Ну скажем, город у нас небольшой, пробок нет. Поэтому на неповоротливость можно глаза закрыть. А по обслуживанию: Ну допустим оно дорогое, так он разве часто ломается? Или ты имеешь ввиду, что первые несколько сезонов он откатает, а уж когда неисправность - то я попадаю на лаве?Axl писал(а):Серьезный аппарат. По качеству и надежности близица к BMW но и цена конеш. 2х цилиндровый мощьный надежный двиг. + кардан машина почти вечная. хороший турист. Для города грамоздкий и неповоротлив, тяжолый. Сам не пробовал ни разу, видел пару раз на улице и в форумах про него читал. Моттогучи редкий зверь можно встретить таких 20 и 30 летней давности с 150 170 тыщ км. + еще дорогое обслуживание как и любой итальянец.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->привык, что заднее колесо крепится с двух сторон. А тут только с одной - это нормально, или по кочкам лучше не ездить?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
расмешил. посмотри BMW RxxxxGS Они для кочки и предназначены и для Париж Дакар тоже.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->цену поворотника<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> ууууу... такого не помню.
Ну для сравнения могу сказать у приятеля Дукати монстер 620. Каждые 6000км проводим обслуживание мотов.
Я в официальном центе сузуки и он в дукати при чем в среднем мне обходится 100-120Е. У него 160-180Е



<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->цену поворотника<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> ууууу... такого не помню.
Ну для сравнения могу сказать у приятеля Дукати монстер 620. Каждые 6000км проводим обслуживание мотов.
Я в официальном центе сузуки и он в дукати при чем в среднем мне обходится 100-120Е. У него 160-180Е
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
Ну извини, но раздел-то для новичков, а я новичёк. Так что мне простительно. Если меня смутило это, то именно поэтому я и спрашиваю.Axl писал(а):![]()
![]()
расмешил. посмотри BMW RxxxxGS Они для кочки и предназначены и для Париж Дакар тоже.
ууууу... такого не помню.
Ну для сравнения могу сказать у приятеля Дукати монстер 620. Каждые 6000км проводим обслуживание мотов.
Я в официальном центе сузуки и он в дукати при чем в среднем мне обходится 100-120Е. У него 160-180Е
Ну а как ты думаешь: стоит новичку брать этого дурака?
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
Ну вобщем, к окончательному выводу не пока пришёл.
Имеются два наиболее вероятных варианта, а именно:
Suzuki GSR 600
Moto Guzzi Norge 1200 GTL.
Какой бы вы мне всё-таки посоветовали?
Более вариантов не предлагать - итак к этим шёл долго и упорно (до сиз пор выбрать не могу).
Желательно перечислить основные достоинства и недостатки и того и другого байка.
Заранее благодарю.
Имеются два наиболее вероятных варианта, а именно:
Suzuki GSR 600
Moto Guzzi Norge 1200 GTL.
Какой бы вы мне всё-таки посоветовали?
Более вариантов не предлагать - итак к этим шёл долго и упорно (до сиз пор выбрать не могу).
Желательно перечислить основные достоинства и недостатки и того и другого байка.
Заранее благодарю.
- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
<noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=9459" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>
отчет о GSR
отчет о GSR
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
а чем S2 отличается?CrazyDr1v3r писал(а):ИМХО, GSR не для новичков, потому как практически джиксер, только раздетый и слегка дефорсирован для лучшей середины. Достаточно злобная пулялка. У Yamaha есть неплохой вариант ввиде FZ6 N/S, но не версии S2.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
А ведь просил же более вариантов не предлпгпть :)CrazyDr1v3r писал(а):ИМХО, GSR не для новичков, потому как практически джиксер, только раздетый и слегка дефорсирован для лучшей середины. Достаточно злобная пулялка. У Yamaha есть неплохой вариант ввиде FZ6 N/S, но не версии S2.
На самом деле, мозги и так уже перегружены...и дома и на работе дома. так что надо решить что брать, чтобы мозги не потели.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Что-то сразу на Norge 1200 GTL я не посмотрел. Как можно сравнивать чистокровного туриста со стритфайтером? Это все равно, что сравнивать Lotus Exige S 240 и Maybach 57. Не собираешься пулять? Дальние дороги не для тебя? Хочешь на природу? Да и кофр прицепить? Тогда FZ6-S твой выбор. С обтекателем на шоссе поприятней будет.
Elemento asociale