Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#241 Сообщение maxys146 »

SaSh'ok писал(а):По субьективному мнению самые цепкие тормоза на колодках вменяемой ценовой категории были на ниссин st
Мне тоже пока нравятся, только раздражает скрип и шелест металла. Такое чувство как будто они целиком металлические :unknw:
По самому торможению претензий нет.
Блин, вот почитал тему, теперь мозг сломан.
Хотел после ниссина попробовать галфер, теперь не уверен.
P.S. Может кто знает что за хеpня?
Шести поршневые суппорта спереди, колодки стачиваются больше только с одной стороны тормозного диска, причем неравномерно. С обоих сторон(колеса) больше стачивается внешняя колодка, в сторону суппорта которой приходит тормозной шланг.
Суппорта перебирались весной полностью, чистились и продувались(отложений не было вообще, состояние идеальное, каналы чистые)
Диски ровные, вибраций при торможении нет.
Такая байда на обоих тормозных дисках спереди.
Вопрос: Почему они изнашиваются неравномерно?
Последний раз редактировалось maxys146 Вс июл 19, 2015 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Nikolaj34
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 07:56
Откуда: Красногорск
Имя: Николай
Мотоцикл: Cbf600s
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#242 Сообщение Nikolaj34 »

GALFER писал(а):Да конечно.

Но вам надо хорошо задуматься над тем как так получилось, что задние колодки износились за 2000км, а на переде вы все еще ездите, хотя это два очень схожих состава, практически одинаковых.

Скрип не проходит по гарантии, приезжайте - мы послушаем, есть всегда клиент у которого скрипит любая колодка, это бывает, и не всегда причина в колодках.

Цитата:
Я Вас правильно понял, что Вы готовы вернуть деньги? Чек скорее всего не найду. Заказ №377 от 26 апреля . забирал самовывозом 27 или 28 апреля. В офисе вы порекомендовали мне взять состав 1371 FD134 и 1370 FD 266 вместо состава 1651. С задними колодками , которые кончились за 2000 км, все понятно, а вот скрипучий перед подходит под некачественный товар?
Да в том и дело, что я очень хорошо задумался. Старые задние колодки, отходили весь прошлый сезон + апрель, новые синие nissin уже больше galfer прошли, а износ минимальный. Из данного поста я понял, что составы 1370 и 1371 это бюджетная синтетика, но сейчас у меня стоит бюджетная органика и всё гуд. По поводу скрипа переда, его не было на старых колодках, здесь с самого начала (думал притрутся),но мне кажется, что на новых колодках его не будет. И еще раз, суппорта обслужены, смазаны, тормозная заменена, поршни не полировал , но с ними всё норм. По поводу массы, у меня не тяжелый мот - 200кг. много ездил по дождю, но и сейчас продолжаю (лето в это году :( ), не может из-за этого быть такая разница в износе. Чуть не забыл, ступня стоит первой третью на подножке , т.е. тормоз поджимать не могу. Стиль езды я не менял.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#243 Сообщение SaSh'ok »

maxys146 Супорта плавающие или оппозитные ? Для плавающих такое характерно но разница не особо сильная, не больше четверти.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#244 Сообщение maxys146 »

SaSh'ok писал(а):Супорта плавающие или оппозитные ?
Шестипоршневые. Я ни разу не видел 6 поршней в суппорте с одной стороны.
В том-то и дело что оппозитные, канали соединяющие половинки корпуса суппортов идеально чистые, то есть давление идет на все поршни одинаковое. Теоретически.
Но почему-то с обеих сторон стирается больше внешняя сторона.
Учись ездить, а не гонять!

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#245 Сообщение GALFER »

В продолжение топика.

Завод провел тесты партий на заводе и не нашел проблем. Мы ожидаем остатки проблемных колодок для отправки их на завод, возможно, они прольют свет на произошедшее. Так же завод пока не получал жалоб, описанных в топике из других стран.

Как только завод получит остатки колодок (которые до нас так и не довезли) - будет экспертиза и будет ясно что с ними произошло.

Мы обратили внимание, что большинство случаев таки или иначе связаны с джимханой, просьба наблюдать кол-во фрикционного состава до джимханы и после. А так же проверить что задний суппорт не клинит, после того как он хорошо разогрет.

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#246 Сообщение motopapka »

Хотел до вас доехать в воскресенье утром.
Получится ли найти на месте кого-то?
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#247 Сообщение Нулёха »

В продолжение топика. Колодки с составом 1054 были выкинуты на пробеге 2000-2500 из-за жуткого скрипа и появившейся проточки на тормозном диске, я об этом писал в другой теме. Колодки были осмотрены на предмет наличия посторонних включений, коих не было обнаружено. Дальше разбираться не стал из-за отсутствия времени и желания.
Точкой во взаимоотношениях с фирмой Галфер стало то, что они отказались продать комплект армированных шлангов, которые есть у них в каталоге, ссылаясь на то, что им не выгодно их делать.
Так вот, уважаемый Галфер, согласно Российскому законодательству, если у Вас нет возможности продать товар или услугу, то этот товар или услуга должна быть изъята из каталога, так как вы не в состоянии выполнить свои обязательства, как продавец.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#248 Сообщение GALFER »

etrom

Слава, пример из жизни, к чему ещё подходят передние колодки от GL 1500 GOLDWING 88-90, обратите внимание на такие модели как CB400 и CB125 (мопед).

Колодки, подходящих к одной модели мотоцикла можно пересчитать по пальцам.

FD054

HONDA
CB 1000 R, C (c 1983), CB 1100 F, R, RB, DC, RD (c 1981), CB 125 T (1982), CB 125 TDC (c 1983), CB 400 F (1980), CB 400 HAWK (1981), CB 400 N (1982-1996), CB 400 T (1982-1996), CB 450 NIGHT HAWK (1986-1988), CB 450 S, T, SC, NIGHT HAWK (1982-1984), CB 550 SC (c 1983), CB 650 SC, CUSTOM (c 1982), CB 700 SC (c 1984), CB 700 SC NIGHTHAWK (c 1984), CB 750 F2 (c 1982), CB 750 SC (1982-1991), CB 900 C (c 1982), CB 900 F2 BOL DOR (1981), CBX 1000 B, R (c 1981), CBX 250 RS (c 1984), CBX 550 F2 (c 1986), CBX 650 ED, SC, SCD (1983-1985), CBX 650 NIGHT HAWK (c 1986), CBX 750 F, F2 (1983-1987), CM 400 C (c 1981), CM 450 CA, CT (c 1982), CMX 450 REBEL (c 1986), CN 250 (c 1993), CN 250 HELIX (c 1986), CN 250 SPAZIO (c 1991), CX 500 SILVER, D (c 1981), CX 500 TURBO, T, C (c 1981), CX 650 TURBO, C, E, T , TD (c 1983), GL 1100 A1, DLX, C, S (c 1982), GL 1200 ASPENCADE (1985), GL 1200 DX (c 1986), GL 1200 GOLD-WING, AG, D (c 1985), GL 1500 GOLD WING (1988-1990), GL 500 I (c 1982), GL 650 (c 1983), GLX 1500 DX (c 1988), MAGNA 700 (c 1984), NS 250 R, F (1984-1986), NS 400 R (c 1985), NTV 650 (c 1988), SABRE 700 (c 1984), V 65 MAGNA (c 1984), V 65 SABRE (c 1984), VF 1000 CS (1983), VF 1000 F, F2, R (1984-1985), VF 1000 F2 (1986-1987), VF 1100 C, S (1983-1987), VF 500 F, F2 (c 1983), VF 700 S, C (c 1984), VF 750 C (c 1982), VF 750 C, S, SF, CUSTOM (c 1982), VF 750 F, F2 (c 1983), VF 750 MAGNA, SABRE (c 1982), VFR 750 F (1985), VT 1000 C (c 1988), VT 1100 C (1988-1993), VT 1100 SHADOW (c 1988), VT 500 C, CD, GT, CUSTOM (c 1983), VT 700 SC (c 1984), VT 750 C (1987-1996), VT 800 C SHADOW (c 1988), XBR 500 (c 1985), XL 200 R (1986), XL 600 V TRANSALP (1987-1990), XLV 750 R (1983-1989)
Совместимость зад
FD054

HONDA
CB 1000 R, C (c 1983), CB 1100 F, R, RB, DC, RD (c 1981), CB 400 F (1980), CB 400 HAWK (1981), CB 650 C (1977-1982), CB 750 F2 (c 1982), CB 900 C (c 1982), CB 900 F2 BOL DOR (1981), CBR 1000 F (1987-1988), CBR 1000 R HURRICANE (c 1988), CBR 400 R (1987), CBR 600 F/R HURRICANE (1987-1990), CBX 1000 B, R (c 1981), CBX 250 RS (c 1984), CBX 550 F2 (c 1986), CBX 750 F, F2 (1983-1987), CX 500 SILVER, D (c 1981), CX 500 TURBO, T, C (c 1981), GL 1100 A1, DLX, C, S (c 1982), GL 1200 ASPENCADE (1985), GL 1200 DX (c 1986), GL 1500 GOLD WING (1988-1990), GL 1500 SE GOLD WING (c 1991), GL 500 I (c 1982), GLX 1500 DX (c 1988), MAGNA 700 (c 1984), NS 250 R, F (1984-1986), NS 400 R (c 1985), NSR 250 R (1987), SABRE 700 (c 1984), VF 1000 CS (1983), VF 1000 F, F2, R (1984-1985), VF 1000 F2 (1986-1987), VF 1100 C, S (1983-1987), VF 500 F, F2 (c 1983), VF 750 F, F2 (c 1983), VFR 750 F (1985-1987)
ЧО, СЕРЬЕЗНО? ну заеду, попробуем. уважаемый GALFER. осмелюсь предположить, что колодки для голды подходят только на голду. так же, как колодки на интрудера - только для интрудера и т д.(по форме). так объясните пожалуйста, на кой черт колодки, которые по форме могут встать только в суппорт 500-килограммового мотоцикла пихать состав, пригодный для 80-килограммового скутера?
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Vl ad

Пропил на колодке не до металлической пластины называется индикатором износа. Когда пропила не видно - колодку нужно менять. Если пропил до металлической пластины - он технологический. Фрикционную пластину собирают из нескольких форм на одной пластине. Теоретически, допускаю что есть колодки, которые горят на диске и им нужен газоотвод. Но из того что есть на рынке в 2015 году - такие колодок ещё нужно поискать. G1375 - это керамическая колодка она не горит, пропилы для работы ей точно не нужны. Более того на гоночных колодках так же нет пропилов, а они напрягаются намного сильнее города.
А нам, пустомелям, можно все, как, например, вспомнить, что 1375 оказалась "двухпальчиковой", а также что видел эту колодку для варианта "2 колодки-4 поршня" и она была без пропилов
Добавлено спустя 1 час 37 минут 41 секунду:
Wolk

Хочется подробностей. Что бы мы отказались продать комплект армированных шлангов, как вы пишите, по причине того что нам не выгодно их делать - такого случая я не помню. В РФ шланги не собираются, а собираются на заводе в Испании.

По поводу скрипа и проточки. Если на диске образовалась проточка, которой раньше не было, - во фрикционной пластине колодки есть предмет, с плотностью большей чем остальная фрикционная пластина. Нередко, камень или щебень залетает под колодку после погружения в грязь и после нажатия на тормоз - впиявливается во фрикционный состав. G1054 - мягкие колодки и это возможно. После этого, каждый раз когда вы тормозите - щебень трет по диску, образуется проточка и, возможно, шум. Диаметр такого предмета - не более миллиметра. Достаточно извлечь предмет из фрикционной пластины и проточка исчезнет. Другого источника проточки не существует. Посторонний предмет бывает меньше миллиметра в диаметре - вы могли его не заметить.

Вы могли обратиться к нам, приехать на мотоцикле и мы бы посмотрели чем она вызвана.

Касательно товаров в каталоге GALFER - более 100 000 наименований. Не всегда есть все, это нормально, что завод не всегда может изготовить любую запчасть в течение недели или то что на складе завода в конкретный момент времени нет всех 100 000 наименований. Вы находите это ненормальным?

В продолжение топика. Колодки с составом 1054 были выкинуты на пробеге 2000-2500 из-за жуткого скрипа и появившейся проточки на тормозном диске, я об этом писал в другой теме. Колодки были осмотрены на предмет наличия посторонних включений, коих не было обнаружено. Дальше разбираться не стал из-за отсутствия времени и желания.
Точкой во взаимоотношениях с фирмой Галфер стало то, что они отказались продать комплект армированных шлангов, которые есть у них в каталоге, ссылаясь на то, что им не выгодно их делать.
Так вот, уважаемый Галфер, согласно Российскому законодательству, если у Вас нет возможности продать товар или услугу, то этот товар или услуга должна быть изъята из каталога, так как вы не в состоянии выполнить свои обязательства, как продавец.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#249 Сообщение TBX »

maxys146 писал(а):Но почему-то с обеих сторон стирается больше внешняя сторона.
больше грязи летит на внешнюю сторону тормозного диска, как вариант.

Vl ad
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#250 Сообщение Vl ad »

Пропил на колодке не до металлической пластины называется индикатором износа. Когда пропила не видно - колодку нужно менять.. ..Более того на гоночных колодках так же нет пропилов, а они напрягаются намного сильнее города.

на многих колодках пропил чуть глубже середины, после него еще ок 2-3мм фрикциона, а индикатор там сделан выштамповкой на пластине высотой ок 1мм ;-)
.. не галфером лишь только..! Для дисков беринжер без перфорации колодки ставят с пропилами, ну, и состав там свой конечно, для чугунины
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

etrom
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#251 Сообщение etrom »

GALFER открываем оригинальный каталог и - о чудо!!!! колодки от GL 1500 бльше никуда не подходят!!! чудеса!!! **** с ней, с голдой. я то приехал на VL 1500. и у меня колодки сносились за 1000 км. вопрос: зачем вы продали мне колодки от скутера????!!!!!
з.ы. минералка от другого производителя (синие) выхаживают сезон. 10-12тык. по ЛЮБОЙ погоде. мот мой, езжу я, дороги разные. в чем косяк?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#252 Сообщение Виталий »

etrom писал(а): открываем оригинальный каталог и - о чудо!!!!
ради интереса гланул - такая же фигня
Мой оригинал подходит на:
FZ6-N
FZ6-NA
FZ6-NS
FZ6-RY
FZ6-S FZ6-S2
FZ6-SA
MT03
XJ6F
XJ6FA XJ6N
XJ6NA
XJ6S
XJ6SA

а Галфер
FZ 6 /S FAZER ABS (2006), FZ 6 FAZER (2004-2006), FZ 6 S FAZER (2004-2006), MT-03 (c 2006), SP 250 DX MAGESTY (c 1998), SP 250 MAGESTY (1996-1997), SP 400 GRAND MAJESTY (JAP) (c 2005), SP 400 MAGESTY (c 2005), SR 125 (c 1998), SR 400 (2002-2013), TDR 125 R (c 1993), XJ 6 S DIVERSION (FZ 6 R USA) (c 2009), XJ 6 S DIVERSION ABS (c 2009), XJ 6 S DIVERSION F (c 2010), XJ 6 S DIVERSION NAKED (c 2009), XJ 600 N / S (1996-2003), XJ 600 S DIVERSION (1998-2008), XJR 400 R (1993-1996), XP 500 T-MAX (2004-2007), XP 500 T-MAX ABS (2004-2007), XP 500 T-MAX BLACK MAX (2006-2007), XS-V1 SAKURA (c 2009), XV 125 VIRAGO (1997-1999), XV 250 VIRAGO (c 1996), XVS 1100 DRAG STAR (c 1999), XVS 125 DRAG STAR (c 2000), XVS 250 DRAG STAR (c 2001), XVS MIDNIGHT STAR 1300 (c 2007)

А последний веит 300 кг без драйвера, второго номера и багажа
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#253 Сообщение SaSh'ok »

Таки кроме последнего и возможно драги 1100 ничего плохого не увидел, на мелких мотах стоит один суппорт от большого мота где их два, это нормально.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#254 Сообщение Виталий »

SaSh'ok писал(а):Таки кроме последнего и возможно драги 1100 ничего плохого не увидел
На большее не претендую. Если пригледется - они и выделены.
SaSh'ok писал(а):это нормально.
С одной стороны да, а с другой оригинал-то другой :unknw:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#255 Сообщение maxys146 »

TBX писал(а):больше грязи летит на внешнюю сторону тормозного диска, как вариант.
Как вариант, тоже так думал. Только предыдущие колодки, которые стерлись за 1500км эксплуатировались в самую грязюку, осень-весна, они стерлись более равномерно...
Учись ездить, а не гонять!

Ответить