Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2926 Сообщение jenek »

InSPIre
Почему ты не ищешь вал на е-бае? Там его рельно найти. Не умеешь покупать сам - покупай через знакомых, как делаю я, например.
Жень- не умею... Просить особо не кого...
Чего-то не получилось те в личку написать. Закрыта, кажись.
Например в том же ВКонтакте много народу может помочь тебе купить твой вал с е-бая.
Вот например: http://vk.com/club11032588 [не реклама].
А по-другому, почти уверен, что свой вал ты и не найдешь.

Zidomon
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2927 Сообщение Zidomon »

Всем привет)
Потихоньку начинаю готовиться к зиме - планирую гонять по лесу, без асфальта. Хочу взять петрошину Л266 на перед и Л248 на зад. Кто в курсе - нормально они по ширине влезут?

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2928 Сообщение jenek »

Народ, может кто чего рассказать про самостоятельную ошиповку колес? Может, кто занимался подобным? Сезон особо закрывать неохота.
И еще, кто-нить знает, от чего к нам подходит натяжитель цепи ГРМ?

Аватара пользователя
InSPIre
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
Род занятий: Курсант ГМУ
Откуда: Новороссийск
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2929 Сообщение InSPIre »

jenek
Жень, у нас вроде нет цепи... Штанги тока... :unknw:
Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2930 Сообщение jenek »

InSPIre
Как штанги??? Хочешь сказать, когда ты разбирал свой движок у тебя не было цепи ГРМ? Толкатели вместо нее?
PS Да, на 163 FML-2M штанги. На моем двигателе без балансирного вала идет цепь.

Аватара пользователя
Солно
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
Род занятий: Академик
Откуда: Екатеринбург
Имя: Лесник
Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2931 Сообщение Солно »

jenek

Самостоятельно автошипами шипуют. Главное шашки д.б. повыше, чтобы было куда вкручивать. А если шурупами можно, но нужны хорошие калёные шурупы, иначе сточатся быстро. Сам я ничего этого не делать, взял сведения из сети.
Шипованый Треллеборг по отзывам самая лучшая резина, но стоит тысяч 20.
Вот что я нарыл в сети по теме зимней езды на эндуре:

"Для зимнего мотокросса используют модели <ПЕТРОШИНА> Л266 или Л254 на перед и Л254 на зад. Л254 обувают на обод 18 дюймов так как выпускается эта покрышка шириной 5.00 только на 18 дюймов. В клубе Терехово13 ламели на данных покрышках не нарезают , поскольку мягкий и зольный состав резины делает эту работу бессмысленной. Лучше следить за давлением 0,7-0,8 и закрепить как следует один или два башмака-буксатора.
Нарезка других моделей Петрошины наверно психологически успокаивает гонщика но никак не влияет на зацеп и курсовую устойчивость. Но некоторым кому жалко денег на 18 обод это не довод.

петрашка хорошо себя ведет, она мягкая и если подспустить давление до 1.0 или 0.8, то гребет- будь здоров (при условии, что это "пятера"). Неплоха Л - 249 (4.25-18), я резал на ней шашки пополам. По рыхлому снегу- красота. На льду петрашка мне не понравилась. IRC+шипы= "такой мощи я никогда не ощущал между ног" (с) Сразу лето вспоминаешь "

"Сегодня "прикатывал" новую IRC M1A на передке, понравилась очень. Даже очень-очень, просто супер Скорость, устойчивость и легкость в управлении возросли на порядок - незнаю в чем большая заслуга, в новой, шипованной снежно-песочной резине или в "выпрямленном" после "восьмерок" переднем колесе. На асфальте, на укатанных снежных дорожках, в колеях, в снежной каше и на "целине" - везде хорошо. В сугробах, учитывая что снега в этом году нападало некисло уже и "пятера" зарываеться, но по укатанным тропкам и снегоходным дорожкам и рулиться и тянет хорошо. Несколько запарился сегодня "штурмовать" "выезд" из оврага - по узенькой пешеходной тропке взять с ходу не удалось, а кругом сугробы выше колена, вот приходилось с перекурами тягать "на передаче" совсем не легенький мот, наровивший более "рыть траншеи" пятерой, но вперед ехать через сугробы не хотевший. Но все ж и эту горку мы с мотом "одолели". Ну а если с укатанных тропок особо стараться не съезжать, то везде едеться уверенно и с удовольствием. Более того, т.к. резина зашипована автошипами и на передке ещё не "прикатана" то пока, шипы из протектора торчат едва-едва, примерно на 1мм. Поэтому пару раз передок в ледяных колеях срывало - но, хвала резине, не до конца, и уже начинавший терять управление мот удавалось "отлавливать". С резиной я похоже угадал "

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2932 Сообщение jenek »

Солно
Спасибо за инфу!
Сам тоже много статей перелопатил. В принципе, я и так зимой катаюсь, но уже в марте на озере голый лед, а там я уже как корова на льду ))) Мне нахаляву отдали 2 передние покрышку б/у, но для ошиповки очень даже ничего. Задняя на кросаче была на 19", поэтому брать не стал.

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2933 Сообщение Mishanya »

jenek Жень, а не поделишься бушной резиной передней, а?... По сдельной цене (например :drinks: )
тож на зиму буду переобуваться)
Пренебречь, вальсируем!)

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2934 Сообщение jenek »

Mishanya
В личке.

Медведь 62rus
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 12:50
Откуда: Рязань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2935 Сообщение Медведь 62rus »

Привет всем ! Много думал о шумах в наших движках . А кто нибудь пробовал добавлять присадки типа (ХАДО) ? Может быть нам тоже поможет ? В автомобилях же помогает против лишних шумов . Просто у нас пришол новый УАЗ ПАТРИОТ громыхало всё ,начиная от мостов кончая мотором . Сейчас залили присадки всё работает изумительно ! Да и износ меньше .

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2936 Сообщение vyrcnk »

Главное отличие автомобильного и мотоциклетного масла в том,что последнее работает в гораздо более сложных условиях.Т.е. одно и то же в двигателе,сцеплении,коробке.Отсюда и более высокая цена.Изготовление обходится дороже потому,что сложнее.Автомобильные присадки не предназначены для использования в таких условиях,по этому думаю,что ничего хорошего из этого не получится.Проверять на практике что-то не хочется.А мотоциклетных,понижающих шумность, мне лично не попадалось.

rover_scans
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2937 Сообщение rover_scans »

. .

Аватара пользователя
Солно
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
Род занятий: Академик
Откуда: Екатеринбург
Имя: Лесник
Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2938 Сообщение Солно »

На моторном масле не написано, что оно только для автомобилей.
На мотюлях и др. написано что они для мотоциклов для маркетинга, чтобы впарить в 3 раза дороже обычное масло ( ну может быть там есть небольшая доля особой присадки). Ну не в 3 же раза дороже оно обходится при производстве.

Один профессор пробовал заливать в мотоцикл мотомасло и обычное. Обычное не хуже оказалось. А в компании, где производят мотомасло ему не смогли внятно сказать чем оно выгодно отличется от обчного.

Также есть модели автомобилей (французской марки) в которых коробка и двигатель соединены. Я заливаю обчное масло- мотик хорошо ездит.
Главное чтобы масло было не палёное и синтетическое.


ПС:
"Относительное сравнение удерживающей способности вязкости на примере пяти автомобильных и мотоциклетных марок масла"

Автор: Джон Си Вулам (John C. Woolum), доктор физических наук.
Профессор физики
Калифорнийский Государственный Университет, Лос-Анджелес

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2939 Сообщение vyrcnk »

Я и не утверждаю,что двигатель сразу заклинит.Было время в 90-х,что в гидравлику тракторов отработку заливали потому,что больше нечего было.И техника хоть и с горем пополам,но как-то работала.А во всемирный заговор по разводу мотоциклистов на деньги с помощью автомобильного масла с другой этикеткой что-то не верится.У каждого конечно свое мнение.Я лью LIQUI MOLY 10W50 чистая синтетика.Пробег на данный момент 12тыс.с копейками не самой лучшей дороги и результатом работы двигателя на этом масле доволен.

Gennady
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
Откуда: Киев
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2940 Сообщение Gennady »

Прошу совет по электросхеме LY5. На всех ли стоит штатная сигнализация?
Дело в том, что при нажатии кнопки аварийного выключения (тоже от ключа зажигания при переводе в выключенное положение) подаётся сигнал только на сигнализацию (а через неё уже на блок зажигания наверно). В моём TORERO CM200 в стоке её нет. http://alfamoto.ua/index.php?option=com ... &Itemid=51

Может идет на прямую на блок зажигания? На какой контакт?

Ответить