

Про црф не знаю, но вот хлр250 доводилось ковырять, так он за 25 лет в неплохом состоянии был. И ресурса там за глаза.R1100s писал(а): мотор уникам на хонде црф версии р и х я могу много рассказать, ибо был у меня в 9-12 годах аппарат 7 года в виде црф250р и он ничем не выделялся в виде какого-то другого ресурса от остальных.
Насчёт спортивности не знаю, но его вполне достаточно для эндуро покатух. Может серьёзные трамплины он не возьмёт, но небольшие прыжки вполне. В чём заключается спортивность эндуро? Именно эндуро, не кросс.R1100s писал(а): хр250 будет спортивным эндуро
тогда к чему были возгласы про хонду?дядяваня писал(а):Про црф не знаю
Вот это не понимаю, к чему написано? Умничаешь типа?R1100s писал(а): может и вилку еще не надо обслуживать, раз не течет?
Нужно учитывать ещё надёжность конструкции. А про попытку ехать- чем подвеска хонды не угодила?R1100s писал(а):а по поводу эндуропокатух(с) - это хождение в грязи с мотоциклом? или же все-таки попытка ехать?
Это неисправность амортизатора всего лишь.R1100s писал(а):ландшафт каменистый и там не редкость поперечная гребенка волн, которые тоже надо проходить открутив газ и сместившись в заднюю стойку, а не получив подбой под попу задним колесом закрыть газ и навернуться.
R1100s писал(а): ландшафт каменистый и там не редкость поперечная гребенка волн, которые тоже надо проходить открутив газ и сместившись в заднюю стойку, а не получив подбой под попу задним колесом закрыть газ и навернуться.
Я обычно ему всегда как-нибудь возражаю, но тут просто не могу с ним не согласиться. Попереченую гребенку надо с задним весом проходить. Иначе через руль и сверху мопедом еще накроетдядяваня писал(а):Это неисправность амортизатора всего лишь.
Уже критерий расширился до б/у)R1100s писал(а):тем более почти все возможные варианты были названы, но тут еще критерий "новый и с птс" сильно ограничивает
А я что, возражаю чтоли?))))XPOH писал(а): Попереченую гребенку надо с задним весом проходить. Иначе через руль и сверху мопедом еще накроет
утащу, пожалуй, к себе в мемориз данную цЫтатудядяваня писал(а):Надо учитывать, что задняя подвеска - это не только амортизатор с пружиной, там система рычагов, которые надо шприцевать постоянно. Если этого не делать, да, задок будет . как на ломах.
Это от чего деталь на фото? Мотоцикл у тебя свежий наверное, поэтому проблем с подвеской нет. На фото я не увидел штуцеров для смазки, наверное это не хонда.R1100s писал(а): честно скажу-ни разу не шприцевал, а подвеска не как лом
Ну, хотя бы не с газонокосилкой)R1100s писал(а): но ты давай, продолжай все сравнивать с XLR, как я уже заметил - у любого мотоцикла есть руль, 2 колеса, мотор-чего бы не сравнить
Разбираешь, сверлишь, нарезаешь, вкручиваешь масленку и впередtato писал(а):а вот такие как шприцевать?
огурчик-специально для тебядядяваня писал(а):Это от чего деталь на фото? Мотоцикл у тебя свежий наверное, поэтому проблем с подвеской нет. На фото я не увидел штуцеров для смазки, наверное это не хонда.
а люфта там и не будет,только ржавые подшипники,которые перестают работать и раздрачивают внутреннюю обойму....короче периодически проверять надо,особенно если частые водные процедуры, все таки пыльники сохнут со временем.R1100s писал(а):ибо не лазил туда из-за отсутствия люфта
Запросто может быть разная степень сжатия (например из-за разной формы цилиндров или головок или прокладок)=разная степень форсировки=разный ресурс. Или опять-таки ограничение макс. оборотов - тоже значительная экономия ресурса. Короче, фотки ничего не доказывают. Впрочем, смысл мне спорить? говорят, что низкая надёжность - значит низкая. Ведь всё равно ПТС нет.R1100s писал(а):моторы одного семейства уникам