Очередная РАДОСТЬ у очередного нуба :)
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Моц красивый, позравляю.ПЖ писал(а):В упор не понял, как коробка работает, периодически такая ситуация получается: останавливаюсь на светофоре, начинаю нейтраль искать, дотыкиваю до конца вниз, чуть вверх - нету нейтрали, пока тыкаю туда-сюда, на светофоре уже зеленый, переключаю до конца вниз (как мне кажется), начинаю трогаться - оказывается вторая, но первую искать уже некогда, ибо поток поехал уже. Конечно, на второй вполне нормально тронуться можно, но сцепление жалко (
Думаю, основная твоя ошибка в том, что при торможении, ты не сбрасываешь передачи вниз, а останавливаешься на текущей. Попробуй попозже, когда будет тепло :) сбрасывая скорость пересчелкивать передачи, не забывая перегазовывать.
Удачи на экзамене.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Поздравляю! Мот отличный, я на таких езжу постоянно. Перегреть его практически невозможно, это не Урал. :D .По поводу коробки, скорее всего Andrey правильно написал-просто твоя неопытность. Ты когда останавливаешься и переключаешь до первой, то каждый раз слегка отпускай сцепление, что бы шестерни провернулись. А каробка у всех чёперов-меганадёжная! Чтоб её сломать, надо просто очень задаться этой целью и иметь очень большой опыт в глобальных разрушениях! :D
ЗЫ... Кстати, во избежании возможных непоняток в будущем, при заказе расходников и запчастей, имей ввиду, что у тебя обычный DragStar-400. Не Классик ни разу. и год выпуска у него 96-97. Удачи на экзаменах!
ЗЫ... Кстати, во избежании возможных непоняток в будущем, при заказе расходников и запчастей, имей ввиду, что у тебя обычный DragStar-400. Не Классик ни разу. и год выпуска у него 96-97. Удачи на экзаменах!
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Andrey, agronom, спасибо за наставления, именно так оно и есть на самом деле.
Сегодня тормозил по уму, скидывая передачи с перегазовкой или, в случае ровной свободной дороги, плавно притормаживая при выключенном сцеплении до достижении скорости плавного включения очередной передачи. Всё включается четко, ясно, никто из передач не теряется ))
Сегодня, в третий раз выехав на просторы отошел немного от новизны ощущений и стал по старой автомобильной привычке прислушиваться к технике.
Вот чего наслушал:
1. При торможении двигателем слышно какое-то жужжание, похожее на работу эл.двигателя, а точнее шуруповерта. При разгоне и езде с постоянной скорость, возможно, оно тоже есть, но не слышно из-за более громкой работы двигателя под нагрузкой. Если не ошибаюсь, при выключении сцепления пропадает.
2. При езде на низкой скорости поскрипывают передние тормоза. На скорости ок. 15-20 км/ч и выше или если чуть прижать рычаг переднего тормоза - скрип пропадает.
3. При включении сцепления на нейтали появляется небольшая вибрация и какие-то дополнительные разномастные шумы, описать которые затрудняюсь.
Подскажите, пожалуйста, возможную природу данной симфонии и надо ли с ней бороться или ничего страшного в этом нет.
Сегодня тормозил по уму, скидывая передачи с перегазовкой или, в случае ровной свободной дороги, плавно притормаживая при выключенном сцеплении до достижении скорости плавного включения очередной передачи. Всё включается четко, ясно, никто из передач не теряется ))
Сегодня, в третий раз выехав на просторы отошел немного от новизны ощущений и стал по старой автомобильной привычке прислушиваться к технике.
Вот чего наслушал:
1. При торможении двигателем слышно какое-то жужжание, похожее на работу эл.двигателя, а точнее шуруповерта. При разгоне и езде с постоянной скорость, возможно, оно тоже есть, но не слышно из-за более громкой работы двигателя под нагрузкой. Если не ошибаюсь, при выключении сцепления пропадает.
2. При езде на низкой скорости поскрипывают передние тормоза. На скорости ок. 15-20 км/ч и выше или если чуть прижать рычаг переднего тормоза - скрип пропадает.
3. При включении сцепления на нейтали появляется небольшая вибрация и какие-то дополнительные разномастные шумы, описать которые затрудняюсь.
Подскажите, пожалуйста, возможную природу данной симфонии и надо ли с ней бороться или ничего страшного в этом нет.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Это нормально. Уж если переживаешь проверь, что суппорта полностью растормаживаются. Вывеси колесо и покрути его руками - слабое если пошаркивание и поскрипывание при первых нескольких оборотах колеса пропадает то все Ок. Если же звук постоянен, но колесо крутиться без заметных усилий. то вероятность загрязнения рабочих поверхностей поршей или задубевания резинок на них. Это некритично но и не супер. Пока поездей, авось разойдется. Но тревогу бить нестоит пока. Мот мог долго стоять и вот результат.ПЖ писал(а):При езде на низкой скорости поскрипывают передние тормоза. На скорости ок. 15-20 км/ч и выше или если чуть прижать рычаг переднего тормоза - скрип пропадает.
Но если же колодки трут сильно и подтормаживают колесо то это повод к разбору и чистке суппортов с поршнями и(или) замене чего либо там.
Насчет всего остального заочно ниче немогу сказать.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Вот у меня Классик. Драг Стар 400. Коровка боольшая, никто за 400 не воспринимает - спасибо огромному баку и глубоким крыльям! А так же мот нааамного меньше пачкается при езде в дождь и после дождя (на фотке он прошёл более 1000 км от Питера в сторону Ростова и далеко не всюду было ясно!!!) :)
Вот такая хрень оказуется бывает... :(
http://rostbiker.ru/forum_new/index.php ... entry23405

Та же хрень один к одному! :) После Элима никак не могу к этому привыкнуть! :)ПЖ писал(а):Вот чего наслушал:
1. При торможении двигателем слышно какое-то жужжание, похожее на работу эл.двигателя, а точнее шуруповерта. При разгоне и езде с постоянной скорость, возможно, оно тоже есть, но не слышно из-за более громкой работы двигателя под нагрузкой. Если не ошибаюсь, при выключении сцепления пропадает.
3. При включении сцепления на нейтали появляется небольшая вибрация и какие-то дополнительные разномастные шумы, описать которые затрудняюсь.
Вот такая хрень оказуется бывает... :(
http://rostbiker.ru/forum_new/index.php ... entry23405

Последний раз редактировалось Kserg Вс окт 11, 2009 23:05, всего редактировалось 4 раза.
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Гы, мы не одиноки во вселенной )) Может кардан такие песни поёт... В принципе, коническая передача, если не совсем перемешался в голове курс деталей машин, какие-то особенности в работе имеет из-за переменного по ширине шестерни и колеса модуля зуба.Та же хрень один к одному! :)
Когда у меня был ФВ Гольф, знавал я товарищей, которые в приступах амфибиотропной асфиксии брали тросики спидометров от нашемарок, перепрессовывали концевики и накидные гайки, после чего конструкцию вкорячивали вместо поврежденного оригинального троса. А редуктор я бы на разборках поискал, если такие бывают, ибо не самый подверженный износу элемент мотоцикла. :rolleyes:Вот такая хрень оказуется бывает... :(
Стесняюсь спросить, а где фотка-то?на фотке он прошёл более 1000 км от Питера в сторону Ростова
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
В той школе, где мне посчастливилось учиться обучение, равно как и сдача экзаменов производится круглогодично, что не может не радовать. А гайцу вообще по барабану. Инспектор сидит рядом с директором автошколы в теплом серванте (CR-V), а инструктор бегает по площадке за сдающими. Если конус повалил или очевидно на разметку заехал, машинко издаёт "Би-би!", что означает "Следующий".
Это сдающим несладко на морозе, но никто не обещал беспечной жизни ))
Это сдающим несладко на морозе, но никто не обещал беспечной жизни ))
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Да сейчас такие климатические изменения, что быть может и снега то небудет.ПЖ писал(а):Пересдача 19 ноября. По сугробам Мински нормально пробираются?
О как.. Возможно и так. Я и не думал сдавать зимой, сдавал в июне.ПЖ писал(а):В той школе, где мне посчастливилось учиться обучение, равно как и сдача экзаменов производится круглогодично,
Буржуй :D Не тот что его коллеги в в патрульной 2105 на солнцепеке. Это однозначно благотворно должно влиять на общее состояние и настроение инспектора и -ПЖ писал(а):Инспектор сидит рядом с директором автошколы в теплом серванте (CR-V)
- то он должен не заметить этого. :lol:ПЖ писал(а):Если конус повалил или очевидно на разметку заехал
ПыСЫ:
А что тебе так критично получить права в этом году? Впринципе понимаю тебя - раз взялся и есть настрой то надо дело довести до конца.
Мински по снегу должны нармуль ехать. В юношестве на друганом на его Ю5 сезон не закрывали, я копил деньги на свой первый моц и катался в месте с с ним. По небольшим сугробчика нормально пер и незарвывался если негазовать .. но вот если снег укатанный то дубовая на морозе резина по нему хорошо скользит. Хорошо мы тогда одевали пару треников под низ ватных штанов и толстенные телогрейки .. да и на снег падать , эт не на асфальт.. а так ток в путь летали на попах. :D