Загружаем-Разгружаем подвеску
- gashek
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,801
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:53
- Откуда: Moscow
- Имя: олег
- Мотоцикл: Yamaha fazer 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: колейность
Смотрим внимательно старты дрэгрэйсинга , при старте мотоциклы-автомобили ( я говорю про заднюю часть) приподнимаются или приседают ?
- rit_rita
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 07:47
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Маргарита
- Мотоцикл: Эндурик...серый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: колейность
Лукавишь...переднюю ты чуток разгружаешь а зад как был прижат так и останется, тогда уж перед полицейским открыл газ и при проезде переднего колеса сбросил намного лучше проедишьJonni писал(а): итог: и передняя и задняя подвеска проходит жесче
...Мудрые сберегают знание, но уста глупого-близкая погибель... (с) Соломон
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: колейность
Это совсем другая историягашек луноход писал(а):Смотрим внимательно старты дрэгрэйсинга , при старте мотоциклы-автомобили ( я говорю про заднюю часть) приподнимаются или приседают ?
про машины упоминать не стоит, там другая конструкцияЕсли же подвеска сжата настолько, что маятник задран вверх, то картина меняется на противоположную и тяга работает на сжатие подвески, помогая инерции.
Зад-то прижат, но ход на сжатие больше, пружина разжимается и становится мягче.rit_rita писал(а):Лукавишь...переднюю ты чуток разгружаешь а зад как был прижат так и останется, тогда уж перед полицейским открыл газ и при проезде переднего колеса сбросил намного лучше проедишь
ПЫСЫ: народ, я с Вас балдею, Вы катаетесь на таких серьёзных мотоцикла и имеете за плечами не одну тысячу километров, а не знаете таких элементарных вещей.
/жизнь в движении/
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: колейность
что за чушь вообще? Там крутящий момент тоже передаётся на заднюю ось, на заднеприводных естественно.Jonni писал(а):про машины упоминать не стоит, там другая конструкция
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: колейность
там нет маятника )))Шкет писал(а):что за чушь вообще? Там крутящий момент тоже передаётся на заднюю ось, на заднеприводных естественно
/жизнь в движении/
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: колейность
Jonni, я полицейских по всякому проезжаю, чаще всего на газу и встав на подножки. Но уверяю тебя, газанув перед препятствием, зад не подымешь - места не хватит :)
Да по хорошему говоря, это можно сделать всего на нескольких моделях мотов, в строго определенных условиях. Короче в реальной жизни, на дороге - не встречается.
Да по хорошему говоря, это можно сделать всего на нескольких моделях мотов, в строго определенных условиях. Короче в реальной жизни, на дороге - не встречается.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: колейность
Поскольку при разгоне центр тяжести из-за инерции смещается назад.
Уже этот постулат вызывает у меня крайнее сомнение. Центр тяжести он и в Африке центр тяжести и никуда он сместиться не может. Поприседав немного умищем, пришёл к выводу: может и возникают силы, пытающиеся разжать заднюю подвеску при разгоне, особенно это вероятно на карданном мотике,только они ничтожно малы по сравнению с силой опрокидования назад мотоцикла, связанного с разгоном. Потому подвеска задняя при разгоне проседает и загружается. А по теме: узкие колёса, конечно рулят, только у меня Апачик (с узкими колёсами) колбасит гораздо сильнее, чем Стрём литровый (с широкими колёсами). Вообще колея - это зло, по ней надо учицца ездить.
Уже этот постулат вызывает у меня крайнее сомнение. Центр тяжести он и в Африке центр тяжести и никуда он сместиться не может. Поприседав немного умищем, пришёл к выводу: может и возникают силы, пытающиеся разжать заднюю подвеску при разгоне, особенно это вероятно на карданном мотике,только они ничтожно малы по сравнению с силой опрокидования назад мотоцикла, связанного с разгоном. Потому подвеска задняя при разгоне проседает и загружается. А по теме: узкие колёса, конечно рулят, только у меня Апачик (с узкими колёсами) колбасит гораздо сильнее, чем Стрём литровый (с широкими колёсами). Вообще колея - это зло, по ней надо учицца ездить.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: колейность
опять офф: какие вы всё мистические силы ищите? Про крутящий момент никто не хочет вспомнить?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: колейность
это можно сделать на всех мотоциклах, у которых ось крепления колеса находится ниже точки крепления маятника, но прочитай внимательно статью: "с какого-то момента подвеска под тягой перестает разжиматься и начинается сжиматься". т.е., говоря русским языком, подвеска разжимается только в начале разгона, до какого-то предела (у каждого мота свой предел), а потом она начинает сжиматься (опять же не до бесконечности)JohnAl писал(а):Да по хорошему говоря, это можно сделать всего на нескольких моделях мотов, в строго определенных условиях. Короче в реальной жизни, на дороге - не встречается.
ИМХО
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:я так понимаю что при открытии газа подвеска разжимается в течении 2-5 секунд (зависит от того, насколько быстрый разгон), далее дойдя до предела она сжимается до своего нормального состояния.
bigalex Шкет подвеска разжимается, а колесо нагружается, возможно у тяжелых и мощных мотоциклов при интенсивном разгоне зад не будет подниматься именно из-за загрузки зада мощью и весом.
ИМХО
/жизнь в движении/
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: колейность
Jonni, уверен? И готов продемонстрировать на ЛЮБОМ моте на дороге? Если я тебе голду подгоню и на штуку зелени замажем, сделаешь?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: колейность
В статье все правильно и понятно. Для тех, кто физику в школе прогуливал, вертикальная сила Т (синяя) при начале движение возникает от движения колеса вниз. При этом энерция заставляет переднюю часть мотоцикла "сопротивляться" поступательному движению и отсюда получается, что заднее колесо двигается поступательно быстрее переднего складывая всю конструкцию. Т.к крепление маятника как правило выше относительно цента заднего колеса, то и "складувается" конструкция вверх (вот так /\ ) растягивая пружину и разгружая заднюю подвеску. Мот при этом становиться короче в базе и выше. Все это действительно в моменте, пока есть ускорение. При торможении задним тормозом происходит обратный эффект - мот приседает и растягивается.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: колейность
Увидет это можно на стенде, где есть две дорожки, чтобы одновременно крутились оба колеса, получится полная имитация движения.JohnAl писал(а):Jonni, уверен? И готов продемонстрировать на ЛЮБОМ моте на дороге? Если я тебе голду подгоню и на штуку зелени замажем, сделаешь?
/жизнь в движении/
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: колейность
Про физику-то всем понятно, никто не спорит. Я про реалии жизни говорю. Кроме трека и спортов данный эффект в жизни пронаблюдать практически невозможно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- WBear
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: колейность
Выкинул и забыл посмотретьJohnAl писал(а):а раньше что стояло? Возможно дело в профиле новых колес

Может быть...но ненадолгоrit_rita писал(а):А на Мишлен Пилот Пауэр 2 вообще забудешь об этом

Вы ее (колею) что, поперек переезжаете? Лишние миллиметры-то зачем, чтобы брюхом не зацепить? Это про какую колею речь? От трактора К-700 что ли?Jonni писал(а):Так изначально говорилось о том что при выходе из колеи нужно немного открыть газ, чтобы увеличить ход на сжатие пер. и зад. подвесок. А когда входиш из колеи, колесо попадает на кочку (выпуклость), поэтому здесь лишние миллиметры на сжатие не помешают. Отсюда и родился спор.
Тема жесть, уже моск начинает выносить.
Подобная темка
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... 61073&st=0
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: колейность
Я незнаю какая там подвеска, мало того, Голду я видел только на картинках. Тем более это очень тяжелый мотоцикл, а я уже написал выше своё мнение про тяжелые и мощные мотоциклы.JohnAl писал(а):Если я тебе голду подгоню и на штуку зелени замажем, сделаешь?
/жизнь в движении/