Количество моделей серийных кубических автомобилей, умеющих за 5 сек до сотни, и максималку в 250, измеряется около трехзначным числом. Встретить такое чудо в Москве на дороге не сложнее, чем найти гриб в лесу осенью. А ночью около Смотры-горы вероятность близка к 1.KALAMBUR писал(а):А от машины такой прыти ожидать не будешь.
ДТП Университетский. Попытка разобраться.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Brunetka87
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,797
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:00
- Род занятий: Администратор БЦ гостиницы
- Откуда: Москва САО
- Имя: Лариса
- Мотоцикл: см. подпись
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
beck
спасибо, Кэп! ))
Вообще не имела цели бодаться и т.п. Тем более в этой теме. В предыдущей реплике специально смайл поставила же.
спасибо, Кэп! ))
Вообще не имела цели бодаться и т.п. Тем более в этой теме. В предыдущей реплике специально смайл поставила же.
Скутер, дрозд, авто, 2 номер на каве z1000, 2 номер на втыксе 1800
B(III) Rh-
B(III) Rh-
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Пожалуйста.Brunetka87 писал(а):спасибо, Кэп! ))
Вообще не имела цели бодаться и т.п. Тем более в этой теме.
beck, как правило, не бодается. И не имеет такой цели. Разве что уточнить что-нибудь очевидное.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Я говорю не в движении,а момент старта.Celt писал(а):Когда у машины одна фара серьезно отстает от другой, это беда...
Петр так про это разговор,мало кто ждет такую хрень на ДОП,т.е на такой скорости.beck писал(а):Количество моделей серийных кубических автомобилей, умеющих за 5 сек до сотни, и максималку в 250, измеряется около трехзначным числом. Встретить такое чудо в Москве на дороге не сложнее, чем найти гриб в лесу осенью. А ночью около Смотры-горы вероятность близка к 1.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
И если дальше продолжать предпологать,на фото видно (по тени)мот ехал против солнца.
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Я, несколько раз поимев такие встречи, жду их всегда. А вдруг они кааак прыгнут ВНЕЗАПНО!KALAMBUR писал(а):Петр так про это разговор,мало кто ждет такую хрень на ДОП,т.е на такой скорости.
Я более чем серьезен.
Вот буквально в пятницу, средь бела дня, меня на Садовом обошла Ауди А8 (или А6) на скорости где-то около 150 впритирку. В метре. Я даже памперс обмочить не успел.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Вот про это и говорим,это не есть ГУД!150 в городе хоть на 2-х хоть на 4-х колесах это слишком!beck писал(а):Вот буквально в пятницу, средь бела дня, меня на Садовом обошла Ауди А8 (или А6) на скорости где-то около 150 впритирку. В метре. Я даже памперс обмочить не успел.
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Мир полон несправедливости и неравенства, как бы подсказывает К.О.KALAMBUR писал(а):Вот про это и говорим,это не есть ГУД!
Остается только в меру слабых своих сил вертеть по сторонам головою, считать траектории движения слабым умом, да не забывать молиться своему Ангелу-Хранителю.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Brunetka87
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,797
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:00
- Род занятий: Администратор БЦ гостиницы
- Откуда: Москва САО
- Имя: Лариса
- Мотоцикл: см. подпись
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
beck
вот, говорю же - Кэп. ))
Ладно, ребят, я читаю-читаю, и не могу сдерживаться, сижу с каменным сердцем. Кто кого не заметил - тут уже не разберешься постфактум, только предполагать.
Списывать на это тоже как-то, кхм... У меня мать за руль авто вообще сесть не может против солнца, говорит, ничего не вижу вообще, кроме темного пятна. Но таких людей не так много. Товарищ в принципе был на азарте + могло конечно солнце в лицо роль сыграть, но мне не кажется, что настолько. А дедок так вообще об этом не думал - мы разве думаем, когда едем, что кому-то солнце в фейс и он нифига не видит? То-то и оно, что нет.
вот, говорю же - Кэп. ))
Ладно, ребят, я читаю-читаю, и не могу сдерживаться, сижу с каменным сердцем. Кто кого не заметил - тут уже не разберешься постфактум, только предполагать.
Видно. В момент движения, правда, могло быть и не совсем "против" (я не говорю по, я говорю могло быть не прям в лицо). И могли быть в это время облака.KALAMBUR писал(а):на фото видно (по тени)мот ехал против солнца
Списывать на это тоже как-то, кхм... У меня мать за руль авто вообще сесть не может против солнца, говорит, ничего не вижу вообще, кроме темного пятна. Но таких людей не так много. Товарищ в принципе был на азарте + могло конечно солнце в лицо роль сыграть, но мне не кажется, что настолько. А дедок так вообще об этом не думал - мы разве думаем, когда едем, что кому-то солнце в фейс и он нифига не видит? То-то и оно, что нет.

Скутер, дрозд, авто, 2 номер на каве z1000, 2 номер на втыксе 1800
B(III) Rh-
B(III) Rh-
- Celt
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Я бы кстати на спорты давал права по принципу вертолетных: пока не налетаешь х часов на самолетах, на вертолет права не получишь. И тут - есть Б, наездил год - вот тогда добро пожаловать. Учимся, сдаем. Хотя б дорожную ситуацию читать умеем. Безотносительно к данному случаю, просто мысль.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
В более развитых в этом отношении странах порядок примерно такой и есть. Насколько я понимать, в Нихонии не зря имеются ограничения в объем и мощность движка. Это как раз связано с категориями А-прав.Celt писал(а):Я бы кстати на спорты давал права по принципу вертолетных: пока не налетаешь х часов на самолетах, на вертолет права не получишь. И тут - есть Б, наездил год - вот тогда добро пожаловать. Учимся, сдаем. Хотя б дорожную ситуацию читать умеем. Безотносительно к данному случаю, просто мысль.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Аналогично.beck писал(а):Я, несколько раз поимев такие встречи, жду их всегда.
Более того,
1. Проезжая перекресток по второстепенной я никогда не рассматриваю возможность проскочить перед первой замеченной машиной.
2. Всегда использую проезд первого ТС для оценки видимости и имеющегося запаса времени.
3. Начинаю движение только после полного проезда первого ТС мимо меня.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Ну да, как-то так.Диполь писал(а):Более того,
1. Проезжая перекресток по второстепенной я никогда не рассматриваю возможность проскочить перед первой замеченной машиной.
2. Всегда использую проезд первого ТС для оценки видимости и имеющегося запаса времени.
3. Начинаю движение только после полного проезда первого ТС мимо меня.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Именно об этой технологии я и говорил.beck писал(а):Ну да, как-то так.
Она реализуется в двух вариантах:
1.Проезд перекрестка
2. Обгон в темное время суток.
В обоих вариантах есть общие моменты:
1. Оценивается не расстояние, а имеющийся запас времени для маневра.
2. Оценка делается не для первого же увиденного ТС, а для последующих ТС на основе наблюдения за проездом первого.
Примечание. Часто оцениваю не по одному (первому) ТС, а пропускаю несколько для повышения точности оценки. особенно ночью.
Судя по описанию ДТП, автовод данную технологию не знал и не применял.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
1. Оценивается не расстояние, а имеющийся запас времени для маневра.
Я имел в виду, что обычно это время оценивают косвенно, исходя из определения расстояния и скорости. Но т.к. обе оценки по одной фаре или в темноте крайне затруднены, результат получается совершенно неточным, что часто приводит к ДТП. Именно в этом ошибка.
Отличие описанной технологии в том, что в ней нет косвенных оценок и сложных расчетов, а есть прямое измерение запса времени.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Весьма здравая идея, кстати, беру на вооружение, спасибо.Диполь писал(а):1. Оценивается не расстояние, а имеющийся запас времени для маневра.
2. Оценка делается не для первого же увиденного ТС, а для последующих ТС на основе наблюдения за проездом первого.
Он просто не мог себе представить, что на ДОП окажется летящий 170 болид. Ну а чего мы не можем представить, того как бы и не существует. И таких водителей много, увы.Диполь писал(а):Судя по описанию ДТП, автовод данную технологию не знал и не применял.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
ДТП Университетский. Попытка разобраться.
Лариса Я мож не очень четко выразился,для водителя Шкоды мот ехал против солнца.Brunetka87 писал(а):Видно. В момент движения, правда, могло быть и не совсем "против" (я не говорю по, я говорю могло быть не прям в лицо). И могли быть в это время облака
опытный байкер не может быть бесстрашным.