Крутящий момент
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Крутящий момент
R1100s
Я сравнил лишь для возможности пощупать зависимость мощности от крутящего момента. Если взять абстрактного коня в вакууме, так сказать. А так школьный курс физики.
Я сравнил лишь для возможности пощупать зависимость мощности от крутящего момента. Если взять абстрактного коня в вакууме, так сказать. А так школьный курс физики.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: Крутящий момент
Да все верно! У чоппера нет шансов. Та же ситуация, если двигатели и соответственно параметры увеличить вдвое. Есс-но рассматриваем дистанцию 100+ метров.continue писал(а):Ну тут палка на двух концах смотря как рассматривать это крут момент , Тут больше вопросов к весу техники ,ну возмем 600ку аля спорт-100лс и 65 нм и чоппер 65 лс и 100нм ,как вы думаете кто победит ,мое мнение тут и думать не надо ))) все очевидно. + мощность влияет на максимальную скорость.
Вот почему харлей не пишет мощность большенства своих мото ,зато крутящий момент у них это прям все .
А название опроса и темы вообще не корректно. Решает не момент или мощность, а объем и конструкция двигателя, то есть по сути - тип мотоцикла.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Крутящий момент
Автор как раз имел ввиду только их отдельно, от трансмиссии и мотов вообще.butch1983 писал(а):Решает не момент или мощность
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: Крутящий момент
сами по себе это только цифры на бумаге))стрелок1 писал(а):Автор как раз имел ввиду только их отдельно, от трансмиссии и мотов вообще.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Короче вывод такой
Крутящий момент чем больше, тем лучше (изначально) И чем раньше, тем лучше тоже.
Крутящий момент двигателю (а не мотоциклу) можно добавить двумя способами.
Литраж.
Турбина.
Занавес
Крутящий момент чем больше, тем лучше (изначально) И чем раньше, тем лучше тоже.
Крутящий момент двигателю (а не мотоциклу) можно добавить двумя способами.
Литраж.
Турбина.
Занавес

-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: Крутящий момент
Турбина - чит)) Поэтому только объем.Томомболо писал(а):Крутящий момент двигателю (а не мотоциклу) можно добавить двумя способами.
Литраж.
Турбина.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
а как же всякие распредвалы, длины впуска и выпуска и прочая инженерно рассчитанная хрень?)))Томомболо писал(а):Крутящий момент двигателю (а не мотоциклу) можно добавить двумя способами.
Литраж.
Турбина.
у моего двигателя спортивные корни и тогда крутящего момента было меньше чем сейчас( сейчас его больше и в пике и на низах), однако у спортивного было больше лс.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Наверное можно, но это незначительно. Реально только литраж. Потому что турбина, согласен, чит)
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
В первую очередь влияют на то где находится пик крутящего момента, а не на его количество.а как же всякие распредвалы, длины впуска и выпуска и прочая инженерно рассчитанная хрень?)))
при равных л.с. количество момента не имеет значения, имеет значение только где он находится. (а если быть точным влияет даже не это, а то, насколько крутая кривая л.с. будет.)Крутящий момент чем больше, тем лучше (изначально) И чем раньше, тем лучше тоже.
см. формулу эластичности.
И ещё раз... это в первую очередь важно для удобства вождения. Если ты крутишь в отсечку, то тебе в большОй степени пофиг где находится момент.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Зачем люди себе турбины мутят тогдаLurker-beta писал(а):при равных л.с. количество момента не имеет значения, имеет значение только где он находится
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
Ещё разЗачем люди себе турбины мутят тогда
при равных л.с.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
При равных лошадиных силах момент значение имеет первостепенное. Лично для меня.
И плевать хотел на кривую формулу
Потому что ездил на технике и видел как именно КОЛИЧЕСТВО крутящего момента (пусть и при равных лошадиных силах) влияет на разгон машины\мота.
Для меня лично, это как имело первостепенное значение, так и имеет.
Аминь.
И плевать хотел на кривую формулу

Потому что ездил на технике и видел как именно КОЛИЧЕСТВО крутящего момента (пусть и при равных лошадиных силах) влияет на разгон машины\мота.
Для меня лично, это как имело первостепенное значение, так и имеет.
Аминь.

-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Крутящий момент
Ещё раз произнесу это магическое слово. Редуктор.При равных лошадиных силах момент значение имеет первостепенное. Лично для меня.
Редуктором можно получить любой крутящий момент и л.с. от этого не изменятся.
А вот что нельзя получить редуктором, это тягу с низов. И именно это вас прёт, а вовсе не количество момента.
Если момент находится на низах(при чём под низами я имею в виду не мало об/мин а маленькое соотношение обороты/макс обороты), то мощность слабее зависит от оборотов. Сбрось передачу на дизеле-толку чуть, а на бензиновом сразу чувствуешь возросшее ускорение.
Пример в вакууме:
2 бензиновых двигателя
1)100н/м при 5 тыс оборотов. 100л.с. при 10 тыс оборотов.
2)200н.м. 100 л.с. при 5 тыс оборотов. (отсечка при макс крутящего момента на 5 тыс оборотов.)
на первом передаточные числа в 2 раза больше. итого получается эквивалентно 3-м двигателю:
200н.м. при 2.5 тыс оборотов 100л.с. при 5 тыс оборотов. Как по вашему какой двигатель вам понравится больше?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Крутящий момент
Второй. Однозначно.
И редуктор для него будет сделан исходя именно из ЕГО параметров, а не так как тебе удобно считать, чтоб приводить абстрактные примеры :)
При условии(а оно соблюдается всегда), что у этих моторов будут стоять соответствующие для них коробки. Второй мотор на много предпочтительней, по всем параметрам.
Он будет рвать первый без всяких оговорок
У него ресурс будет выше
Межсервисный пробег больше
И жрать он будет меньше.
И редуктор для него будет сделан исходя именно из ЕГО параметров, а не так как тебе удобно считать, чтоб приводить абстрактные примеры :)
При условии(а оно соблюдается всегда), что у этих моторов будут стоять соответствующие для них коробки. Второй мотор на много предпочтительней, по всем параметрам.
Он будет рвать первый без всяких оговорок
У него ресурс будет выше
Межсервисный пробег больше
И жрать он будет меньше.