Шлем! какой он!?!
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Копыто,
ты внимательно прочитай, пожалуйста, что я написал в предыдущем блоке, а не ерничай. Я-же, по-нормальному, попросил разъяснения что и чем лучше.
А форум, вообще-то, и существует для того, чтобы люди давали ЦЕННЫЕ советы, делились важной информацией (в том числе и где, что можно хорошего купить).
ВОТ ТАК ВОТ ДРУЖИЩЕ !
ты внимательно прочитай, пожалуйста, что я написал в предыдущем блоке, а не ерничай. Я-же, по-нормальному, попросил разъяснения что и чем лучше.
А форум, вообще-то, и существует для того, чтобы люди давали ЦЕННЫЕ советы, делились важной информацией (в том числе и где, что можно хорошего купить).
ВОТ ТАК ВОТ ДРУЖИЩЕ !
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
я смотрю топовый? )))) ни один гаец не подойдет доки проверить ))))SVAT писал(а):http://militarygift.ru/img/shlemw/img_shlemw_005.jpg
Все в тумане, праздную медовый месяц
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Аспарт
вот наткнулся на статейку по выбору шлемов, глянь, мож чем поможет :)
http://pride-u-bike.com/2006/11/23/motorcycle-helmet/
вот наткнулся на статейку по выбору шлемов, глянь, мож чем поможет :)
http://pride-u-bike.com/2006/11/23/motorcycle-helmet/
Вежливый лось
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Ребята... у всех "своя" правда...
Кто берет шой, кто арай, кто шарк...
Я вот тут привез Марушин человеку... RS1 весом в 1 кг... карбоновый, сам к сжалению в таком не ездил, но знаю не по наслышке, что такое 1000 без остановки... начинаешь шлем тихо ненавидеть...
Вот и берут, господа производители и делают фокус-группы, на основе их мнения строят шлемики.
Мое ЛИЧНОЕ мнение, шлемы стоимостью выше 10000 руб (не беру Марушин) одинаковые на 85-90%. Как правило, эдентичные составы внешней скорлупы, различие в своих разработках и количестве карбона или кевларовых волокон в процентном соотношении.
Количество каналов вентиляции (за 10000 руб.) практически одинаково и работают они хорошо...
Внутренняя отделка - гипоаллергенная ткань, с полностью съемными характеристиками :) и стирабельными.
Наличие пинлока на визоре - не панацея... к сожалению...
А вот замечание, типа, "не смотри на "antifog", я лично, проигнорировал бы, по простой причине, сам езжу в шлеме за... стыдно сказать какие маленькие деньги... и визор не потел в течении двух сезонов...
Мое личное, простите, наблюдение- если шлем по размеру и его форма полностью соответсвует твоим антропоморфным, во сказал, показателям - это огромный плюс - потому как усталость вещь страшная...
Стоимость, хех, типа, чем страшнее тем лУчшее - ну да... в принципе, дорогие шлемы говорят о том, что на их разработку освоили большой бюджет... но самый прикол в том, что стандарты НА ВСЕХ ОДИНАКОВЫ!!! Именно по этому Lazer, Arai, Icon, Shark и Shoei да и остальные получают одинаковые сертификаты...Да, Арай и многие другие делают и это естесвенно, свои собственные тесты, но господа, они не берутся в расчет организацией выдающей сертификат соответствия...
По теме, вступление закнчилось :) ... эх, пиво-пиво...
Так вот, здесь мы видим различные мнения и мнения эти основаны не на пустом месте - кто-то ездил, кто-то падал, кто-то читал (согласитесь, это тоже аргумент в споре...:) перед тем как задать вопрос о прописке оппонента :) - шутка такая)... Здесь мы не придем к единому мнению о том КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЛЕМ У ТЕБЯ!!!
Все и всегда говорят о том - что шлем должен выдержать нагрузку - ударную, трения и прочие...
Отступление - лично не падал на 270, мало того, даже не ездил, но было что летел на 180-160... Васек поднимал :), так вот, при таком падении (скользячка) главное не шлем, он коснулся асфальта два аза - поцарапался визор и треснуло крепление ВСЕ... Но! При лобовом ударе на такой скорости, думаю, что у меня не было бы шансов не в Арае не в Шое не в Шарке... я банально бы сломал себе шею...
Так вот о нагрузке - не беру в расчет кЕтайские шлемы, хочется сказать, ребята, даже "пол-ореха" выдержат такую нагрузку которую не смогут выдержать наши шейные позвонки... При скользячке, на мой взгляд, главное, чтобы шлем не слетел с головы, иначе притормаживать будем скальпом...
Вот, как то так :D
ЗЫ
ИМХА
Шлем ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- по размеру
- чтобы было голове удобно (ветиляция, непотейка и проч.)
- должен быть сертифицирован (слава Богу, что у нас не сертифицируют... пока)
- не кЕтай
Шлем МОЖЕТ БЫТЬ:
- любой марки (не кЕтай)
- любой цены
- любой расцветки
от себя - шлем должен быть в определенной гармонии с экипировкой или ее частью :)
Кто берет шой, кто арай, кто шарк...
Я вот тут привез Марушин человеку... RS1 весом в 1 кг... карбоновый, сам к сжалению в таком не ездил, но знаю не по наслышке, что такое 1000 без остановки... начинаешь шлем тихо ненавидеть...
Вот и берут, господа производители и делают фокус-группы, на основе их мнения строят шлемики.
Мое ЛИЧНОЕ мнение, шлемы стоимостью выше 10000 руб (не беру Марушин) одинаковые на 85-90%. Как правило, эдентичные составы внешней скорлупы, различие в своих разработках и количестве карбона или кевларовых волокон в процентном соотношении.
Количество каналов вентиляции (за 10000 руб.) практически одинаково и работают они хорошо...
Внутренняя отделка - гипоаллергенная ткань, с полностью съемными характеристиками :) и стирабельными.
Наличие пинлока на визоре - не панацея... к сожалению...
А вот замечание, типа, "не смотри на "antifog", я лично, проигнорировал бы, по простой причине, сам езжу в шлеме за... стыдно сказать какие маленькие деньги... и визор не потел в течении двух сезонов...
Мое личное, простите, наблюдение- если шлем по размеру и его форма полностью соответсвует твоим антропоморфным, во сказал, показателям - это огромный плюс - потому как усталость вещь страшная...
Стоимость, хех, типа, чем страшнее тем лУчшее - ну да... в принципе, дорогие шлемы говорят о том, что на их разработку освоили большой бюджет... но самый прикол в том, что стандарты НА ВСЕХ ОДИНАКОВЫ!!! Именно по этому Lazer, Arai, Icon, Shark и Shoei да и остальные получают одинаковые сертификаты...Да, Арай и многие другие делают и это естесвенно, свои собственные тесты, но господа, они не берутся в расчет организацией выдающей сертификат соответствия...
По теме, вступление закнчилось :) ... эх, пиво-пиво...
Так вот, здесь мы видим различные мнения и мнения эти основаны не на пустом месте - кто-то ездил, кто-то падал, кто-то читал (согласитесь, это тоже аргумент в споре...:) перед тем как задать вопрос о прописке оппонента :) - шутка такая)... Здесь мы не придем к единому мнению о том КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШЛЕМ У ТЕБЯ!!!
Все и всегда говорят о том - что шлем должен выдержать нагрузку - ударную, трения и прочие...
Отступление - лично не падал на 270, мало того, даже не ездил, но было что летел на 180-160... Васек поднимал :), так вот, при таком падении (скользячка) главное не шлем, он коснулся асфальта два аза - поцарапался визор и треснуло крепление ВСЕ... Но! При лобовом ударе на такой скорости, думаю, что у меня не было бы шансов не в Арае не в Шое не в Шарке... я банально бы сломал себе шею...
Так вот о нагрузке - не беру в расчет кЕтайские шлемы, хочется сказать, ребята, даже "пол-ореха" выдержат такую нагрузку которую не смогут выдержать наши шейные позвонки... При скользячке, на мой взгляд, главное, чтобы шлем не слетел с головы, иначе притормаживать будем скальпом...
Вот, как то так :D
ЗЫ
ИМХА
Шлем ДОЛЖЕН БЫТЬ:
- по размеру
- чтобы было голове удобно (ветиляция, непотейка и проч.)
- должен быть сертифицирован (слава Богу, что у нас не сертифицируют... пока)
- не кЕтай
Шлем МОЖЕТ БЫТЬ:
- любой марки (не кЕтай)
- любой цены
- любой расцветки
от себя - шлем должен быть в определенной гармонии с экипировкой или ее частью :)
Последний раз редактировалось MaKo Вт янв 05, 2010 01:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
кстати, про шлем...для меня в шлеме главное это его вес, вот так вот...
иногда сутками носишь его на голове и каждая граммулька с каждым часом превращается в кг., он один из самых легких закрытых шлемов (чтобы сидел по голове и ей (голове) было комфортно в нем, об этом речь не идет, ибо это само собой разумеется)..
и еще, все шлемы выдержат удар, один раз уж точно, причем независимо от бренда и цены... поэтому все рассуждения о прочности шлема, считаю полной фигней, ой, пардон...ерундой - смысла спорить нет, ибо проверено уже B)
в моем шлеме есть еще плюс - это множество продувок, еще я периодически мОю его внутренности :D , у него нет пинлока, но стекло итак не запотевает, ну и еще он красивый и зовут его Шойя х11, или хспирит ( это одно и тоже...просто одно название японское, другое штатовское)
в наших магазинах, собственно, как и в Европе он стОит неподъемных денег 38 тысяч :blink: , поэтому есть смысл померить его в быкленде, определить размер и заказать...мы как-то с Анатолем ездили в тц "Москва", в мотомагазины и наткнулись на один нам неизвестный мотомагазин, зашли, зазнакомились с продавцом и заказали у него шлем, ну точнее, заплатили 16 тысяч и через три недели или чуть больше, я получила свой шлем с доставкой на дом...
я езжу в нем два года :o обалдеть, как время бежит и каждый раз радуюсь, что у меня такой отличный шлем!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
хех, Макуся, мы прям в унисон...слушайте, что мы вам рекомендуем, мы знаем о чем говорим!
срочно добавлю - он абсолютно бесшумный - это не просто его плюс, за это качество я люблю его безмерно :stiffler_01:
иногда сутками носишь его на голове и каждая граммулька с каждым часом превращается в кг., он один из самых легких закрытых шлемов (чтобы сидел по голове и ей (голове) было комфортно в нем, об этом речь не идет, ибо это само собой разумеется)..
и еще, все шлемы выдержат удар, один раз уж точно, причем независимо от бренда и цены... поэтому все рассуждения о прочности шлема, считаю полной фигней, ой, пардон...ерундой - смысла спорить нет, ибо проверено уже B)
в моем шлеме есть еще плюс - это множество продувок, еще я периодически мОю его внутренности :D , у него нет пинлока, но стекло итак не запотевает, ну и еще он красивый и зовут его Шойя х11, или хспирит ( это одно и тоже...просто одно название японское, другое штатовское)
в наших магазинах, собственно, как и в Европе он стОит неподъемных денег 38 тысяч :blink: , поэтому есть смысл померить его в быкленде, определить размер и заказать...мы как-то с Анатолем ездили в тц "Москва", в мотомагазины и наткнулись на один нам неизвестный мотомагазин, зашли, зазнакомились с продавцом и заказали у него шлем, ну точнее, заплатили 16 тысяч и через три недели или чуть больше, я получила свой шлем с доставкой на дом...
я езжу в нем два года :o обалдеть, как время бежит и каждый раз радуюсь, что у меня такой отличный шлем!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
хех, Макуся, мы прям в унисон...слушайте, что мы вам рекомендуем, мы знаем о чем говорим!
срочно добавлю - он абсолютно бесшумный - это не просто его плюс, за это качество я люблю его безмерно :stiffler_01:
Последний раз редактировалось Ксантия Вт янв 05, 2010 01:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
порой даже далеко ходить не надо:
http://motoforum.ru/forum/topic19956.html
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
http://motoforum.ru/forum/topic18580.html
http://motoforum.ru/forum/topic19956.html
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
http://motoforum.ru/forum/topic18580.html
Да хранит нас Бог
- El viento
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 02:11
- Род занятий: Начальник отдела логистики
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: CBR 600 F4, мечтаю о Triumph Rocket 3
- Пол:
Как тут уже писалось - хороший шлем тот, который на голове сидит удобно и нигде не жмет, ну и не должен стоить "30 копеек".
Мой первый был Uvex Boss 5200. Вобщем неплохой шлемак, но немного неудобный для меня был. Когда покупал его был полным чайником в экипе, поэтому так ошибся.
Второй шлем выбирал долго, перемерил кучу разных, в итоге купил Arai Viper GT. Несмотря на его внушительный вес - 1450 грамм я его на голове вообще не ощущаю.
Мой первый был Uvex Boss 5200. Вобщем неплохой шлемак, но немного неудобный для меня был. Когда покупал его был полным чайником в экипе, поэтому так ошибся.
Второй шлем выбирал долго, перемерил кучу разных, в итоге купил Arai Viper GT. Несмотря на его внушительный вес - 1450 грамм я его на голове вообще не ощущаю.