Dober писал(а):на велосипеде на ДОП безопаснее, чем на авто/мотоцикле? а самым безопасным случаем является полная остановка посреди ДОП? думаю, что нет.
Владимир, не смотря на то, что вы ко мне обратились, я не буду комментировать много, из того, что вы написали.
1. На велосипеде безопаснее. Откатал с 13 до 19 лет, никаких проблем.
2. Полная остановка по какой причине? По телефону поболтать - нет. Избежать опасности спереди - да.
3. От Камаза я уйду вперёд в сторону, 2-3 метра, закроюсь ближайшим авто.
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Cry писал(а):Дюк или Йобр?
Почему я первым мотоциклом несколько лет назад выбрал ёбр, а не что-то ещё.
1. Сразу предполагал, что это будет учебный мотоцикл, и если я останусь в теме, то куплю другой.
2. Инструктор в мотошколе посоветовал взять его, как первый мот.
3. Учился на нём.
4. Его советовали здесь, на мотофоруме.
5. Он гораздо дешевле СВ 400, который тоже везде советуют.
6. СВ 400 больше не выпускается, напороться на хлам за 150 тыс совсем не хотелось, 50 тыс на хлам в виде ёбра не так жалко. Опять же, ёбр выпускают до сих пор. С запчастями проблем не предвиделось.
7. В наличии было только 60 тыс.
8. На авто.ру много предложений по ёбру, поэтому менее популярные аналоги не рассматривал, чтобы не было проблем с продажей.
По первой, ездить куда-то на мотоцикле не планировал совсем, чисто покататься вечерком по окресностям, что я и делал 2 месяца, пока права не получил. В мотошколу пошел раньше покупки мотоцикла.
Потом пришло понимание, что ездить можно и на работу, для этого использовал объездные маршруты, без МКАДа и Волгоградки.
Здесь, на мотофоруме прочитал, что ездить удобнее по основным магистралям, независимо от пробок и пользоваться междурядьем.
Никаких проблем быть сбитым в правом ряду машиной тоже поворачивающей вправо у меня не возникало, в первый же раз на МКАДе я понял, что тебя не видят и пересечение съезда надо готовить заранее, возможно даже пропустить авто вперед себя, постоять немного.
Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:
Раз уж подняли тему безопасности передвижения на велосипеде, то и я поддержу.
Когда у меня появился велосипед, я не планировал на нём ездить по делам, так чисто, во дворе покататься. Войдя во вкус я начал составлять маршруты в наиболее интересные места, ориентировался на озёра. Больше половины путь лежал через лес. Кататься в своё удовольствие по оживленным загазованным дорогом перспектива меня совсем не интересовала. Через какое-то время, может и не через один год я наткнулся (опять же сначала на карте) на яхт-клуб и чисто из интереса туда съездил. Впоследствии по ряду причин я начал там заниматься, но это уже другая история. Суть в том, что я ездил туда на велосипеде, в любую погоду. Путь мой проходил по малооживленным дорогам, во-первых, так на велосипеде быстрее, во-вторых, воздух свежее, в-третьих безопаснее. Сами можете прикинуть маршрут от Земской пер д. 9, до ул. Петровская коса д. 7. Санкт-Петербург. У меня в одну строну это занималр 30-40 минут, в зависимости от скорости перемещения. На метро требовалось 1,5 часа, на авто 40 мин, т.к. в объезд ЦПКО.
В Москве я тоже гонял на велике, от Перервинского бульвара (Марьино) до ул. Николая Старостина (Новокосино). Выезда на оживленные улицы это не требовало ну совершенно никак, только пересечение, по пешеходному переходу в основном. Почему вы считаете, что на велосипеде надо ездить по оживленным улицам? Ну вот совершенно не надо, ну ни чуточки.
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Мотоцикл.
См рассказ про велосипед.
Для езды в удовольствие я никогда не выберу оживлённую улицу! Зачем? Мои маршруты в первый сезон, пригород, Кожухово, Балашиха, окресности Железнодорожного. На кой чёрт мне переться в центр Москвы, что я там не видел? Какая мне вообще разница, как ускоряется мой мотоцикл, какая у него максимальная скорость? Меня это вообще не интересует. Я точно так же беру карту и еду на Бисеровские озёра, ищу затерявшиеся в лесу пруды, рассматриваю непонятные, но интересные места. Для меня, чем меньше машин, тем лучше. Есть куча объездных маршрутов в объезд пробок, через деревню Фенино я попадаю в Желознодорожный, минуя Новокосинское шоссе, где вечные пробки и выезжаю на него, где их уже нет. Могу дальше поехать в Бисерово или Балашиху, или свернуть в Марусино. Какой ещё левый ряд и шашечки, вы вообще о чём? На кой ****, мне, новичку, это всё сдалось? Для поездки на работу есть метро, оно никуда не делось с появлением мотоцикла.
Для поездки на работу в Текстильщики, я сначала разведал объездной путь, где мне не надо выезжать на МКАД, Рязанку и Волгоградку, только в самом конце, мост переехать. Какая активная езда в левом ряду, на кой чёрт, вы новичкам это рассказываете?
Не надо засирать стерильные мозги своим мхом. Тем более, что вы ещё и чушь несёте!