Мой мот снова помер...

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение Ksu-sunrise »

Ух... Так:
1) Перестает работать когда прогреется. С полностью холодного мотора - минут через 20. Потом достаточно минут 10 остыть - опять сполтыка заводится на оюоих цилиндрах. И через некоторок время - та же фигня начинается.
2) Насколько компрессия где отличается - не знаю и знать не хочу. Потому что раскидывать мотор все равно не стану, а на зиму либо капиталить буду либо продам к едрене фене весь мот.
3) Клапана регулировались на той неделе, когда мот ожил ненадолго после первого ремонта
4) Про электрику в целом ничего сказать не могу, но дождей никаких не было.
FREEEEEEEEE!

Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#32 Сообщение Bugsbunny »

а корпус коммутатора уже открыт?

Похоже что проблемма с пайкой, возможен вариант что на микросхеме срабатывает защита от перегрева (если защита конечно там есть)

Если корпус открыт, можно сделать фотку со стороны деталей? и еще вот это такой же как у тебя коммутатор?
Последний раз редактировалось Bugsbunny Чт май 01, 2008 10:27, всего редактировалось 1 раз.

vit678
На форуме: 17 Лет 20 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 20:40
Имя: Виталий
Мотоцикл: xl400 и xl650 скоро!

#33 Сообщение vit678 »

в общем продолжаю., откопал второй коммутатор, который также то работал то нет, год назад не запаривался по этому поводу, а просто поменял его, но тогда это было дешевле.

в общем перепаял я первым делом кондер-- не помогло!
опять то работает то нет., тогда отодрал черную мастику с платы, посмотрел внимательно..и точно, там где разъем стоит, чуть дальше явно отвалилась пайка., пропаял как следует, затем поставил на мотоцикл, завел., и в одном месте еще заметил как искрит., в общем нашел еще один плохой контакт по причине плохой пайки., пропаял , и вогруг тиристоров тоже пропаял на будующее. Теперь все ок.

все работает и еще один коммутатор на запасе., кстати если приглядется к этому чуду японской мысли, то все там через одно место., у нас птушники лучше паяют, а еще и качество припоя плохое у них, так что не удивительно, что эти коммутаторы практически у всех трансальповодов горели.

так что паять и еще раз паять! все там на самом деле довольно просто, если только микруха не погорела, а это вряд ли.

кстати насчет защиты от перегрева., очень сомневаюсь!
не видел микроконтроллеров таких ни разу., а там скорее в микрухе просто жестская логики а не микроконтроллер...., нужна только для изменения времени подачи импульса на катушку зажигания, в зависимости от оборотов, впрочем я в этом слабо разбираюсь.
Последний раз редактировалось vit678 Чт май 01, 2008 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#34 Сообщение Bugsbunny »

vit678 писал(а):кстати насчет защиты от перегрева., очень сомневаюсь!.....

Я потому и просил фотку со стороны деталей чтобы посмотреть какая там микруха. и что еще может быть. Кстати вот тиристоры запросто могут вырубаться

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#35 Сообщение Волк »

Bugsbunny писал(а):Вообще-то я имел ввиду размер.
Ааа, туплю :) А вообще - если все залить термопластиком из клеепистолета, то без разницы, мне кажется.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение Ksu-sunrise »

Хз... Те, кто ремонтировал мне мот в первый раз говорят что не в самом коммутаторе проблема... Вчера пришел новый - сегодня поставила - вроде ездит... Пока ни радости ни печали - боюсь что это ненадолго...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#37 Сообщение Волк »

Ksu-sunrise писал(а):4) Про электрику в целом ничего сказать не могу, но дождей никаких не было.
Я тоже думаю, что скорее всего пайка. Хотя на мотоциклах, которым идет второй десяток, стоит поглядеть всю электрику. Чуть не встал из-за этого под дождем пару раз - когда сухо все было совершенно нормально, но стоило попасть под хороший ливень - и все.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#38 Сообщение Bugsbunny »

Крошка Ру писал(а):Ааа, туплю :) А вообще - если все залить термопластиком из клеепистолета, то без разницы, мне кажется.

Если залить чем-либо, то плата становиться одноразовой, к тому же нарушается теплообмен, поскольку движение воздуха отсутствует
Ksu-sunrise писал(а):Хз... Те, кто ремонтировал мне мот в первый раз говорят что не в самом коммутаторе проблема... Вчера пришел новый - сегодня поставила - вроде ездит... Пока ни радости ни печали - боюсь что это ненадолго...
Если проблема была бы не в нем, то через 20 минут, у тя опять бы остался один цилиндр. Зато теперь есть время посмотреть старый коммутатор
Последний раз редактировалось Bugsbunny Чт май 01, 2008 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение Ksu-sunrise »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Если проблема была бы не в нем, то через 20 минут, у тя опять бы остался один цилиндр. Зато теперь есть время посмотреть старый коммутатор<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну после первого-то ремонта он у мя 500 км накатал, потом снова издох... Причем в коммутатор тогда не лазили... Я не знаю что они там наделали, и мастер не признается, собака... В общем пока я в полной растерянности...
FREEEEEEEEE!

Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#40 Сообщение Bugsbunny »

Первый раз может чтото еще было. Ты же писала что при замене местами коммутаторов, отрубается другой цилиндр. Походу получается что коммутатор

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение Ksu-sunrise »

Так и в первый раз при смене мест отрубался другой цилиндр... Поэтому-то я ничего и не понимаю.
FREEEEEEEEE!

Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#42 Сообщение Bugsbunny »

Может просто не хотят рассказывать. А на ссылке выше такой же как у тебя коммутатор?

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#43 Сообщение Ksu-sunrise »

Не вижу там ссылки, у меня вот такой: <noindex><a href="http://www.transalp.de/technik/pd-techn ... endbox.php" target="_blank">http://www.transalp.de/technik/pd-techn ... ></noindex>
FREEEEEEEEE!

Bugsbunny
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#44 Сообщение Bugsbunny »

Ну да этот я и имел ввиду. Насколько я вижу корпус у него герметичный и если его ремонтировали, то сразу будет видно. В любом случае мне кааться надо начать с разборки коммутатора и пропайки всех контактов. Еще судя по схеме замена емкости на другую с большим напряжением мало что должно дать, так как емкость взята и так с практически двойным запасом.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#45 Сообщение Ksu-sunrise »

Вот именно! В него не лазали! 100%! Но мот после первого ремонта полтыщи верст намотал без проблем... А потом - опять... Вот поэтому я вся и в ужасе - новый коммутатор долго ли проживет...
Последний раз редактировалось Ksu-sunrise Чт май 01, 2008 17:45, всего редактировалось 1 раз.
FREEEEEEEEE!

Ответить