Step_ писал(а):я видел как 9-ка работала со снятым картером, т.е. совсем без масла))) и нормально вроде работала)) там испытывали порошок Форум(кстати очень классная вещь ;) )
Сыпали бы себе все порошок......Кастрол, Шелл, Ликви Моли и т.д будут отдыхать
по отношению к ДВС это может и фигня, достаточно быстро смывается, а вот в остальной технике я его использовал, результаты удивили. даже оружие им смазываю до сих пор, все скользит лучше чем на масле...
кто общался с инжекторными русскими машинами знаю что клемму с акб при работающем движке снимать нельзя, ибо сгорит мозг(очень этого боятся январь)
инжекторным мотам тоже не советуется...не дай бог какой скачек энергии будет
одна девушка поставила свой рекорд на иксере: 600 км на груженом моте без масла, у нее от перегрева помоему даже картер повело и шатун заклинило,менялся весь двиг
на иксэре без масла "сгорает" ГРМ. Картер и его начинка остаются живее всех живых, ибо коленвал на подшипниках качения. В крайнем случае, в сочетании с детонацией возможно размазать поршень по цилиндру (так было у меня).
Контакты надо не опрыскивать ВэДэшкой, а раздергивать все разъемы и реально лезвием чистить, т.е. снимать образовавшийся окисел. После чего обильно полить силиконовой влагозащищающей смазкой и соединять разъемы обратно. После чего забыть про электрику и искать "косяки" в других системах.
я видел как 9-ка работала со снятым картером, т.е. совсем без масла))) и нормально вроде работала)) там испытывали порошок Форум(кстати очень классная вещь ;) )
Гы, по-ходу, действительно порошок забористый, что так вкорячило, так просто такие думки в голову не приходят.
Да, порошочек Форум классная вещь. Также юзаю в оружии. Иногда шибко умные его добавляют в моторное масло, эффект ощутим. Но у него есть большое НО, он боится температуры: разлогается и выделяет довольно агресивные вещества. Поэтому при попадании в движок сначала будет даже приход по мощности, ибо снижается трение, но вот потом он прогорит и движку может настать каюк. Впрочим, всё зависит от конструкции движка, нет ли каких-то локальных областей высоких температур, ибо до сотни градусов порошок в принципе стабилен.
mika писал(а):народ!!!! объясните мне зеленому, пож-та, как может картер повести?????
Даже сам сев на мот без масла и проехав сколько-то км...не поверю в это
И правильно сделаешь. Жизнь как-то заставила меня купить сгоревший автомобиль ВАЗ 2101. От карбюратора осталась лужица алюминия на головке, которю слегка повело. Цилиндры в блоке были потом расточены до ремонтного размена на 0,4 мм, а сам блок успешно эксплуатированся мной несколько лет. А вот картер сгоревшего а/м был как новенький! И прокладка целёхонькая.
И ещё в журнале "За рулём" пару лет назад проводили опыт: с движка а/м ВАЗ 2105 слили полностью масло и поехали. До стука двигателя проехали больше 70 км. На холостом ходу двигатель а/м может работать без масла несколько часов подряд. Конечно, жизни движку это не добавит.
Ура ! Сегодня мне сделали мот,Собака рылась в датчике положения дроссельной заслонки и синхронизации инжектора. Цена вопроса 3600. И он опять ездит адекватно!!!!