Судя по названиям эти боксы под конкретные модели НР заточены.
Жаль что низя помацать, я бы такой примерил к свему НТС
Нужен ли GPS?
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 14 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Ты просто смотри их вот в этом разделе:kaba-haba писал(а):Судя по названиям эти боксы под конкретные модели НР заточены.
Жаль что низя помацать, я бы такой примерил к свему НТС
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.otterbox.com/products/pda_cases/" target="_blank">http://www.otterbox.com/products/pda_ca ... ></noindex>
Там они универсальные есть.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Cамый доступный GPS, который можно было бы использовать на мотоцикле, какой мне удалось найти—Garmin eTrex Legend (6000рэ). Он идет в комплекте с базовой картой Европы и, кажется, "Атодорогами России", поддерживает загрузку карт, имеет водонепроницаемый корпус, и к нему продается держатель на вело/моторуль (300рэ). В отличие от специализированного мотонавигатора Garmin Zumo бюджетный eTrex не умеет автоматически прокладывать маршруты и голосом подсказывать, что приближается нужный поворот и пора перестраиваться. Но, думаю, в дальнобое это не принципиальные функции, они больше всего нужны в большом городе. А Zumo, между прочим, вчетверо дороже eTrex'а.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!