Мото-учебка. Идет запись сезона 2020
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Ну, у нас 500 - это общая протяженность. В одну сторону 250.
Расчет времени для крейсера 120, двух остановок на заправке и одного перекуса по пути.
250*1,2/120 + 0,33 + 0,66 = 2,5 + 0,33 + 0,66 = 3,5 часа в одну сторону.
Однако, хочу обратить внимание на то, что ебрик не может ехать с крейсерской скоростью 120. Его крейсер 90. Ну, 100.
250*1,2/90 + 0,33 + 0,66 = 4,3 часа в одну сторону.
Т.е. примерно на 50 минут дольше, что хотя и немного скучновато для процесса, но в целом не критично.
Если выезд в 9:00, то с учетом задержек в 14:00 мы будем на месте.
Часа 3 там + час на обед = 18:00 выезд обратно.
С учетом пробок в конце пути крейсер 90 не получится. Так что время увеличится, но примерно в 23:30 будем дома.
Расчет времени для крейсера 120, двух остановок на заправке и одного перекуса по пути.
250*1,2/120 + 0,33 + 0,66 = 2,5 + 0,33 + 0,66 = 3,5 часа в одну сторону.
Однако, хочу обратить внимание на то, что ебрик не может ехать с крейсерской скоростью 120. Его крейсер 90. Ну, 100.
250*1,2/90 + 0,33 + 0,66 = 4,3 часа в одну сторону.
Т.е. примерно на 50 минут дольше, что хотя и немного скучновато для процесса, но в целом не критично.
Если выезд в 9:00, то с учетом задержек в 14:00 мы будем на месте.
Часа 3 там + час на обед = 18:00 выезд обратно.
С учетом пробок в конце пути крейсер 90 не получится. Так что время увеличится, но примерно в 23:30 будем дома.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
Forbius
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 16:30
- Откуда: Москва
- Имя: Forbius
- Мотоцикл: Orange
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Надо что то делать с scala G9 в плане подготовке к первому выезду кроме:
зарядка 4 часа
прикрепить штангу на шлем
подключить наушники
Может нужно зарегится на сайте и обновить прошивку? или что то еще?
зарядка 4 часа
прикрепить штангу на шлем
подключить наушники
Может нужно зарегится на сайте и обновить прошивку? или что то еще?
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной!
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Forbius Ничего не нужно. Я даю свои спаренные блоки, чтобы не тратить время на соединение. Т.е. только поставить штангу.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- xyliganka
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 13:15
- Откуда: Москва
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: kawa250r->zx6r-636
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Диполь Паша, вопрос, если будете ехать со связью, можно тебя попросить из своего потайного ларца прихватить для меня 1 скалу? 
...ведьма на метле...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
КанеШШШна...)))xyliganka писал(а):прихватить для меня 1 скалу?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- radionurse
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: xvz13ct
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
а можно вопрос про выезд? там шашлыкинг будет? а-то у меня только 4 колеса остались 
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
1. Яна
2. Диполь
3. zz0
4. Des
5. Rudy
6. Vic1970
7. serjlavrov
Народ, возьмите Йобра вторым номером на хвост...90 я с вами могу по полю рядом с трассой ехать на ахе, чтоб прикольно было (причем всем).
Тогда тоже подпишусь на скалу
ПЫСЫ-хулиганку берём полюбому и еще фламастеры)))
2. Диполь
3. zz0
4. Des
5. Rudy
6. Vic1970
7. serjlavrov
Народ, возьмите Йобра вторым номером на хвост...90 я с вами могу по полю рядом с трассой ехать на ахе, чтоб прикольно было (причем всем).
Тогда тоже подпишусь на скалу
ПЫСЫ-хулиганку берём полюбому и еще фламастеры)))
- zz0
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
serjlavrov писал(а):на трассе 120 это жестоко...
Rudy писал(а):У меня после 110 начинается вибрация на руле
Rudy писал(а):Насколько комфортно будут себя чувствовать люди на малокубатурной технике, например, Илья на ебрике, при длительном движении со скоростью свыше 120?
Да, ну вы уж вообщеДиполь писал(а):Однако, хочу обратить внимание на то, что ебрик не может ехать с крейсерской скоростью 120. Его крейсер 90. Ну, 100.
120-то на ебрике ехать вполне приемлемо, его мотает непривычно при этом, но если привыкнуть, то норм. Проблема в том, что с такой скоростью он может ехать только с горы. У меня в этом сезоне рекорд 125 км/ч - на МКАДе с горочки.
По ровной прямой дороге отрегулированный ебрик без ветровика едет 100-110, в зависимости от ветра и некоторых не вполне понятных факторов.
И справедливости ради, крейсерская скорее 80, впрочем, ездить на максималке меня, как и большинство еброводов не напрягает...
Замечу, что yamaha nuovo тоже не особо быстрее ебрика едет. 120 вроде максимум, если не те же 110.
-
Rudy
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Хм... Павел, а что это за странный коэфф. 1.2?Диполь писал(а):Расчет времени для крейсера 120, двух остановок на заправке и одного перекуса по пути.
250*1,2/120 + 0,33 + 0,66 = 2,5 + 0,33 + 0,66 = 3,5 часа в одну сторону.
Кроме того, для перекуса можно не останавливаться.
Приедем - покушаем. И перед выездом покушаем, чтобы на обратном пути не тратить время.
Ехать как будем - колонной или свободно?
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
- xyliganka
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 13:15
- Откуда: Москва
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: kawa250r->zx6r-636
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Rudy насчет остановок на покушать-полностью согласна, 250 км не такое большое расстояние. что бы в нем еще перекусывать :)
...ведьма на метле...
- zz0
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
+1, я когда последний раз ехал 250 км, я ни разу не то что не останавливался, а скорость за все время снижал ниже своих максимально тогда возможных 90 раза 4 - на перекрестках, когда надо было с одной трассы на другую повернуть. А так - ехал примерно в том же стиле что и фуры: проще обрулить медленно едущего чем скорость снижать, а то потом разгоняться замучаешься.Rudy писал(а):Кроме того, для перекуса можно не останавливаться.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Паш, во многом благодаря твоим занятиям:
http://www.youtube.com/watch?v=2KQ9RSGJ3ig
Случай конечно не первый, но первый раз получилось так хорошо заснять. Отличный пример получился
P.S. Пример чего решайте сами))
http://www.youtube.com/watch?v=2KQ9RSGJ3ig
Случай конечно не первый, но первый раз получилось так хорошо заснять. Отличный пример получился
P.S. Пример чего решайте сами))
Учись ездить, а не гонять!
-
vic1970
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 13:02
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: TDM 850, Гуся
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Упс, прощенья просим за невнимательность. Тогда все ОК.Диполь писал(а):Ну, у нас 500 - это общая протяженность. В одну сторону 250.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
И насчет остановок по дороге: 250 кил - одна заправка. Зачем останавливаться?! Полностью согласен, что до места доедем нормально.
Только вот крейсер 90 по трассе - страшновато не будет?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
1. Насчет крейсерской и возможностей ебрика.
Крейсер - это не максималка, а рабочая скорость, с которой проезжается бОльшая часть пути. Если ебр можно разогнать до 120, это не значит, что он может постоянно ехать 120.
Так что Илья прав, что реальный крейсер для него может даже не 90, а 80. Но я все же исхожу из 90.
Ехать на максималке опасно. Нет возможности ускориться.
2. Насчет коэффициента 1,2
Расчет чистого времени пути делается так:
Считается, что основная часть пути (доля "В") проходится с крейсерской скоростью.
Остаток пути равный 100% - В (или = 1 - В) проходится со скоростью 50% от крейсерской.
Если крейсерская скорость V, то получаем формулу:
Время на основную часть пути
Т1 = S * В / V
Время на дополнительную часть пути
Т2 = S * (1-В) / 0,5V = S* 2*(1-В) / V
Общее время
Т1 + Т2 = S * B / V + S * 2*(1-В) / V = S/V * (B + 2(1-В)) = S/V * (2 - B)
Путь S мы знаем. Это 250 км.
Крейсерскую скорость V называли. В одном случае это 120, в другом - 90. (Хотя вообще ее считают, как долю от максималки. Т.е. V = k * Vmax)
Остался к-т В. Он был принят равным 0,8.
Вот и получилось 2 - 0,8 = 1,2
А теперь внимание!!!
Почему именно такие к-ты.
При расчете времени прохождения туристических маршрутов у инструкторов применялись такие нормативы:
Для скоростной езды по асфальтированным дорогам (спортивный туризм)
k = 0,8
B = 0,8
Для обычной езды по асф.дорогам (зрелищный туризм)
k = 0,6-0,7
B = 0,4
При этом максималка - это не возможность мотоцикла, а ваша личная максималка на выбранном аппарате.
Например, у меня максималка ограничена возможностями аппарата и составляет 170
У Яны возможности аппарата выше, но ее рабочая максималка (то, что она реально использует) около 180.
Теперь считаем:
Для скоростного режима 170*0,8 = 136 180*0,8 = 144 Среднее (136+144)/2 = 140
Для зрелищного режима
Минимальный 170*0,6 = 102 180 *0,6 = 108 Среднее 105
Максимальный 170*0,7 = 119 180*0,7 = 126 Среднее 122,5
Поскольку Яна любит ездить ближе к скоростному режиму, а я любитель зрелищного, у нас и получается от верхнего зрелищного уровня до скоростного. Т.е. уже называвшиеся 120-140.
Далее вернемся к нашему маршруту и моим расчетам.
Как все уже поняли, я считал время в режиме скоростного движения (спортивный туризм).
Если же мы будем смотреть на встречаемые красивые места и фотографировать, то расчет меняется.
Крейсер исходя из реальной максималки ебрика 115 кмч составит 115*0,7 = 80,5 (кстати, ровно эту величину назвал сам Илья) или даже 115*0,6 = 70 кмч
Ну и расчет чистого времени
S/Vmax*k*(2-B) = 250 / (115 * 0,7) * (2-0,4) = 4,96 часа (т.е. 5 часов)
Но я думаю, что у нас все же будет ближе к "спортивному туризму"
Что касается остановок на заправку и перекус, то легкий перекус на заправке - одна из составляющих туристического кайфа. И более того, я вас уверяю, что вам захочется..))))))))))
Крейсер - это не максималка, а рабочая скорость, с которой проезжается бОльшая часть пути. Если ебр можно разогнать до 120, это не значит, что он может постоянно ехать 120.
Так что Илья прав, что реальный крейсер для него может даже не 90, а 80. Но я все же исхожу из 90.
Ехать на максималке опасно. Нет возможности ускориться.
2. Насчет коэффициента 1,2
Расчет чистого времени пути делается так:
Считается, что основная часть пути (доля "В") проходится с крейсерской скоростью.
Остаток пути равный 100% - В (или = 1 - В) проходится со скоростью 50% от крейсерской.
Если крейсерская скорость V, то получаем формулу:
Время на основную часть пути
Т1 = S * В / V
Время на дополнительную часть пути
Т2 = S * (1-В) / 0,5V = S* 2*(1-В) / V
Общее время
Т1 + Т2 = S * B / V + S * 2*(1-В) / V = S/V * (B + 2(1-В)) = S/V * (2 - B)
Путь S мы знаем. Это 250 км.
Крейсерскую скорость V называли. В одном случае это 120, в другом - 90. (Хотя вообще ее считают, как долю от максималки. Т.е. V = k * Vmax)
Остался к-т В. Он был принят равным 0,8.
Вот и получилось 2 - 0,8 = 1,2
А теперь внимание!!!
Почему именно такие к-ты.
При расчете времени прохождения туристических маршрутов у инструкторов применялись такие нормативы:
Для скоростной езды по асфальтированным дорогам (спортивный туризм)
k = 0,8
B = 0,8
Для обычной езды по асф.дорогам (зрелищный туризм)
k = 0,6-0,7
B = 0,4
При этом максималка - это не возможность мотоцикла, а ваша личная максималка на выбранном аппарате.
Например, у меня максималка ограничена возможностями аппарата и составляет 170
У Яны возможности аппарата выше, но ее рабочая максималка (то, что она реально использует) около 180.
Теперь считаем:
Для скоростного режима 170*0,8 = 136 180*0,8 = 144 Среднее (136+144)/2 = 140
Для зрелищного режима
Минимальный 170*0,6 = 102 180 *0,6 = 108 Среднее 105
Максимальный 170*0,7 = 119 180*0,7 = 126 Среднее 122,5
Поскольку Яна любит ездить ближе к скоростному режиму, а я любитель зрелищного, у нас и получается от верхнего зрелищного уровня до скоростного. Т.е. уже называвшиеся 120-140.
Далее вернемся к нашему маршруту и моим расчетам.
Как все уже поняли, я считал время в режиме скоростного движения (спортивный туризм).
Если же мы будем смотреть на встречаемые красивые места и фотографировать, то расчет меняется.
Крейсер исходя из реальной максималки ебрика 115 кмч составит 115*0,7 = 80,5 (кстати, ровно эту величину назвал сам Илья) или даже 115*0,6 = 70 кмч
Ну и расчет чистого времени
S/Vmax*k*(2-B) = 250 / (115 * 0,7) * (2-0,4) = 4,96 часа (т.е. 5 часов)
Но я думаю, что у нас все же будет ближе к "спортивному туризму"
Что касается остановок на заправку и перекус, то легкий перекус на заправке - одна из составляющих туристического кайфа. И более того, я вас уверяю, что вам захочется..))))))))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- zz0
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебка (Продолжаются городские выезды)
Да, поржал, действительно, попадаются такие теткиmaxys146 писал(а):Случай конечно не первый, но первый раз получилось так хорошо заснять. Отличный пример получился
Надеюсь, все же в этот раз 105-110 будет крейсер.vic1970 писал(а):Только вот крейсер 90 по трассе - страшновато не будет?
Кстати, поменял себе резину заднюю: поставил бескамерный данлоп и камеру меньшего размера: получилось супер, покрышка села идеально.
Накачал до 2.3 - дорогу держит уверенно.
В отличие от квадратной петрошины она круглая, хотя только вчера поставил - пока опасаюсь глубоко закладывать в поворот, тем более передняя по прежнему квадратная петрошина.
Сегодня в дождь потестировал - ухудшения сцепления с дорогой не ощутил.
Правда она у меня 2010 года, но износ нулевой почти.