Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#271 Сообщение Виталий »

fatcat писал(а):Вы никогда не попадали в ситуацию, когда обрулить еще можно, а остановиться уже нет? Счастливцы.....
Конечно попадали.

Только Случаи разные
В большинстве такие маневры "поднимают ставки"(особенно ответственность)
Нужно понимать чем и ради чего жертвуешь.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#272 Сообщение fatcat »

fatcat писал(а):Чего она труп то?
Ну и вообще некорректный пример. В данном случае он как раз тормозил, а не объезжал...
Упс... Еще нашел. Неверные данные я привел. Сорри...

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Виталий писал(а):Конечно попадали.

Только Случаи разные
В большинстве такие маневры "поднимают ставки"(особенно ответственность)
Нужно понимать чем и ради чего жертвуешь.
А может и есть в этом смысл.. Может и правда лучше тормозить. Оценить ситуацию ухода то вряд ли успеешь...
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#273 Сообщение ruswolf »

fatcat писал(а): 1 - й водитель подрезал второго, второй уходят от удара попал в ДТП - виноват второй, над было не уходить? Я верно понимаю?

Офигительная логика.
водила второй грубо говоря, спас попу первого не став внего врезаться а отвернул в сторону - благородно поступил, а первый вместо благодарности уехал как трусливая крыса, за что и настигла его кара, я б ещё настучал по тыкве...
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#274 Сообщение fvadim »

правила писаны для среднестатистического водителя, а не для пилотов раллийных автомобилей. так вот, большинству баранку крутить в экстренных случаях вообще категорически нельзя, потому как не умеют.

рекомендую посетить http://ru-chp.livejournal.com и посмотреть видео с тегом 'надо было бить'.
особенно доставляют уворачивальщики под встречку.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
вот пример про руление хороший
http://ru-chp.livejournal.com/6330221.html

Fan_co
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400 vtec3 погиб
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#275 Сообщение Fan_co »

Тут уже написали, что с развитием средств видеофиксации стало возможно изучать случаи ДТП без касания гораздо проще. В принципе, и раньше можно было бы привести кучу свидетелей, но без объективной фиксации реальной скорости участников смысла не было. Сейчас ее можно установить по видеозаписи.

В итоге все сводится к следующему алгоритму для судебной экспертизы:
1) если бы пострадавший применил экстренное торможение, было бы ДТП? Если нет, то сам виноват, если да - то переходим к пункту 2.
2) если бы пострадавший применил экстренное торможение, к каким последствиям привело бы ДТП и насколько они отличались бы от фактического результата? Оценка производится исходя из тяжести последствий.

Вот тут могут быть варианты.
Если в пострадавшего летела фура по встречке с хорошей скоростью, то однозначно он правильно оценил последствия в виде своего трупа и ушел в кювет, повредив свое транспортное средство, и он прав, а виноват только водитель фуры.
Или если экспертиза установит, что в случае ДТП пострадавший отделался бы разбитым бампером, а вывернув руль, в итоге сделал сальто, и кроме разбитой машины сам поломался, то в своих повреждениях (за минусом бампера) виноват сам - неверно оценил ситуацию.

Вся мякотка будет между этими крайностями. Хорошо, если это будет спор, насколько сильнее были бы повреждения ТС, если бы тормозил, а не обруливал.
А вот если в описанной выше ситуации с фурой пострадавший вывернул в заполненную людьми обочину, то вопрос неправоты водителя фуры однозначен, а вот пострадавший хоть себя и спас, будет отвечать за тех, в кого он влетел. А если в машине было четверо, а на обочине один стоял?

В общем, не дай бог так попасть.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#276 Сообщение Сергей Ф »

Принимая решение обрулить, а не тормозить, водитель ТС принимает на себя всю ответственность за возможное ДТП и последствия. Так было и так будет.

http://m.lenta.ru/news/2015/11/12/perehvat/
Иначе вот в таком ДТП пойманный водитель-участник покажет пальцем в любого проезжавшего мимо и заявит, что он уходил от удара.

Fvadim, я на твои бредни реагировать даже не хочу. Ты как Овальный, не знаю, как правильно, но у вас неправильно.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
fvadim
По поводу правил, которые не для всех… доведется, не дай Бог, вместе ехать куда - я еду позади.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#277 Сообщение fvadim »

как-то несвязно и не к месту у тебя получается. бухаешь что-ли?
Сергей Ф писал(а):я на твои бредни реагировать даже не хочу
а не для тебя писалось.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Fan_co в суде или группе разбора никто не будет заниматься оценкой повреждений как имеющихся, так и вероятных. они выясняют чьи действия стали причиной ДТП и на того и вешают ущерб.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#278 Сообщение Виталий »

Сергей Ф писал(а):Принимая решение обрулить, а не тормозить, водитель ТС принимает на себя всю ответственность за возможное ДТП и последствия. Так было и так будет.
Да.
Один должен понести наказание за одно нарушение, а другой - за другое.
Никто на него не вешает все.

Как это реализовать?
Инфа стопроцентная!

Fan_co
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400 vtec3 погиб
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#279 Сообщение Fan_co »

fvadim писал(а):в суде или группе разбора никто не будет заниматься оценкой повреждений как имеющихся, так и вероятных. они выясняют чьи действия стали причиной ДТП и на того и вешают ущерб.
Судебная практика по обоюдке говорит о другом.

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#280 Сообщение fvadim »

Fan_co писал(а):Судебная практика по обоюдке говорит о другом.

тебя не затруднит поделиться ссылками на конкретные решения по таким делам?

Fan_co
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400 vtec3 погиб
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#281 Сообщение Fan_co »

fvadim писал(а):тебя не затруднит поделиться ссылками на конкретные решения по таким делам?
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. N 2
http://www.rg.ru/2015/02/04/osago-dok.html
Суть - при обоюдке вина признается как 50/50, по ОСАГО выплачивается аналогично.

Опять же: две одаренные личности встретились на перекрестке - один решил обогнать всех по встречке (на перекрестке запрещено), второй не посмотрел в зеркала и повернул налево. Виноваты оба. Обоих же отбросило на 3-го участника ДТП. Кто ему должен возмещать? Один поцарапал 3-му крыло, второй - разворотил полмашины.

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#282 Сообщение fvadim »

Fan_co не то... портянка большая, я бегло просмотрел - не то это. может я чего-то не увидел?

воспроизвожу:
fvadim писал(а):в суде или группе разбора никто не будет заниматься оценкой повреждений как имеющихся, так и вероятных. они выясняют чьи действия стали причиной ДТП и на того и вешают ущерб.
Fan_co писал(а):Судебная практика по обоюдке говорит о другом.
fvadim писал(а):тебя не затруднит поделиться ссылками на конкретные решения по таким делам?
при чём тут обоюдка, осаго и где ссылки?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Fan_co писал(а):Опять же: две одаренные личности встретились на перекрестке - один решил обогнать всех по встречке (на перекрестке запрещено), второй не посмотрел в зеркала и повернул налево. Виноваты оба. Обоих же отбросило на 3-го участника ДТП. Кто ему должен возмещать? Один поцарапал 3-му крыло, второй - разворотил полмашины.
я по-моему не утверждал, что виновник должен быть обязательно один. и да, мне интересно увидеть решение суда по описанной ситуации.

Fan_co
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400 vtec3 погиб
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#283 Сообщение Fan_co »

fvadim писал(а):воспроизвожу:
fvadim писал(а):
в суде или группе разбора никто не будет заниматься оценкой. они выясняют чьи действия стали причиной ДТП и на того и вешают ущерб.
Fan_co писал(а):
Судебная практика по обоюдке говорит о другом.
fvadim писал(а):
тебя не затруднит поделиться ссылками на конкретные решения по таким делам?
при чём тут обоюдка, осаго и где ссылки?
Сам же приводишь мою цитату про обоюдку :)
Про ссылки - например: http://судебныерешения.рф/bsr/case/3484655 Но Верховный суд круче (ссылка выше).
Правда, не знаю, есть ли случаи, отличные от 50/50.

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#284 Сообщение fvadim »

Fan_coне понял ты моего вопроса
я не согласился вот с этим:
Fan_co писал(а):В итоге все сводится к следующему алгоритму для судебной экспертизы:
1) если бы пострадавший применил экстренное торможение, было бы ДТП? Если нет, то сам виноват, если да - то переходим к пункту 2.
2) если бы пострадавший применил экстренное торможение, к каким последствиям привело бы ДТП и насколько они отличались бы от фактического результата? Оценка производится исходя из тяжести последствий.

Вот тут могут быть варианты.
Если в пострадавшего летела фура по встречке с хорошей скоростью, то однозначно он правильно оценил последствия в виде своего трупа и ушел в кювет, повредив свое транспортное средство, и он прав, а виноват только водитель фуры.
Или если экспертиза установит, что в случае ДТП пострадавший отделался бы разбитым бампером, а вывернув руль, в итоге сделал сальто, и кроме разбитой машины сам поломался, то в своих повреждениях (за минусом бампера) виноват сам - неверно оценил ситуацию.

Вся мякотка будет между этими крайностями. Хорошо, если это будет спор, насколько сильнее были бы повреждения ТС, если бы тормозил, а не обруливал.
суд никогда не занимался вопросами "а что если бы было вот так или вот эдак". а ты мне про обоюдку и осаго.

Fan_co
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400 vtec3 погиб
Пол:

Re: Важно! Создан прецедент по составу участников ДТП.

#285 Сообщение Fan_co »

fvadim писал(а):Fan_co писал(а):
Опять же: две одаренные личности встретились на перекрестке - один решил обогнать всех по встречке (на перекрестке запрещено), второй не посмотрел в зеркала и повернул налево. Виноваты оба. Обоих же отбросило на 3-го участника ДТП. Кто ему должен возмещать? Один поцарапал 3-му крыло, второй - разворотил полмашины.
и да, мне интересно увидеть решение суда по описанной ситуации.
В этой ситуации, скорее всего, будет по деньгам 50/50, поскольку равная степень вины при одновременном, что важно, событии. Так что мой пример, если подумать, не очень удачный.

А в случае, когда сначала первый участник совершил свой маневр, а потом второй совершил свой, обусловленный маневром первого, тут самому интересно. Проценты явно никто высчитывать не будет, да и возможные повреждения будут носить весьма гипотетический характер.

НО: допустим, судебная экспертиза показала, что в случае экстренного торможения скорость столкновения не превысила бы 5-10 км/ч или даже меньше (то есть разбитый бампер, в худшем случае пробил радиатор). А по факту второй водитель на куда большей скорости улетел в дерево с понятными последствиями, то есть не только вывернул руль, но еще и не тормозил толком. Как тогда быть?
То есть виновник факта ДТП - первый, но размер последствий прямо связан с действиями второго.

Ответить