Почему ты не ищешь вал на е-бае? Там его рельно найти. Не умеешь покупать сам - покупай через знакомых, как делаю я, например.
Жень- не умею... Просить особо не кого...
Чего-то не получилось те в личку написать. Закрыта, кажись.
Например в том же ВКонтакте много народу может помочь тебе купить твой вал с е-бая.
Вот например: http://vk.com/club11032588 [не реклама].
А по-другому, почти уверен, что свой вал ты и не найдешь.
Всем привет)
Потихоньку начинаю готовиться к зиме - планирую гонять по лесу, без асфальта. Хочу взять петрошину Л266 на перед и Л248 на зад. Кто в курсе - нормально они по ширине влезут?
Народ, может кто чего рассказать про самостоятельную ошиповку колес? Может, кто занимался подобным? Сезон особо закрывать неохота.
И еще, кто-нить знает, от чего к нам подходит натяжитель цепи ГРМ?
InSPIre
Как штанги??? Хочешь сказать, когда ты разбирал свой движок у тебя не было цепи ГРМ? Толкатели вместо нее?
PS Да, на 163 FML-2M штанги. На моем двигателе без балансирного вала идет цепь.
Самостоятельно автошипами шипуют. Главное шашки д.б. повыше, чтобы было куда вкручивать. А если шурупами можно, но нужны хорошие калёные шурупы, иначе сточатся быстро. Сам я ничего этого не делать, взял сведения из сети.
Шипованый Треллеборг по отзывам самая лучшая резина, но стоит тысяч 20.
Вот что я нарыл в сети по теме зимней езды на эндуре:
"Для зимнего мотокросса используют модели <ПЕТРОШИНА> Л266 или Л254 на перед и Л254 на зад. Л254 обувают на обод 18 дюймов так как выпускается эта покрышка шириной 5.00 только на 18 дюймов. В клубе Терехово13 ламели на данных покрышках не нарезают , поскольку мягкий и зольный состав резины делает эту работу бессмысленной. Лучше следить за давлением 0,7-0,8 и закрепить как следует один или два башмака-буксатора.
Нарезка других моделей Петрошины наверно психологически успокаивает гонщика но никак не влияет на зацеп и курсовую устойчивость. Но некоторым кому жалко денег на 18 обод это не довод.
петрашка хорошо себя ведет, она мягкая и если подспустить давление до 1.0 или 0.8, то гребет- будь здоров (при условии, что это "пятера"). Неплоха Л - 249 (4.25-18), я резал на ней шашки пополам. По рыхлому снегу- красота. На льду петрашка мне не понравилась. IRC+шипы= "такой мощи я никогда не ощущал между ног" (с) Сразу лето вспоминаешь "
"Сегодня "прикатывал" новую IRC M1A на передке, понравилась очень. Даже очень-очень, просто супер Скорость, устойчивость и легкость в управлении возросли на порядок - незнаю в чем большая заслуга, в новой, шипованной снежно-песочной резине или в "выпрямленном" после "восьмерок" переднем колесе. На асфальте, на укатанных снежных дорожках, в колеях, в снежной каше и на "целине" - везде хорошо. В сугробах, учитывая что снега в этом году нападало некисло уже и "пятера" зарываеться, но по укатанным тропкам и снегоходным дорожкам и рулиться и тянет хорошо. Несколько запарился сегодня "штурмовать" "выезд" из оврага - по узенькой пешеходной тропке взять с ходу не удалось, а кругом сугробы выше колена, вот приходилось с перекурами тягать "на передаче" совсем не легенький мот, наровивший более "рыть траншеи" пятерой, но вперед ехать через сугробы не хотевший. Но все ж и эту горку мы с мотом "одолели". Ну а если с укатанных тропок особо стараться не съезжать, то везде едеться уверенно и с удовольствием. Более того, т.к. резина зашипована автошипами и на передке ещё не "прикатана" то пока, шипы из протектора торчат едва-едва, примерно на 1мм. Поэтому пару раз передок в ледяных колеях срывало - но, хвала резине, не до конца, и уже начинавший терять управление мот удавалось "отлавливать". С резиной я похоже угадал "
Солно
Спасибо за инфу!
Сам тоже много статей перелопатил. В принципе, я и так зимой катаюсь, но уже в марте на озере голый лед, а там я уже как корова на льду ))) Мне нахаляву отдали 2 передние покрышку б/у, но для ошиповки очень даже ничего. Задняя на кросаче была на 19", поэтому брать не стал.
Привет всем ! Много думал о шумах в наших движках . А кто нибудь пробовал добавлять присадки типа (ХАДО) ? Может быть нам тоже поможет ? В автомобилях же помогает против лишних шумов . Просто у нас пришол новый УАЗ ПАТРИОТ громыхало всё ,начиная от мостов кончая мотором . Сейчас залили присадки всё работает изумительно ! Да и износ меньше .
Главное отличие автомобильного и мотоциклетного масла в том,что последнее работает в гораздо более сложных условиях.Т.е. одно и то же в двигателе,сцеплении,коробке.Отсюда и более высокая цена.Изготовление обходится дороже потому,что сложнее.Автомобильные присадки не предназначены для использования в таких условиях,по этому думаю,что ничего хорошего из этого не получится.Проверять на практике что-то не хочется.А мотоциклетных,понижающих шумность, мне лично не попадалось.
На моторном масле не написано, что оно только для автомобилей.
На мотюлях и др. написано что они для мотоциклов для маркетинга, чтобы впарить в 3 раза дороже обычное масло ( ну может быть там есть небольшая доля особой присадки). Ну не в 3 же раза дороже оно обходится при производстве.
Один профессор пробовал заливать в мотоцикл мотомасло и обычное. Обычное не хуже оказалось. А в компании, где производят мотомасло ему не смогли внятно сказать чем оно выгодно отличется от обчного.
Также есть модели автомобилей (французской марки) в которых коробка и двигатель соединены. Я заливаю обчное масло- мотик хорошо ездит.
Главное чтобы масло было не палёное и синтетическое.
ПС:
"Относительное сравнение удерживающей способности вязкости на примере пяти автомобильных и мотоциклетных марок масла"
Автор: Джон Си Вулам (John C. Woolum), доктор физических наук.
Профессор физики
Калифорнийский Государственный Университет, Лос-Анджелес
Я и не утверждаю,что двигатель сразу заклинит.Было время в 90-х,что в гидравлику тракторов отработку заливали потому,что больше нечего было.И техника хоть и с горем пополам,но как-то работала.А во всемирный заговор по разводу мотоциклистов на деньги с помощью автомобильного масла с другой этикеткой что-то не верится.У каждого конечно свое мнение.Я лью LIQUI MOLY 10W50 чистая синтетика.Пробег на данный момент 12тыс.с копейками не самой лучшей дороги и результатом работы двигателя на этом масле доволен.
Прошу совет по электросхеме LY5. На всех ли стоит штатная сигнализация?
Дело в том, что при нажатии кнопки аварийного выключения (тоже от ключа зажигания при переводе в выключенное положение) подаётся сигнал только на сигнализацию (а через неё уже на блок зажигания наверно). В моём TORERO CM200 в стоке её нет. http://alfamoto.ua/index.php?option=com ... &Itemid=51
Может идет на прямую на блок зажигания? На какой контакт?