vfr 400 проблема с электрикой
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
Странна - он или работает или нет. Откуда ж у тя зарядка то бралась ? Как определил что сдох ?
Все там будем.
Re: vfr 400 проблема с электрикой
Да короче там диодный мост сгорел.
Зарядка и не бралась ни от куда. Он видимо пока холодный был. ещё пару минут работал.
Как разобрать генератор. Мы до диодного моста не можешь добраться. Съёмник нужен.
там шняга запрессована...
Зарядка и не бралась ни от куда. Он видимо пока холодный был. ещё пару минут работал.
Как разобрать генератор. Мы до диодного моста не можешь добраться. Съёмник нужен.
там шняга запрессована...
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 02:45
- Откуда: москва
- Имя: android
- Мотоцикл: zl400
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
вот! кониакта на рр постоянного небыло!!!!!! мосты именно так и горят! 

Re: vfr 400 проблема с электрикой
короче поставили реле от хонды брос.
свет стал реагировать на прибавление и убавление газа как будто аккумулятора вообще нет.
не совсем в такт с газом. но тем ни менее.
если газую - светит фара ярче, обороты падают - светит темнее.
проехал где то 70 км. вроде всё нормально, но после 70км. стал глохнуть моцик.
реле перегреевается до такой температуры, что его трогать, просто не возможно. Но, продолжает выдавать 14вольт на аккум
глохнет так:
еду, чувствую что то с моцем не так, глохнет. газую - а он сильнее начинает глохнуть. газ отпускаю, вроде еле еле едет. врубил нетралку, он заглох.
остановился. попробывал завести. нифига.
подсос вытянул на максимум. попытался завести. завёлся еле - еле.
так на подсосе до гаража и доехал с горем по полам..
ваши советы, идеи. что опять случилось?
свет стал реагировать на прибавление и убавление газа как будто аккумулятора вообще нет.
не совсем в такт с газом. но тем ни менее.
если газую - светит фара ярче, обороты падают - светит темнее.
проехал где то 70 км. вроде всё нормально, но после 70км. стал глохнуть моцик.
реле перегреевается до такой температуры, что его трогать, просто не возможно. Но, продолжает выдавать 14вольт на аккум
глохнет так:
еду, чувствую что то с моцем не так, глохнет. газую - а он сильнее начинает глохнуть. газ отпускаю, вроде еле еле едет. врубил нетралку, он заглох.
остановился. попробывал завести. нифига.
подсос вытянул на максимум. попытался завести. завёлся еле - еле.
так на подсосе до гаража и доехал с горем по полам..
ваши советы, идеи. что опять случилось?
Re: vfr 400 проблема с электрикой
Да смотрели проводку, звонили. ВСё в поряде с ней. нету замыканий.
- Руф
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 20:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 600
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
у меня 2 дня назад такая же проблема почти случилась....очень схожая пока не разбирался почитал вот тут что написали завтра буду делать
зато ксенон ближний работает как страбаскоп щас =)
и еще я чуть не очень понял что такое РР
зато ксенон ближний работает как страбаскоп щас =)
и еще я чуть не очень понял что такое РР
- Руф
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 20:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 600
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
блин посомтрев провдку нефига не понял там что к чему =(((
может есть какой нить электрик ремонтник который желал бы мне помоч за вознаграждение разумное
может есть какой нить электрик ремонтник который желал бы мне помоч за вознаграждение разумное
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Re: vfr 400 проблема с электрикой
уписалсо с фразы "генератор сдох - диодный мост погорел", а затем с "оказывается диодный мост и есть реле-регулятор"
Не сношайте моск, отдайте электрику любому, исправит мигом всё
ЗЫ на всех мотах, что я видел, отключение аккума из цепи приводит к понижению вольтажа на клеммах до 4-5В.
А еще аккум слишком большой емкости не давал релюхе себя заряжать, напряжение на клеммах было 12.5В.
А раз напряжение слишком большое, то у меня версия, что аккум стоит слишком маленькой емкости, потому релюха дает слишком много напруги, из-за этого и греется.

Не сношайте моск, отдайте электрику любому, исправит мигом всё
ЗЫ на всех мотах, что я видел, отключение аккума из цепи приводит к понижению вольтажа на клеммах до 4-5В.
А еще аккум слишком большой емкости не давал релюхе себя заряжать, напряжение на клеммах было 12.5В.
А раз напряжение слишком большое, то у меня версия, что аккум стоит слишком маленькой емкости, потому релюха дает слишком много напруги, из-за этого и греется.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
если не будет вариантов получше то могу помочь, подумаем вместе) не за вознаграждение))Руф писал(а):электрик
по спецухе радиоинженер))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Руф
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 20:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 600
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
я какраз по спецухе то сам электрик но блин нам куча проводов куда какие идут фиг поймеш надо пластик снимать весь и тд а погода на улице нынче не айс!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
знаю точно что геник вроде в норме может с РР что то хотя не представляю где оно находится у меня или вообще с проводкой ибо по мимо того что он глохнет так еще когда врубаю свет он сазу тоже глохнет и еще приборка чет не пашет теперь (точней спидометр и тахометр)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
знаю точно что геник вроде в норме может с РР что то хотя не представляю где оно находится у меня или вообще с проводкой ибо по мимо того что он глохнет так еще когда врубаю свет он сазу тоже глохнет и еще приборка чет не пашет теперь (точней спидометр и тахометр)
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 07:17
- Откуда: Omsk
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
Re: vfr 400 проблема с электрикой
Чем дело закончилось??? У меня в данный момент такая же проблемма!
нового аккумулятора хватает на 10-15 заводок, напряжение на клеммах 13в. со светом и 13,5 без него!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
если акум посадить, и завести с толкача может проехать долго.
нового аккумулятора хватает на 10-15 заводок, напряжение на клеммах 13в. со светом и 13,5 без него!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
если акум посадить, и завести с толкача может проехать долго.