ДТП Университетский. Попытка разобраться.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#256 Сообщение beck »

KALAMBUR писал(а):А от машины такой прыти ожидать не будешь.
Количество моделей серийных кубических автомобилей, умеющих за 5 сек до сотни, и максималку в 250, измеряется около трехзначным числом. Встретить такое чудо в Москве на дороге не сложнее, чем найти гриб в лесу осенью. А ночью около Смотры-горы вероятность близка к 1.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Brunetka87
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,797
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:00
Род занятий: Администратор БЦ гостиницы
Откуда: Москва САО
Имя: Лариса
Мотоцикл: см. подпись
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#257 Сообщение Brunetka87 »

beck
спасибо, Кэп! ))
Вообще не имела цели бодаться и т.п. Тем более в этой теме. В предыдущей реплике специально смайл поставила же.
Скутер, дрозд, авто, 2 номер на каве z1000, 2 номер на втыксе 1800
B(III) Rh-

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#258 Сообщение beck »

Brunetka87 писал(а):спасибо, Кэп! ))
Вообще не имела цели бодаться и т.п. Тем более в этой теме.
Пожалуйста.

beck, как правило, не бодается. И не имеет такой цели. Разве что уточнить что-нибудь очевидное.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
KALAMBUR
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
Род занятий: Табакерия
Откуда: Н-ск Тульской
Имя: Роман
Мотоцикл: Думаю будет!
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#259 Сообщение KALAMBUR »

Celt писал(а):Когда у машины одна фара серьезно отстает от другой, это беда...
Я говорю не в движении,а момент старта.
beck писал(а):Количество моделей серийных кубических автомобилей, умеющих за 5 сек до сотни, и максималку в 250, измеряется около трехзначным числом. Встретить такое чудо в Москве на дороге не сложнее, чем найти гриб в лесу осенью. А ночью около Смотры-горы вероятность близка к 1.
Петр так про это разговор,мало кто ждет такую хрень на ДОП,т.е на такой скорости.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
И если дальше продолжать предпологать,на фото видно (по тени)мот ехал против солнца.
опытный байкер не может быть бесстрашным.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#260 Сообщение beck »

KALAMBUR писал(а):Петр так про это разговор,мало кто ждет такую хрень на ДОП,т.е на такой скорости.
Я, несколько раз поимев такие встречи, жду их всегда. А вдруг они кааак прыгнут ВНЕЗАПНО!
Я более чем серьезен.

Вот буквально в пятницу, средь бела дня, меня на Садовом обошла Ауди А8 (или А6) на скорости где-то около 150 впритирку. В метре. Я даже памперс обмочить не успел.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
KALAMBUR
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
Род занятий: Табакерия
Откуда: Н-ск Тульской
Имя: Роман
Мотоцикл: Думаю будет!
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#261 Сообщение KALAMBUR »

beck писал(а):Вот буквально в пятницу, средь бела дня, меня на Садовом обошла Ауди А8 (или А6) на скорости где-то около 150 впритирку. В метре. Я даже памперс обмочить не успел.
Вот про это и говорим,это не есть ГУД!150 в городе хоть на 2-х хоть на 4-х колесах это слишком!
опытный байкер не может быть бесстрашным.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#262 Сообщение beck »

KALAMBUR писал(а):Вот про это и говорим,это не есть ГУД!
Мир полон несправедливости и неравенства, как бы подсказывает К.О.

Остается только в меру слабых своих сил вертеть по сторонам головою, считать траектории движения слабым умом, да не забывать молиться своему Ангелу-Хранителю.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Brunetka87
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,797
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:00
Род занятий: Администратор БЦ гостиницы
Откуда: Москва САО
Имя: Лариса
Мотоцикл: см. подпись
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#263 Сообщение Brunetka87 »

beck
вот, говорю же - Кэп. ))

Ладно, ребят, я читаю-читаю, и не могу сдерживаться, сижу с каменным сердцем. Кто кого не заметил - тут уже не разберешься постфактум, только предполагать.
KALAMBUR писал(а):на фото видно (по тени)мот ехал против солнца
Видно. В момент движения, правда, могло быть и не совсем "против" (я не говорю по, я говорю могло быть не прям в лицо). И могли быть в это время облака.
Списывать на это тоже как-то, кхм... У меня мать за руль авто вообще сесть не может против солнца, говорит, ничего не вижу вообще, кроме темного пятна. Но таких людей не так много. Товарищ в принципе был на азарте + могло конечно солнце в лицо роль сыграть, но мне не кажется, что настолько. А дедок так вообще об этом не думал - мы разве думаем, когда едем, что кому-то солнце в фейс и он нифига не видит? То-то и оно, что нет. :dash2:
Скутер, дрозд, авто, 2 номер на каве z1000, 2 номер на втыксе 1800
B(III) Rh-

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#264 Сообщение Celt »

Я бы кстати на спорты давал права по принципу вертолетных: пока не налетаешь х часов на самолетах, на вертолет права не получишь. И тут - есть Б, наездил год - вот тогда добро пожаловать. Учимся, сдаем. Хотя б дорожную ситуацию читать умеем. Безотносительно к данному случаю, просто мысль.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#265 Сообщение beck »

Celt писал(а):Я бы кстати на спорты давал права по принципу вертолетных: пока не налетаешь х часов на самолетах, на вертолет права не получишь. И тут - есть Б, наездил год - вот тогда добро пожаловать. Учимся, сдаем. Хотя б дорожную ситуацию читать умеем. Безотносительно к данному случаю, просто мысль.
В более развитых в этом отношении странах порядок примерно такой и есть. Насколько я понимать, в Нихонии не зря имеются ограничения в объем и мощность движка. Это как раз связано с категориями А-прав.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#266 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Я, несколько раз поимев такие встречи, жду их всегда.
Аналогично.

Более того,
1. Проезжая перекресток по второстепенной я никогда не рассматриваю возможность проскочить перед первой замеченной машиной.
2. Всегда использую проезд первого ТС для оценки видимости и имеющегося запаса времени.
3. Начинаю движение только после полного проезда первого ТС мимо меня.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#267 Сообщение beck »

Диполь писал(а):Более того,
1. Проезжая перекресток по второстепенной я никогда не рассматриваю возможность проскочить перед первой замеченной машиной.
2. Всегда использую проезд первого ТС для оценки видимости и имеющегося запаса времени.
3. Начинаю движение только после полного проезда первого ТС мимо меня.
Ну да, как-то так.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#268 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Ну да, как-то так.
Именно об этой технологии я и говорил.

Она реализуется в двух вариантах:
1.Проезд перекрестка
2. Обгон в темное время суток.

В обоих вариантах есть общие моменты:
1. Оценивается не расстояние, а имеющийся запас времени для маневра.
2. Оценка делается не для первого же увиденного ТС, а для последующих ТС на основе наблюдения за проездом первого.
Примечание. Часто оцениваю не по одному (первому) ТС, а пропускаю несколько для повышения точности оценки. особенно ночью.

Судя по описанию ДТП, автовод данную технологию не знал и не применял.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
1. Оценивается не расстояние, а имеющийся запас времени для маневра.

Я имел в виду, что обычно это время оценивают косвенно, исходя из определения расстояния и скорости. Но т.к. обе оценки по одной фаре или в темноте крайне затруднены, результат получается совершенно неточным, что часто приводит к ДТП. Именно в этом ошибка.

Отличие описанной технологии в том, что в ней нет косвенных оценок и сложных расчетов, а есть прямое измерение запса времени.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#269 Сообщение beck »

Диполь писал(а):1. Оценивается не расстояние, а имеющийся запас времени для маневра.
2. Оценка делается не для первого же увиденного ТС, а для последующих ТС на основе наблюдения за проездом первого.
Весьма здравая идея, кстати, беру на вооружение, спасибо.
Диполь писал(а):Судя по описанию ДТП, автовод данную технологию не знал и не применял.
Он просто не мог себе представить, что на ДОП окажется летящий 170 болид. Ну а чего мы не можем представить, того как бы и не существует. И таких водителей много, увы.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
KALAMBUR
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
Род занятий: Табакерия
Откуда: Н-ск Тульской
Имя: Роман
Мотоцикл: Думаю будет!
Пол:

ДТП Университетский. Попытка разобраться.

#270 Сообщение KALAMBUR »

Brunetka87 писал(а):Видно. В момент движения, правда, могло быть и не совсем "против" (я не говорю по, я говорю могло быть не прям в лицо). И могли быть в это время облака
Лариса Я мож не очень четко выразился,для водителя Шкоды мот ехал против солнца.
опытный байкер не может быть бесстрашным.

Ответить