cb 750 nighthawk текут передние аморты
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: cb 750 nighthawk текут передние аморты
мля, что-то я совсем запутался... теперь появилось подозрение что детали 7,8 надеваются друг на друга и та подкладка и есть 2-я направляющая... или я ошибаюсь? разбирать 2-й аморт не хочется до сих пор свежо воспоминанае как при откручивании крышки внутренности с маслом вылетели.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: cb 750 nighthawk текут передние аморты
вот фотка направляющего.. 2-е перо разобрал и там тоже нет 2-го... я понял что так оно и должно быть... а две детали это илбо подкладка+направляющий либо направляющий+какая-то черная фигня.. тоже типа направляющего

Добавлено спустя 26 секунд:
http://img13.imageshack.us/img13/6769/imgp3400d.jpg

Добавлено спустя 26 секунд:
http://img13.imageshack.us/img13/6769/imgp3400d.jpg
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: cb 750 nighthawk текут передние аморты
в раздвинутом амортизаторе люфт между пером и стаканом чуствуется. в сдвинутом как-то не понятно... то-ли есть то-ли нет. значит ли это что надо менять направляющие?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Re: cb 750 nighthawk текут передние аморты
Отбрось такие подозрения, друг на друга они не надеваются. У тебя просто налезла (направляющая (втулка), а не направляющий, блин, давай уже грамотно изъяснятьсяLurker-beta писал(а):теперь появилось подозрение что детали 7,8 надеваются друг на друга


Давай-ка снимай ее аккуратно и делай фотку рабочей поверхности (она должна быть матового серого цвета, без выкрашиваний)
Распутывайся скорей!!!Lurker-beta писал(а):что-то я совсем запутался...

Делай, как надо и будь, что будет...
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: cb 750 nighthawk текут передние аморты
решил понять на практике как оно собирается, понял что они действительно не надеваются друг на друга.
а сколько примерно живут сальники при нормальных направляющих и сколько при убитых?
она точно матового серого цвета и вроде без выкрашиваний. сейчас уже аморты собрал, но не поставил(хочу поменять смазку оси переднего колеса(литол-24 пойдет? или что лучше?), а около дома как назло густых смазок не продают, а моторных масел хоть залейся), так что сфоткать не могу. но меня беспокоит люфт? так и должно быть? есть подозрение что из-за того что старых хозяин впихнул доп пружины в вилкув среднем вилка стала работаь в более разжатом состоянии и соответственно там рычаг увеличился, ну и из-за этого что-то там того.Давай-ка снимай ее аккуратно и делай фотку рабочей поверхности (она должна быть матового серого цвета, без выкрашиваний)
а сколько примерно живут сальники при нормальных направляющих и сколько при убитых?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: cb 750 nighthawk текут передние аморты
собрал все
как всегда остались лишние детали: 2 пружины(походу старый владелец ими делал преднатяг передних амортов) и 1 шайбочка(предположительно из крепления тросика спидометра).
возникли траблы
1)тросик спидометра внатяг.. и хотя его больше вроде никак не проложить, меня это все равно напрягает, тем более казалось что он не был в такой натяг.
2)(выяснилось во время тестовых покатушек когда стемнело) фару оказывается я прикрутил слишком высоко(она крепится на перья в любое место) и из-за этого при попытке её опустить она задней частью упиралась в приборку.. так что возвращаясь я подсвечивал низколетящие самолеты.(поправил)
3)по мануалу переднее колесо крепится с помощью вала, болта вкручивающегося в вал, прокладки между стаканом и колесом и 2-й прокладки куда еще тросик спидометра входит, ну и 4-х болтов которые сжимают стаканы вокруг оси. ошибиться при сборке не возможно.. я 2 раза проверил. но после того как я затянул главный болт мне показалось что ось не до конца запихнулась. я по ней молотком стукнул и действительно на пару миллиметров она сдвинулась. но болт больше закручиватся не стал т.е. получилось что ось имеет свободный ход в пару миллиметров(и соответственно колесо вместе с ней)это мне показалось не допустимо и я постучал легонько молотком по стаканам амортов чтобы они сдвинулись и затянул 4 болта. по идее теперь колесу никуда не денется(если дергать колесо еле различимый люфт остался, но мне кажется так и надо). вобщем это нормально?.
пока сальники работают идеально.
P.S.стою я на светофоре, вперед меня по междурядью пролезает кто-то моте. стоим... и вдруг мотобатовец просит его к нему подъехать... у меня как с души камень(транзиты просрочены, да и не останавливали меня никогда) думаю хорошо что не меня.. теперь мотобатовцу будет кем заняться и меня не стопанет. Я ошибся и меня попросил мотобатовец подъехать к нему... но ниче, просроченные транзиты простил, сказал взять с меня нечего :), а остальное в порядке было.
как всегда остались лишние детали: 2 пружины(походу старый владелец ими делал преднатяг передних амортов) и 1 шайбочка(предположительно из крепления тросика спидометра).
возникли траблы
1)тросик спидометра внатяг.. и хотя его больше вроде никак не проложить, меня это все равно напрягает, тем более казалось что он не был в такой натяг.
2)(выяснилось во время тестовых покатушек когда стемнело) фару оказывается я прикрутил слишком высоко(она крепится на перья в любое место) и из-за этого при попытке её опустить она задней частью упиралась в приборку.. так что возвращаясь я подсвечивал низколетящие самолеты.(поправил)
3)по мануалу переднее колесо крепится с помощью вала, болта вкручивающегося в вал, прокладки между стаканом и колесом и 2-й прокладки куда еще тросик спидометра входит, ну и 4-х болтов которые сжимают стаканы вокруг оси. ошибиться при сборке не возможно.. я 2 раза проверил. но после того как я затянул главный болт мне показалось что ось не до конца запихнулась. я по ней молотком стукнул и действительно на пару миллиметров она сдвинулась. но болт больше закручиватся не стал т.е. получилось что ось имеет свободный ход в пару миллиметров(и соответственно колесо вместе с ней)это мне показалось не допустимо и я постучал легонько молотком по стаканам амортов чтобы они сдвинулись и затянул 4 болта. по идее теперь колесу никуда не денется(если дергать колесо еле различимый люфт остался, но мне кажется так и надо). вобщем это нормально?.
пока сальники работают идеально.
P.S.стою я на светофоре, вперед меня по междурядью пролезает кто-то моте. стоим... и вдруг мотобатовец просит его к нему подъехать... у меня как с души камень(транзиты просрочены, да и не останавливали меня никогда) думаю хорошо что не меня.. теперь мотобатовцу будет кем заняться и меня не стопанет. Я ошибся и меня попросил мотобатовец подъехать к нему... но ниче, просроченные транзиты простил, сказал взять с меня нечего :), а остальное в порядке было.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle