Тест-драйв мотоциклов Yamaha
- tato
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
ну по ФЗ отчет готов, так что я пишу по тенери.. (да и не ездил я на ФЗ, не моё..)
по организации и проведению теста все выше есть
по самому моту:
посадка на моте очень удобная,
сидуха напоминает сразу 2 мота - по дизайну Трансальп 650 (Ф650ГС), по материалу Африку
то есть форма сидухи - почти кресло, но обтянутое по бокам грубой гладкой кожей, сверху шершавая как африка..
рычаги и кнопки управления все в доступности, вот зеркала маловаты..
понтовая регулировка подвески и вилки.. была маза на ходу крутануть подвеску, но чет забыл попробовать..
ветрозащита до 120 (быстрее там негде) вполне зачетно, но на моем ТА с высоким стеклом нравится больше)
динамика мота на всех передачах и оборотах в принципе довольно неплохая (хотя сравниваю только с XRV750, XL600 и DRZ400.. на другом не гонял активно)
но есть минус, и после катания, его отметили и другие тестеры:
при повышении передачи и открытии газа (а также просто при откручиваннии, допустим катишся на третей без газа и потом даешь газку), движок сначало "булькает" пару раз а потом уже "схватывает".. как будто ему в первые пару тактов нехватает смеси
понравилась работа АБС, разогнался и вдарил перед самой лужей по тормозам - лужу не прочувствовал
(тут тоже замечу, что раньше на мотах с АБС не гонял.. на XL700 прокатился по сухому разок)
очень обломал меня (и не только меня) тот факт, что на трассе небыло ни грунтовой дорожки с колдобинами, ни даже какихньть "лежачих полицейских", чтобы хоть как-то оценить подвеску..
немножко побаловался (ехал замыкающим), и как все отъехали дальше, немного разогнался на 4й и в повороте переключился на 3ю.. мотик преломил траекторию в повороте немножко сорвав колесо, потом на выходе быстро снова 4ю и газу..
если бы не это долбаное полуторосекундное захлебывание движка, то в целом очень прикольно.. держак у мота хороший..
после катания обратил внимание что немного устали от напряжения руки - а именно места между большим и указательным пальцем.. сев на мотик и взявшись за руль понял в чем причина.. руль довольно широкий, наверное даже чуть больше африканского, а угол между ручками довольно широкий, т.е. для мужика с широкими плечами будет держаться удобно.. а мне чтоб обхватить рукоятки всей ладонью пришлось изменить хват как на мотокроссе (задрав и разведя локти в стороны).. вот по тому когда я катался, у меня при активных торможениях руль и упирался не на всю ладонь. а на подушечки между большим и указательным пальцами..
по организации и проведению теста все выше есть
по самому моту:
посадка на моте очень удобная,
сидуха напоминает сразу 2 мота - по дизайну Трансальп 650 (Ф650ГС), по материалу Африку
то есть форма сидухи - почти кресло, но обтянутое по бокам грубой гладкой кожей, сверху шершавая как африка..
рычаги и кнопки управления все в доступности, вот зеркала маловаты..
понтовая регулировка подвески и вилки.. была маза на ходу крутануть подвеску, но чет забыл попробовать..
ветрозащита до 120 (быстрее там негде) вполне зачетно, но на моем ТА с высоким стеклом нравится больше)
динамика мота на всех передачах и оборотах в принципе довольно неплохая (хотя сравниваю только с XRV750, XL600 и DRZ400.. на другом не гонял активно)
но есть минус, и после катания, его отметили и другие тестеры:
при повышении передачи и открытии газа (а также просто при откручиваннии, допустим катишся на третей без газа и потом даешь газку), движок сначало "булькает" пару раз а потом уже "схватывает".. как будто ему в первые пару тактов нехватает смеси
понравилась работа АБС, разогнался и вдарил перед самой лужей по тормозам - лужу не прочувствовал
(тут тоже замечу, что раньше на мотах с АБС не гонял.. на XL700 прокатился по сухому разок)
очень обломал меня (и не только меня) тот факт, что на трассе небыло ни грунтовой дорожки с колдобинами, ни даже какихньть "лежачих полицейских", чтобы хоть как-то оценить подвеску..
немножко побаловался (ехал замыкающим), и как все отъехали дальше, немного разогнался на 4й и в повороте переключился на 3ю.. мотик преломил траекторию в повороте немножко сорвав колесо, потом на выходе быстро снова 4ю и газу..
если бы не это долбаное полуторосекундное захлебывание движка, то в целом очень прикольно.. держак у мота хороший..
после катания обратил внимание что немного устали от напряжения руки - а именно места между большим и указательным пальцем.. сев на мотик и взявшись за руль понял в чем причина.. руль довольно широкий, наверное даже чуть больше африканского, а угол между ручками довольно широкий, т.е. для мужика с широкими плечами будет держаться удобно.. а мне чтоб обхватить рукоятки всей ладонью пришлось изменить хват как на мотокроссе (задрав и разведя локти в стороны).. вот по тому когда я катался, у меня при активных торможениях руль и упирался не на всю ладонь. а на подушечки между большим и указательным пальцами..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- nirvana
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,876
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:31
- Род занятий: Foto
- Откуда: Москва
- Имя: Стася
- Мотоцикл: Transalp 400, Transalp XL 650, CBR600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
Я тестила Super Tenere.
Я к сожалению не такой специалист как mr jingles , поэтому описать так четко и красиво не смогу
Дизайн: 5
Двигатель: 5
Эргономика: 5
Управляемость: 5
Подвеска: 5
Тормоза: 5
Общая оценка: 10
Я поставила все пятерки!
Мотоцикл очень легко управляется, отличная подвеска. Возможно, для девушки он немного тяжеловат... Но в общем, мне ОЧЕНЬ понравился!
Я пока не готова к литру двести, поэтому довольствуесь тем, что есть) Скажем так, оттачиваю навыки. В будущем буду рассматривать Сутенера, как вариант... Для высоких людей идеальный вариант! Хотя я себе взяла на тест немного опущеный мот. И если бы это все-таки был мой мотоцикл, то все-таки я себя чувствовала поувереннее


Я к сожалению не такой специалист как mr jingles , поэтому описать так четко и красиво не смогу

Дизайн: 5
Двигатель: 5
Эргономика: 5
Управляемость: 5
Подвеска: 5
Тормоза: 5
Общая оценка: 10
Я поставила все пятерки!
Мотоцикл очень легко управляется, отличная подвеска. Возможно, для девушки он немного тяжеловат... Но в общем, мне ОЧЕНЬ понравился!
Я пока не готова к литру двести, поэтому довольствуесь тем, что есть) Скажем так, оттачиваю навыки. В будущем буду рассматривать Сутенера, как вариант... Для высоких людей идеальный вариант! Хотя я себе взяла на тест немного опущеный мот. И если бы это все-таки был мой мотоцикл, то все-таки я себя чувствовала поувереннее




Красивая креветка (с) Kvo4er
Мне по OFFу ваш Road!
Мне по OFFу ваш Road!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
myka
ага. но где еще дадут прокатиться на новом мотоцикле?)
ага. но где еще дадут прокатиться на новом мотоцикле?)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
mr jingles
мне, если честно, очень не нравится, что тест-драйв у нас преподносят как благодать
мне, если честно, очень не нравится, что тест-драйв у нас преподносят как благодать
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
myka
хорошо, что их вообще стали проводить. Yamaha, BMW, Harley-Davidson.. в скором времени, может и Ducati тоже организуется) может и условия поинтереснее будут. на BMW, помнится, даже по городу давали прокатиться.
интересно, байки же после тест-драйва должны по заниженной цене продаваться?
хорошо, что их вообще стали проводить. Yamaha, BMW, Harley-Davidson.. в скором времени, может и Ducati тоже организуется) может и условия поинтереснее будут. на BMW, помнится, даже по городу давали прокатиться.
интересно, байки же после тест-драйва должны по заниженной цене продаваться?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- gotozero
- На форуме: 15 Лет 29 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 10:11
- Род занятий: IT, Oracle DBA
- Откуда: Москва
- Имя: Slava
- Мотоцикл: CBR600F3,CBR600F4i
- Пол:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
А я приехал и даже права не сдавал и никакие бумажки не подписывал.
Сел и поехал.
Тестировал фазера.
Общая оценка 4-, не моя это техника, и не хонда к тому же.
Сел и поехал.

Тестировал фазера.
Общая оценка 4-, не моя это техника, и не хонда к тому же.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
mr jingles
а организация тест-драйва Харлеев происходит так же, как и остальных брендов?
или индивидуально, как на авто?
а организация тест-драйва Харлеев происходит так же, как и остальных брендов?
или индивидуально, как на авто?
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
Я думаю, что всё происходит как с машинами - "свои люди" стоят в отдельной очереди и покупают их потом с ОООчень хорошей скидкой. Есть одна мысль у кого можно попробовать узнать точно - потом отпишусь.mr jingles писал(а):интересно, байки же после тест-драйва должны по заниженной цене продаваться?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 18:20
- Имя: Стас
- Пол:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
myka
зимой был тест драйв харлеев в картинг центре . 3 круга дают проехать по 100 метров и всё. тоже самое уронил-починил за свой счёт.
зимой был тест драйв харлеев в картинг центре . 3 круга дают проехать по 100 метров и всё. тоже самое уронил-починил за свой счёт.
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
mr jingles писал(а):в чем смысл Вашего сообщения?
Смысл в том,что они могли сказать,что бы на тэстдрайв приходили со своим бензином.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- Полутурист
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
- Род занятий: Электромонтаж от и до.
- Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
- Имя: Семён
- Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
- Пол:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
Расскажите как С. Тенера проходит связку поворотов на ваш взгляд.
И еще вопрос. Если на след выходные подтащить свои трамплины см по 20-30 см высотой, как думаете, дадут попробовать попрыгать?
И еще вопрос. Если на след выходные подтащить свои трамплины см по 20-30 см высотой, как думаете, дадут попробовать попрыгать?
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
Планирую потестить FZ8 на след выходных, и может быть стать фазероводом. Если чего узнаешь по поводу скидочки, кинь в ЛС, буду благодарен"))Serg444 писал(а):Я думаю, что всё происходит как с машинами - "свои люди" стоят в отдельной очереди и покупают их потом с ОООчень хорошей скидкой. Есть одна мысль у кого можно попробовать узнать точно - потом отпишусь.
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
думал съездить...обнаружил, что потерял кошелёк с правами. Без них никак?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
без кошелька с бабками точно - никак, а то вдруг уронишь, тогда башлять за ремонт как будешь ?..Шкет писал(а):потерял кошелёк с правами. Без них никак?

"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
нээ, там денех не было, тока карточки.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.