Есть. Музыка.evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2019 23:10 Вечного, увы, нет ничего, так уж повелось в этой жизни...
уровень масла в двигателе.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Йоллупукки
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
- Откуда: DC
- Имя: -
- Мотоцикл: YBR125
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Отличная реклама, но я, пожалуй, пасevil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2019 22:52 Смотрите, какая теплая компашка у нас на Синих Горах бывает подбирается
Получается, коленвал поменять дважды - норм вообще, а цепь грм расклепать надо, потому что слишком сложно заменить? :D
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
уровень масла в двигателе.
потому что через глушитель коленвал не поменять)))
Ну и поменять коленвал на ебрике проще чем поменять цепь без расклепки на каком-нибудь xjr 400
Инфа стопроцентная!
- Йоллупукки
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
- Откуда: DC
- Имя: -
- Мотоцикл: YBR125
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Так мотоциклы еще и разные по сложности бывают? И по конструкции?Виталий писал(а): Вт авг 20, 2019 23:36потому что через глушитель коленвал не поменять)))
Ну и поменять коленвал на ебрике проще чем поменять цепь без расклепки на каком-нибудь xjr 400
Это что, получается, что испытанное не ебре не подойдет для выфера что-ли?
Да ну нафиг, не верю. Вы врете, Артем лучше знает, как vfr обслуживать. И xjr. И еще bmw. У него же 150 000 км пробега.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
PS: к нему сам дядя Яша обращался
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Во-первых, 450+, а во-вторых, я дока только в хыжерах и ебриках, в остальном дилетант (разумеется, кроме общих слесарных навыков). И в любом случае никому не указываю, как что обслуживать. Я всегда говорил, что делайте что хотите, я информацию дам, а дальше как й пользоваться, дело личное. Хоть у официалов по малейшему чиху чинитесь, мне от аще пох.Йоллупукки писал(а): Вт авг 20, 2019 23:50 Артем лучше знает, как vfr обслуживать. И xjr. И еще bmw. У него же 150 000 км пробега.
О сколько нам открытий чудных :))))Йоллупукки писал(а): Вт авг 20, 2019 23:50 Это что, получается, что испытанное не ебре не подойдет для выфера что-ли?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Да ладно. Вы же путешественница. Что вам эти жалкие 900 км до киева. День пути. Приезжайте. Приглашение сделаем
Отправлено спустя 59 секунд:
И любовь, да-даSheWolf писал(а): Вт авг 20, 2019 23:20Есть. Музыка.evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2019 23:10 Вечного, увы, нет ничего, так уж повелось в этой жизни...![]()
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Йоллупукки
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
- Откуда: DC
- Имя: -
- Мотоцикл: YBR125
- Пол:
уровень масла в двигателе.
А сколько раз менял коленвал в ебрике?
А в хыжере?
Просто хочу стать докой, но не знаю как
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
уровень масла в двигателе.
В ебриках раз 15 точно. Я ж их не только себе чиню.Йоллупукки писал(а): Вт авг 20, 2019 23:56А сколько раз менял коленвал в ебрике?
А в хыжере?
Просто хочу стать докой, но не знаю как
В хыжере нисколько, они не ломаются.
Хотите стать докой? Обращайтесь, я вам помогу!
Про ремонт ебрика и его конструкцию у меня реально ответ на любой вопрос нвйдется, это кроме шуток. Слишком много я на них наездил и перечинил
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Все, Наташ, я спать, доброй ночи. Завтра продолжим
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Йоллупукки
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
- Откуда: DC
- Имя: -
- Мотоцикл: YBR125
- Пол:
уровень масла в двигателе.
коленвалы ломаются только в ебриках?evil_laugh писал(а): Ср авг 21, 2019 00:01 В ебриках раз 15 точно. Я ж их не только себе чиню.
В хыжере нисколько, они не ломаются.
Я волнуюсь, может мне купить хыжер, пока коленвал не сломала.
Одно привлекательное предложение за другим сегодня, но, пожалуй, и тут мне придется отказаться
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Страшно подумать, сколько раз бы я колено менял на своих пробегах 400+ на последних трех авто и 60++ (по одометру) на последнем мото... С таким подходом...evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2019 18:39 Два. Первый (заводской) на пробеге 60 тысяч км, второй (таобао с установленными мной подшипниками SKF) на пробеге 145 тысяч км
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
уровень масла в двигателе.
У тебя коленвалы были на подшипниках качения?XPOH писал(а): Ср авг 21, 2019 00:29 Страшно подумать, сколько раз бы я колено менял на своих пробегах 400+ на последних трех авто и 60++ (по одометру) на последнем мото... С таким подходом...
В сравнении с ебриком - если коленвал на вкладышах, то это вечная деталь при использовании хорошего масла и исправном маслонасосе.
Это зависит от того, как вы ездите и какой у вас пробег на ебрике. Если тысяч 80-90, то покупайте смело.Йоллупукки писал(а): Ср авг 21, 2019 00:05 волнуюсь, может мне купить хыжер, пока коленвал не сломала.
Отправлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Дядя Яша - это человек, который в 2008 году (когда это еще не стало мэйнстримом и вообще было непросто) Киев - Владивосток - Киев доехал на ебрике и проехал в общем итоге на ебрике больше двухсот тысяч км. Один из последних могикан, кто с украинской стороны после конфликта на Украине до сих пор ездит к нам на наши еброклубные сборища и фестивали. (Как несложно догадаться, с российской стороны последним из могикан являюсь я).Йоллупукки писал(а): Вт авг 20, 2019 22:39 сам дядя Яша???
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А кто это, кстати?
Слоникус - питерский ебровод, который дальнобойничает исключительно на ебрике, причем на одном и том же. Коленвал у него застучал на 45 (или на 40, не помню) тысячах и как он сам говорит - это следствие того, что иначе как в полную ручку он по трассе не ездит и весит 130+ кг.
Ну а Романыч, он просто буйный и жена у него такая же. Не буду расписывать. Проще дать телефон, он сам все расскажет
Так что вы будьте в курсе, что есть такой конструктивный дефект у ебриков. Колена гробятся у всех, просто у кого-то раньше, у кого-то позже.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
уровень масла в двигателе.
У меня были коленвалы...
Сузука шейки на качения, ага... Ичо?
То есть рояль не мотоцикл, да?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Правда что ли? А вот гугл говорит, что вкладыши там везде... Не крутите ли вы мне х...й в ухо, молодой человек?
Меня поражает любовь к спорам у людей, которые не то что свой мотор изнутри не видели, а даже ленятся в гугл заглянуть, чтобы не позориться


Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
При чем здесь рояль?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
уровень масла в двигателе.
А скока нам чудного стёба, ууу...)))))evil_laugh писал(а): Вт авг 20, 2019 23:56О сколько нам открытий чудных :))))Йоллупукки писал(а): Вт авг 20, 2019 23:50 Это что, получается, что испытанное не ебре не подойдет для выфера что-ли?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Да не говори!
Причём непонятно, над чем и главное - зачем. Я свой опыт (который безусловно полезен и важен, ибо то, что освещаю я - в интернете зачастую отсутствует в принципе, как, например, информация о замене цепи ГРМ на хыжере) выкладываю на профильные форумы для совершенно определённой категории граждан (на юбрклубе - для юброводов, на хыжерклубе - для хыжероводов и т д), а мне непонятные и незнакомые люди, которые, судя по их аргументам, никогда не ездили на таких мотоциклах, а даже если ездили, то никогда не ремонтировали их, и на прямые вопросы об их опыте и пробеге отмалчиваются - начинают на непрофильном форуме, в непрофильной теме, прикреплять мои цитаты с профильных форумов и вещать, что я делаю не так, неправильно, не по мануалу и так далее
Но всё же настоятельно прошу - если кто-то хочет вступить со мной в спор, пожалуйста, подучите матчасть, а то вон и у сузуки оказался коленвал на подшипниках качения, и у ёбрика подшипники с коленвала несъёмные, и какие там ещё перлы выдавались в жалких попытках меня уколоть...
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср авг 21, 2019 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
уровень масла в двигателе.
Ааааааа... Ты выиграл! Но ты погуглил! Это нечесна!
Хорошо што ты погуглил и мне сказал, ато я сеня как раз половинить мотор собрался, маслом потеет меж половин... хотя колено менять не планирую...
лень было самому гуглить, все равно вскрою и посмотрю... Тебе спасибо, ты старался...
Кстати, получаетца, если техника нармальная и ниламаеца, то и знать, как таму нее внутри - необязательно, если ты не работаешь конечно в сервисе или запчистями не занимаешься...
Если йобр ходит всего полтос без капиемонта - это не мопед, это пианино...
Погугли еще...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...