И чем всё-таки учебная версия хуже обычной? Заранее спасибо за ответы
впечатления Honda CB750
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
Не подскажите, как внешне отличить японскую CB750 от европейской? И какая лучше? На какую легче найти запчасти и расходники? Где-то читал, что у японской версии сцепление более слабое. Так ли это?
И чем всё-таки учебная версия хуже обычной? Заранее спасибо за ответы
Извиняйте, если вопросы повторяются 
И чем всё-таки учебная версия хуже обычной? Заранее спасибо за ответы
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: впечатления Honda CB750
фигасе некропостинг
учебная версия задушена сильнее! но я не уверен, что были 750ки учебные.... это тебе к сибиховодам. 400-ки - да, точно были...
учебная версия задушена сильнее! но я не уверен, что были 750ки учебные.... это тебе к сибиховодам. 400-ки - да, точно были...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
Cement У европейской спидометр на 220 или 240, не помню уже, отключаемая фара и больше отверстия в глушаках. Вот такую и надо брать.
Практикующий некромант
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: впечатления Honda CB750
SaSh'ok, а мне просто любопытственно - чем она лучше? Не вижу среди перечисленного явных достоинств, кроме отключаемой фары 
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
Axeman спидометром и чуть мощнее.
Учебка отличается гидросцеплением, амортизаторами без компенсаторов и минимумом хрома. Увидел гидросцепление - 100% учебка.
Учебка отличается гидросцеплением, амортизаторами без компенсаторов и минимумом хрома. Увидел гидросцепление - 100% учебка.
Практикующий некромант
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: впечатления Honda CB750
SaSh'ok, ясно, сенкс 
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- kohinor51
- На форуме: 15 Лет 23 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
Попадалово на поршневую, о котором говорится в начале темы - интересно, сколько это стоит? половину стоимости мотоцикла или как?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
kirill_k
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ktm690smcr
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
Обычная гражданская версия SevenFifty для японского рынка отличается от европейской, как минимум, тремя пунктами:Cement писал(а):Не подскажите, как внешне отличить японскую CB750 от европейской? И какая лучше? На какую легче найти запчасти и расходники? Где-то читал, что у японской версии сцепление более слабое. Так ли это?
И чем всё-таки учебная версия хуже обычной? Заранее спасибо за ответы Извиняйте, если вопросы повторяются
1. Нет белой таблички с VIN'ом на раме (на правой части рамы спереди, над радиатором);
2. Не отключаются свет и габариты (нет соответствующего ползунка на правом пульте);
3. Спидометр размечен до 180 (и соответственно установлен ограничитель).
Отличий учебки от гражданской гораздо больше. Из тех, что я знаю:
1. Сцепление с гидроприводом;
2. Черные выхлопные трубы и глушители;
3. Другие задние амортизаторы (без рюкзака) и пружины (кстати, неучебка с безрюкзачными амортизаторами тоже выпускалась - кажется, в 2003 году - причем, там амортизаторы и пружины не от учебки, а "еще более другие" ).
3. Увеличенный маслорадиатор с вентилятором;
4. Несколько иная рама с измененными креплениями для дуг (особенно заметны под хвостом);
5. Совершенно другая форма водительских подножек;
6. Отсутствие пассажирской ручки;
7. Меньшая фара с другим цоколем (типа "**** достанешь);
8. Лампа дальнего света, зачем-то вынесенная за рамки приборки и закрепленная рядом;
9. Некоторое количество дополнительной проводки, потребной для учебного байка (по слухам, имеется датчик падения, который глушит мотоцикл после достижения в статике определенного угла наклона).
Есть мнение, что у учебки стоят друге звезды, а ограничитель скорости срабатывает немного раньше, чем у внутрияпонской же неучебки (на 160, кажется), но за правдивость этой информации я не поручусь.
На вопрос, что лучше, учебка или неучебка, мне ответить сложно, я только на неучебках ездил. В среднем, я думаю, неважно. Если знаешь, где доставать расходники для сцепления (говорят, это редкость), то все остальное ерунда - лишь бы мот нравился.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
Я просто чего интересуюсь - как двигатель воздушно-масляного охлаждения переносит жару. У нас частенько летом 43-46 градусов в тени - как в этом случае? Просто может учебная версия с дополнительным вентилятором лучше в этих условиях? Спасибо))
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: впечатления Honda CB750
народ вроде говорит не перегревается, но я заметил 2 вещи:А как дела с температурой двигателя? В жару в пробках не перегревается?
1)увеличиваются холостые обороты
2)начинает немного пованивать горелым маслом. Наверное на моей уже старой сибихе при большем нагреве где-то начинает чуть подтекать масло. Визуально уменьшения уровня не заметно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
А вообще по другим двигателям (мотоциклам) воздушно-масляного охлаждения - есть проблемы с перегревом?народ вроде говорит не перегревается,
-
kirill_k
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 07:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ktm690smcr
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
Дык, откель же мы знаем - датчика-то нет :)Cement писал(а):А как дела с температурой двигателя? В жару в пробках не перегревается?
На самом деле, существует афтермаркетовый датчик температуры масла, который вворачивается вместо маслозаливной пробочки. Барыжат его на Луисе. Но я, честно говоря, не знаю никого, кто бы им обзавелся. Так что у прочих владельцев воздушек (в том числе и у меня) есть один способ выяснить, что мотор перегревается: обнаружить, что его заклинило. Так вот, у меня не клинило :)
На самом деле, позавчера по дороге домой встрял я в лютую пробищу, долго тащился практически на ХХ и в какой-то момент почувствовал, что мот при езде внатяг подзахлёбывается, да и трогаться стало сложнее. "Опа, - думаю, - вот оно". Оказалось, не-а, я просто случайно включил дальний свет, и мой совершенно дохлый аккумулятор приказал долго жить, так что я просто ехал на генераторе. Дальний свет выключил - мот сразу ожил :)
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: впечатления Honda CB750
Cement
у меня была учебка с вентилятором ... прошлым летом перегревался я а не мот)))
у меня была учебка с вентилятором ... прошлым летом перегревался я а не мот)))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: впечатления Honda CB750
А известна допустимая температура масла?На самом деле, существует афтермаркетовый датчик температуры масла, который вворачивается вместо маслозаливной пробочк
На этом датчике есть риски уровня топлива?
Где купить?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle