Фазер спорт-турист.Не одно. Фазер - дорожник
CBF600 (SA вроде) по бумаге для тебя идеал, но мот хреновый.
1)рама недостаточно жёсткая. Я когда с CB750 пересел на fz6 понял что жёсткость рамы важна даже не для спортсменов.
2)Аэродинамика. На скорости от 80км/ч с кофром(без кофра вроде проблемы нет) могут быть самопроизвольные колебания руля с увеличивающейся амплитудой.
3)Двигатель. Сильно дефорсированный спорт. С одной стороны с ресурсом все должно быть отлично, а с другой стороны ИМХО лучше бы они разработали новый двигатель, а не натягивали ужа на ежа. Например если ездить на небольших оборотах, то бывает засирается какой-то датчик. Впрочем лечится это ездой на повышенных оборотах, он самоочищается.
4)Главное. Зачем CBF600, если можно купить ерша (er6)? И в обслуживании ерш говорят проще.
Фазер ликвиден. но 98 л.с. при 180-190кг веса это несколько перебор для второго сезона.Особенно после ёбрика.
Кстати у фазера есть ещё недостаток: цепью нельзя за раму к столбу прицепить.
P.S. Я тоже хотел CBF600SA, но из-за его несовершенства склонился к фазеру, хотя фазер это несколько не то, что я хотел. С ершом не сложилось.