Загружаем-Разгружаем подвеску

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gashek
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,801
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:53
Откуда: Moscow
Имя: олег
Мотоцикл: Yamaha fazer 1000
Пол:
Контактная информация:

Re: колейность

#31 Сообщение gashek »

Смотрим внимательно старты дрэгрэйсинга , при старте мотоциклы-автомобили ( я говорю про заднюю часть) приподнимаются или приседают ?

Аватара пользователя
rit_rita
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 07:47
Откуда: Москва СВАО
Имя: Маргарита
Мотоцикл: Эндурик...серый
Пол:
Контактная информация:

Re: колейность

#32 Сообщение rit_rita »

Jonni писал(а): итог: и передняя и задняя подвеска проходит жесче
Лукавишь...переднюю ты чуток разгружаешь а зад как был прижат так и останется, тогда уж перед полицейским открыл газ и при проезде переднего колеса сбросил намного лучше проедишь
...Мудрые сберегают знание, но уста глупого-близкая погибель... (с) Соломон

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: колейность

#33 Сообщение Jonni »

гашек луноход писал(а):Смотрим внимательно старты дрэгрэйсинга , при старте мотоциклы-автомобили ( я говорю про заднюю часть) приподнимаются или приседают ?
Это совсем другая история
Если же подвеска сжата настолько, что маятник задран вверх, то картина меняется на противоположную и тяга работает на сжатие подвески, помогая инерции.
про машины упоминать не стоит, там другая конструкция
rit_rita писал(а):Лукавишь...переднюю ты чуток разгружаешь а зад как был прижат так и останется, тогда уж перед полицейским открыл газ и при проезде переднего колеса сбросил намного лучше проедишь
Зад-то прижат, но ход на сжатие больше, пружина разжимается и становится мягче.

ПЫСЫ: народ, я с Вас балдею, Вы катаетесь на таких серьёзных мотоцикла и имеете за плечами не одну тысячу километров, а не знаете таких элементарных вещей.
/жизнь в движении/

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: колейность

#34 Сообщение Шкет »

Jonni писал(а):про машины упоминать не стоит, там другая конструкция
что за чушь вообще? Там крутящий момент тоже передаётся на заднюю ось, на заднеприводных естественно.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: колейность

#35 Сообщение Jonni »

Шкет писал(а):что за чушь вообще? Там крутящий момент тоже передаётся на заднюю ось, на заднеприводных естественно
там нет маятника )))
/жизнь в движении/

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: колейность

#36 Сообщение JohnAl »

Jonni, я полицейских по всякому проезжаю, чаще всего на газу и встав на подножки. Но уверяю тебя, газанув перед препятствием, зад не подымешь - места не хватит :)
Да по хорошему говоря, это можно сделать всего на нескольких моделях мотов, в строго определенных условиях. Короче в реальной жизни, на дороге - не встречается.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

bigalex
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

Re: колейность

#37 Сообщение bigalex »

Поскольку при разгоне центр тяжести из-за инерции смещается назад.
Уже этот постулат вызывает у меня крайнее сомнение. Центр тяжести он и в Африке центр тяжести и никуда он сместиться не может. Поприседав немного умищем, пришёл к выводу: может и возникают силы, пытающиеся разжать заднюю подвеску при разгоне, особенно это вероятно на карданном мотике,только они ничтожно малы по сравнению с силой опрокидования назад мотоцикла, связанного с разгоном. Потому подвеска задняя при разгоне проседает и загружается. А по теме: узкие колёса, конечно рулят, только у меня Апачик (с узкими колёсами) колбасит гораздо сильнее, чем Стрём литровый (с широкими колёсами). Вообще колея - это зло, по ней надо учицца ездить.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: колейность

#38 Сообщение Шкет »

опять офф: какие вы всё мистические силы ищите? Про крутящий момент никто не хочет вспомнить?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: колейность

#39 Сообщение Jonni »

JohnAl писал(а):Да по хорошему говоря, это можно сделать всего на нескольких моделях мотов, в строго определенных условиях. Короче в реальной жизни, на дороге - не встречается.
это можно сделать на всех мотоциклах, у которых ось крепления колеса находится ниже точки крепления маятника, но прочитай внимательно статью: "с какого-то момента подвеска под тягой перестает разжиматься и начинается сжиматься". т.е., говоря русским языком, подвеска разжимается только в начале разгона, до какого-то предела (у каждого мота свой предел), а потом она начинает сжиматься (опять же не до бесконечности)

ИМХО
я так понимаю что при открытии газа подвеска разжимается в течении 2-5 секунд (зависит от того, насколько быстрый разгон), далее дойдя до предела она сжимается до своего нормального состояния.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
bigalex Шкет подвеска разжимается, а колесо нагружается, возможно у тяжелых и мощных мотоциклов при интенсивном разгоне зад не будет подниматься именно из-за загрузки зада мощью и весом.
ИМХО
/жизнь в движении/

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: колейность

#40 Сообщение JohnAl »

Jonni, уверен? И готов продемонстрировать на ЛЮБОМ моте на дороге? Если я тебе голду подгоню и на штуку зелени замажем, сделаешь?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: колейность

#41 Сообщение Gummy-Maci »

В статье все правильно и понятно. Для тех, кто физику в школе прогуливал, вертикальная сила Т (синяя) при начале движение возникает от движения колеса вниз. При этом энерция заставляет переднюю часть мотоцикла "сопротивляться" поступательному движению и отсюда получается, что заднее колесо двигается поступательно быстрее переднего складывая всю конструкцию. Т.к крепление маятника как правило выше относительно цента заднего колеса, то и "складувается" конструкция вверх (вот так /\ ) растягивая пружину и разгружая заднюю подвеску. Мот при этом становиться короче в базе и выше. Все это действительно в моменте, пока есть ускорение. При торможении задним тормозом происходит обратный эффект - мот приседает и растягивается.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: колейность

#42 Сообщение Jonni »

JohnAl писал(а):Jonni, уверен? И готов продемонстрировать на ЛЮБОМ моте на дороге? Если я тебе голду подгоню и на штуку зелени замажем, сделаешь?
Увидет это можно на стенде, где есть две дорожки, чтобы одновременно крутились оба колеса, получится полная имитация движения.
/жизнь в движении/

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: колейность

#43 Сообщение JohnAl »

Про физику-то всем понятно, никто не спорит. Я про реалии жизни говорю. Кроме трека и спортов данный эффект в жизни пронаблюдать практически невозможно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: колейность

#44 Сообщение WBear »

JohnAl писал(а):а раньше что стояло? Возможно дело в профиле новых колес
Выкинул и забыл посмотреть :-)
rit_rita писал(а):А на Мишлен Пилот Пауэр 2 вообще забудешь об этом
Может быть...но ненадолго ;-)
Jonni писал(а):Так изначально говорилось о том что при выходе из колеи нужно немного открыть газ, чтобы увеличить ход на сжатие пер. и зад. подвесок. А когда входиш из колеи, колесо попадает на кочку (выпуклость), поэтому здесь лишние миллиметры на сжатие не помешают. Отсюда и родился спор.
Вы ее (колею) что, поперек переезжаете? Лишние миллиметры-то зачем, чтобы брюхом не зацепить? Это про какую колею речь? От трактора К-700 что ли?

Тема жесть, уже моск начинает выносить.
Подобная темка
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... 61073&st=0

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: колейность

#45 Сообщение Jonni »

JohnAl писал(а):Если я тебе голду подгоню и на штуку зелени замажем, сделаешь?
Я незнаю какая там подвеска, мало того, Голду я видел только на картинках. Тем более это очень тяжелый мотоцикл, а я уже написал выше своё мнение про тяжелые и мощные мотоциклы.
/жизнь в движении/

Ответить