.
Но ресурс двигателя напрямую зависит от чистоты воздуха и бензина.
Так, что по моему топливный и воздушный фильтры должны быть хорошими.
А паролонина ставилась раньше на кроссовые, соревновательные. Там один черт ЦПГ на пару заездов. Я если куплю его то раскошелюсь на K&N нулевик. Он стоит 30 баксов забугром.
Стандартно звезды 46/17 стоят?
А можно сделать 52/12. Это 2.7 против 4.3.
Близко к желаемому, близко. )))
Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:
Разомкнутая рама очень напрягает.
На том же ирбисе полудуплекс стоит.
Зачем так сделали не понимаю.
Что эти пол метра трубы сэкономили.
Побаиваюсь, что при эксплуатации по профилю ее не на долго хватит.
Ни у кого не ломалась еще?
Фоток рамы в интернете не нашел. Может есть у кого?
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол: