Топливная смесь
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Товарищи, помогите решить одну задачку из-за которой уже какую ночью не сплю. Вобщем наверно читали тему про прогаревший клапан и т.д. Мастер который собирает мне мотор, сказал выкинь нахер power commander и нулевик. т.к. с ними я гарантию не даю. А выкинуть я их не могу т.к дороги они мне ))))))) да и потом это равносильно типа пару десятков лошадей выкинь . И еще я сомневаюсь в том, что это случилось по вине РС т.к. в него залил нулевую карту, если судить по забугорным форумам это равносильно работе заводских мозгов без вмешательства РС. Еще по нагару он сказал, что смесь была очень обогащенная, почему она была такой непонятно, я не думаю, что нулевик и прямоток могли внести такие изменения в смеси. И для того чтоб это не повторилось, я решил поставить индикатор соотношения бензина к воздуху Dynojet wideband. вот он http://www.widebandcommander.com/pdf/WB ... lGuide.pdf. Но проблема в том:
1) нужен лямбда-зонд точнее место для его установки, т.к. у меня нет его то придется продумывать куда его врезать. А врезать тоже надо с умом т.к. нужно учитывать углубление его и угол установки. Система выпуска у меня идет 4-2-1-2. По идеи нужно его установить в 1 но проблема в том, что это место 2-1-2 похоже на букву Н.
2) У меня уже стоит РС и получается WB работает независимо от РС.
Получается его нужно подключать только к датчикам но никак к управлению форсунок и заслонок. Вопрос в следующем к каким датчиком подключать тогда эту хню? Или для этого сенсора нужен сигнал с лямбда зонда?
1) нужен лямбда-зонд точнее место для его установки, т.к. у меня нет его то придется продумывать куда его врезать. А врезать тоже надо с умом т.к. нужно учитывать углубление его и угол установки. Система выпуска у меня идет 4-2-1-2. По идеи нужно его установить в 1 но проблема в том, что это место 2-1-2 похоже на букву Н.
2) У меня уже стоит РС и получается WB работает независимо от РС.
Получается его нужно подключать только к датчикам но никак к управлению форсунок и заслонок. Вопрос в следующем к каким датчиком подключать тогда эту хню? Или для этого сенсора нужен сигнал с лямбда зонда?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Почему чаще перебирать? Почему только максималка прибавится? А что лашадиные силы прирост мощности не дают? Сам подумай, увеличивается кол-во сгораемой смеси не просто бензина а именно смеси, получается увеличивается и мощность, а на максималку это может и не влиять т.к. РС не отвечает за угол опережения.
А на счет переборки, не будем забывать, что этот двигатель дефорсирован.
А на счет переборки, не будем забывать, что этот двигатель дефорсирован.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Потому что степень наполнения цилиндров не изменится практически на низких и средних оборотах из-за настройки фаз газораспределения. Почему припост только на верхах? Да потому, что у воздушного фильтра есть сопротивление потоку воздуха. И чем поток выше, тем выше сопротивление. А скорость потока напрямую зависит от оборотов и настройки ГРМ, а так же выпуска. Установка прямотока может легко провалить середину, но прибавить малость на верхах, а все потому, что изменится частота резонанса, необходимого для правильной работы системы выхлопа, а именно: резонанс рассчитывают таким образом, чтобы в момент начала выпуска перед выпускным клапаном образовывалось разрежение. Сбив резонанс, ты получаешь прямо противоположный результат. Поэтому инженеры Yamaha придумали EXUP. Кста, для системы впуска резонанс так же важен. А потому в той же Yamaha придумали управление длиной впускного тракта.PatrioT писал(а):Почему чаще перебирать? Почему только максималка прибавится? А что лашадиные силы прирост мощности не дают? Сам подумай, увеличивается кол-во сгораемой смеси не просто бензина а именно смеси, получается увеличивается и мощность, а на максималку это может и не влиять т.к. РС не отвечает за угол опережения.
А на счет переборки, не будем забывать, что этот двигатель дефорсирован.
Короче, в нете есть куча литературы по поводу форсировки моторов. А мощность моторов у спортов растет в основном за счет увеличения максимальных оборотов. Сравни по этому параметру свой мотор и донора - ZX-9R.
И еще раз: мощность влияет ТОЛЬКО на максималку. За разгон отвечает МОМЕНТ.
"Момент выигрывает гонки, а мощность помогает продать машину" © Энцо Феррари.
Elemento asociale
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
насколько я знаю у меня комплексно дорабатывалось-фильтр,жиклеры и выпуск. если обеднить смесь,будет мега-провал снизу и почти гарантирован прогар поршней или клапанов. как вернуть все на место-я пока не знаю....для начала кроме синхронизации хочу с карбами поколдовать-мож более глубокая регулировка нужна.надо бы к спецу подъехать-мож у меня косяк какой есть...
кстати,по городу расход не такой большой-мотор так не кручу,если тошнить совсем,около 6 литров как-то было. а на верхах бензин летит в трубу напрямую....
кстати,по городу расход не такой большой-мотор так не кручу,если тошнить совсем,около 6 литров как-то было. а на верхах бензин летит в трубу напрямую....
ай да я ))