У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#31 Сообщение D_sperado »

opavelo писал(а):Бери не раздумывая- смотри цена какая! И на фото хорошо выглядит...
ет счас без сорказму было?
если серьезно, то что меня может с ним ждать? какие подвохи?
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение opavelo »

а ща, погоди - начало темы почитаю

не стоит тебе пока на такое смотреть - слишком быстро
да и найкед ты cкорее всего из него сделашь - лучше что-нибудь без пластика выбирай

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#33 Сообщение D_sperado »

opavelo писал(а):а ща, погоди - начало темы почитаю

не стоит тебе пока на такое смотреть - слишком быстро
да и найкед ты cкорее всего из него сделашь - лучше что-нибудь без пластика выбирай
кто есть "найкед" ?
в том то и дело, что хачу в пластике покатать.. чтоб и комфортно и резво.. но не чистый спорт8(
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение opavelo »

найкед это когда пластик в крошки превращаешь и потом ездишь без него потому что нет денег отремонтировать или негде найти новый. Так что целесообразнее не гнаться за внешним видом и не думать что мол если мотоцикл в пластике то в нем больше бабий магнит и всех самок с района собирать будешь за собой как в рекламе axe
Последний раз редактировалось opavelo Вс фев 24, 2008 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#35 Сообщение kvo4er »

.. катал бандит 400, друг рф 400..в техническом плане моцы аналогичны друг другу.. мой 97 год, его 98. откатали по 20000, проблем не было, перед сезоном сделали полное то, поменяли все расходники, проверили карбы.кстати, никаких проблем с ними не было и далее не возникло. у меня были изначально сломаны крепления тросиков газа к ручке - они там пластиковые, развалились со временем, столкнулся с отсутствием мелких дешевых деталей на внутрияпонские 400-ки, но на заказ можно,но это время, стоят копейки, наверное поэтому и не возят.. обошелся проволкой и эпоксидкой. так отгонял полсезона, потом на разборке подвернулись исправные, взял как запасные, но не пригодились..еще порвался тросик спидометра - подошел от хонды + холодная сварка..при аварии почили в бозе торм.машинка, зеркало, частично приборка, защитная дуга (очень советую ставить) спасла крышку. друг со своими слайдерами её расколотил, склеили, поставили и нормуль..пластик спасти не удалось, учитывая пластик ремонт выходит подороже чем простых дорожников..с машинкой и зеркалом на разборке проблем не возникло, приборку склеил, облицовку выкинул.. при покупке открой лючок бензобака и посмтри наличие ржавчины на краях горловины (баки часто страдают и их правят), она попадает в карбы, что не гуд.. я залил бак эпоксидкой и вживил в шланг фильтр..в штормовой ливень залило, выкрутил свечи, провернул стартером, сутки посушил на солнце, завел - пострелял пару часов и вперед.. много чего - моцы показали себя как очень выносливые.. есть кулибинский способ тюнинга вилки за копейки..
TrueGarage

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#36 Сообщение D_sperado »

kvo4er, спасиб!
я так понил, что оба мота одинаково надежны клавное не "попасть" при покупке..
и проверять их надо видимо так же, как и все остальные.. проблемы у них могут быть в тех же местах.. (см. тему о выборе и покупке)) ?

а по цене, сезонное дорожание когда начнеться? пытаюсь следить за ценами для общего развития.. походу пока не дорожают.. или сезонного дорожания как такового не буит, просто выбора меньше будет?
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Аватара пользователя
Леха FM
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 23:39
Род занятий: Автомеханик
Откуда: новомосковск.сериво-задонск
Имя: алексей
Мотоцикл: ямаха fzr1000.GSX-R1000 K1
Пол:

#37 Сообщение Леха FM »

буит буит.исчо как буит.с каждым годом нас желающих всё больше и больше,не у всех есть деньги на новые.так что 400-ки,я думаю,разлетятся к лету напроч.то,что в мае будешь собирать остатки-факт.
ребята, давайте жить дружно

Аватара пользователя
11hunters
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:52
Род занятий: Военный
Откуда: Краснодар
Имя: Василий Юрьевич
Мотоцикл: Дельта => Восход 3М-01 =>Suzuki RF-400 => Автохондавод
Пол:

#38 Сообщение 11hunters »

По RF-ке советую посмотреть <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/15/" target="_blank">http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/15/ ... ></noindex>
Я полностью с этой статьей согласен.
Да и в принципе есть еще <noindex><noindex><noindex><a href="http://rf400.ru/" target="_blank">http://rf400.ru/</a></noindex></noindex></noindex>
И по размерам он немного больше, я на зизере не ездил, но посидеть посидел, попримерялся, RF-ка крупнее. Из итории модели его создавали как 600 для европейского рынка, а потом решили и в Японии продавать, тогда и поставили на ту же раму 400.

Как недостаток, я не обнаружил на нем центральной подножки.
Последний раз редактировалось 11hunters Вс фев 24, 2008 11:14, всего редактировалось 1 раз.
[highslide]http://nick-name.ru/forum2t6/MilitaryHunter.gif[/highslide]
Я сейчас снова безлошадный, но полон оптимизма!!!

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#39 Сообщение D_sperado »

MilitaryHunter писал(а):По RF-ке советую посмотреть <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/15/" target="_blank">http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/15/ ... ></noindex>
Я полностью с этой статьей согласен.
Да и в принципе есть еще <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://rf400.ru/" target="_blank">http://rf400.ru/</a></noindex></noindex ... ></noindex>
И по размерам он немного больше, я на зизере не ездил, но посидеть посидел, попримерялся, RF-ка крупнее. Из итории модели его создавали как 600 для европейского рынка, а потом решили и в Японии продавать, тогда и поставили на ту же раму 400.

Как недостаток, я не обнаружил на нем центральной подножки.
на позитиве был: интересно, кратко, по делу, с уточнением нюансов
на втором не был: спасибо!! оч. познавательная страничка!.. для зизера есть такое же?
спасибо за комент!
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Аватара пользователя
11hunters
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:52
Род занятий: Военный
Откуда: Краснодар
Имя: Василий Юрьевич
Мотоцикл: Дельта => Восход 3М-01 =>Suzuki RF-400 => Автохондавод
Пол:

#40 Сообщение 11hunters »

D_sperado писал(а):на позитиве был: интересно, кратко, по делу, с уточнением нюансов
на втором не был: спасибо!! оч. познавательная страничка!.. для зизера есть такое же?
спасибо за комент!
На втором ссылка наши друзья, по моему по зизеру.
[highslide]http://nick-name.ru/forum2t6/MilitaryHunter.gif[/highslide]
Я сейчас снова безлошадный, но полон оптимизма!!!

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

#41 Сообщение ВАСЕК »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Из итории модели его создавали как 600 для европейского рынка, а потом решили и в Японии продавать, тогда и поставили на ту же раму 400.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Про зизер можносказать тоже самое.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#42 Сообщение agronom »

Сколько притаскивал из Японии Эрэфок, столько и трахался с карбами, причём не важно-400 или 900ка.Теперь вообще зарёкся их брать, даже если и цена привлекательная. С Зизерами такой проблемы нет. Насчёт резвости сузы по сравнению с кавой-это ещё вопрос!А вот то, что у кавы лучше эргономика и ветрозащита-так это бесспорно. Насчёт внешней красоты-это вопрос субъективный, каждому своё! А вот то, что алюминевая рама лучше стальной, думаю, никто спорить не будет! Да и центральная подножка весчь нужная. Зизера брать -только вторую модификацию. По запчастям они одинаково хороши, на разборках есть всё, да и кроме пдвижков всё остальное на них как на европейских 600-ках, тоесть без проблем!

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#43 Сообщение D_sperado »

да про неипаца тонкую настройку карбов у РФок слышал.. рад, что у зизера такого нет
а почему говоришь про ZZR-II ??
там что-то супер-пупер) есть, в отличае от ZZR-I или ZZR-400 ?
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Ответить