впечатления Honda CB750

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#31 Сообщение Cement »

Не подскажите, как внешне отличить японскую CB750 от европейской? И какая лучше? На какую легче найти запчасти и расходники? Где-то читал, что у японской версии сцепление более слабое. Так ли это?

И чем всё-таки учебная версия хуже обычной? Заранее спасибо за ответы :-) Извиняйте, если вопросы повторяются :blush2:

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: впечатления Honda CB750

#32 Сообщение Axeman »

фигасе некропостинг :rofl:

учебная версия задушена сильнее! но я не уверен, что были 750ки учебные.... это тебе к сибиховодам. 400-ки - да, точно были...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#33 Сообщение SaSh'ok »

Cement У европейской спидометр на 220 или 240, не помню уже, отключаемая фара и больше отверстия в глушаках. Вот такую и надо брать.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: впечатления Honda CB750

#34 Сообщение Axeman »

SaSh'ok, а мне просто любопытственно - чем она лучше? Не вижу среди перечисленного явных достоинств, кроме отключаемой фары :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#35 Сообщение SaSh'ok »

Axeman спидометром и чуть мощнее.

Учебка отличается гидросцеплением, амортизаторами без компенсаторов и минимумом хрома. Увидел гидросцепление - 100% учебка.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: впечатления Honda CB750

#36 Сообщение Axeman »

SaSh'ok, ясно, сенкс :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#37 Сообщение kohinor51 »

Попадалово на поршневую, о котором говорится в начале темы - интересно, сколько это стоит? половину стоимости мотоцикла или как?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

kirill_k
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ktm690smcr
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#38 Сообщение kirill_k »

Cement писал(а):Не подскажите, как внешне отличить японскую CB750 от европейской? И какая лучше? На какую легче найти запчасти и расходники? Где-то читал, что у японской версии сцепление более слабое. Так ли это?

И чем всё-таки учебная версия хуже обычной? Заранее спасибо за ответы Извиняйте, если вопросы повторяются
Обычная гражданская версия SevenFifty для японского рынка отличается от европейской, как минимум, тремя пунктами:
1. Нет белой таблички с VIN'ом на раме (на правой части рамы спереди, над радиатором);
2. Не отключаются свет и габариты (нет соответствующего ползунка на правом пульте);
3. Спидометр размечен до 180 (и соответственно установлен ограничитель).

Отличий учебки от гражданской гораздо больше. Из тех, что я знаю:
1. Сцепление с гидроприводом;
2. Черные выхлопные трубы и глушители;
3. Другие задние амортизаторы (без рюкзака) и пружины (кстати, неучебка с безрюкзачными амортизаторами тоже выпускалась - кажется, в 2003 году - причем, там амортизаторы и пружины не от учебки, а "еще более другие" ).
3. Увеличенный маслорадиатор с вентилятором;
4. Несколько иная рама с измененными креплениями для дуг (особенно заметны под хвостом);
5. Совершенно другая форма водительских подножек;
6. Отсутствие пассажирской ручки;
7. Меньшая фара с другим цоколем (типа "**** достанешь);
8. Лампа дальнего света, зачем-то вынесенная за рамки приборки и закрепленная рядом;
9. Некоторое количество дополнительной проводки, потребной для учебного байка (по слухам, имеется датчик падения, который глушит мотоцикл после достижения в статике определенного угла наклона).

Есть мнение, что у учебки стоят друге звезды, а ограничитель скорости срабатывает немного раньше, чем у внутрияпонской же неучебки (на 160, кажется), но за правдивость этой информации я не поручусь.

На вопрос, что лучше, учебка или неучебка, мне ответить сложно, я только на неучебках ездил. В среднем, я думаю, неважно. Если знаешь, где доставать расходники для сцепления (говорят, это редкость), то все остальное ерунда - лишь бы мот нравился.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#39 Сообщение Cement »

А как дела с температурой двигателя? В жару в пробках не перегревается?

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#40 Сообщение Cement »

Я просто чего интересуюсь - как двигатель воздушно-масляного охлаждения переносит жару. У нас частенько летом 43-46 градусов в тени - как в этом случае? Просто может учебная версия с дополнительным вентилятором лучше в этих условиях? Спасибо))

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: впечатления Honda CB750

#41 Сообщение Lurker-beta »

А как дела с температурой двигателя? В жару в пробках не перегревается?
народ вроде говорит не перегревается, но я заметил 2 вещи:
1)увеличиваются холостые обороты
2)начинает немного пованивать горелым маслом. Наверное на моей уже старой сибихе при большем нагреве где-то начинает чуть подтекать масло. Визуально уменьшения уровня не заметно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#42 Сообщение Cement »

народ вроде говорит не перегревается,
А вообще по другим двигателям (мотоциклам) воздушно-масляного охлаждения - есть проблемы с перегревом? :-(

kirill_k
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ktm690smcr
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#43 Сообщение kirill_k »

Cement писал(а):А как дела с температурой двигателя? В жару в пробках не перегревается?
Дык, откель же мы знаем - датчика-то нет :)
На самом деле, существует афтермаркетовый датчик температуры масла, который вворачивается вместо маслозаливной пробочки. Барыжат его на Луисе. Но я, честно говоря, не знаю никого, кто бы им обзавелся. Так что у прочих владельцев воздушек (в том числе и у меня) есть один способ выяснить, что мотор перегревается: обнаружить, что его заклинило. Так вот, у меня не клинило :)

На самом деле, позавчера по дороге домой встрял я в лютую пробищу, долго тащился практически на ХХ и в какой-то момент почувствовал, что мот при езде внатяг подзахлёбывается, да и трогаться стало сложнее. "Опа, - думаю, - вот оно". Оказалось, не-а, я просто случайно включил дальний свет, и мой совершенно дохлый аккумулятор приказал долго жить, так что я просто ехал на генераторе. Дальний свет выключил - мот сразу ожил :)

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: впечатления Honda CB750

#44 Сообщение GAndy »

Cement
у меня была учебка с вентилятором ... прошлым летом перегревался я а не мот)))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: впечатления Honda CB750

#45 Сообщение Lurker-beta »

На самом деле, существует афтермаркетовый датчик температуры масла, который вворачивается вместо маслозаливной пробочк
А известна допустимая температура масла?
На этом датчике есть риски уровня топлива?
Где купить?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить