Уход от столкновения

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Уход от столкновения

#241 Сообщение Bulldog_Spike »

dmch писал(а):Даже на КрАЗ согласен?
Не, на КРАЗ я не согласный. Тогда получится, что мелкого - обидеть ведь может каждый. :~[
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт окт 01, 2013 14:51, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#242 Сообщение maxys146 »

Bulldog_Spike писал(а):Velcom!!!
Welcome :blush2:
Bulldog_Spike писал(а):Дык я об этом МЕЧТАЮ!!! При весе заднего бампера свыше 60 кг (с учетом калитки запасного колеса но без веса самого колеса) - это один из наиболее желаемых мной краш-тестов!!!
На каждую хитрую попу большую машину найдется свой х*й с резьбой еще больше :rofl:
Последний раз редактировалось maxys146 Вт окт 01, 2013 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

PHIL740
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,426
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
Род занятий: Канцелярская крыса
Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
Имя: Николай
Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
Пол:

Re: Уход от столкновения

#243 Сообщение PHIL740 »

Bulldog_Spike писал(а):это один из наиболее желаемых мной краш-тестов
Упаси тебя Бог от такого краштеста как в Чехове с автобусом.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Bulldog_Spike писал(а):На быстрый старт и ускорения я не готовый. Вообще дизель больше 3 000 избегаю крутить - он говорит что ему это не нравится.
Воизбежание такого краш-теста мистеру Дизелю придётся потерпеть ;-)
Последний раз редактировалось PHIL740 Вт окт 01, 2013 15:01, всего редактировалось 1 раз.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...

dmch
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Уход от столкновения

#244 Сообщение dmch »

Bulldog_Spike писал(а):Не, на КРАЗ я не согласный. Тогда получится, что мелкого - обидеть ведь может каждый.
Вадим какой ты не постоянный, то согласен, то не согласен, :rofl: :rofl: :rofl: а ведь и кразы и всякие камазы по дорогам ездят ;-)
Кстати он тоже думал что у него большая машина, просто я к тому что всякое может случиться, тьфу три раза.

Последний раз редактировалось dmch Вт окт 01, 2013 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Уход от столкновения

#245 Сообщение Bulldog_Spike »

dmch писал(а):Кстати он тоже думал что у него большая машина, просто я к тому что всякое может случиться, тьфу три раза.
Ну так чтоже он на плохой резинке, на ведущем заднем мосту - по снегу топил? Давно видел этот ролик. Водила сам виноват - не оценил обстоятельства (состояние дороги) и трали-вали. :-( А вообще надо было второй мост подключать - соляры жрет лишнего всего малость самую (ну на литр-полтора-два больше на сотню) зато заносов нет рпактически... правда больше 80 уже нельзя.. но по такой трассе и не надо больше-то. ;-)
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт окт 01, 2013 15:05, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#246 Сообщение maxys146 »

Bulldog_Spike писал(а):Водила сам виноват
От блин, ему про одно, он про другое...
Бессмысленно :unknw:
Последний раз редактировалось maxys146 Вт окт 01, 2013 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Уход от столкновения

#247 Сообщение Stranger707 »

PHIL740 писал(а):Если бы этот естественный отбор косался только самого водителя. Есть же и другие участники движения. Они-то за какие грехи должны принимать участие в его экспериментах?
Вопрос риторический. Да, в этом механизме есть некоторые недостатки, но природа и не должна быть совершенной с нашей, человеческой, точки зрения, у неё есть свой, высший порядок, оспаривать который бессмысленно.
PHIL740 писал(а):если есть осознанное желание, то он и без автошколы их получит. Тогда зачем они вообще нужны? Экстернат, при этом, отменили.
Они – это что, автошколы? Извини, но вопрос откровенно глупый, так что я могу дать на него лишь только не менее глупый ответ, от которого я, пожалуй, воздержусь ;-)
А по поводу «экстерна» – да, формально вроде как отменили (вернее, отменят с 5 ноября этого года), и у меня к этому событию отношение несколько противоречивое. В принципе, большой беды я в этом не вижу, если вслед за этим появятся дополнительные официальные программы переподготовки с одной категории на другую при адекватной стоимости такого обучения (в частности, с возможностью обучаться в школе только по практической части курса, а теорию повторять самостоятельно). Да, в любом случае это приведёт к неизбежному повышению стоимости получения ВУ и это, конечно, серьёзный минус, учитывая то, какое количество населения у нас живёт в бедности или даже за её чертой (и отнюдь не по своей вине), но не будем забывать и о том, что именно лазейка под названием «сдача самоподготовкой» превратилась в настоящий «клондайк» для упырей в погонах, торгующих «правами». А что касается отмены «экстерна» для тех, кто впервые получает ВУ, то тут я двумя руками «ЗА» (суть ПДД должен объяснять именно преподаватель, просто прочитать их – явно недостаточно для получения даже минимальной водительской квалификации).
PHIL740 писал(а):Не факт, что этот путь правильный
А другого пути для приобретения комплекса знаний и навыков под названием «дорожная стратегия», кроме личного опыта, просто не существует, и это естественный и вполне нормальный путь.

Вот в этой теме многие (справедливо, надо сказать) критиковали современную отечественную систему подготовки водителей, считая её несовершенной, отсталой и т.д. Сразу хочется спросить: а где эта система более-менее нормальная, в какой стране? В ответ на этот вопрос, полагаю, многие справедливо назовут целый ряд западных «демократий» - Германию, Штаты, Австралию, Великобританию…
К сожалению, не смогу подробно прокомментировать доступные варианты наработки «дорожной стратегии», реализованные в этих странах (кроме стандартного, о котором писал выше), зато могу привести один пример из смежной области, как раз про британцев. Речь пойдёт также о системе подготовки «водителей» транспортных средств, но несколько другого типа (далее – продолжаю под спойлером).
Скрытый текст
Я имел в виду систему подготовки яхтсменов в Королевской яхтенной ассоциации Великобритании (Royal Yachting Association, RYA). В своё время я, только-только всерьёз увлёкшись яхтингом и выбирая место учёбы, остановил свой выбор именно на ней, о чём нисколько не жалею. К слову, это старейшая и самая авторитетная сеть яхтенных школ в мире.
В своё время для получения своей первой яхтенной квалификации я отправился на недельные практические курсы в филиал RYA, расположенный на Средиземном море (в турецком Мармарисе). Надо сказать, что к тому времени я уже неплохо был подготовлен по теории (устройство судна, морская навигация и правила плавания), имел даже некоторый практический опыт парусного яхтинга в России (поучаствовал в качестве матроса в нескольких любительских гонках, а также сходил в небольшой 4-дневный крейсерский поход), однако при всём этом я был ещё в полном смысле слова новичком в парусных делах, и это был мой первый в жизни выход в море на яхте (в России я успел походить только в течение одного летнего сезона и только по внутренним водным путям, а собственно в море до того момента я «выходил» разве что на надувном матрасе).
Итак, на борту нас было 5 учеников и инструктор (пожилой интеллигентный мужчина, настоящий английский яхтсмен до мозга костей – доброжелательный, немногословный и спокойный в любой ситуации, с детства занимался яхтингом, не раз пересекал Атлантику и т.д.). Из пятерых курсантов только трое (включая меня) имели какой-никакой предварительный практический яхтенный опыт (остальные вообще оказались на борту яхты впервые в жизни, успев к тому моменту отучиться только на коротких подготовительных курсах по теории и яхтенному английскому).
Дальше нас ждали семь дней учёбы, настолько насыщенных событиями, что по ощущениям они растянулись на добрый месяц. Каждый из нас по очереди выступал в роли капитана и штурмана, прокладывая курс на целый ходовой день и отдавая в течение него все распоряжения остальной команде, по нескольку раз в день мы отрабатывали различные стандартные упражнения: подъём, настройка и спуск парусов, взятие рифов, подход к пирсу и отход от него, швартовки всеми возможными способами, постановка и снятие с якоря, отработка действий по судовой тревоге «человек за бортом!» под двигателем и парусами, и многое-многое другое. График занятий был очень насыщенным, а длились они всего неполную неделю, а кроме того, мы ещё успевали в перерывах немного отдыхать (загорать, купаться, посещать рестораны и т.п.).
По возвращению на базу инструктор вызвал каждого из нас по очереди в кают-компанию и провёл итоговый персональный брифинг, где откровенно поделился своими впечатлениями от нашей учёбы (сильные и слабые стороны каждого курсанта, над чем стоит ещё поработать и т.п.), по результатам которого все пятеро получили заветные капитанские карточки «Day Skipper» - шкипер дневного плавания (кстати, это своеобразный рекорд прилежания всей группы). С того момента каждый из нас имел право, начиная хоть с завтрашнего дня, самостоятельно взять по ним в аренду (без профессионального капитана и команды в качестве нагрузки) в любой чартерной компании мира парусную яхту длиной 30…52 фута (9…15 метров) и пассажировместимостью от 3…4 до 8…10 человек, при рыночной цене такого арендуемого судна примерно от 100 до 250 тыс. евро и более - для новой полностью укомплектованной лодки (это чтобы было понятно, какую штуковину доверяют обладателю такой «картонки», это вам не машина гольф-класса, а целая дача на плаву, с кухней, душем и гальюном (часто – не одним), камбузом, каютами и т.д.), а затем отправиться на ней на неделю-другую в самостоятельный круиз по собственноручно разработанному маршруту. И это всего только после шести дней практики!

На первый взгляд – это выглядит полной авантюрой: с таким минимальным багажом опыта и знаний выйти в море в качестве капитана, где, в отличие от дороги и автомобиля, нет возможности после возникновения какого-либо трудного момента сразу же съехать на обочину и остановиться (чтобы перевести дух, отдохнуть, подмениться, поспать, отремонтироваться, вызвать эвакуатор и т.п.), где с момента выхода со стоянки и до захода на следующую стоянку (которая может быть только через 20..40..80 и более миль) тебе, как капитану, приходится в любую погоду и в любой ситуации руководить судном и людьми, неся бремя личной ответственности за безопасность каждого из них (не только моральной и материальной, но и юридической - вплоть до уголовной!).

Хорошо помню слова инструктора на том итоговом «собеседовании», которые подвели итог моим недельным стараниям: «считаю, что ты готов к тому, чтобы сделать свой первый самостоятельный шаг». И я его сделал, в следующей же своей яхтенной поездке всего через пол года с момента получения сертификата, взяв в прокат небольшую 34-футовую яхту в компании с двумя своими друзьями, которые на тот момент впервые оказались на яхте, впервые вышли в море, впервые (как и я) на 2-й день пути попали в 8-балльный шторм и т.д. (далее можно указать весьма длинный перечень того, что со всеми нами в тот раз произошло впервые). В итоге все целые, невредимые, довольные и счастливые вернулись домой, а из потерь в тот раз был только один рассеиватель кормового навигационного огня (потеряли его во время шторма, приняв на высокой волне в корму наш надувной ялик, который тащили за собой на буксире – на палубе нашей небольшой яхты он не уместился).

Так вот, к чему я всё это?
Если сравнить такой яхтенный опыт, скажем, с водительским, то это примерно как если на следующий день после получения «прав», не имея никакого самостоятельного стажа, сразу же сесть за руль здоровенной «дачи на колёсах» и с кучей друзей отправиться в поездку по маршруту протяжённостью в несколько тысяч километров (или сколько там можно проехать за неделю, ежедневно перемещаясь по 6-8 часов в сутки, как это делали мы).
При этом, инструктора этой именитой организации с более чем 50-летним опытом подготовки яхтсменов, вовсе не считают это какой-то авантюрой и смело рекомендуют такой первый шаг своим ученикам, уверенно показавшим себя на курсах, прекрасно понимая, что только море может сделать из начинающего капитана настоящего моряка. Только тогда, когда он останется один на один со стихией воды и ветра, когда некому будет прийти на помощь, а все возможные проблемы придётся решать самому, когда всё будет зависеть только от него - его знаний, навыков, воли, мужества, смекалки, мудрости, ответственности и лидерских качеств, он сможет, наконец, понять, чего он стоит на самом деле, как человек и капитан, дойдя до той грани, которая когда-то казалась опасной и недостижимой, смело перешагнуть её и продолжить уверенное движение к новым горизонтам мастерства.
И опытные инструктора как никто понимают: ни один самый опытный морской волк не научит тебя тому, чему научит самый лучший наставник - море, так что нужно черпать эту бесконечную мудрость прямо из первоисточника. Точно также и с водителями: ни один автоинструктор не научит тому, чему научит дорога.
И мировая статистика аварийности среди круизных яхт подтверждает правильность такого подхода: это один из самых безопасных видов отдыха и спорта.

Таким образом, я хотел показать, что даже в благополучных западных странах, которым доступны самые дорогие и современные образовательные методики, схема обучения яхтсменов ничем не отличается от той, которая существует в сфере подготовки водителей (включая Россию): получил необходимый базовый набор знаний и навыков, продемонстрировал, что уверенно ими пользуешься, получил «права» и вперёд – набираться самостоятельного опыта. Затем, с некоторым багажом своего опыта, можно продолжить обучения до более высоких уровней квалификации, принять участие в мастер-классах, организуемых опытными яхтсменами, и снова – ходить и ходить самому. Ведь для этого, собственно, и получают шкиперские сертификаты, не так ли? ;-)
И в этом нет ничего неправильного, неестественного или опасного.
PHIL740 писал(а):я ратую за такую подготовку не в рамках дополнительного автообразования, а за включение отработки таких навыков в рамках начальной автошколы
PHIL740 писал(а):1) экстренного маневрирования на обычных скоростях (60 - город; 90 - загород)
Исключено, поскольку обучение в автошколах ведётся только согласно утверждённым в Минобразе официальным программам, а вожделенный тобой навык под п. 1 противоречит тексту ПДД, о чём тут уже неоднократно было написано.
PHIL740 писал(а):
Bulldog_Spike писал(а):А ты разумеется не "полуфабрикат", ты законченное изделие, совершенный продукт, чем и гордишься?
Да, я не полуфабрикат и мне есть чем гордиться.
Хорош «продукт», ничего не скажешь, действительно - есть чем гордиться, а мы, жалкие, должны слушать исключительно стоя!
Хвастаешь спецподготовкой у профессора Цыганкова, а вот то, что мокрые рельсы опасно пересекать на двух колёсах под углом, заметно отличным от прямого (о чём знает любой 14-летний подросток, имеющий велосипед), оказывается, не в курсе:
PHIL740 писал(а): На 2 колеса сел в конце августа.Разложился пока только 1 раз (об этом отдельный разбор). Мог разложиться уже раз 5. Спасали меня специальная экстремальная контраварийная подготовка для авто и опыт поведения на ДОП. Преподаватель мне тогда (1995 г.) попался - только мечтать Э.С. Циганков. (Кто знает - поймёт о чём я).
Для тех, кто не в курсе, подробнее – тут: http://www.motoforum.ru/forum/topic62250.html

Эх, PHIL740, вот на что уж я не являюсь фанатом Борт 727 (скорее совершенно наоборот), но вот тут с ним не могу не согласиться:
Борт 727 писал(а):рассказывать страшилки и хвастаться отсутствием элементарных навыков, в наше время, было стыдно.
Рассказывать о таких своих авариях всему свету, да ещё и советоваться по части возможных причин (в твоих-то годах), это примерно как написать на форуме анонимных алкоголиков примерно следующее: «Парни, я тут вчера вышел из бара, вдруг почувствовал сильный удар в затылок, обернулся – это оказался асфальт. Я допускаю, что литр текилы и сыграл какую-то негативную роль в этом происшествии, но, однозначно, прежде всего, виноват недостаточно шершавый протектор моей обуви, ведь вы согласны? Уверен, если бы я был в нормальной пацанской обувке, такого никогда бы не случилось! Как вы думаете, во избежание повторения подобных конфузов, мне пора уже купить «гриндерсы» или походить ещё пару недель как есть, в шлёпанцах?».
PHIL740 писал(а):Сейчас осваиваю GL1200
Щито, прости?.. :daa:
Меня не подвело моё зрение?.. :smile9:
Голду после табуретки-четвертушки и вот этого, написанного не далее как вчера???
PHIL740 писал(а):опыт вождения мототехники - 1 мес.
Всё, вопросов больше не имею, ждём новых репортажей! :~/
PHIL740 писал(а):Ёперный театер! Ну почему нет функции редактирования собственного поста?!
За ответом на этот вопрос - тебе сюда, там тебя уже сбежавшая из этой темы коллега дожидается:
http://www.motoforum.ru/forum/topic62139.html

Bulldog_Spike писал(а):несколько человек (считающих себя совершенными организмами) зачем-то рекламируют отчаянно образовательный продукт в этой теме
Всё – внезапно! - встаёт на свои места, если заметить, что как минимум один (точнее – одна) из активных продвигателей прогресса спецкурсов высшего водительского супермастерства в наши тёмные массы – собственно, по жизни промышляет как раз тем, что активно барыжит этими самыми спецкурсами (и не только ими) в одной из соседних тем (разумеется, в полном соответствии с золотым принципом всех матёрых барыг: «первая доза – бесплатно!»):
http://www.motoforum.ru/forum/topic53363.html


И, кстати, раз уж пошла такая пьянка: интересно, у одного меня заголовок вот этой коммерческой темы (цитата: «Стоимость хранения - 1500 рублей в месяц») почему-то не отображается шрифтом зелёного цвета, как положено всем оплаченным рекламным темам?..
http://www.motoforum.ru/forum/topic61946.html

И этой (цитата: «Разовое занятие - 750 рублей. При внесении предоплаты на месяц - 675 рублей») – тоже?..
http://www.motoforum.ru/forum/topic35242.html

Bulldog_Spike писал(а):почему у меня с учетом соблюдения правил, спокойного аккуратного вождения и прочее - не возникают внештатные ситуации?
Сам мучаюсь этим вопросом уже несколько лет подряд! Наверное, мы что-то делаем не так… пора на спецкурсы :rofl:

Sandro писал(а):Фрейда читал, у меня всё нормально, есть жена, детишки, всё хорошо.
Вот умора! :rofl:
По твоему, наличие жены и детишек является доказательством отсутствия тщательно скрываемых перверсий?.. Нет, ты явно слукавил, когда решительно заявил, что читал Фрейда ;-)
Детишки, кстати, иногда и на соседа бывают похожими :-p
Последний раз редактировалось Stranger707 Вт окт 01, 2013 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Уход от столкновения

#248 Сообщение Shell »

Почитал ... устал, просто графоманская тема..
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Уход от столкновения

#249 Сообщение Mike F »

Stranger707 Эк ты его уделал,поржал.Тему развить можно- "они не такие мы,они не полуфабрикаты". :daa:
Последний раз редактировалось Mike F Ср окт 02, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

PHIL740
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,426
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
Род занятий: Канцелярская крыса
Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
Имя: Николай
Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
Пол:

Re: Уход от столкновения

#250 Сообщение PHIL740 »

Stranger707 Отвечаю из вежливости, ибо полемика с Вами перестала быть интересной, в силу того, что:
1. - в Вашей критике "ноль конструктивизма".
2. - при отсутствии аргументов вы переходите на личности, а ля "сам дурак!". Пример - обвинение в барыжничестве Людмилы.
3. - при отсутствии аргументов вы применяете прием, именуемый в логике "подмена тезиса". Поще говоря - передёргиваете. Пример:
Stranger707 писал(а):Хорош «продукт», ничего не скажешь, действительно - есть чем гордиться, а мы, жалкие, должны слушать исключительно стоя!
Вы сами себя определили в "жалкие", которые "должны слушать стоя". Ибо утверждение "мне есть чем гордиться", отнюдь не означает, что всем остальным гордиться нЕчем.
Вывод - вы демагог. Результат полемики Вам неинтересен. Вы пытаетесь, образно говоря, убедить всех в том, что "мягкий **й лучше чем твёрдый" (не моё, народная поговорка) Вас занимает процесс, который Вы готовы поддерживать любыми средствами.
За сим, я с Вами, в этой теме, прощаюсь.
ПыСы. Будет желание продолжить - пишите в личку. НЕчего добрым людям здесь мозг насиловать. Они здесь нипричем. Хотя судя по Вашему утверждению :
Stranger707 писал(а): в этом механизме есть некоторые недостатки, но природа и не должна быть совершенной с нашей, человеческой, точки зрения, у неё есть свой, высший порядок
убийство, к примеру, пешехода вчерашним выпускником автошколы из-за неумения оттормозиться в критической ситуации - и есть этот самый естественный отбор, продиктованый ВЫСШИМ порядком природы. Что уж говорить о болтовне на форуме.
Последний раз редактировалось PHIL740 Ср окт 02, 2013 11:59, всего редактировалось 1 раз.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...

Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,194
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: Уход от столкновения

#251 Сообщение Sandro »

Sandro писал(а):у меня всё нормально, есть жена, детишки, всё хорошо.А у тебя как с этим?
Stranger707, ты уклонился от вопроса. Впрочем, как и всегда.
Stranger707 писал(а):По твоему, наличие жены и детишек является доказательством отсутствия тщательно скрываемых перверсий?
Нет, наличие жены и детей является доказательством того, что у меня не очень много свободного времени, которое я буду тратить, на поиски различных статей в интернете, прочёсывание тем мотофорума, писать это в Word и выкладывать на форуме многобуквенные статьи, чтобы кому-то, что-то доказать.
Таким образом, прикинув твои временные затраты на подготовку постов, любой может понять, что у тебя слишком много свободного времени, так как его, попросту, не на кого потратить.
Предположу, что ты в свои 35 лет всё ещё живёшь с мамой, хотя в твоём возрасте здоровый мужчина по статистике в 98% случаев имеет собственную семью.
Внимание! Повторяю вопрос:"А у тебя как с этим?"
Stranger707 писал(а):Детишки, кстати, иногда и на соседа бывают похожими
Тебе даже такой поворот событий не грозит. :rofl:
Последний раз редактировалось Sandro Ср окт 02, 2013 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Мой бумеранг Добра запущен.

Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Уход от столкновения

#252 Сообщение Mike F »

Sandro писал(а):выкладывать на форуме многобуквенные статьи, чтобы кому-то, что-то доказать.
в защиту Стренжера,если сравнить мои статьи и ваши по кол-ву букаф,то можно сделать вывод ,что и у Вас детей и жены нет,а уж у Фила в минус пошло. :~/
Последний раз редактировалось Mike F Ср окт 02, 2013 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

PHIL740
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,426
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
Род занятий: Канцелярская крыса
Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
Имя: Николай
Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
Пол:

Re: Уход от столкновения

#253 Сообщение PHIL740 »

Mike F писал(а):в защиту Стренжера
А он нуждается в защите???? :~/
Последний раз редактировалось PHIL740 Ср окт 02, 2013 13:49, всего редактировалось 1 раз.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Уход от столкновения

#254 Сообщение maxys146 »

Изображение
Последний раз редактировалось maxys146 Ср окт 02, 2013 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Уход от столкновения

#255 Сообщение Mike F »

PHIL740 писал(а):А он нуждается в защите????
так двое ж на одного :acute:
maxys146 вот и я об этом
Последний раз редактировалось Mike F Ср окт 02, 2013 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Ответить