Судя по названиям эти боксы под конкретные модели НР заточены.
Жаль что низя помацать, я бы такой примерил к свему НТС
			
			
									
						Нужен ли GPS?
- Finn_75th
 - На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 12 дней
 - Сообщения: 2,126
 - Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
 - Откуда: Питер
 - Имя: Максим Горшнев
 - Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
 - Контактная информация:
 
Ты просто смотри их вот в этом разделе:kaba-haba писал(а):Судя по названиям эти боксы под конкретные модели НР заточены.
Жаль что низя помацать, я бы такой примерил к свему НТС
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.otterbox.com/products/pda_cases/" target="_blank">http://www.otterbox.com/products/pda_ca ... ></noindex>
Там они универсальные есть.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
			
						- Angstrem
 - На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
 - Сообщения: 7,260
 - Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
 - Откуда: Машква, Дамодедовская
 - Имя: Дмитрий
 - Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
 - Пол:
 
Cамый доступный GPS, который можно было бы использовать на мотоцикле, какой мне удалось найти—Garmin eTrex Legend (6000рэ). Он идет в комплекте с базовой картой Европы и, кажется, "Атодорогами России", поддерживает загрузку карт, имеет водонепроницаемый корпус, и к нему продается держатель на вело/моторуль (300рэ). В отличие от специализированного мотонавигатора Garmin Zumo бюджетный eTrex не умеет автоматически прокладывать маршруты и голосом подсказывать, что приближается нужный поворот и пора перестраиваться. Но, думаю, в дальнобое это не принципиальные функции, они больше всего нужны в большом городе. А Zumo, между прочим, вчетверо дороже eTrex'а.
			
			
									
						Ветер в харю—Yahoo!ярю!
			
						
	