Длительный тест

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#31 Сообщение Страшила мудрый »

Дык сам удивляюсь, что все так хлипко. Реально, просто положил на бок, скорость 1 км/ч, наверное.
Я с одним парнем говорил (тоже ездит на Кавасаки), так он сказал, что знает случай, когда парень просто встал на подножки и как раз правая отвалилась...
А вообще ее реально аргоном сварить?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#32 Сообщение JohnAl »

Страшила мудрый писал(а):Дык сам удивляюсь, что все так хлипко. Реально, просто положил на бок, скорость 1 км/ч, наверное.
Я с одним парнем говорил (тоже ездит на Кавасаки), так он сказал, что знает случай, когда парень просто встал на подножки и как раз правая отвалилась...
А вообще ее реально аргоном сварить?
Ну вобщем-то реально... Но опять же - нагруженная деталь.
Да и стоит деталюшка не особо дорого.
Вместо слайдеров лучше дуги. Тем более с твоим-то "валянием".
Равновесие тренируй на площадке до усеру. На первой газ-тормоз до полной остановки, ноги на асфальт не ставить и так много раз подряд. С 4 тык лучше не стартуй, а то закозлишь не дай бог.
Правые повороты - это нормально, через месяц пройдет.

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#33 Сообщение Страшила мудрый »

Спустя две недели...
Сделал первый выезд в Москву. И попал под свой первый слабый ливень. Или сильный дождь, кому как нравится. Ничего страшного не произошло (я так вообще сам по себе дождь обожаю), только пассажир остался недоволен. Промок до нитки, бедолага.
Побаивался правда, что при "наводнении" мотоцикл потеряет устойчивость и сцепление, но опасения не подтвердились, шел он стабильно.
По поводу упражнения "старт - стоп": без опускания ног как-то стремновато. Завтра попробую :)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#34 Сообщение JohnAl »

С пассажиром???
Этта, завязывай с таким экстримом. Мало того, что ездить не умеешь, так еще и нажопника берешь... Вся ответственность за человека - на тебе, помни.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#35 Сообщение Страшила мудрый »

Собственно, продолжаю начатую тему.
Прошло 2 месяца и пройдены первые тысячи совместной жизни. Из всего этого я сделал окончательный вывод: мотоцикл - это не транспортное средство, а образ жизни. И если раньше было просто тоскливо в его отсутствие, то теперь я просто не представляю себя без него.
Признаюсь, я уже давно жду того момента, как предвещали: будь осторожен в начале пути, и будь предельно осторожен, когда освоишься. И я все жду и жду подвох, когда же я совершу эту вот ошибку... признаться честно, уже после двух недель совместной жизни я перешел 200-километровый порог. Максималку не удается проверить и до сих пор - то предчувствие какое-нибудь (можно сказать внутренний голос), то пассажир за спиной (за которого я в ответе), то просто погода или трафик не позволяет. А между тем продолжаю пролетать отдельные части вечернего города "за двушку". И все жду того момента, когда произойдет ошибка уверовавшего в себя новичка. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) так и не ошибся, а самое для меня страшное, не знаю, с какой стороны эту самую ошибку ждать... при входе в поворот, при торможении али в разгоне? Как на форуме уже отмечалось, по прямой пулять любой дурак может, а вот повороты... хм, честно говоря, не отказался бы от пары уроков, в том числе виртуальных. Вот, кстати недавно, решил поглубже заложить, был уверен в сцеплении шин с асфальтом, да и в байк тоже, но тут его начало так заметно колбасить (успел уже смириться с мыслью, что вот оно - наступление первого серьезного падения), вобщем, это впервые так. Но я не упал. Тут я был озадачен - во всем виновато отсутствие демпфера, или навыков, или может шины ***** или что?
Кстати о шинах - у меня Метзеллер М1.
Я понял, чем меня, кроме своих 218 кг сухой массы, так тяготил байк - я проехался на 400-сотке, тоже от Кавы, и понял причину. Она в высоте седла - на своем я не могу опереться ступнями обеих ног на асфальт, тогда как на 400-сотке встаю свободно. Отсюда мои первые завалы мотоцикла (вкупе с его немалой массой, разумеется).
Мощность меня уже не пугает, к ней очень быстро привыкаешь. Более того, ожидал, что стоит ручку порезче открутить, и переднее колесо взлетит вверх. Сколько ни пытался откровенно провоцировать байк встать на заднее колесо - не получалось. Просто идет замечательный разгон, после которого на спидометре немногим более 100 км/ч, и пора переключаться на вторую.
В целом тест продолжается, но вот что я могу сказать уже сейчас - новичок немного освоился, мотоцикл его уже не пугает, и, наоборот, новичок хочет постигать все более и более сложные элементы пилотажа...
Здесь могла бы быть моя реклама

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#36 Сообщение makuson »

Страшила мудрый,завтра вон народ вроде на трек собрался в Лидер. Съездий,технику прохождения поворотов поотрабатываешь.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#37 Сообщение JohnAl »

По городу за 200? А тормозной путь с такой скорости проверял? Сколько у тебя метров получается?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#38 Сообщение Страшила мудрый »

makuson
Завтра на аэродром собрался, да и вряд ли с моими постыдными навыками стоит на трек соваться. Думаю, будет оч. стыдно. Кстати, а сколько покататься по треку денег стоит?
JohnAl
Я не проверял, как это вообще делается?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#39 Сообщение JohnAl »

Даже не знаю что и сказать... Может хоть книжек почитаешь от умных людей: "Техника спортивной езды" Ник Йенач или Кейта Кода
Вот тут много материалов: http://motofriends.su/index/0-5
Просто если ты не знаешь, как быстро твой мотоцикл останавливается, то как можно вообще ездить? Торможение, в том числе и экстренное надо осваивать раньше разгона.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#40 Сообщение Страшила мудрый »

Замечательный сайт и еще более замечательная статья! Огромное спасибо!
Торможу интуитивно, что ли, примерно прикидывая, где я сумею остановиться. Так все же как замерить тормозной путь?
Сегодня на Минке проверил максималку, правда, наверное все же свою, а не байка, так как не смог его разогнать более 260 км/ч, и даже на шестую не переключился. Правда, и машин было относительно много. Я думаю, километров этак на 10 байк может идти быстрее.
У меня в связи с этим возникает вопрос: как я ни пытался пригнуться, а тряска была очень сильной, и дорога "читалась" относительно плохо, вобщем, не так, как я себе это представлял раньше... это всегда так или только у меня? И как, в таком случае, люди "за триста" ходят?
Здесь могла бы быть моя реклама

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#41 Сообщение JohnAl »

Ты или стебешься или начисто лишен инстинкта самосохранения. Не знаю уж где на минке, но на знакомых мне дорогах на авто-то страшно быстрее 160 ехать. А ты на паданом 13 летнем байке с неновой резиной ездишь далеко за двести... Да еще среди машин... Видать сильный у тебя ангел хранитель.
Тормозишь-то хоть двумя колесами или только передком? Путь замерить - чего уж проще, засеки столб, любую метку и тормози. Потом прикинь навскидку. Сильно удивишься, когда узнаешь, что со 100 км/ч твой тормозной путь гораздо длиннее автомобильного. С двухсот, правда, короче.
Удачи
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#42 Сообщение Страшила мудрый »

На Минке ехал от 97 км там Самолет - памятник, в сторону Минска, ну и обратно. Там, кстати, асфальт замечательный. Торможу передком.
А почему у машины путь короче со ста, она же тяжелее и тормоза не такие мощные?
ЗЫ: а резина вроде новая два месяца назад была.
Здесь могла бы быть моя реклама

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#43 Сообщение JohnAl »

Страшила мудрый писал(а): Торможу передком.
А почему у машины путь короче со ста, она же тяжелее и тормоза не такие мощные?
Ну да, наверное все "самоучки" поначалу так. Или только передом или, что реже, только задом тормозят...
У авто колес четыре, колеса шире и тормозить легче - не упадешь при юзе. До сотни, при экстренном торможении, тебя любая девятка сейчас обыграет. Если научишься и задним работать, то может и наравне выйдешь.
На больших скоростях >160 уже большое значение масса имеет. У мота она меньше, потому и быстрее замедляется.
Да ты проверь. Попроси друзей на авто параллельным курсом проехаться и потормозить. Думаю километров с 80 уже будет заметна разница не в пользу мото.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
baboon
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:00
Откуда: Москва
Имя: Artur
Мотоцикл: YZF-R6 2004 red
Пол:

#44 Сообщение baboon »

кстати на Лидере стоит 200рублей 15 минут, так вот.... а вообще я могу посоветовать написать завищание или подумать о вечном серьезно... :blink:

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#45 Сообщение Страшила мудрый »

Почитал по данным ссылкам труды гонщиков, особенно понравилась книга "Техника вождения мотоцикла". Мляяя, какие же я грубые ошибки совершал при прохождении поворотов! Я, конечно, знал, что это плохо, но чтобы вот настолько...
JohnAl
Еще раз спасибо огромное!
Здесь могла бы быть моя реклама

Ответить