Привет, комъюнити!
Давно не отчитывался. Непорядок.
Вот, что за это время случилось. Недели две назад, выезжаю вечером на МКАД, разгоняюсь, и, при переключении с пятой на шестую, мотоцикл остался на пятой передаче. Хм, подрыгал лапку туда-сюда - ничего. Едет на пятой передаче и никуда переключаться не хочет. Остановился на заправке, подергал уже по всякому - результат такой же. Включена пятая передача и все. Коробка заблокирована. Делать нечего - тронулся с пятой передачи и поехал обратно на работу. Через пару дней отвез мотоцикл к товарищу в сервис. Разборка и дефектовка показали, что сломан копирный вал ( от него отломился маленький кусочек)
Вот, как это выглядит:
Ну, ничего страшного - поменять копир и кататься дальше, делов то. Но, дальше интереснее и веселее.
Копирный вал не поставляется отдельно, как запчасть. Можно купить только новую коробку в сборе, которая стоит 200т р. Для меня это немножко дороговато, если выражаться политкорректно.
Изготовить новый вал или починить этот ( навариться и тд) - не вариант. Есть б/у коробка за 80т р, но это, тоже, бабушка надвое сказала. Короче, попа.
Слава богу, нашлись хорошие люди, помогли - нашли мне новый копир, даже денег не взяли никаких. Спасибо им за это огромное! Не забуду помощи никогда!
Далее все прозаично. Полная разборка двигателя в поисках отломленного кусочка копира, который легко может устроить сталинград в любой момент ( где-нибудь в степях Монголии, например).
В процессе выяснилось, что есть небольшая коцка на балансирном валу. К счастью, он нашелся легко и быстро. Опять же, позитивно, что никаких других следов или косяков не нашлось, мотор можно было собирать обратно. Все это не быстро и не легко и заняло, в совокупности, почти две недели.
За это время я успел покататься неделю на R1200R хорошего старинного товарища:
Покатался на новой Хаске 701, в рамках бесплатного тест-райда, организованного представительством Husqvarna, за что ребятам огромное челдовеческое спасибо и ришпект:

Еще пару дней отъездил на кваке Z750 хорошего друга, и, даже, на излете 38го года жизни, прикоснулся руками ( и не только) к Легенде, Настоящему Железному Мотоциклу. Даже дриснул немножко на нем по району. Адский ад и зубовный скрежет подножек об асфальт.
Такие дела. Гусь, по прежнему, для меня самый лучший, универсальный и безальтернативный мотоцикл.
Слава богу, что все завершилось относительно малой кровью и я снова в строю.
Hola, amigos!
