Наконец-то шестисотка спорт с АБС

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#31 Сообщение mr jingles »

"хорошую религию придумали индусы".. а представьте, что человек покатался на этом откровении мотоспорта начала 21го века сезон-пару сезонов. потом решил взять себе литЫр. и взял.
а на том литре нет системы, что позволяла ему на 600ке надо-не надо вставать всем весом на правую ногу и чувствовать себя "героем асфальта" даже в виражах.

ойчобудет-чобудет..
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#32 Сообщение Били бонс »

Cчитаю что лишнее АБС наспорте! То они несколько лет назад боролись и не ставил даже центральбную подножку,а теперь и абс и другая мутотень. Ну пусть тогда ставят и стекло лобовое как у голды. И клипоны поменяют на железки!
Дурь все это. С Квочером согласен ,это новичков дело садится или нет на такие спорты.
И в правду овощи какие то стали делать(начиная с того что Фку перестали выпускать у Хонды,вообще хрень какая то)!
Дышу ветром, Живу дорогой…

NRat
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:21
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: Yamaha Fazer 600 S2 Naked
Пол:

#33 Сообщение NRat »

На самом деле сравнение с автомобилями не так далеко от истины как кажется. В смысле экономико-инновационного развития они очень схожи. Просто мотоциклы, можно сказать, несколько отстают от машин в своем развитии.
Внедрение всяких разных систем - это не вопрос спорт/неспорт, это вопрос удешевления технологий и эскалация маркетинговой борьбы.
Помяните мое слово - будет то же самое, что с автомобилями. Уже через несколько поколений байков абс будет ВЕЗДЕ. А со временем он станет неотключаемым, т.к. будет жестко связан с другими системами. А там не за горами трекшен, стабилизаторы электронные всякие, электронные же адаптивные органы управления и т.п.
Да, управление авто и байков, пусть даже спортивных, становится все менее "прямым", уходит ощущение связи органов управления с колесами и двигателем, однако статистика говорит, что современные, напичканные электроникой, средства передвижения проходят круги быстрее своих брутальных предшественников и при этом значительно безопаснее их.
Так что эта - прогресс не остановить...можно только поплакать... :D
Да и то не стоит - привыкнем. ;)

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#34 Сообщение Jager »

Страшила мудрый писал(а):Разве вы не заметили, что спорщики разделились на два лагеря - "за" и "против"?
Лично я "За"
Страшила мудрый писал(а):Так пусть производители байков тоже будут демократичны - сделают суперспорт с АБС и без него. Кому нужно, купит с опцией, кому на **** это не надо - соответственно без.
Солидарен.
Страшила мудрый писал(а):Я присоединяюсь к сторонникам настоящего спортбайка. Ибо считаю, что суперспорт суперспортом и должен быть. Не любишь рисковать - купи дорожник.
Тогда вобще нечего чистокровные спорты гражданским продавать и запрещать движение по дорогам общего пользования.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#35 Сообщение Страшила мудрый »

NRat писал(а):Просто мотоциклы, можно сказать, несколько отстают от машин в своем развитии.
Не согласен. Взять, к примеру, технологию "Большого взрыва", регуляторы мощности, регулируемые развесовки (Aprilia). Просто у мотоциклов другие приоритеты, им не нужны, к примеру, датчики дождя или "умные" омыватели фар. Мотоциклостроение идет своим, параллельным путем, взять хотя бы последние достижения в построении вилок (BPF). Где-то мотоциклы даже ушли вперед авто. В свете сказанного говорить о техническом отставании по меньшей мере не объективно.

Ответить