etrom
Слава, пример из жизни, к чему ещё подходят передние колодки от GL 1500 GOLDWING 88-90, обратите внимание на такие модели как CB400 и CB125 (мопед).
Колодки, подходящих к одной модели мотоцикла можно пересчитать по пальцам.
FD054
HONDA
CB 1000 R, C (c 1983), CB 1100 F, R, RB, DC, RD (c 1981), CB 125 T (1982), CB 125 TDC (c 1983), CB 400 F (1980), CB 400 HAWK (1981), CB 400 N (1982-1996), CB 400 T (1982-1996), CB 450 NIGHT HAWK (1986-1988), CB 450 S, T, SC, NIGHT HAWK (1982-1984), CB 550 SC (c 1983), CB 650 SC, CUSTOM (c 1982), CB 700 SC (c 1984), CB 700 SC NIGHTHAWK (c 1984), CB 750 F2 (c 1982), CB 750 SC (1982-1991), CB 900 C (c 1982), CB 900 F2 BOL DOR (1981), CBX 1000 B, R (c 1981), CBX 250 RS (c 1984), CBX 550 F2 (c 1986), CBX 650 ED, SC, SCD (1983-1985), CBX 650 NIGHT HAWK (c 1986), CBX 750 F, F2 (1983-1987), CM 400 C (c 1981), CM 450 CA, CT (c 1982), CMX 450 REBEL (c 1986), CN 250 (c 1993), CN 250 HELIX (c 1986), CN 250 SPAZIO (c 1991), CX 500 SILVER, D (c 1981), CX 500 TURBO, T, C (c 1981), CX 650 TURBO, C, E, T , TD (c 1983), GL 1100 A1, DLX, C, S (c 1982), GL 1200 ASPENCADE (1985), GL 1200 DX (c 1986), GL 1200 GOLD-WING, AG, D (c 1985), GL 1500 GOLD WING (1988-1990), GL 500 I (c 1982), GL 650 (c 1983), GLX 1500 DX (c 1988), MAGNA 700 (c 1984), NS 250 R, F (1984-1986), NS 400 R (c 1985), NTV 650 (c 1988), SABRE 700 (c 1984), V 65 MAGNA (c 1984), V 65 SABRE (c 1984), VF 1000 CS (1983), VF 1000 F, F2, R (1984-1985), VF 1000 F2 (1986-1987), VF 1100 C, S (1983-1987), VF 500 F, F2 (c 1983), VF 700 S, C (c 1984), VF 750 C (c 1982), VF 750 C, S, SF, CUSTOM (c 1982), VF 750 F, F2 (c 1983), VF 750 MAGNA, SABRE (c 1982), VFR 750 F (1985), VT 1000 C (c 1988), VT 1100 C (1988-1993), VT 1100 SHADOW (c 1988), VT 500 C, CD, GT, CUSTOM (c 1983), VT 700 SC (c 1984), VT 750 C (1987-1996), VT 800 C SHADOW (c 1988), XBR 500 (c 1985), XL 200 R (1986), XL 600 V TRANSALP (1987-1990), XLV 750 R (1983-1989)
Совместимость зад
FD054
HONDA
CB 1000 R, C (c 1983), CB 1100 F, R, RB, DC, RD (c 1981), CB 400 F (1980), CB 400 HAWK (1981), CB 650 C (1977-1982), CB 750 F2 (c 1982), CB 900 C (c 1982), CB 900 F2 BOL DOR (1981), CBR 1000 F (1987-1988), CBR 1000 R HURRICANE (c 1988), CBR 400 R (1987), CBR 600 F/R HURRICANE (1987-1990), CBX 1000 B, R (c 1981), CBX 250 RS (c 1984), CBX 550 F2 (c 1986), CBX 750 F, F2 (1983-1987), CX 500 SILVER, D (c 1981), CX 500 TURBO, T, C (c 1981), GL 1100 A1, DLX, C, S (c 1982), GL 1200 ASPENCADE (1985), GL 1200 DX (c 1986), GL 1500 GOLD WING (1988-1990), GL 1500 SE GOLD WING (c 1991), GL 500 I (c 1982), GLX 1500 DX (c 1988), MAGNA 700 (c 1984), NS 250 R, F (1984-1986), NS 400 R (c 1985), NSR 250 R (1987), SABRE 700 (c 1984), VF 1000 CS (1983), VF 1000 F, F2, R (1984-1985), VF 1000 F2 (1986-1987), VF 1100 C, S (1983-1987), VF 500 F, F2 (c 1983), VF 750 F, F2 (c 1983), VFR 750 F (1985-1987)
ЧО, СЕРЬЕЗНО? ну заеду, попробуем. уважаемый GALFER. осмелюсь предположить, что колодки для голды подходят только на голду. так же, как колодки на интрудера - только для интрудера и т д.(по форме). так объясните пожалуйста, на кой черт колодки, которые по форме могут встать только в суппорт 500-килограммового мотоцикла пихать состав, пригодный для 80-килограммового скутера?
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Vl ad
Пропил на колодке не до металлической пластины называется индикатором износа. Когда пропила не видно - колодку нужно менять. Если пропил до металлической пластины - он технологический. Фрикционную пластину собирают из нескольких форм на одной пластине. Теоретически, допускаю что есть колодки, которые горят на диске и им нужен газоотвод. Но из того что есть на рынке в 2015 году - такие колодок ещё нужно поискать. G1375 - это керамическая колодка она не горит, пропилы для работы ей точно не нужны. Более того на гоночных колодках так же нет пропилов, а они напрягаются намного сильнее города.
А нам, пустомелям, можно все, как, например, вспомнить, что 1375 оказалась "двухпальчиковой", а также что видел эту колодку для варианта "2 колодки-4 поршня" и она была без пропилов
Добавлено спустя 1 час 37 минут 41 секунду:
Wolk
Хочется подробностей. Что бы мы отказались продать комплект армированных шлангов, как вы пишите, по причине того что нам не выгодно их делать - такого случая я не помню. В РФ шланги не собираются, а собираются на заводе в Испании.
По поводу скрипа и проточки. Если на диске образовалась проточка, которой раньше не было, - во фрикционной пластине колодки есть предмет, с плотностью большей чем остальная фрикционная пластина. Нередко, камень или щебень залетает под колодку после погружения в грязь и после нажатия на тормоз - впиявливается во фрикционный состав. G1054 - мягкие колодки и это возможно. После этого, каждый раз когда вы тормозите - щебень трет по диску, образуется проточка и, возможно, шум. Диаметр такого предмета - не более миллиметра. Достаточно извлечь предмет из фрикционной пластины и проточка исчезнет. Другого источника проточки не существует. Посторонний предмет бывает меньше миллиметра в диаметре - вы могли его не заметить.
Вы могли обратиться к нам, приехать на мотоцикле и мы бы посмотрели чем она вызвана.
Касательно товаров в каталоге GALFER - более 100 000 наименований. Не всегда есть все, это нормально, что завод не всегда может изготовить любую запчасть в течение недели или то что на складе завода в конкретный момент времени нет всех 100 000 наименований. Вы находите это ненормальным?
В продолжение топика. Колодки с составом 1054 были выкинуты на пробеге 2000-2500 из-за жуткого скрипа и появившейся проточки на тормозном диске, я об этом писал в другой теме. Колодки были осмотрены на предмет наличия посторонних включений, коих не было обнаружено. Дальше разбираться не стал из-за отсутствия времени и желания.
Точкой во взаимоотношениях с фирмой Галфер стало то, что они отказались продать комплект армированных шлангов, которые есть у них в каталоге, ссылаясь на то, что им не выгодно их делать.
Так вот, уважаемый Галфер, согласно Российскому законодательству, если у Вас нет возможности продать товар или услугу, то этот товар или услуга должна быть изъята из каталога, так как вы не в состоянии выполнить свои обязательства, как продавец.