Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А кто сказал, что их одинаково ставить надо?)
Я еще не лазил туда, да и не особо понимаю в этом.. но, чувствую, скоро понадобиться, т.к. звук не особо нравится..
Вот что нашел про двиг на буржуйских сайтах:
"Lifan 163FML-2 Type: 4-Stroke single-cylinder Over Head Valve air-cooled Bore & Stroke: 63.5 x 62.2mm Idle Speed: 1500rpm Spark plug: NGK D7 or D8EA Plug Gap: 28 or 0.6-0.8mm Oil capacity: 1.1L (15w/40)-SF Valve Clearance: 0.05mm Intake – 0.06mm exhaust Fuel: 89 Octane or above It has overhead valves that are operated by hydraulic lifters and pushrods. This Lifan engine will fit the following Honda bikes: CM200 CRF150 CRF230 SL175 TLR200 TR200 XR150 XL175 XL185 XL200 XR185 XR200 SL100 CRF230"
Т.е. 0.05mm Впуск, 0.06mm Выпуск нужно ставить.
Еще встречал на www.chinariders.net, что впуск на холодную 0,03-0,05, выпуск 0,05-0,07 на холодную.
Т.е. так и выходит 0,05 и 0,06 на холодную..
А вообще, как у кого по звуку? Кто-нибудь может записать, чтоб сравнить? oxnet, можешь записать как это, когда "не стучат"?
Я еще не лазил туда, да и не особо понимаю в этом.. но, чувствую, скоро понадобиться, т.к. звук не особо нравится..
Вот что нашел про двиг на буржуйских сайтах:
"Lifan 163FML-2 Type: 4-Stroke single-cylinder Over Head Valve air-cooled Bore & Stroke: 63.5 x 62.2mm Idle Speed: 1500rpm Spark plug: NGK D7 or D8EA Plug Gap: 28 or 0.6-0.8mm Oil capacity: 1.1L (15w/40)-SF Valve Clearance: 0.05mm Intake – 0.06mm exhaust Fuel: 89 Octane or above It has overhead valves that are operated by hydraulic lifters and pushrods. This Lifan engine will fit the following Honda bikes: CM200 CRF150 CRF230 SL175 TLR200 TR200 XR150 XL175 XL185 XL200 XR185 XR200 SL100 CRF230"
Т.е. 0.05mm Впуск, 0.06mm Выпуск нужно ставить.
Еще встречал на www.chinariders.net, что впуск на холодную 0,03-0,05, выпуск 0,05-0,07 на холодную.
Т.е. так и выходит 0,05 и 0,06 на холодную..
А вообще, как у кого по звуку? Кто-нибудь может записать, чтоб сравнить? oxnet, можешь записать как это, когда "не стучат"?
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не думаю, что мобила способна записать качественный звук.
Это все равно что лечить аппендицит по интернету.
Полезите регулировать, поставьте впуск/выпуск 0,03/0,02, заведите, сами услышите.
Ну а потом сами решайте, я не беру ответственность за чужие прогоревшие клапана ;)
Про одинаковые 0,05 впуск/выпуск написано в мануале идущем с мотом, причем как в китайской версии, так и в русской.
В Оригинале на хонду написано про 0,08/0,08
На забугорных форумах про хонду XR 125 пишут, что на холодную выпуск 0,03, впуск 0,02 !
Я остановился на 0,08/0,08 на горячую ! чуть громче стучат чем при 0,07/0,07, но зато на холодную гарантированные 0,02 есть !!!
Проехал вчера 190 км, клапана слышно ! но не как раньше :) мотор хорошо крутиться до 9000об/мин.
Кстате я выпуск раздушил, эффект супер !
подробности в http://moto64.ru/topic1759.html/page__st__20
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Блин :( нашел в мануале, регулировка клапанов при температуре двигателя ниже 35 градусов.
Esaminare e registrare il gioco delle valvole quando il motore t freddo al di sotto dei
ппц, толи я нееду, толи сани стоят. я в ступоре.
Это все равно что лечить аппендицит по интернету.
Полезите регулировать, поставьте впуск/выпуск 0,03/0,02, заведите, сами услышите.
Ну а потом сами решайте, я не беру ответственность за чужие прогоревшие клапана ;)
Про одинаковые 0,05 впуск/выпуск написано в мануале идущем с мотом, причем как в китайской версии, так и в русской.
В Оригинале на хонду написано про 0,08/0,08
На забугорных форумах про хонду XR 125 пишут, что на холодную выпуск 0,03, впуск 0,02 !
Я остановился на 0,08/0,08 на горячую ! чуть громче стучат чем при 0,07/0,07, но зато на холодную гарантированные 0,02 есть !!!
Проехал вчера 190 км, клапана слышно ! но не как раньше :) мотор хорошо крутиться до 9000об/мин.
Кстате я выпуск раздушил, эффект супер !
подробности в http://moto64.ru/topic1759.html/page__st__20
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Блин :( нашел в мануале, регулировка клапанов при температуре двигателя ниже 35 градусов.
Esaminare e registrare il gioco delle valvole quando il motore t freddo al di sotto dei
ппц, толи я нееду, толи сани стоят. я в ступоре.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да, не в студию звукозаписи на нем заезжать же.. хотя, он должен справиться по лесенкам)oxnet писал(а):Не думаю, что мобила способна записать качественный звук.
0,08/0,08 это сколько на холодную получится? Я пока склоняюсь к 0,05/0,06.. но сначала нужно вообще поглядеть сколько сейчас на выходных.
Про глушак интересно, думаю залезть тоже.. Мне даже кажется, что он и греться меньше будет после этого.. или больше? горячие газы легче выходят же..
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
- Откуда: борисоглебск
- Имя: роман
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ребята что вы паритесь с этими клапанами ,отдайте мастеру он вам за 200руб сделает и нефиг голову ломать а???
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
oxnet
Прочитал про глушак в твоей теме. А у тебя звезды стандартные стоят? Просто удивило, что ты 100 идешь на 7 тысячах. Вчера на МКАДЕ проверял - 100 идет на 6... А у меня ещё обкатка.
Прочитал про глушак в твоей теме. А у тебя звезды стандартные стоят? Просто удивило, что ты 100 идешь на 7 тысячах. Вчера на МКАДЕ проверял - 100 идет на 6... А у меня ещё обкатка.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а "мастер" как определит сколько нужно?)) По мануалу тоже, 0,05/0,05 поставит и все..sirgolova писал(а):ребята что вы паритесь с этими клапанами ,отдайте мастеру он вам за 200руб сделает и нефиг голову ломать а???
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
спидометр врет) Не идет он 100 при 6 нифига)Onivaka писал(а):Прочитал про глушак в твоей теме. А у тебя звезды стандартные стоят? Просто удивило, что ты 100 идешь на 7 тысячах. Вчера на МКАДЕ проверял - 100 идет на 6... А у меня ещё обкатка.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
0,03/0,02plan писал(а):0,08/0,08 это сколько на холодную получится?
лучше чесм сам, никто не сделает. Ну поставит он тебе как помануалу написано, будут молотить как и раньше, и движку конечно это лучше чем пережатые, но движек позвуку как был ведро с болтами, так и останется :)sirgolova писал(а):ребята что вы паритесь с этими клапанами ,отдайте мастеру он вам за 200руб сделает и нефиг голову ломать а???
Если полистаете мою ветку про мот, увидете уменя стоит навигатор ! 7000об = 97-100км/час по GPSOnivaka писал(а):Прочитал про глушак в твоей теме. А у тебя звезды стандартные стоят? Просто удивило, что ты 100 идешь на 7 тысячах.
Звезды стандартные, резина задняя 4,10 кенда K270.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:26
- Откуда: НиНо
- Имя: Никитка
- Мотоцикл: LF 200gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребят сегодня попал в неловкую ситуацию , еду по дороги, мот заглох - останавливаюсь, долго завожу - завел, проехал метров 200 такая же ***, в конце концов он напроч отказался заводицо
Позвонил другу на газеле , вызвал его забрать меня, пока он ехал - пошабуршал проводку под левой плассмаской - начал заводить - завел, поворачиваю ключ в положение OFF - не глохнет
,опять пошабуршал проводку - всё стало нормально, друга на газели отозвал, доехал до дома без проишествий. ВОПРОС: ЧТО это было? что могло быть не так в проводке ?
может у кого было такое? пробег около 2000


может у кого было такое? пробег около 2000
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Есть специ по итальянскому ) ?
gioco stelo-guida :) как перевести более точно ?
99 страница
впуск 0,01-0,037 выпуск 0,03-0,057
: )
gioco stelo-guida :) как перевести более точно ?
99 страница
впуск 0,01-0,037 выпуск 0,03-0,057
: )
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
oxnet
А почему ты решил, что на 125сс хондовском движке должны быть такие же зазоры как и у нас? Я знаю, что у нас увеличенная копия. Но давай подумаем - объем больше! Следовательно, горючей смеси поступает больше и газов выходит больше. Значит зазоры нужны больше, чем на 125. И тогда хондовские "впуск 0,01-0,037 выпуск 0,03-0,057" логично переходят опять же в 0,05/0,06
Надо пробовать..
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Хотя, в мануале "Honda XL,XR,TLR125,200,79-87" (взято здесь http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=15624 ) Впуск 0,010-0,035, Выпуск 0,030-0,055, одинаково для 125 и 200.. стр. 148. (84 в pdf)
А почему ты решил, что на 125сс хондовском движке должны быть такие же зазоры как и у нас? Я знаю, что у нас увеличенная копия. Но давай подумаем - объем больше! Следовательно, горючей смеси поступает больше и газов выходит больше. Значит зазоры нужны больше, чем на 125. И тогда хондовские "впуск 0,01-0,037 выпуск 0,03-0,057" логично переходят опять же в 0,05/0,06

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Хотя, в мануале "Honda XL,XR,TLR125,200,79-87" (взято здесь http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=15624 ) Впуск 0,010-0,035, Выпуск 0,030-0,055, одинаково для 125 и 200.. стр. 148. (84 в pdf)
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
кому интересно про зазоры клапанов
http://patron-moto.ru/service/reg_clap/
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
и зазоры клапанов одинаковые что на 125 кубовом китайце что на 200
http://patron-moto.ru/service/reg_clap/
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
и зазоры клапанов одинаковые что на 125 кубовом китайце что на 200
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Нормальный конструктивный зазор – 0,06-0,08 мм для впускного и выпускного клапанов. На холодном.... сколько уже вариантов набралось?))
Lad), у тебя какие зазоры, какой звук?

- Lad)
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ствил как написанно сначало подстукивали немного потом звук стал тише.я думаю эксперементировать не стоит с маленьким зазором по одной причине что могут прогореть клапана .на горячую некогда клапана не регулируют достаточно температуры 20 градусов. я ставлю как на сайте выше .Но самый интересный прикол в том что в книжонке которую мне дали с мото написано что зазор должен быть 0.05 мм для впуска и выпуска)ставиш так и грохот стоит приличный)да и вобще не должно быть так что на впуске и выпуске одинаковый зазор
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
- Откуда: борисоглебск
- Имя: роман
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
plan ну незнаю что тогда у вас за мастера, у нас есть один знакомый он с закрытыми глазами разбирает и делает китайскую технику и никакого мануала он в глаза невидел, просто знает свое дело и все, так и я подьехал он послушал движок ,сказал пусть остынет сделал ровно зв 1мин,несчитая разборки крышки,и все стало ништяк ,
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
а вот насчет карбюратора все сделал что вы мне советовали,такаеже фигня ,1-2дня и снова потек на холостых а когда едишь все нештяк,(придется гнать мастеру) или все таки паплывки может навернулся или игла,а вот ремкомплект на карб некто незнает где его можно заказать а???
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
а вот насчет карбюратора все сделал что вы мне советовали,такаеже фигня ,1-2дня и снова потек на холостых а когда едишь все нештяк,(придется гнать мастеру) или все таки паплывки может навернулся или игла,а вот ремкомплект на карб некто незнает где его можно заказать а???
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Покажи ему, ага. Может что не так делаешь или в другом проблема.. Потом расскажешь нам.. Заодно спроси, какие он зазоры сделалsirgolova писал(а):(придется гнать мастеру)
