происшествие в школе 263
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
все как обычно...
в стране победившей вертикали
охранник ПРОВОЖАЕТ! чувака в класс. учителя закрывают учеников в классах. некоторые дети выбегают на улицу - потом их ищут родители. менты нарываются на пули.
на следующий день Пукин говорит ВНИМАНИЕ! про отсутствие художественного воспитания, депутаты - про запрет игр-шутеров и ужесточение оборота гражданского оружия (хотя куда еще строже)
это ТЕАТР АБСУРДА
в стране победившей вертикали
охранник ПРОВОЖАЕТ! чувака в класс. учителя закрывают учеников в классах. некоторые дети выбегают на улицу - потом их ищут родители. менты нарываются на пули.
на следующий день Пукин говорит ВНИМАНИЕ! про отсутствие художественного воспитания, депутаты - про запрет игр-шутеров и ужесточение оборота гражданского оружия (хотя куда еще строже)
это ТЕАТР АБСУРДА
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: происшествие в школе 263
Я не про вероятность, а про реакцию обывателей.Томомболо писал(а):А где ими оперировать дело?
Тем более что...
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Почему никто не поднял вопроса о том: ПОЧЕМУ ОН НА ЭТО РЕШИЛСЯ?
Какие мотивы у стрелявшего? Что привело к такой мысли?
Как я вижу эту ситуацию:
Парень, как вы тут все говорите - "ботан", написано что отличник, да вот только география не задалась.
Наверняка родители возвели культ образования в голове ребёнка: "учись сына, золотая медаль, поступишь в лучший вуз"
Не говорю что это плохо, НО что бы ребёнок был отличником надо не только трахать ему мозг пропагандой и чмырить за неисполнение ожиданий.
Надо оказывать мощнейшую моральную поддержку, стать другом для ребёнка, авторитетом, защитником
Сами знаете какой прессинг "ботанов" в школе.
А тут могло быть как всегда, всё через Jопу - только наорать, задавить, заставить. А то что в голове у него творится - да всем похеру, главное ведь бумажка.
Друзей нет, девушки нет, никто ничего о нём толком не знает - родителям в первую очередь было на него насpать, как на человека, они воспитывали себе того кто будет содержать их старые жопы.
А по поводу меткости стрельбы, да наверняка с папкой стрелять тренировались.
Интересно, кто по жизни батяня, не связан ли с силовыми структурами - эти кого хочешь задавят своей волей
Это моё личное видение.
А под шумок ща попилят бабла на рамки металоискателей в школах
Ужесточат закон о самообороне.
Ментов к награде.
Какие мотивы у стрелявшего? Что привело к такой мысли?
Как я вижу эту ситуацию:
Парень, как вы тут все говорите - "ботан", написано что отличник, да вот только география не задалась.
Наверняка родители возвели культ образования в голове ребёнка: "учись сына, золотая медаль, поступишь в лучший вуз"
Не говорю что это плохо, НО что бы ребёнок был отличником надо не только трахать ему мозг пропагандой и чмырить за неисполнение ожиданий.
Надо оказывать мощнейшую моральную поддержку, стать другом для ребёнка, авторитетом, защитником
Сами знаете какой прессинг "ботанов" в школе.
А тут могло быть как всегда, всё через Jопу - только наорать, задавить, заставить. А то что в голове у него творится - да всем похеру, главное ведь бумажка.
Друзей нет, девушки нет, никто ничего о нём толком не знает - родителям в первую очередь было на него насpать, как на человека, они воспитывали себе того кто будет содержать их старые жопы.
А по поводу меткости стрельбы, да наверняка с папкой стрелять тренировались.
Интересно, кто по жизни батяня, не связан ли с силовыми структурами - эти кого хочешь задавят своей волей
Это моё личное видение.
А под шумок ща попилят бабла на рамки металоискателей в школах
Ужесточат закон о самообороне.
Ментов к награде.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: происшествие в школе 263
Да? А учителя он убил после их приезда разве?BMSeer писал(а):Выстрелов до их приезда, он не производил
DroNiuS
+100
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Абсолютно (исключительно в контексте вопросов общественной безопасности).Alex Lion писал(а):вы уверены, что стоит в этой теме вопросы оружия обсуждать?
Alex Lion писал(а):винтовочный патрон - используемый для стрельбы из винтовки.
Дело в том, что в твоей формулировке к винтовочным патронам можно отнести слишком широкий перечень очень разных по своим характеристикам боеприпасов, даже 4,5 мм пульку «диабло» для безлицензионной пневматической винтовки (её ствол тоже имеет нарезы, следовательно, она является «винтовкой» в твоей терминологии), так что это слишком общая характеристика, которая только дезориентирует.Alex Lion писал(а):Винтовка […] — нарезное стрелковое оружие, конструктивно предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо.
Я использую этот термин в другом значении - в милитаристском, если можно так выразиться: для проведения чёткого разграничения в плане характеристик (в данном случае – прежде всего параметров поражающего действия) между «пистолетным», «винтовочным» и «промежуточным» патроном (последний по своим характеристикам занимает промежуточное положение между первыми двумя).
В данном случае, если говорить о патроне калибра .223 Rem, то это гражданский аналог натовского промежуточного патрона 5,56×45 мм, поэтому во избежание путаницы предпочитаю называть его «промежуточным» (а не «винтовочным»). С точки зрения поражения «промежуточному» 5,56×45 мм (.223 Rem) примерно соответствует российский 3-й класс защиты для бронежилетов, а вот «винтовочному» 7,62×51 мм (.308 Win) – уже примерно 5-й класс защиты (т.е. для защиты от «винтовочного» патрона нужен более мощный бронежилет, чем для защиты от «промежуточного», и это нужно учитывать при выборе бронежилета).
Раз ты с одного взгляда определил, что ППСники, в твоём случае, были экипированы бронежилетами низшего класса защиты (только от холодного оружия), значит, я полагаю, что ты весьма неплохо разбираешься в этом вопросе, что для меня весьма кстати, поскольку я таким уровнем знаний похвастаться не могу, а они мне необходимы для выбора и приобретения бронежилета аналогичного класса (для скрытого ношения). В связи с этим, не подскажешь конкретную марку/модель/производителя того жилета, что были в упомянутом тобой случае на ППСниках?Alex Lion писал(а):когда меня поднимались забирать напуганные ППСники, на них были броники именно от заточек.
Велик шанс заболтать или наоборот – спровоцировать на агрессию (что, очевидно, и случилось в данном случае), после чего он попытается завалить не только их самих (имеющих автоматическое оружие и средства защиты), но и абсолютно беззащитных одноклассников?..Alex Lion писал(а):затем, что там дети. и шанс есть всегда, потому и лезли. тем более, что у ребенка настроение быстро меняется, велик шанс просто заболтать.
И да, «забалтывать» психопата с двумя нарезными стволами их никто не уполномочивал (для этого есть особые специалисты по конфликтной психологии), максимум, что они должны были сделать – спрятавшись за укрытием (стеной), попытаться через приоткрытую дверь установить первоначальный вербальный контакт с убийцей, чтобы оценить обстановку (провести разведку), понять его настрой, при благоприятной ситуации, по возможности, успокоить, не совершая никаких активных действий (уж точно не пытаясь вломиться в класс в стиле робокопа). Вместо этого они тупо вломились в помещение, чем спровоцировали резкую вспышку агрессии убийцы и закономерно напоролись на пули (ещё повезло, что после обстрела копов он не начал методично отстреливать учеников).
Мой вывод: действия полицейских были непрофессиональны, они поставили под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь заложников, а это недопустимо. В такой ситуации они не имели права и не должны были входить в класс, максимум – блокировать вход в него и запросить подкрепление. И мои слова подтверждаются тем, что по факту для разрешения этой критической ситуации власти стянули на место происшествия силы и средства, которые и по количеству, и по качеству на несколько порядков превосходят силы и средства отдельно взятого наряда ППС (закономерно не справившегося с выполнением задачи, которая оказалась ему явно не по плечу).
Вообще, подобный сценарий полиция была обязана отработать заранее (хотя бы после многочисленных аналогичных случаев в Штатах, не дожидаясь первого случая у себя, если уж привыкли не предугадывать события по тенденциям, а жить по принципу «гром не грянет – мужик не перекрестится»), частью такой проработки должны были стать чёткие инструкции для наряда ППС, прибывшего на место захвата заложников. По их фактическим действиям для меня очевидно, что они не были готовы к подобной ситуации, и спросить за это надо не с них, а с их руководства, вплоть до министра Колокольцева, которое сейчас со своими шестёрками из ГУВД и УВД усиленно прикрывает свой зад, делая из этих ППСников героев («значки» им уже пообещали), которые, по их версии, действовавших строго по инструкции и в соответствии с обстановкой, ценой своей жизни спасая заложников.
Я просто указал в скобках метрические параметры этого патрона, для информации (для тех, кто плохо ориентируется в имперской системе маркировки калибров), а отличия военных (NATO) и коммерческих (SAAMI) патронов мне известны (я пользовался и теми, и другими, так что много чего могу поведать по этому вопросу, но это уже выходит за рамки темы). Возможно, тебя нервирует маркировка «NATO»?.. Что ж, могу и убрать её, ты только не нервничайShtroffRus писал(а):если ты добавляешь NATO, то это уже немного другой патрон и он несколько отличается от 223 и 308

5-й класс, думаю, не пробьет. А откуда такие особые познания? Часто приходится стрелять по бронежилетам?.. Можно поприсутствовать? Я уже давно выбираю себе жилетку (даже две разных), но очень не хватает информации по практическому применению.ShtroffRus писал(а):Броник ппсника пробьёт и 223-й
Было, и много. И труп уже был. И ППСники об всём этом прекрасно знали, когда заходили в класс, это уже известно точно.BMSeer писал(а):Выстрелов до их приезда, он не производил.
Никто и не говорит, что им надо было стрелять, им надо было блокировать вход в помещение и обеспечить эвакуацию детей из соседних классов, остальное – не их работа. А входить в класс и, тем более, стрелять, надо было только в том случае, если бы он начал расстреливать заложников.Jenion писал(а):Вообще-то если полицейские стали бы стрелять в 9-классника (даже если он с оружием) то их бы посадили надолго или растерзали местные жители.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: происшествие в школе 263
Вообще Колокольцева надо снять с должности по хорошему говоря.
Это он должен был, давным давно отдать приказ о разработке инструкций для рядовых сотрудников полиции, как действовать в подобных ситуациях. Давным давно.
А если такой приказ есть, то должны быть строжайше наказаны люди его не выполнившие.
Если такие инструкции есть, то со всей скорбью к погибщим, нужно признать, что они действовали с преступной халатностью, а не геройски.
А их руководитель должен отвечать за это вплоть до уголовной ответственности.
Речь ведь о детях! И сопливым эмоциям, здесь место быть не должно.
Это он должен был, давным давно отдать приказ о разработке инструкций для рядовых сотрудников полиции, как действовать в подобных ситуациях. Давным давно.
А если такой приказ есть, то должны быть строжайше наказаны люди его не выполнившие.
Если такие инструкции есть, то со всей скорбью к погибщим, нужно признать, что они действовали с преступной халатностью, а не геройски.
А их руководитель должен отвечать за это вплоть до уголовной ответственности.
Речь ведь о детях! И сопливым эмоциям, здесь место быть не должно.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Я тут подумал-подумал и решил написать несколько слов в защиту… не поверите - охранника.Stranger707 писал(а):1) Охрана входа в школу и внутренняя система оповещения об опасности (т.е. первая претензия - к охраннику).
Кто на данный момент несёт охрану в московских и российских школах? Третьесортные охранники из третьесортных ЧОПов. Третьесортных, потому что, во-первых, первосортные нашим не особо богатым государственным школам просто не по карману, а во-вторых, потому что именно на таких недорогих услугах при наличии коррумпированного руководства можно побольше распилить бюджетных средств, завышая их бухгалтерскую стоимость (т.е. это примерно та же причина, по которой управляющие компании в области жилищно-коммунального хозяйства нанимают на работу исключительно гастарбайтеров, отказывая в приёме представителям коренного населения).
Таким образом, как правило, такими охранниками становятся мужчины предпенсионного возраста, имеющие невысокий уровень образования, интеллекта и востребованности на рынке труда, прошедшие самое минимальное обучение в ЧОПе (которое часто фактически сводится к фикции, как и многие направления деятельности коммерческих предприятий, требующие дополнительных затрат, но не приносящие прибыли). Какова система мотивации подобного охранника и чем она определяется?
Основным фактором, определяющим мотивацию поведения такого охранника в критической ситуации, является отсутствие у него официального статуса, равного или близкого к статусу сотрудника правоохранительных органов, находящегося при исполнении, из этого автоматически вытекает следующее:
1) у охранника по закону нет права иметь при себе и применять против преступника эффективные спецсредства и оружие (вплоть до служебного огнестрельного оружия), следовательно, он практически безоружен перед вооружённым преступником, что оставляет ему минимальные шансы остаться живым и здоровым в случае осуществления им попытки силой нейтрализовать нападающего;
2) в случае если охранник применит в качестве оружия в отношении преступника какие-либо подручные средства (например, ударит его по голове случайно подвернувшимся под руку тяжёлым предметом), то при дальнейшем разбирательстве (особенно в случае гибели преступника) закон не будет защищать интересы охранника, как если бы он был сотрудником органов при исполнении (т.е. с т.з. закона он будет считаться обычным гражданином, который, возможно, превысил пределы необходимой самообороны), что с учётом действующего в области самообороны законодательства обеспечит охраннику неплохие перспективы посадки на немалый срок (а его семья при этом останется без кормильца);
3) законом не предусмотрены эффективные меры социальной защиты для самого охранника (в случае нанесения преступником его здоровью существенного вреда, вплоть до инвалидности – в виде полной медицинской страховки), а также для его иждивенцев (в случае его гибели при исполнении – в виде гарантированных государством ежемесячных выплат, обеспечивающих им достойный уровень жизни вплоть до совершеннолетия).
Таким образом, законодательно охранник не имеет никаких необходимых для работы «инструментов» и никак не защищён в случае их применения, особенно при наступлении каких-либо негативных последствий (практически при любом варианте развития событий). Иными словами, у охранника нет никакого позитивного стимула для того, чтобы что-то предпринимать в данной ситуации, наоборот – есть стимул ничего не делать, минимизировав тем самым вероятность получения вреда собственному здоровью или жизни).
С другой стороны, чем рискует охранник, если при условии его бездействия (нежелания противостоять преступнику с риском для своей жизни или здоровья) преступнику удастся совершить задуманное преступление, повлекшие тяжкие последствия? Максимум – потерей работы (но ничего не помешает ему потом найти новое аналогичное место), поскольку охранник не приносил присягу и не обязан «служить и защищать» до последней капли крови, и по закону не предусмотрено никакой ответственности для охранников, которые не пожелали рисковать своей жизнью, сражаясь с заведомо лучше вооружённым противником. Иными словами, у охранника нет никакого негативного стимула (в виде ответственности, предусмотренной по закону за бздействие), который заставлял бы его действовать вопреки инстинкту самосохранения в условиях риска для жизни и здоровья.
Вывод: без изменения правового статуса охранников в государственных школах (и одновременного повышения требований к их квалификации) или без замены их на действующих сотрудников правоохранительных органов (это предпочтительнее) заметно повлиять на ситуацию будет невозможно.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Stranger707 И тут Остапа понесло.
К чему все эти теории большого взрыва?
что изменится? что изменилось?
К чему все эти теории большого взрыва?
что изменится? что изменилось?
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Если существует какая-то теория, значит, она кому-то нужна. Если тебя чем-то не устраивает предлагаемая к рассмотрению теория – предложи свою. Если ты не знаешь, для чего предлагаемая теория нужна тебе, значит, она тебе просто не нужна.DroNiuS писал(а):К чему все эти теории большого взрыва?
Вообще, окружающий мир очень нестабилен, он постоянно меняется. Я хочу понять тенденции, понять, чего нам ждать за новой излучиной реки. Если ты предпочитаешь об этом не думать и просто плыть по течению - это твой выбор, я его не осуждаю и свой выбор тебе не навязываю.DroNiuS писал(а):что изменится? что изменилось?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Stranger707
Спасибо за адекватный ответ, редкость в наши дни.
Я предложил теорию о том, что в данной ситуации надо понять мотивы и основываясь на них, работать над причинами, которые вызывают подобные мотивы преступления.
Всё остальное: действия охранника, полиции, охрана школы - это для меня постольку поскольку, постфактум
Спасибо за адекватный ответ, редкость в наши дни.
Я предложил теорию о том, что в данной ситуации надо понять мотивы и основываясь на них, работать над причинами, которые вызывают подобные мотивы преступления.
Всё остальное: действия охранника, полиции, охрана школы - это для меня постольку поскольку, постфактум
- Walter (old)
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
при насаждаемой ныне системе ценностей это только начало.
сейчас все в шоке - но увы скоро это станет обыденностью.
сейчас все в шоке - но увы скоро это станет обыденностью.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: происшествие в школе 263
Любые места массового скопления людей должны должным образом охраняться. Странно, что места массового скопления наших ДЕТЕЙ охраняются хуже чем торговые центры.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Какие именно мотивы, мотивы этого психа? Да с ними институт им. Сербского теперь несколько месяцев разбираться будет, а ты их хочешь сходу понять. Да и какое значение имеют мотивы явно невменяемого (в бытовом смысле, не юридическом) человека? Зачем стремиться понять таких людей? Наша задача - обезопаситься от них, самостоятельно или с помощью государства (оказывая на него по возможности давление и добиваясь нужных действий).DroNiuS писал(а):Я предложил теорию о том, что в данной ситуации надо понять мотивы и основываясь на них, работать над причинами, которые вызывают подобные мотивы преступления.
Факт в том, что такие люди уже среди нас, и их будет только больше.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- vt31
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
гы, сейчас по ящику слышал: расследующие дело удивляются, откуда у подростка взялись навыки обращения с оружием, это же так нетипично. а сразу после школы зазывать в армию учиться обращению с оружием - это нормально. удивительные люди.
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Соломея
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,032
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 19:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Старшеклассник. Учителя ноют, пугают:"Готовьтесь к экзаменам!!! В этом году будут присутствовать представители РОНО!!(рай.отдел народного образования - страшилка для всех учителей = руководство)"DroNiuS писал(а):Какие мотивы у стрелявшего? Что привело к такой мысли?
Родители сводят брови и твердят об хороших оценках, о грозящем ПТУ, спрашивают, не желает ли он дворником работать всю жизнь, коли учиться не желает? Приплетают знакомых :"Вон Вовочка соседский - какой молодец! Все на лету схватывает! А учится как! А ты.."
Вспомните себя в его возрасте, какой мандраж!! Какие нервотрепка и внутренняя дрожь, неуверенность, неустроенность..
Не факт, что учитель всегда был корректен.. Он молодой, предположим симпатии и антипатии..
НИКТО мальчика не поддержал, некому было довериться, раз он до преступления дошел, никому не сказав ничего..
Папа хорош. Ребенок знал, где патроны, где оружие..
Мальчик не глупый, учился хорошо, спортом занимался, кстати, последние два месяца увлечен был стрельбой, занимался очень серьезно - почему папа внимания не обратил на его плотный интерес, учитывая присутствие оружия в доме?..
Сегодня видела его по ТВ, высокий, взросленький, неловкий..Жаль погубленные души и его изломанную жизнь, внимания бы побольше к детям - трагедии бы не произошло.
Нет, сегодня не могу. Давайте лучше никогда. Никогда вас устроит?