...трамвайные пути и их пластиковые переезды...
- Илюша
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
- Пол:
pHoenix, может у тебя с резиной проблемы...Ты не забыл ее поменять после покупки...У меня таких проблем не наблюдалось,подскользнулся на переезде всего один раз в прошлом году весной,на машине заложил на съезд с шоссе Энтузиастов на третье кольцо,но тогда было мокро и скорость в повороте была приличная.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...Освежим темку... Сегодня столкнулся с уникальным для наших широт атмосферным явлением – прокатился под ливнем. :)) ...все бы хорошо – давно его не было – я даже соскучился :)) , но в районе Коломенской мне предстояла встреча с чудом инженерной мысли – трамвайными путями...горел зеленый, машины уже проехали...я выставил ручку на ровный газ и въехал на перекресток...
...не могу сказать точно, но по-моему колбаснуло когда заднее колесо въехало на пути...хвост ушел вправо в ту же сторону наклонился байк...не знаю – помогло это, или помешало, но инстинктивно я оттолкнулся правой ногой от асфальта – мотоцикл переложило в другую сторону – то же движение повторил левой ногой...мозг мгновенно выдал некие мыслеобразы, которые литературно :)) можно перевести примерно как: “Падать?! Опять?! Скока можно?! Но походу придется.....” ...Честно говоря, после того, как мотоцикл второй раз качнуло вправо я уже не рассчитывал его выловить...
...Неожиданно в самой верхней точке амплитуды байк выровнялся и как ни в чем не бывало пошел по прямой...видимо колесо нашло точку опоры на пусть мокром, но все-таки шершавом асфальте... :)) ...метров через 10 я глянул на навигатор – 54 км/ч.....
...в чем ошибка – а она была однозначно, потому как встречи с асфальтом удалось избежать только благодаря серьезному везению – сказать однозначно не могу...я раньше несколько раз проходил пластиковые переезды в дождь примерно как и в этом случае – на 70 км/ч – особых эмоций не вызывало...никаких резких (да и нерезких тоже :)) движений я не делал...возможно, неправильно выбрал ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, хотя есть причина в этом сомневаться – при подъезде к перекрестку я сбросил скорость, а передачу не переключал – не должно было быть чересчур высоких оборотов – 3-4 тысячи, полагаю...однако возможно, что для ИЗНОШЕННОГО ЗАДНЕГО БАЛОНА (а его действительно пора менять), и этого много...в любом случае ЕХАТЬ НАДО БЫЛО МЕДЛЕННЕЕ – нефиг летать по пластиковым переездам под дождем...
З.Ы. ...учитесь на ЧУЖИХ ошибках!!!! :remem:
З.З.Ы. ...а наверное забавно выглядело со стороны – развлек зевак...... :))))
З.З.З.....Ы. ...перечитал темку с начала.....даже не знаю что сказать........вроде сам писал..............
...не могу сказать точно, но по-моему колбаснуло когда заднее колесо въехало на пути...хвост ушел вправо в ту же сторону наклонился байк...не знаю – помогло это, или помешало, но инстинктивно я оттолкнулся правой ногой от асфальта – мотоцикл переложило в другую сторону – то же движение повторил левой ногой...мозг мгновенно выдал некие мыслеобразы, которые литературно :)) можно перевести примерно как: “Падать?! Опять?! Скока можно?! Но походу придется.....” ...Честно говоря, после того, как мотоцикл второй раз качнуло вправо я уже не рассчитывал его выловить...
...Неожиданно в самой верхней точке амплитуды байк выровнялся и как ни в чем не бывало пошел по прямой...видимо колесо нашло точку опоры на пусть мокром, но все-таки шершавом асфальте... :)) ...метров через 10 я глянул на навигатор – 54 км/ч.....
...в чем ошибка – а она была однозначно, потому как встречи с асфальтом удалось избежать только благодаря серьезному везению – сказать однозначно не могу...я раньше несколько раз проходил пластиковые переезды в дождь примерно как и в этом случае – на 70 км/ч – особых эмоций не вызывало...никаких резких (да и нерезких тоже :)) движений я не делал...возможно, неправильно выбрал ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, хотя есть причина в этом сомневаться – при подъезде к перекрестку я сбросил скорость, а передачу не переключал – не должно было быть чересчур высоких оборотов – 3-4 тысячи, полагаю...однако возможно, что для ИЗНОШЕННОГО ЗАДНЕГО БАЛОНА (а его действительно пора менять), и этого много...в любом случае ЕХАТЬ НАДО БЫЛО МЕДЛЕННЕЕ – нефиг летать по пластиковым переездам под дождем...
З.Ы. ...учитесь на ЧУЖИХ ошибках!!!! :remem:
З.З.Ы. ...а наверное забавно выглядело со стороны – развлек зевак...... :))))
З.З.З.....Ы. ...перечитал темку с начала.....даже не знаю что сказать........вроде сам писал..............
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 20:10
- Откуда: Город над Невой
Да что там 2 колеса..еду я на 4-х (мой первый авто - Москвич 2141), октябрь, легкий +, но на 2 мин пошел легкий снег с дождиком. а я подлетаю (нда, на 60 км/ч подлетаю...для москвича - вполне себе полет)) к перекрестку (надо повернуль налево), желтый уже горит. думаю, так на скорости и проскочу. а там попутные рельсы, которые на перекрестке усилены железной плитой большой.
так вот, влетаю на эту плиту и начинаю крутить руль влево. сначала понимаю, что руль слишком легко крутится. потом понимаю, что машина-то продолжает ехать прямо, а не налево...так меня и пронесло слегка боком, но в этот момент передние колеса (ведущие) таки налетели на асфальт (газ же я не отпустил)...машину рвануло так, что я думал, будто колесо оторвало, в лотке магнитола лежала - ее выбросило высоко и далеко...
с тех пор я не рискую по таким поверхностям в вираж входить...
так вот, влетаю на эту плиту и начинаю крутить руль влево. сначала понимаю, что руль слишком легко крутится. потом понимаю, что машина-то продолжает ехать прямо, а не налево...так меня и пронесло слегка боком, но в этот момент передние колеса (ведущие) таки налетели на асфальт (газ же я не отпустил)...машину рвануло так, что я думал, будто колесо оторвало, в лотке магнитола лежала - ее выбросило высоко и далеко...
с тех пор я не рискую по таким поверхностям в вираж входить...
- Jos
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 23:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yam xt600
- Пол:
Мне не повезло ... !4.07.07 собрался в Питер. Выехал в шесть утра. Дорога после ночного ливня подсохла, но коегде лужи. Пезжаю к повороту с ш. Энтузиастов на третье кольцо стрелка поворрота гаснет я торможу, смотрю по сторонам - трамваев нет, короче вошел на пластиковый переезд под 45гр накатом около 20км/ч... Через некоторе время понял, что лежу на асфальте, SUZ VX800 в 5 метрах от меня. Встою отряхиваюсь - на правой кисти новый бугор образовался. Подъехали гайци - вместе поставили мотоцикл. Я завел мот, постоял подышал и пехал в сторону дома... Короче в больнице в кисть вогнали две спици оретировочно до конца лета...
Вот такая фигня приключилась .......
Вот такая фигня приключилась .......
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Седня возвращался домой,дорога сырая была,освальт помыли ток передо мной видимо. Проезжаю трамвайные пути с резиновым покрытием,дал газку и почувствовал как заднее колесо буксануло,попу понесло в сторону,збросил газ,как раз начался асваль. Короче выровнял мот,обошлось вроде. Вот так вот. Считаю что такие участки следует проезжать либо на ровном газу,на средних или малых оборотах,либо на выжатом сцеплении.
- sad99
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
на мокром асфальте сцепление реально практически нулевое, что уж говорить про резину. Катал второго номера на горе после поливалки, на пятне нового асфальта заднее колесо начало буксовать при ускорении на второй передаче! и это под пассажиром! хорошо что ехал прямо и увода не произошло. а вы говорите резиновое покрытие.
Ride it, baby, ride it!
- Jos
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 23:03
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yam xt600
- Пол:
MedveD, я был при полном параде. На моте погнуты руль и педаль тормоза, на мне - перелом основания большого пальца на правой руке...
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
opossum, Спосибо за приглашение!
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
opossum, Спосибо за приглашение!

-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 22:15
- Род занятий: руководитель
- Откуда: Москва, Сокол, O(I)Rh(-)
- Имя: Амир
- Мотоцикл: Honda CBR 600F4, Piaggio X10 500i
- Пол:
Всем привет! Тоже в темку :)
Ехал в дождь с Щелковского ш. в центр (Honda CBR600F). На Преображенской площади (много рельсовых путей в середине со всех четырех направлений и везде уложен этот красивый скользкий пластик) тронулся первым со светофора. Шел дождь, поэтому был осторожен с газом, но двигался из крайнего левого ряда в направлении центра дороги (чуть наклон был). Только въехал на пути, колбаснуло. Все, как описывал pHoenix, сначала одной ногой, потом другой, но ширина путей там большая, а я ехал медленно. Мыслей было две: первая - ведь читал раньше про этот скользий пластик на трам.путях, вторая - какой интересный звук от трения шлемом и защитным стеклом об асфальт. :)
Когда встал, подумал, что для всех был бесплатный цирк, ибо перекресток был абсолютно пуст и все наблюдали мои пируэты с большим удобством. Мотик на правом боку. Встал, стал поднимать.. Так это, оказывается не умею справа мотик держать! Ногу занес и опять он стал на меня валиться. Ну я его опустил снова на асфальт. Потом поднял и уже удачно сел. Давай заводить. И только в этот момент подумал - я ж в джинсах и туфлях (все уже мокрое), куртка, шлем и перчатки были на мне. Может я че сломал и от болевого шока и психологического (все таки в первый раз вот так за два года) ничего не чувствую? Давай проверять. Все на месте, все цело, асфальтовой болезни нету... Только решил поехать, мне все водилы стали сигналить. Думаю, может издеваются? Потом из грузовика один крикнул про сумку. Я гляжу на бак, а там моего Оксфорда, купленного в Канаде, нету! Помахал рукой водиле, мол спасибо. Пошел назад, забрал сумку. Понял, что все таки от падения меня довольно сильно колбасит. Минутки две посидел, проверил эффект туннельного зрения, покрутил головой, руками, потопал ногами. Все в норме. Сел, поехал. В норме. Не боюсь. Ничего реально не болит. Поблагодарил того, который наверху всем управляет (ну, так говорят, сам-то не верю, но на всякий случай...) и поехал дальше. Только водилы от меня почему-то все отъезжали и пропускали. Потом перестали. Видимо обогнал тех, для кого было разыграно представление. Вот такие дела.
ЗЫ: резина в хорошем состоянии, но кажется инстинктивно нажал на передний тормоз. Наверное не надо было.
Итоги: погнул правый слайдер, из-за чего чуть треснул пластик обтекателя, погнул ножной тормоз. Поворотник был сломан до этого. :)
Технически все остальное в норме. Проверил на прямой без рук (на сухом асфальте) - все нормально, не уводит. Т.е. раму не погнул. На левой голени небольшая оймба, правое колено слегка ноет, немного болят мышцы, слегка потянул правое плечо и еще шея болит, как при ударе в машину сзади. Плюс бесценный опыт. Такие дела. Всем спасибо за прочтение. :) Будьте осторожны на дороге.
Ехал в дождь с Щелковского ш. в центр (Honda CBR600F). На Преображенской площади (много рельсовых путей в середине со всех четырех направлений и везде уложен этот красивый скользкий пластик) тронулся первым со светофора. Шел дождь, поэтому был осторожен с газом, но двигался из крайнего левого ряда в направлении центра дороги (чуть наклон был). Только въехал на пути, колбаснуло. Все, как описывал pHoenix, сначала одной ногой, потом другой, но ширина путей там большая, а я ехал медленно. Мыслей было две: первая - ведь читал раньше про этот скользий пластик на трам.путях, вторая - какой интересный звук от трения шлемом и защитным стеклом об асфальт. :)
Когда встал, подумал, что для всех был бесплатный цирк, ибо перекресток был абсолютно пуст и все наблюдали мои пируэты с большим удобством. Мотик на правом боку. Встал, стал поднимать.. Так это, оказывается не умею справа мотик держать! Ногу занес и опять он стал на меня валиться. Ну я его опустил снова на асфальт. Потом поднял и уже удачно сел. Давай заводить. И только в этот момент подумал - я ж в джинсах и туфлях (все уже мокрое), куртка, шлем и перчатки были на мне. Может я че сломал и от болевого шока и психологического (все таки в первый раз вот так за два года) ничего не чувствую? Давай проверять. Все на месте, все цело, асфальтовой болезни нету... Только решил поехать, мне все водилы стали сигналить. Думаю, может издеваются? Потом из грузовика один крикнул про сумку. Я гляжу на бак, а там моего Оксфорда, купленного в Канаде, нету! Помахал рукой водиле, мол спасибо. Пошел назад, забрал сумку. Понял, что все таки от падения меня довольно сильно колбасит. Минутки две посидел, проверил эффект туннельного зрения, покрутил головой, руками, потопал ногами. Все в норме. Сел, поехал. В норме. Не боюсь. Ничего реально не болит. Поблагодарил того, который наверху всем управляет (ну, так говорят, сам-то не верю, но на всякий случай...) и поехал дальше. Только водилы от меня почему-то все отъезжали и пропускали. Потом перестали. Видимо обогнал тех, для кого было разыграно представление. Вот такие дела.
ЗЫ: резина в хорошем состоянии, но кажется инстинктивно нажал на передний тормоз. Наверное не надо было.
Итоги: погнул правый слайдер, из-за чего чуть треснул пластик обтекателя, погнул ножной тормоз. Поворотник был сломан до этого. :)
Технически все остальное в норме. Проверил на прямой без рук (на сухом асфальте) - все нормально, не уводит. Т.е. раму не погнул. На левой голени небольшая оймба, правое колено слегка ноет, немного болят мышцы, слегка потянул правое плечо и еще шея болит, как при ударе в машину сзади. Плюс бесценный опыт. Такие дела. Всем спасибо за прочтение. :) Будьте осторожны на дороге.
Omne ignotum pro magnifico (все неизвестное кажется великим)