Ваня Veim серьезно разложился

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#241 Сообщение zz0 »

beck писал(а):Впрочем, обычно получается обогнать без столь катастрофических последствий.
Обычно - да, уныриваю в междурядье и все норм. Только вот понимаю, что это простое везение, и рано или поздно может сложиться так, что и не повезет.
beck писал(а):Ко мне, покатаемся.
Ну я всегда за, главное время найти :-)
beck писал(а):Меня сегодня по дороге на работу обгоняли все, даже девочки.
Меня в прошлом сезоне обгоняли все, в этом - где-то 50 на 50 - кто-то меня, кого-то я. Позавчера был ппц неваспавшийся, засыпал за рулем, цель была лишь бы до дому доехать, но все равно не хватило терпения ехать за одним чопперистом, который ехал со скоростью потока 5 км/ч, только по междурядью, и это самое междурядье напрочь перегораживал. Пришлось кое-как перед ним влезть и уехать.
beck писал(а):Все твои проблемы камрад, от матчасти. ЙБР, при всей к нему любви, не едет. Как только сменишь мот на что-то более мощное, хотя бы сил 25, поймешь.
Хз-хз - убьюсь нафиг небось - ебр не едет, его мотает - страшно по трассе ехать, и хорошо - зато скорость чувствуется. А на каком-нить Рэ-адын примерно представляю как это бывает - ехать не страшно, контроль мота и дороги абсолютный, кажется что едет еле-еле, только вот падать не менее больно чем с ебра. А на скорости за 200 - тем более.
Ну а 400-кубовый мот - промежуточный вариант. Пока не дорос, может, к следующему сезону дорасту. Хотя конечно понятно, что после нормального мота на ебр уже не сядешь.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#242 Сообщение beck »

zz0 писал(а): Хотя конечно понятно, что после нормального мота на ебр уже не сядешь.
Тут ты неправ. На 125 кубах по городу (не по Москве конечно %-) ) ездить вполне нормально.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#243 Сообщение Диполь »

mr jingles

Споры на эту тему уже не раз возникали на форуме, но точного ответа нет.
Попробую изложить то, что смогу.

1. В школах не учат класть, а учат держать.
Не знаю, как сейчас, но в давние времена конкретно в моей школе ДОСААФ был инструктор со спидвея, который учил класть.

2. При падении положение мотоцикла не контролируется.
Можно обеспечить линейное движение в заданном направлении. Но не ясно, к чему это приведет в момент столкновения. А вот управлять движением после падения уже действительно невозможно, как мне кажется.
Тут нужно учесть, что технику укладывания мотоцикла нам давали для условий движения по кольцу со сплошным ограждением. Соответственно, решался вопрос снижения рисков при встрече с неподвижной сплошной преградой.
На ДОПе это явно не так. Машина - это не сплошная гладкая преграда. Тем более, когда эта машина движется и их много.

3. Можно ли положить осознанно.
При торможении учили не пережимать. Как говорил Карлсон, спокойствие. В то время никаких АБС у нас не было. Поэтому учили хладнокровно до последнего момента держать на грани блокировки и при необходимости даже приотпускать, но за 10-15 метров до препятствия плюхаться. Как это делать технически, писать не буду, чтобы не вызвать дополнительных споров в и без того спорной теме.
Тем не менее, тогда во время обучения оказалось, что укладывание соответствует сигналам инстинкта самосохранения. Т.е. с одной стороны падать страшно, но с другой, хочется прижаться к плоскости (уже упал, значит самое страшное позади). И при этом еще и как бы отдаляешься от препятствия. Примерно так.

4. Нужно ли класть.
Как я уже когда-то писал, один раз я это сделал (много лет назад). Тогда мне это помогло. Но размышления показывают, что это лотерея. Поэтому я не знаю. Что будет у меня в подобной ситуации, сказать не могу. То ли сам упаду (не справлюсь), то ли буду тормозить до последнего удерживая от блокировки, то ли сработает этот инстинкт падения.
А поскольку не знаю, что лучше и что буду делать, просто стараюсь не доводить до таких ситуаций, а оставаться в рамках контролируемого (пусть даже экстренного) торможения.

5. Что было в данной ситуации.
Предполагаю, что осознанного решения не было (по описанию - всего 7-8 метров до препятствия, значит и времени на осознанное выполнение описанного мной спортивного маневра не было). Скорее всего у Ивана сработал тот самый инстинкт - прижаться к земле, упасть заранее. Хотя есть один нюанс. Нам тогда показывали, что инстинкт заставляет укладываться на правый бок. И у меня это было именно так. Но уверенно утверждать не берусь. Ответить может только сам Иван.

P.S.
В общем, мои слова насчет того, что Иван молодец, что положил мот - это не призыв учиться так делать и активно применять этот метод. Это, скорее, способ выражения радости, что все обошлось.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#244 Сообщение mr jingles »

Диполь писал(а):Как это делать технически, писать не буду, чтобы не вызвать дополнительных споров в и без того спорной теме.
Павел, спасибо за развернутый ответ. Жаль только, что завесу тайны приподнять так и не удалось, ыых.. :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#245 Сообщение beck »

Диполь писал(а): Как это делать технически, писать не буду, чтобы не вызвать дополнительных споров в и без того спорной теме.
Мне кажется, что спидвейный мот довольно сильно отличается от гражданского, соответственно и приемы могут не шибко сработать. Не?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#246 Сообщение GAndy »

mr jingles
иш чего захотел))))) как тебе боги свой секрет откроют :fool:
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#247 Сообщение zoomba »

beck писал(а):Мне кажется, что спидвейный мот довольно сильно отличается от гражданского
Чем?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#248 Сообщение beck »

zoomba писал(а):Чем?
Насколько я помню из детства, у них одна передача и тормозов нет.

Во, нашел:
Скрытый текст
Мотоциклы для спидвея уникальны, их вес составляет 77 кг – это минимально допустимая масса, который может быть допущен к соревнованиям по регламенту FIM. Изначально использовались двигатели с вертикально расположенным цилиндром, которые были вписаны во внутреннее пространство рамы, они и сейчас пользуются спросом, но профессионалы перешли на горизонтальное расположение мотора, который висит под рамой для лучшего контроля байка. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель объёмом 500 см³ работает на метаноле (спирт этиловый), благодаря чему развивает бешеную мощность и момент. Соревнования проводятся также среди 250- и 125- см³ мотоциклов, но чаще всего это юношеские выступления. Как уже говорилось, мотоцикл не имеет тормозов, сцеплением пользуются только на старте, передача для движения одна. При необходимости сбавить скорость, тормозят двигателем, т.е. отпускают ручку газа и мотоцикл замедляется. Подвеска есть только на переднем колесе, сзади упругого элемента нет.
Передаточное отношение для разных треков и условий меняется путём замены ведомой звёздочки. На заднем колесе, помимо крыла устанавливается грязевой отражатель, ширина руля варьируется в пределах от 650 мм до 850 мм. Правила первых соревнований заставляли устанавливать 2 подножки и гонщик должен был держать ноги на них.

Однако от этого быстро отказались, так как в повороте мотоцикл практически лежит на земле и может зацепиться внутренней подножкой, поэтому она есть только с внешней стороны. Кроме того FIM вводит жёсткие ограничения на конструкцию мотоцикла, например он не может:

- иметь в себе элементов, изготовленных из титана
- иметь любые электронные компоненты для управления двигателем
- иметь тормоза в любой виде
- иметь нагнетатель или турбокомпрессор любого рода
- использовать телеметрию во время гонки

Помимо этого, мотоциклы обязаны иметь выключатель двигателя (прерыватель подачи искры).
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#249 Сообщение zoomba »

Добавлением только одного элемента - переднего торомоза, мотоцикл для спидвея превращается в гражданский (с точки зрения механизма укладывания на бок). Так что различия не столь уж и велики. Но вот как падать на спидвейном мотоцикле - мне самому интересно.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#250 Сообщение beck »

zoomba писал(а):Добавлением только одного элемента - переднего торомоза, мотоцикл для спидвея превращается в гражданский (с точки зрения механизма укладывания на бок). Так что различия не столь уж и велики.
Я даже не знаю, что и сказать... :dash2:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#251 Сообщение GAndy »

zoomba писал(а):beck писал(а):
Мне кажется, что спидвейный мот довольно сильно отличается от гражданского
Чем?
zoomba писал(а):Добавлением только одного элемента - переднего торомоза, мотоцикл для спидвея превращается в гражданский (с точки зрения механизма укладывания на бок).
убил :rofl:
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#252 Сообщение Брат »

SaSh'ok писал(а):скользячка она лучше лобового удара. Если нет возможности оттормозиться то лучше пустить мот в скользячку , повреждений будет меньше

Не согласен абсолютно. При лобовом до конца оттормаживаешься резиной. При скольжении чем угодно, не не резиной. Сила удара при скользячке на боку выше.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#253 Сообщение zoomba »

GAndy писал(а):убил
Убил и съел :rofl: А если серьезно: берем спидвейный мот, ставим на него передний тормоз. И получаем один и тот же механизм для укладки - наклоняем мот, пережимаем передний до блокировки и одновременно поворачиваем руль. Все - мот валяется на боку. Но вот вопрос - как целенаправленно уложить спидвейный мот, на котором отсутствует передний тормоз? Паша, что твой инструктор говорил-то?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Белка
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 7,678
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
Откуда: Москва (Красногорск)
Имя: Юлия
Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#254 Сообщение Белка »

zoomba писал(а):Добавлением только одного элемента - переднего торомоза, мотоцикл для спидвея превращается в гражданский
Дайте два!!!
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#255 Сообщение Veim »

Брат писал(а):При лобовом до конца оттормаживаешься резиной.
После чего летишь вперед, ловишь ЧМТ, позвоночник и прочие радости жизни. Спасибо, кувыркаться куда безопаснее для здоровья.
А вообще для оффтопика нужна бы другая тема...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Ответить