Топливная смесь

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение PatrioT »

Товарищи, помогите решить одну задачку из-за которой уже какую ночью не сплю. Вобщем наверно читали тему про прогаревший клапан и т.д. Мастер который собирает мне мотор, сказал выкинь нахер power commander и нулевик. т.к. с ними я гарантию не даю. А выкинуть я их не могу т.к дороги они мне ))))))) да и потом это равносильно типа пару десятков лошадей выкинь . И еще я сомневаюсь в том, что это случилось по вине РС т.к. в него залил нулевую карту, если судить по забугорным форумам это равносильно работе заводских мозгов без вмешательства РС. Еще по нагару он сказал, что смесь была очень обогащенная, почему она была такой непонятно, я не думаю, что нулевик и прямоток могли внести такие изменения в смеси. И для того чтоб это не повторилось, я решил поставить индикатор соотношения бензина к воздуху Dynojet wideband. вот он http://www.widebandcommander.com/pdf/WB ... lGuide.pdf. Но проблема в том:
1) нужен лямбда-зонд точнее место для его установки, т.к. у меня нет его то придется продумывать куда его врезать. А врезать тоже надо с умом т.к. нужно учитывать углубление его и угол установки. Система выпуска у меня идет 4-2-1-2. По идеи нужно его установить в 1 но проблема в том, что это место 2-1-2 похоже на букву Н.
2) У меня уже стоит РС и получается WB работает независимо от РС.
Получается его нужно подключать только к датчикам но никак к управлению форсунок и заслонок. Вопрос в следующем к каким датчиком подключать тогда эту хню? Или для этого сенсора нужен сигнал с лямбда зонда?

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение CrazyDr1v3r »

Нулевик вместе с PC не даст прибавку 20-ти лошадей. 3-5 не больше. И то на верхах. Да и лошади нужны только для увеличения максималки, не более того.
Elemento asociale

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение PatrioT »

А ты не забыл про прямоток? В среднем забугорные маньяки получали 149 лошадей. А вот с установкой турбины получали все 200. Эххх где бы нарыть 7 тыщщщ евро :stiffler_01: :stiffler_01: :stiffler_01:

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение CrazyDr1v3r »

Какой смысл от этих лошадей, если ты не сможешь ими воспользоваться? Ну будет теоретическая максималка на 15 км/ч больше. Вот только двигло придется перебирать в два раза чаще.
Elemento asociale

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение PatrioT »

Почему чаще перебирать? Почему только максималка прибавится? А что лашадиные силы прирост мощности не дают? Сам подумай, увеличивается кол-во сгораемой смеси не просто бензина а именно смеси, получается увеличивается и мощность, а на максималку это может и не влиять т.к. РС не отвечает за угол опережения.
А на счет переборки, не будем забывать, что этот двигатель дефорсирован.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение opavelo »

фильтр и выпуск увеличивают мощность только на высоких оборотах, за счет потери крутящего момента на низких (ненаполнение и проветривание цилиндров)

мой FZR поэтому на низах и не ехал, впуск, выпуск, жиклеры

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение CrazyDr1v3r »

PatrioT писал(а):Почему чаще перебирать? Почему только максималка прибавится? А что лашадиные силы прирост мощности не дают? Сам подумай, увеличивается кол-во сгораемой смеси не просто бензина а именно смеси, получается увеличивается и мощность, а на максималку это может и не влиять т.к. РС не отвечает за угол опережения.
А на счет переборки, не будем забывать, что этот двигатель дефорсирован.
Потому что степень наполнения цилиндров не изменится практически на низких и средних оборотах из-за настройки фаз газораспределения. Почему припост только на верхах? Да потому, что у воздушного фильтра есть сопротивление потоку воздуха. И чем поток выше, тем выше сопротивление. А скорость потока напрямую зависит от оборотов и настройки ГРМ, а так же выпуска. Установка прямотока может легко провалить середину, но прибавить малость на верхах, а все потому, что изменится частота резонанса, необходимого для правильной работы системы выхлопа, а именно: резонанс рассчитывают таким образом, чтобы в момент начала выпуска перед выпускным клапаном образовывалось разрежение. Сбив резонанс, ты получаешь прямо противоположный результат. Поэтому инженеры Yamaha придумали EXUP. Кста, для системы впуска резонанс так же важен. А потому в той же Yamaha придумали управление длиной впускного тракта.
Короче, в нете есть куча литературы по поводу форсировки моторов. А мощность моторов у спортов растет в основном за счет увеличения максимальных оборотов. Сравни по этому параметру свой мотор и донора - ZX-9R.

И еще раз: мощность влияет ТОЛЬКО на максималку. За разгон отвечает МОМЕНТ.
"Момент выигрывает гонки, а мощность помогает продать машину" © Энцо Феррари.
Elemento asociale

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение zaez »

имею под наблюдением несколько ксантусов...прямоток стоит только у меня.со старта все уезжают,потом со своими верхами я их обгоняю....приятно конечно,но расплачиваться за это таким провалом снизу и расходом в 9-11 литров вместо 6-7 я не хочу... что делать-пока не знаю.
ай да я ))

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение PatrioT »

Антон откуда такой сумасшедший расход????? :blink: :blink: :blink: :blink: У меня на моем в среднем погороду со светофорами получалось 10-11.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#40 Сообщение VasVF »

у меня на 250 кубах расход был как-то раз 20л :rolleyes:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение zaez »

насколько я знаю у меня комплексно дорабатывалось-фильтр,жиклеры и выпуск. если обеднить смесь,будет мега-провал снизу и почти гарантирован прогар поршней или клапанов. как вернуть все на место-я пока не знаю....для начала кроме синхронизации хочу с карбами поколдовать-мож более глубокая регулировка нужна.надо бы к спецу подъехать-мож у меня косяк какой есть...

кстати,по городу расход не такой большой-мотор так не кручу,если тошнить совсем,около 6 литров как-то было. а на верхах бензин летит в трубу напрямую....
ай да я ))

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#42 Сообщение Devil »

Если все дорабатывалось, может в этом вся причина. Изменили момент данными настройками и теперь ты можешь всех сделать только на 12тыс.об.? Естественно если ты на верха делаешь ставку от этого и расход.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#43 Сообщение zaez »

да,видимо так и есть.жаль,что это было до меня)) я все больше понимаю что в японцев лазить не надо))) эхх,а насколько же жигули благодарны к доработкам )))
ай да я ))

Ответить