мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#286 Сообщение Lurker-beta »

Не одно. Фазер - дорожник
Фазер спорт-турист.
CBF600 (SA вроде) по бумаге для тебя идеал, но мот хреновый.
1)рама недостаточно жёсткая. Я когда с CB750 пересел на fz6 понял что жёсткость рамы важна даже не для спортсменов.
2)Аэродинамика. На скорости от 80км/ч с кофром(без кофра вроде проблемы нет) могут быть самопроизвольные колебания руля с увеличивающейся амплитудой.
3)Двигатель. Сильно дефорсированный спорт. С одной стороны с ресурсом все должно быть отлично, а с другой стороны ИМХО лучше бы они разработали новый двигатель, а не натягивали ужа на ежа. Например если ездить на небольших оборотах, то бывает засирается какой-то датчик. Впрочем лечится это ездой на повышенных оборотах, он самоочищается.
4)Главное. Зачем CBF600, если можно купить ерша (er6)? И в обслуживании ерш говорят проще.
Фазер ликвиден. но 98 л.с. при 180-190кг веса это несколько перебор для второго сезона.Особенно после ёбрика.
Кстати у фазера есть ещё недостаток: цепью нельзя за раму к столбу прицепить.
P.S. Я тоже хотел CBF600SA, но из-за его несовершенства склонился к фазеру, хотя фазер это несколько не то, что я хотел. С ершом не сложилось.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#287 Сообщение Cement »

Lurker-beta писал(а):Фазер спорт-турист.
Ну и что у него от спорт-туриста? Кроме дефорсированного двигателя от Р6. Сомнительный спорт и посредственный турист. Мот замечательный, но не спорт-турист.
Lurker-beta писал(а):Кстати у фазера есть ещё недостаток: цепью нельзя за раму к столбу прицепить.
Ну это только для вас недостаток))) Остальные при необходимости зацепят за штаны выхлопа или за заднее колесо))

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#288 Сообщение Lurker-beta »

Сделали удобную посадку, подняли ресурс двигателя и тягу на низах. Установили более мягкую подвеску.
Сомнительный спорт и посредственный турист.
Спорт-турист Это не значит и спорт и турист. Это значит гибрид. А гибрид естественно уступает узкоспециализированным мотоциклам.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Cement писал(а):Ну это только для вас недостаток))) Остальные при необходимости зацепят за штаны выхлопа или за заднее колесо))
Да, но цепляют за это от безисходности, а не от того, что так надо.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#289 Сообщение Cement »

Lurker-beta писал(а):Спорт-турист Это не значит и спорт и турист. Это значит гибрид. А гибрид естественно уступает узкоспециализированным мотоциклам.
Немного спорт - ещё ладно. Но что в Фазере от туриста? Он такой же турист, как и ёбрик.
Турист - это относительно удобная посадка (это есть), хорошая ветрозащита, возможность установки кофровой системы.
Таким образом даже Ёрш по туриста попадает.

Lurker-beta писал(а):Да, но цепляют за это от безисходности, а не от того, что так надо.
Цепляя за заднее колесо никакой безысходности не чувствую. На всех современных мотоцикла плотная компоновка, не позволяющая зацепить за раму. Да это и не требуется. Цепь нужна чтобы отогнать неподготовившихся угонщиков и гопоту, а подготовившимся создать дополнительные неудобства и задержку времени.
Всё-равно 99% цепей перекусываются болторезом. Никто не будет заморачиваться с демонтажом заднего колеса. Болторез у угонщиков встречается чаще, чем набор ключей)))

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#290 Сообщение Lurker-beta »

Всё-равно 99% цепей перекусываются болторезом.
перекусываются, но некоторые проблематично. Какой набор ключей? маленький болторез, чтобы перекусить приводную цепь и 2 ключа, чтобы вынуть ось колеса.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Cement писал(а):Немного спорт - ещё ладно. Но что в Фазере от туриста? Он такой же турист, как и ёбрик.
Спорт-турист в моём понимании это спорт, который сделали пригодным для туризма. ИМХО фазер тут отлично вписывается.
Ветрозащита есть. Кофры вроде ставятся. Верхний точно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#291 Сообщение Cement »

Lurker-beta писал(а):перекусываются, но некоторые проблематично. Какой набор ключей? маленький болторез, чтобы перекусить приводную цепь и 2 ключа, чтобы вынуть ось колеса.
Зачем приводную цепь перекусывать? Она не мешает колесо снять. Имея болторез куда проще просто перекусить цепь безопасности. Никто (кроме вас) не будет с собой возить цепь с толщиной звена 16 мм.

Во всяком случае ещё нет замков, которые бы не могли открыть отмычкой))) И что толку от цепи? Цепь - это неудобство, но не непреодолимое препятствие.
Последний раз редактировалось Cement Пн май 12, 2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Strikers
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 09:51
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki SV650ABS 2007
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#292 Сообщение Strikers »

В кофр ее))

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#293 Сообщение Cement »

Strikers писал(а):В кофр ее))
Два минуса - должен быть кофр постоянно, и весит она очень прилично - нафиг люди на заводе бились за облегчение мотоцикла?)))))

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#294 Сообщение Lurker-beta »

Она не мешает колесо снять.
Она мешает снять колесо быстро., а перекусить её буквально 5 секунд.
Никто (кроме вас) не будет с собой возить цепь с толщиной звена 16 мм.
А не всегда надо возить. Можно оставлять на месте. Застёгнутую естественно. и 13мм уже тяжело перекусываются.
Во всяком случае ещё нет замков, которые бы не могли открыть отмычкой)))
Есть. Электронные. Да и на обычные нужно время.
Цепь - это неудобство, но не непреодолимое препятствие.
Согласен. И что?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#295 Сообщение Cement »

Lurker-beta писал(а):Согласен. И что?
Что зачем ..опу рвать цепляя за раму? Когда её, что с рамы, что с колеса можно с одинаковым успехом снять. Геморрой они доставят одинаковый. Так что минуса в зацепе за колесо или штаны - нет.
Lurker-beta писал(а):Есть. Электронные.
Ага, и машины с сигнализации легче открыть электронно, чем чикаться с личинкой замка)))

Strikers
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 09:51
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki SV650ABS 2007
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#296 Сообщение Strikers »

НА самом деле если нет гаража и вечером приехав с работы домой некуда поставить мот, то решение вопроса само напрашивается, привязать мот к столбу цепью посерьезней, поставить на сигналку и утром отстегнув мот и уезжая на работу цепь оставляете на закрытом замке.

Это правда не решает вопрос что делать, когда приехал куда-нить по делам, цепи с собой то нет)) Но тут меньше вероятности угнать мот, если есть сигналка, в людном месте вряд ли кто-нить будет палиться с орущим при всех мотом, вызовет подозрение в отличие от ночного времени, когда все спят.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#297 Сообщение Cement »

Strikers писал(а):Это правда не решает вопрос что делать, когда приехал куда-нить по делам, цепи с собой то нет)) Но тут меньше вероятности угнать мот, если есть сигналка, в людном месте вряд ли кто-нить будет палиться с орущим при всех мотом, вызовет подозрение в отличие от ночного времени, когда все спят.
Замок на тормозной диск рулит)))

А вообще хреновая идея - так мот оставлять. Лучше на охраняемой стоянке. Кстати, чехол на мот - тоже хороший способ безопасности для мотоцикла.

Strikers
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 09:51
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki SV650ABS 2007
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#298 Сообщение Strikers »

Cement писал(а):Кстати, чехол на мот - тоже хороший способ безопасности для мотоцикла.
Согласен, главное чтобы чехол как можно лучше сливался с местностью и был менее заметен )))

Епт уже столько замков понавесили на мот, словно мост влюбленных.

Еще можно собаку злую привязывать, можно и свою, удобно, выгуливать не надо))
Последний раз редактировалось Strikers Пн май 12, 2014 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#299 Сообщение Lurker-beta »

Ага, и машины с сигнализации легче открыть электронно, чем чикаться с личинкой замка)))
Это с хреновыми сигнализациями.
Cement писал(а):Геморрой они доставят одинаковый.
перекусить приводную цепь и выкрутить 1 болт сможет быстро любой школьник с небольшим болторезом. Чтобы перекусить 13мм цепь нужно:
1)метровый болторез
2)мужик около сотни килограмм.
3)от 25 секунд(минимум для 12мм цепи) до десяти минут времени с повреждением болтореза(по разным данным).
Что зачем ..опу рвать цепляя за раму?
А зачем рвать? на CB750 например это удобно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)

#300 Сообщение Cement »

Strikers писал(а):Епт уже столько замков понавесили на мот, словно мост влюбленных.

Еще можно собаку злую привязывать, можно и свою, удобно, выгуливать не надо))
Вот сп...дят мот с блокировкой рули и на сигнализации, вот тогда так смешно не будет)))))

Блок руля, замок на торм. диск, цепь, сигналка и чехол - хороший джентельменский набор сильно снижающий вероятность угона. У меня есть всё, но на регулярной основе пользуюсь только 2-мя пунктами, но я и на ночь мот на улице не оставляю.

Ответить