Прошлой зимой был на сборах в Ногинске, мороз был -25, к нашему приезду была проверка с руководством и комбат с легкой руки приказал выгнать на плац все машины. Так вот у Зилов дифференциал замерзает и колеса в разыне стороны крутятся.
тоже держу в холодном гараже - снял аккум и седло, на всякий случай, поддомкратил заднее колесо и больше не трогаю.. считаю, что важно не дергать байк сразу после морозов при первом же +1, а дать ему спокойно оттаять, чтобы рабочие жидкости пришли в норму, провести общую диагностику, поменять расходники и можно плавно начинать..
opavelo писал(а):
Так вот у Зилов дифференциал замерзает и колеса в разыне стороны крутятся.
Паша, ЕСЛИ дифференциал, как Ты говоришь, замёрз или заблокирован то - колёсики будут вращаться в ОДНУ сторону причём с ОДНАКОВОЙ скоростью! :to_clue:
Так что не прав... :huh:
opavelo писал(а):
Так вот у Зилов дифференциал замерзает и колеса в разыне стороны крутятся.
Паша, ЕСЛИ дифференциал, как Ты говоришь, замёрз или заблокирован то - колёсики будут вращаться в ОДНУ сторону причём с ОДНАКОВОЙ скоростью! :to_clue:
Так что не прав... :huh:
Я знаю как работает дифференциал, это было сказано для красного словца. :D
Или полуось где-то прихватило или тормоза на одном из колес, второе соответсвенно вращалось в 2 раза бытрее.
Со стороны это выглядело эффектно